Jump to content

Холодный каменный маслозавод

Холодный камень маслозавод, Inc.
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Кафе-мороженое
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 ) в Темпе, Аризона.
Основатели
  • Дональд Сазерленд
  • Сьюзан Сазерленд
Штаб-квартира ,
ВША
Количество локаций
929 (внутренний период в США, 2022 г.) [ 1 ]
Обслуживаемые территории
[ 2 ]
Ключевые люди
Эрик Лефевр (генеральный директор MTY)
Продукты
Родитель Kahala Brands (через MTY Food Group (2007 – настоящее время)
Веб-сайт Холодный камень, маслозавод

Cold Stone Creamery, Inc. — американская международная сеть кафе-мороженых . Компания со штаб-квартирой в Скоттсдейле, штат Аризона , принадлежит и управляется Kahala Brands . [ 3 ] Основной продукт компании — мороженое примерно 12–14% премиум-класса с содержанием молочного жира . [ 4 ] [ 5 ] изготавливается на месте и адаптируется для клиентов во время заказа. Cold Stone также расширила свое меню за счет других продуктов, связанных с мороженым, в том числе: пирожных с мороженым , пирогов, сэндвичей с печеньем, смузи, коктейлей, а также кофейных напитков со льдом или смешанных напитков.

Неоновая вывеска маслозавода Cold Stone Creamery в Irvine Spectrum в Ирвине, Калифорния.
Маслозавод Cold Stone находится в Тагиге , Филиппины.
Маслобойня Cold Stone в Спрингборо, штат Огайо.

Компания была основана в 1988 году (#Jerbs) Дональдом и Сьюзан Сазерленд. [ 6 ] которые искали мороженое, которое не было ни в твердой упаковке, ни в мягкой упаковке . В том же году компания Cold Stone Creamery открыла свой первый магазин в Темпе, штат Аризона . [ 4 ] Первоначальная маслобойня Cold Stone, магазин № 0001, сегодня работает недалеко от того же перекрестка (юго-западный угол улиц Мак-Клинток и Саузерн), что и первоначальное местоположение Темпе. [ 7 ] Магазин переехал с прежнего места на нынешнее в начале 1990-х годов.

Компания сохранила ту же концепцию, созданную Стивом Херреллом, основателем Steve's Ice Cream . Посетители сначала выбирают вкус мороженого, а затем выбирают несколько добавок, которые нужно добавить в мороженое. В состав добавок входят конфеты, орехи, пирожные и сиропы. Компания Cold Stone получила свое название от плиты замороженного гранита , которую сотрудники используют для добавления добавок в мороженое. [ 8 ] [ 9 ]

В 1995 году Cold Stone Creamery открыла свой первый франчайзинговый магазин в Темпе, штат Аризона. [ 4 ] было открыто второе заведение (первое за пределами штата) Вскоре после этого в Камарилло, Калифорния, . Cold Stone Creamery сейчас является шестым по популярности брендом мороженого в США. В 2008 году Cold Stone открыла свою первую европейскую франшизу в Копенгагене , Дания. Позже еще три магазина были открыты в других частях страны. назвал компанию 11-й самой быстрорастущей франшизой В январе 2006 года журнал Entrepreneur . В июне 2009 года компания открыла свои первые офисы в Канаде . [ нужна ссылка ] открылось три магазина По состоянию на 2012 год в Сингапуре . В 2012 году Cold Stone открыла свой первый магазин в Нигерии , первый в Африке к югу от Сахары. [ 10 ] 3 января 2020 года компания Cold Stone Creamery объявила, что закроет свои двери 31 января 2020 года в Сингапуре. В марте 2015 года Cold Stone открыла свою первую точку в столице Турции Анкаре . В 2015 году Cold Stone Creamery открыла свою первую точку в Сальвадоре в торговом центре Multiplaza , а в апреле 2023 года Cold Stone открыла свою первую точку в Великобритании на Чаринг-Кросс-роуд , первую в Европе.

В мае 2007 года компания Cold Stone Creamery объединилась с Kahala Corp и образовала Kahala-Cold Stone , которой в совокупности принадлежат 8 брендов. Дуг Дьюси , который занимал пост президента и генерального директора Cold Stone Creamery с 1995 года, а затем губернатора Аризоны , был назначен генеральным директором недавно созданной компании. [ 11 ] Кевин Блэквелл, бывший генеральный директор Kahala, стал председателем правления и главным стратегом. Однако в сентябре 2007 года Дьюси объявил, что покидает компанию. [ 12 ] Блэквелл был назначен генеральным директором. [ 13 ] В 2013 году семья Серруйя, базирующаяся в Торонто, Онтарио, приобрела контрольный пакет акций Kahala и изменила название на Kahala Brands, чтобы лучше соответствовать направленности бизнеса. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ]

Совместный брендинг

[ редактировать ]

Материнская компания Cold Stone Creamery, Kahala Brands, объявила в феврале 2009 года, что достигла соглашения с канадской сетью кофеен Tim Hortons об открытии 100 совместных магазинов в США после успешного тестирования двух точек в Род-Айленде . [ 15 ] Стратегический альянс был призван проложить путь Тиму Хортонсу к работе в большем количестве мест в США, одновременно позволяя Cold Stone Creamery расшириться в Канаду. Самый известный совместный магазин открылся в августе 2009 года, когда Тим Хортонс переехал в три магазина Cold Stone Creamery в Нью-Йорке , включая его флагманский магазин на Таймс-сквер .

В июне 2009 года компания Cold Stone Creamery начала тестирование канадского рынка, открыв семь совместных магазинов с Тимом Хортонсом в Торонто , Оквилле , Миссиссоге, Гамильтоне , Пикеринге , Садбери и Галифаксе, Новая Шотландия . [ 16 ] У них были офисы во всех канадских провинциях, кроме Ньюфаундленда и Лабрадора . [ 17 ]

Предприятие Тима Хортона последовало по стопам аналогичных усилий по совместному брендингу в 2007 и 2008 годах, но завершилось в 2014 году. [ 18 ] Франчайзи Cold Stone в Нью-Йорке начали сотрудничать с Soup Kitchen International, чтобы продавать суп в своих магазинах, начиная с конца 2007 года. [ 19 ] В 2008 году компания подписала генеральное соглашение с шоколадной фабрикой Rocky Mountain на открытие лицензионных точек продажи продукции этой компании. [ 20 ]

Продукты

[ редактировать ]

Есть четыре размера порций. [ 21 ] Также предлагаются молочные коктейли и смузи , в том числе Cold Stone PB&C; его большой размер был признан журналом Men's Health Magazine самым вредным для здоровья напитком в Соединенных Штатах два года подряд. [ 22 ] [ 23 ] Напиток содержит 2010 калорий, 131 грамм жира, 68 граммов насыщенных жиров и 153 грамма сахара. [ 22 ]

Cold Stone Creamery: Scoop It Up — видеоигра-симулятор, разработанная CyberPlanet Interactive и изданная Zoo Games , была выпущена для Wii в 2009 году. [ 24 ]

Лицензирование

[ редактировать ]
Компания Cold Stone Creamery спонсировала Тони Канаана 10-е место в IndyCar в 2015 году.

Cold Stone заключила партнерские отношения с другими компаниями для продвижения продукции известных брендов в своих магазинах. Первое крупное партнерство, в которое вступила компания, было с Kraft Foods в отношении ее бренда Jell-O в 2009 году. Cold Stone представила серию вкусов мороженого, основанных на популярных вкусах пудинга Jell-O; Шоколад, ириска, банан и ваниль. Поскольку добавки для пудинга вызывают гелеобразование мороженого, недавно было отмечено, что эти ароматизаторы не тают. [ 25 ]

Внешне лицензионное соглашение с Jelly Belly от 2008 года предусматривало линию желейных конфет со вкусом некоторых из самых популярных вкусов мороженого Cold Stone. [ 26 ]

[ редактировать ]

Независимые франшизы утверждали, что деловая практика Cold Stone поставила их в невыгодное конкурентное положение. Эти бывшие франчайзи утверждают, что материнская компания открывает магазины слишком близко друг к другу, требует дорогостоящей реконструкции и завышает потенциальные доходы и доходы. [ 27 ] Другие франшизы утверждают, что это не так, и что они переживают рост на фоне финансовой неопределенности и более высоких затрат, связанных с ценами на топливо и энергию. [ 28 ]

В июне 2008 года The Wall Street Journal изучила этот вопрос. В статье говорилось, что большое количество точек, примерно 16–20%, франчайзинговых предприятий Cold Stone Creamery закрылись или были выставлены на продажу их владельцами, многие из которых понесли значительные финансовые потери из-за своих инвестиций. В статье содержались утверждения франчайзи о том, что компания исказила средние доходы магазинов Cold Stone и действовала таким образом, что снизила прибыль магазинов. Представитель компании заявила, что количество выставленных на продажу магазинов «соответствует ожиданиям отрасли» в свете «экономически сложных времен». [ 29 ]

Документальный фильм CNBC и судебный процесс

[ редактировать ]

В декабре 2010 года юристы Cold Stone Creamery пригрозили подать в суд на некоторые части содержания будущего документального фильма CNBC . [ 30 ]

В книге «За прилавком: нерассказанная история франчайзинга» рассказывается об успехах и неудачах франчайзинга. После нескольких изменений программа была показана на канале CNBC 21 марта 2011 года. Такие бренды, как Dunkin 'Donuts и Five Guys, были отмечены как успешные франчайзинговые бренды. Были опрошены руководители и корпоративные юристы Cold Stone Creamery. Иск обсуждался с бывшими франчайзи, а угрозы судебного разбирательства - с CNBC. Также была представлена ​​очевидно успешная франшиза Cold Stone. Очередной разоблачение не вышло в эфир из-за угроз судебного разбирательства, а закрытые годами магазины по неизвестной причине появились в поисковых системах. [ нужна ссылка ]

Коллективный иск о вводящих в заблуждение ингредиентах

[ редактировать ]

В июне 2024 года коллективный иск покупателя из Лонг-Айленда о подаче аромата, который не содержал каких-либо реальных ингредиентов, характерных для его продаваемого вкуса, был передан в суд. Примерно в июле 2022 года истец приобрел порцию фисташкового мороженого в Левиттауне , штат Нью-Йорк, прежде чем обнаружить на веб-сайте компании, что фисташковый вкус не содержит настоящих фисташковых орехов, а вместо этого содержит «фисташковый ароматизатор». Фисташковый ароматизатор состоял из «смесь воды, этанола, пропиленгликоля, натурального и искусственного ароматизатора, желтого 5 и синего 1». Истец утверждал, что ледяные ароматизаторы должны включать в себя то, что они рекламируют, а не «смесь обработанных ароматизаторов», отметив, что вкусы мороженого из манго, кокоса, апельсина, мяты, масла и пекана также не включают ингредиенты, характерные для их продаваемых вкусов. Окружной судья США Гэри Р. Браун согласился с этим и назвал эти действия «обманными действиями» в соответствии с Общим законом о предпринимательстве штата Нью-Йорк.

Компания Kahala Brands попыталась отклонить иск на том основании, что не было никаких признаков того, что вкус мороженого действительно содержит этот ингредиент, что для каждого вкуса есть подробные и легко доступные списки ингредиентов в Интернете и что покупатели должны иметь возможность сами убедиться в том, что Перед покупкой вкус мороженого на самом деле не содержит какого-либо конкретного ингредиента. [ 25 ]

Вопросы безопасности

[ редактировать ]

Безопасность пищевых продуктов

[ редактировать ]

В 2015 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов предупредило общественность о том, что продукты, содержащие мороженое «тесто для торта», продаваемые в магазинах Cold Stone Creamery, могут быть связаны со вспышкой инфекции [сальмонеллы] в нескольких штатах. В ответ компания Cold Stone Creamery согласилась немедленно убрать из своих магазинов на всей территории США все виды мороженого с тестом для тортов. [ 31 ]

Мороженое подается на маслозаводе Cold Stone.

Десятью годами ранее, в 2005 году, Министерство здравоохранения Миннесоты уведомило федеральные Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о четырех случаях Salmonella typhimurium ( S. typhimurium ) с неразличимым подтипом гель-электрофореза в импульсном поле (PFGE) (CDC PulseNet). образец JPXX01.1173). Единственным общим контактом среди четырех больных было то, что все они ели в одном из двух магазинов Cold Stone Creamery. Все заболевшие ели мороженое со вкусом теста для торта за неделю до появления симптомов. После тщательного расследования было выявлено 25 случаев в девяти штатах (Миннесота, Орегон, Вашингтон, Вирджиния, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган и Пенсильвания); 24 человека сообщили, что ели мороженое из теста для торта от Cold Stone Creamery. [ 32 ]

Были утверждения, что Cold Stone использует яйца в батарейных клетках, которые были запрещены в Европейском Союзе в 2012 году Директивой Совета Европейского Союза 1999/74/EC . [ 33 ] за риски для здоровья, связанные с яйцами, произведенными в аккумуляторных клетках, а также жестокие условия содержания кур на этих фермах. [ 34 ]

Безопасность на рабочем месте

[ редактировать ]

В 2023 году сотрудница штата Орегон потеряла три пальца, когда роторы машины для мороженого втянули полотенце, которым она пользовалась, и ее руку в лопасти машины. В ответ сотрудники, как сообщается, немедленно уволились с работы. [ 35 ]

В аналогичном инциденте в 2007 году, также связанном с тряпкой и автоматом для мороженого, сотрудник потерял один палец. [ нужна ссылка ]

Корпоративная штаб-квартира

[ редактировать ]

Первоначально штаб-квартира компании располагалась в Темпе, но в 1997 году компания переехала в Скоттсдейл, штат Аризона. [ 4 ] В июле 2005 года Cold Stone переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру. В двухэтажном здании есть классные комнаты, лаборатория разработки продуктов, кухня и учебный магазин. [ 36 ]

  1. ^ «Количество маслозаводов Cold Stone Creamery в США» . скрапегерой . Проверено 25 февраля 2022 г.
  2. ^ «Международные локации Колдстоуна» . Проверено 1 апреля 2022 г.
  3. ^ Раглесс, Рон (6 февраля 2009 г.). «Cold Stone и Тим Хортонс расширяют совместный брендинг» . Новости ресторана страны . Проверено 21 мая 2014 г. ( требуется регистрация )
  4. ^ Jump up to: а б с д Педерсон, Джей П., изд. (29 апреля 2005 г.). Международный справочник историй компаний . Том. 69. Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. ISBN  1-55862-544-5 . Проверено 30 октября 2009 г.
  5. ^ Мерфи, Кейт (26 октября 2006 г.). «Слэбы присоединяются к совкам в розничной торговле мороженым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2009 г.
  6. ^ Кейзер, Ханна (29 марта 2016 г.). «11 полных фактов о маслозаводе Cold Stone» . Ментальная нить . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ «Поиск местоположения маслозавода Cold Stone» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 26 мая 2015 г.
  8. ^ «Значение названия маслозавода Холодный камень» . популярный вопрос . 22 февраля 2022 г. Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ «Cold Stone Creamery — факты о нашей работе» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 15 октября 2017 г.
  10. ^ «Cold Stone Creamery отмечает присутствие в 20-й стране за счет расширения в Нигерию» (пресс-релиз).
  11. ^ «Кахала и Cold Stone Creamery объединяются, создавая новую категорию франчайзинговых компаний» (PDF) . Маслозавод «Холодный камень». 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2007 г. . Проверено 10 октября 2007 г.
  12. ^ Рандаццо, Райан (15 сентября 2007 г.). «Генеральный директор Kahala-Cold Stone уходит с работы после 12 лет работы» . Республика Аризона . Проверено 10 октября 2007 г.
  13. ^ «Kahala•Cold Stone назначает нового генерального директора» . Журнал QSR . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  14. ^ «История франчайзинга ресторана Kahala Brands» . kahalamgmgt.com . Кахала Брэндс . Проверено 17 октября 2015 г.
  15. ^ «Тим Хортонс, Cold Stone создаст новые магазины» . Торонто Стар . 6 февраля 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  16. ^ «Тим Хортонс станет совместным брендом шести магазинов в Онтарио с Cold Stone Creamery» . Амхерст Дейли Ньюс . Амхерст, Новая Шотландия: Канадская пресса. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  17. ^ «Меню маслозавода Холодный камень» . Тим Хортонс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 6 ноября 2012 г.
  18. ^ Друг, Дэвид (20 февраля 2014 г.). «Тим Хортонс забирает мороженое Cold Stone Creamery из канадских магазинов» . Новости КТВ.
  19. ^ «SoupMan и Cold Stone объединяются» . Журнал QSR . 19 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  20. ^ «Rocky Mountain Chocolate Factory, Inc. сообщает о росте прибыли во втором квартале на 6%» . Нью-Йорк Таймс (пресс-релиз). 09.10.2009. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  21. ^ «Часто задаваемые вопросы по мороженому» . Маслозавод «Холодный камень» . Проверено 27 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б 20 худших напитков Америки 2010 года , Мужское здоровье
  23. ^ Худшие напитки в Америке, 2009 г. , Мужское здоровье.
  24. ^ «Маслозавод Холодного камня: зачерпните это» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бертон, Сьюзен (14 июля 2009 г.). «Химия в конусе» . Журнал Нью-Йорк .
  26. ^ Мерфи, Кейт (26 июня 2008 г.). «Не просто еще один мармелад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2009 г.
  27. ^ Кассатт, Мелисса (3 мая 2008 г.). «Охлаждающий бизнес: 3 из 5 местных магазинов Cold Stone Creamery закрылись чуть более чем за год» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  28. ^ Финк, Джейсон (18 июня 2008 г.). «Маслозавод Cold Stone в беде?» . Хобокен сейчас . Нью-Джерси.com . Проверено 3 ноября 2009 г.
  29. ^ Гибсон, Ричард (12 июня 2008 г.). «Внутренняя сенсация» . Уолл Стрит Джорнал .
  30. ^ Косман, Джош (28 декабря 2010 г.). «Cold Stone Creamery злится на CNBC» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 марта 2011 г.
  31. ^ «Тесто для торта из холодного камня загрязнено» . 2 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  32. ^ «Холодный каменный маслозавод сальмонелла» . 2 июня 2005 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  33. ^ «Директива Совета Европейского Союза 1999/74/EC» . Официальный журнал Европейских сообществ . Евросоюз. 19 июля 1999 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  34. ^ «Холодная каменная жестокость маслозавода» . 2 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  35. ^ Харт, Джордан. « В память о пальцах Джордин, пожалуйста, протяните руку»: семья устроила дерзкий сбор средств для рабочего, потерявшего пальцы в результате инцидента на маслозаводе Cold Stone Creamery» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 ноября 2023 г.
  36. ^ Робертс, Мишель (9 августа 2005 г.). «Cold Stone Creamery добивается успеха на рынке» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81a560b2c17faacc33180e06984ab09__1722924840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/09/e81a560b2c17faacc33180e06984ab09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cold Stone Creamery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)