Холодный каменный маслозавод
![]() | |
Маслозавод «Холодный камень» по адресу 44236. | |
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Кафе-мороженое |
Основан | 1988 год Темпе, Аризона. | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , ВША |
Количество локаций | 929 (внутренний период в США, 2022 г.) [ 1 ] |
Обслуживаемые территории |
|
Ключевые люди | Эрик Лефевр (генеральный директор MTY) |
Продукты |
|
Родитель | Kahala Brands (через MTY Food Group (2007 – настоящее время) |
Веб-сайт | Холодный камень, маслозавод |
Cold Stone Creamery, Inc. — американская международная сеть кафе-мороженых . Компания со штаб-квартирой в Скоттсдейле, штат Аризона , принадлежит и управляется Kahala Brands . [ 3 ] Основной продукт компании — мороженое примерно 12–14% премиум-класса с содержанием молочного жира . [ 4 ] [ 5 ] изготавливается на месте и адаптируется для клиентов во время заказа. Cold Stone также расширила свое меню за счет других продуктов, связанных с мороженым, в том числе: пирожных с мороженым , пирогов, сэндвичей с печеньем, смузи, коктейлей, а также кофейных напитков со льдом или смешанных напитков.
История
[ редактировать ]

Компания была основана в 1988 году (#Jerbs) Дональдом и Сьюзан Сазерленд. [ 6 ] которые искали мороженое, которое не было ни в твердой упаковке, ни в мягкой упаковке . В том же году компания Cold Stone Creamery открыла свой первый магазин в Темпе, штат Аризона . [ 4 ] Первоначальная маслобойня Cold Stone, магазин № 0001, сегодня работает недалеко от того же перекрестка (юго-западный угол улиц Мак-Клинток и Саузерн), что и первоначальное местоположение Темпе. [ 7 ] Магазин переехал с прежнего места на нынешнее в начале 1990-х годов.
Компания сохранила ту же концепцию, созданную Стивом Херреллом, основателем Steve's Ice Cream . Посетители сначала выбирают вкус мороженого, а затем выбирают несколько добавок, которые нужно добавить в мороженое. В состав добавок входят конфеты, орехи, пирожные и сиропы. Компания Cold Stone получила свое название от плиты замороженного гранита , которую сотрудники используют для добавления добавок в мороженое. [ 8 ] [ 9 ]
В 1995 году Cold Stone Creamery открыла свой первый франчайзинговый магазин в Темпе, штат Аризона. [ 4 ] было открыто второе заведение (первое за пределами штата) Вскоре после этого в Камарилло, Калифорния, . Cold Stone Creamery сейчас является шестым по популярности брендом мороженого в США. В 2008 году Cold Stone открыла свою первую европейскую франшизу в Копенгагене , Дания. Позже еще три магазина были открыты в других частях страны. назвал компанию 11-й самой быстрорастущей франшизой В январе 2006 года журнал Entrepreneur . В июне 2009 года компания открыла свои первые офисы в Канаде . [ нужна ссылка ] открылось три магазина По состоянию на 2012 год в Сингапуре . В 2012 году Cold Stone открыла свой первый магазин в Нигерии , первый в Африке к югу от Сахары. [ 10 ] 3 января 2020 года компания Cold Stone Creamery объявила, что закроет свои двери 31 января 2020 года в Сингапуре. В марте 2015 года Cold Stone открыла свою первую точку в столице Турции Анкаре . В 2015 году Cold Stone Creamery открыла свою первую точку в Сальвадоре в торговом центре Multiplaza , а в апреле 2023 года Cold Stone открыла свою первую точку в Великобритании на Чаринг-Кросс-роуд , первую в Европе.
В мае 2007 года компания Cold Stone Creamery объединилась с Kahala Corp и образовала Kahala-Cold Stone , которой в совокупности принадлежат 8 брендов. Дуг Дьюси , который занимал пост президента и генерального директора Cold Stone Creamery с 1995 года, а затем губернатора Аризоны , был назначен генеральным директором недавно созданной компании. [ 11 ] Кевин Блэквелл, бывший генеральный директор Kahala, стал председателем правления и главным стратегом. Однако в сентябре 2007 года Дьюси объявил, что покидает компанию. [ 12 ] Блэквелл был назначен генеральным директором. [ 13 ] В 2013 году семья Серруйя, базирующаяся в Торонто, Онтарио, приобрела контрольный пакет акций Kahala и изменила название на Kahala Brands, чтобы лучше соответствовать направленности бизнеса. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ]
Совместный брендинг
[ редактировать ]Материнская компания Cold Stone Creamery, Kahala Brands, объявила в феврале 2009 года, что достигла соглашения с канадской сетью кофеен Tim Hortons об открытии 100 совместных магазинов в США после успешного тестирования двух точек в Род-Айленде . [ 15 ] Стратегический альянс был призван проложить путь Тиму Хортонсу к работе в большем количестве мест в США, одновременно позволяя Cold Stone Creamery расшириться в Канаду. Самый известный совместный магазин открылся в августе 2009 года, когда Тим Хортонс переехал в три магазина Cold Stone Creamery в Нью-Йорке , включая его флагманский магазин на Таймс-сквер .
В июне 2009 года компания Cold Stone Creamery начала тестирование канадского рынка, открыв семь совместных магазинов с Тимом Хортонсом в Торонто , Оквилле , Миссиссоге, Гамильтоне , Пикеринге , Садбери и Галифаксе, Новая Шотландия . [ 16 ] У них были офисы во всех канадских провинциях, кроме Ньюфаундленда и Лабрадора . [ 17 ]
Предприятие Тима Хортона последовало по стопам аналогичных усилий по совместному брендингу в 2007 и 2008 годах, но завершилось в 2014 году. [ 18 ] Франчайзи Cold Stone в Нью-Йорке начали сотрудничать с Soup Kitchen International, чтобы продавать суп в своих магазинах, начиная с конца 2007 года. [ 19 ] В 2008 году компания подписала генеральное соглашение с шоколадной фабрикой Rocky Mountain на открытие лицензионных точек продажи продукции этой компании. [ 20 ]
Продукты
[ редактировать ]Есть четыре размера порций. [ 21 ] Также предлагаются молочные коктейли и смузи , в том числе Cold Stone PB&C; его большой размер был признан журналом Men's Health Magazine самым вредным для здоровья напитком в Соединенных Штатах два года подряд. [ 22 ] [ 23 ] Напиток содержит 2010 калорий, 131 грамм жира, 68 граммов насыщенных жиров и 153 грамма сахара. [ 22 ]
Cold Stone Creamery: Scoop It Up — видеоигра-симулятор, разработанная CyberPlanet Interactive и изданная Zoo Games , была выпущена для Wii в 2009 году. [ 24 ]
Лицензирование
[ редактировать ]
Cold Stone заключила партнерские отношения с другими компаниями для продвижения продукции известных брендов в своих магазинах. Первое крупное партнерство, в которое вступила компания, было с Kraft Foods в отношении ее бренда Jell-O в 2009 году. Cold Stone представила серию вкусов мороженого, основанных на популярных вкусах пудинга Jell-O; Шоколад, ириска, банан и ваниль. Поскольку добавки для пудинга вызывают гелеобразование мороженого, недавно было отмечено, что эти ароматизаторы не тают. [ 25 ]
Внешне лицензионное соглашение с Jelly Belly от 2008 года предусматривало линию желейных конфет со вкусом некоторых из самых популярных вкусов мороженого Cold Stone. [ 26 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Независимые франшизы утверждали, что деловая практика Cold Stone поставила их в невыгодное конкурентное положение. Эти бывшие франчайзи утверждают, что материнская компания открывает магазины слишком близко друг к другу, требует дорогостоящей реконструкции и завышает потенциальные доходы и доходы. [ 27 ] Другие франшизы утверждают, что это не так, и что они переживают рост на фоне финансовой неопределенности и более высоких затрат, связанных с ценами на топливо и энергию. [ 28 ]
В июне 2008 года The Wall Street Journal изучила этот вопрос. В статье говорилось, что большое количество точек, примерно 16–20%, франчайзинговых предприятий Cold Stone Creamery закрылись или были выставлены на продажу их владельцами, многие из которых понесли значительные финансовые потери из-за своих инвестиций. В статье содержались утверждения франчайзи о том, что компания исказила средние доходы магазинов Cold Stone и действовала таким образом, что снизила прибыль магазинов. Представитель компании заявила, что количество выставленных на продажу магазинов «соответствует ожиданиям отрасли» в свете «экономически сложных времен». [ 29 ]
Документальный фильм CNBC и судебный процесс
[ редактировать ]В декабре 2010 года юристы Cold Stone Creamery пригрозили подать в суд на некоторые части содержания будущего документального фильма CNBC . [ 30 ]
В книге «За прилавком: нерассказанная история франчайзинга» рассказывается об успехах и неудачах франчайзинга. После нескольких изменений программа была показана на канале CNBC 21 марта 2011 года. Такие бренды, как Dunkin 'Donuts и Five Guys, были отмечены как успешные франчайзинговые бренды. Были опрошены руководители и корпоративные юристы Cold Stone Creamery. Иск обсуждался с бывшими франчайзи, а угрозы судебного разбирательства - с CNBC. Также была представлена очевидно успешная франшиза Cold Stone. Очередной разоблачение не вышло в эфир из-за угроз судебного разбирательства, а закрытые годами магазины по неизвестной причине появились в поисковых системах. [ нужна ссылка ]
Коллективный иск о вводящих в заблуждение ингредиентах
[ редактировать ]В июне 2024 года коллективный иск покупателя из Лонг-Айленда о подаче аромата, который не содержал каких-либо реальных ингредиентов, характерных для его продаваемого вкуса, был передан в суд. Примерно в июле 2022 года истец приобрел порцию фисташкового мороженого в Левиттауне , штат Нью-Йорк, прежде чем обнаружить на веб-сайте компании, что фисташковый вкус не содержит настоящих фисташковых орехов, а вместо этого содержит «фисташковый ароматизатор». Фисташковый ароматизатор состоял из «смесь воды, этанола, пропиленгликоля, натурального и искусственного ароматизатора, желтого 5 и синего 1». Истец утверждал, что ледяные ароматизаторы должны включать в себя то, что они рекламируют, а не «смесь обработанных ароматизаторов», отметив, что вкусы мороженого из манго, кокоса, апельсина, мяты, масла и пекана также не включают ингредиенты, характерные для их продаваемых вкусов. Окружной судья США Гэри Р. Браун согласился с этим и назвал эти действия «обманными действиями» в соответствии с Общим законом о предпринимательстве штата Нью-Йорк.
Компания Kahala Brands попыталась отклонить иск на том основании, что не было никаких признаков того, что вкус мороженого действительно содержит этот ингредиент, что для каждого вкуса есть подробные и легко доступные списки ингредиентов в Интернете и что покупатели должны иметь возможность сами убедиться в том, что Перед покупкой вкус мороженого на самом деле не содержит какого-либо конкретного ингредиента. [ 25 ]
Вопросы безопасности
[ редактировать ]Безопасность пищевых продуктов
[ редактировать ]В 2015 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов предупредило общественность о том, что продукты, содержащие мороженое «тесто для торта», продаваемые в магазинах Cold Stone Creamery, могут быть связаны со вспышкой инфекции [сальмонеллы] в нескольких штатах. В ответ компания Cold Stone Creamery согласилась немедленно убрать из своих магазинов на всей территории США все виды мороженого с тестом для тортов. [ 31 ]

Десятью годами ранее, в 2005 году, Министерство здравоохранения Миннесоты уведомило федеральные Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о четырех случаях Salmonella typhimurium ( S. typhimurium ) с неразличимым подтипом гель-электрофореза в импульсном поле (PFGE) (CDC PulseNet). образец JPXX01.1173). Единственным общим контактом среди четырех больных было то, что все они ели в одном из двух магазинов Cold Stone Creamery. Все заболевшие ели мороженое со вкусом теста для торта за неделю до появления симптомов. После тщательного расследования было выявлено 25 случаев в девяти штатах (Миннесота, Орегон, Вашингтон, Вирджиния, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган и Пенсильвания); 24 человека сообщили, что ели мороженое из теста для торта от Cold Stone Creamery. [ 32 ]
Были утверждения, что Cold Stone использует яйца в батарейных клетках, которые были запрещены в Европейском Союзе в 2012 году Директивой Совета Европейского Союза 1999/74/EC . [ 33 ] за риски для здоровья, связанные с яйцами, произведенными в аккумуляторных клетках, а также жестокие условия содержания кур на этих фермах. [ 34 ]
Безопасность на рабочем месте
[ редактировать ]В 2023 году сотрудница штата Орегон потеряла три пальца, когда роторы машины для мороженого втянули полотенце, которым она пользовалась, и ее руку в лопасти машины. В ответ сотрудники, как сообщается, немедленно уволились с работы. [ 35 ]
В аналогичном инциденте в 2007 году, также связанном с тряпкой и автоматом для мороженого, сотрудник потерял один палец. [ нужна ссылка ]
Корпоративная штаб-квартира
[ редактировать ]Первоначально штаб-квартира компании располагалась в Темпе, но в 1997 году компания переехала в Скоттсдейл, штат Аризона. [ 4 ] В июле 2005 года Cold Stone переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру. В двухэтажном здании есть классные комнаты, лаборатория разработки продуктов, кухня и учебный магазин. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество маслозаводов Cold Stone Creamery в США» . скрапегерой . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Международные локации Колдстоуна» . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Раглесс, Рон (6 февраля 2009 г.). «Cold Stone и Тим Хортонс расширяют совместный брендинг» . Новости ресторана страны . Проверено 21 мая 2014 г. ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б с д Педерсон, Джей П., изд. (29 апреля 2005 г.). Международный справочник историй компаний . Том. 69. Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. ISBN 1-55862-544-5 . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Мерфи, Кейт (26 октября 2006 г.). «Слэбы присоединяются к совкам в розничной торговле мороженым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Кейзер, Ханна (29 марта 2016 г.). «11 полных фактов о маслозаводе Cold Stone» . Ментальная нить . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Поиск местоположения маслозавода Cold Stone» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Значение названия маслозавода Холодный камень» . популярный вопрос . 22 февраля 2022 г. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Cold Stone Creamery — факты о нашей работе» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Cold Stone Creamery отмечает присутствие в 20-й стране за счет расширения в Нигерию» (пресс-релиз).
- ^ «Кахала и Cold Stone Creamery объединяются, создавая новую категорию франчайзинговых компаний» (PDF) . Маслозавод «Холодный камень». 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2007 г. . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Рандаццо, Райан (15 сентября 2007 г.). «Генеральный директор Kahala-Cold Stone уходит с работы после 12 лет работы» . Республика Аризона . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Kahala•Cold Stone назначает нового генерального директора» . Журнал QSR . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «История франчайзинга ресторана Kahala Brands» . kahalamgmgt.com . Кахала Брэндс . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Тим Хортонс, Cold Stone создаст новые магазины» . Торонто Стар . 6 февраля 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Тим Хортонс станет совместным брендом шести магазинов в Онтарио с Cold Stone Creamery» . Амхерст Дейли Ньюс . Амхерст, Новая Шотландия: Канадская пресса. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Меню маслозавода Холодный камень» . Тим Хортонс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Друг, Дэвид (20 февраля 2014 г.). «Тим Хортонс забирает мороженое Cold Stone Creamery из канадских магазинов» . Новости КТВ.
- ^ «SoupMan и Cold Stone объединяются» . Журнал QSR . 19 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Rocky Mountain Chocolate Factory, Inc. сообщает о росте прибыли во втором квартале на 6%» . Нью-Йорк Таймс (пресс-релиз). 09.10.2009. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по мороженому» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б 20 худших напитков Америки 2010 года , Мужское здоровье
- ^ Худшие напитки в Америке, 2009 г. , Мужское здоровье.
- ^ «Маслозавод Холодного камня: зачерпните это» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бертон, Сьюзен (14 июля 2009 г.). «Химия в конусе» . Журнал Нью-Йорк .
- ^ Мерфи, Кейт (26 июня 2008 г.). «Не просто еще один мармелад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Кассатт, Мелисса (3 мая 2008 г.). «Охлаждающий бизнес: 3 из 5 местных магазинов Cold Stone Creamery закрылись чуть более чем за год» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Финк, Джейсон (18 июня 2008 г.). «Маслозавод Cold Stone в беде?» . Хобокен сейчас . Нью-Джерси.com . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Гибсон, Ричард (12 июня 2008 г.). «Внутренняя сенсация» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Косман, Джош (28 декабря 2010 г.). «Cold Stone Creamery злится на CNBC» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Тесто для торта из холодного камня загрязнено» . 2 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Холодный каменный маслозавод сальмонелла» . 2 июня 2005 г. Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Директива Совета Европейского Союза 1999/74/EC» . Официальный журнал Европейских сообществ . Евросоюз. 19 июля 1999 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Холодная каменная жестокость маслозавода» . 2 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Харт, Джордан. « В память о пальцах Джордин, пожалуйста, протяните руку»: семья устроила дерзкий сбор средств для рабочего, потерявшего пальцы в результате инцидента на маслозаводе Cold Stone Creamery» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Робертс, Мишель (9 августа 2005 г.). «Cold Stone Creamery добивается успеха на рынке» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Интервью с Рэем Карамом, старшим дегустатором, Cold Stone Creamery , Pursue The Passion , 18 апреля 2010 г.
- Кафе-мороженое
- Кафе-мороженое в США
- Франшизы быстрого питания
- Сети быстрого питания США
- Компании, базирующиеся в Скоттсдейле, Аризона.
- Американские компании, основанные в 1988 году.
- Рестораны, основанные в 1988 году.
- 1988 заведений в Аризоне
- Бренды мороженого
- Извините, бренды
- Слияния и поглощения 2007 г.
- Культура Аризоны