Место для двоих
Промышленность | Общественное питание |
---|---|
Основан | Южная Корея (2002 | ) (1 февраля 2018 г. (Инкорпорация))
Штаб-квартира | 170, Ыльджи-ро, Чун-гу, Сеул , Республика Корея |
Количество локаций | 1000+ магазинов (2021 г.) |
Владелец | Carlyle Group через Trinity Holdings, LP (100%) |
Родитель | CJ Foodville ( CJ Group ; 2002–2020) Anchor Equity Partners (2020–2021 гг.) Группа Carlyle (с 2021 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
A Twosome Place ( корейский : 투썸플레이스 ) — это франшиза десертных кафе и кофе премиум-класса в Южной Корее. Она была основана в 2002 году в Синчхоне и по состоянию на конец 2023 года управляет более чем 1640 магазинами по всей стране. [ 2 ] После запуска франчайзингового бизнеса в 2008 году кофейное подразделение CJ Foodville было выделено и зарегистрировано в феврале 2018 года, а в 2021 году оно было приобретено американской частной инвестиционной компанией Carlyle Group. [ 3 ]
Значение места для двоих
[ редактировать ]Название бренда Twosome Place означает приятное место, где можно насладиться небольшой роскошью. « ЧАШКА КОФЕ» (с чашкой теплого кофе), « ДВОЕ НАС » (с нами), « НЕКОТОРОЙ» ДЕСЕРТ (с разнообразными десертами, приятными для глаз и рта) и « МЕСТО» ( счастливое пространство, где можно насладиться маленькой роскошью). [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]КОФЕ
Twosome Place выбирает только самые свежие кофейные зерна премиум-класса, отобранные Q-Grader. Затем зерна превращаются в три отдельные смеси, каждая из которых имеет свой уникальный характер.
A Twosome Place предлагает три уникальных смеси: Black Ground, Aroma Note и SWP Decaf. Black Ground темной обжарки придает глубокий, насыщенный и шоколадный вкус, а Aroma Note имеет фруктовый и цветочный вкус с минимальной потерей аромата, обеспечивая более легкое тело и более свежий вкус, чем Black Ground. [ 5 ]
ДЕСЕРТ
В ассортимент десертов Twosome Place входят пирожные, макароны, шоколад и мороженое. Их десерты включают пирожные, макароны, шоколад и мороженое. Торты продаются как целыми, так и кусочками. Среди них фирменными вкусами являются клубничный шоколадный торт и тирамису.
ВОЗ ЧАЙ
Признавая растущий спрос на чай среди своих клиентов в 2040 году, A Twosome Place заключила эксклюзивное партнерство с TWG, первым в своем роде в индустрии специализированных магазинов кофе. [ 6 ] Компания TWG, базирующаяся в Сингапуре, представляет собой чайный бренд премиум-класса, который продается на внутреннем рынке в ограниченных местах, таких как 5-звездочные отели и роскошные универмаги. A Twosome Place предлагает Эрл Грей, мяту, ромашку, сливочную карамель (ройбуш) и черный чай.
О
[ редактировать ]Все началось с запуска бренда A Twosome Place ( 투썸플레이스 ) в 2002 году, а франчайзинговый бизнес начался в 2009 году. В 2010 году компания открыла 100 сетевых магазинов. В 2011 году открылась первая новая франшиза в Китае, а не в Корее. Twosome Place имеет около 100 франшиз каждый год и открыла свой первый комплексный магазин в Риду, Китай, в 2012 году. В 2016 году компания открыла « Roastery cafe», флагманский магазин для современных людей, которые также могут насладиться особым кофе и десертами. как место, где можно увидеть процесс обжарки зерен и приготовления холодного пива .
В настоящее время у нее 1000 магазинов в Корее и 45 магазинов за рубежом. Он занимает первое место по прибыли среди корейских франшиз, за исключением Starbucks .
За исключением Starbucks, которая управляет только прямыми магазинами, продажи Twosome Place занимают первое место среди продаж корейских кафе. Кроме того, с момента внедрения TWG в 2014 году продажи выросли более чем на 60%. [ 7 ] Кроме того, в общей сложности 180 миллиардов вон зарубежных инвестиций было реализовано за счет привлечения 50 миллиардов вон за счет выпуска новых акций после продажи 130 миллиардов вон акций в обмен на обыкновенные акции в феврале 2018 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Чэ Ён (19 ноября 2021 г.). «Карлайл покупает кофейную франшизу A Twosome Place более чем за $800 млн» . Корейская экономическая газета Global . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ https://www.newsis.com/view/?id=NISX20240510_0002730314&cID=13001&pID=13000 .
- ^ https://n.news.naver.com/article/011/0004005744 .
- ^ https://www.twosome.co.kr/tw/twIntroBi.do
- ^ https://www.newsis.com/view/?id=NISX20221209_0002117274&cID=13001&pID=13000
- ^ https://n.news.naver.com/mnews/article/417/0000249538?sid=101 .
- ^ «Вслед за Starbucks на рынок вышла и Coca-Cola… Внутренний рынок чая вступает в «период враждующих государств весны и осени»» . ChosunBiz (на корейском языке). 19 марта 2021 г. Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «A Twosome Place, найдет ли он прорыв за рубежом (всеобъемлющий) » ? Yonhap Infomax (на корейском языке). 28 февраля 2018 г. Проверено 1 мая 2021 г.