Jump to content

Лотерея

ЛОТТЕ ГРС Гамбургер Дивизион
Родное имя
Лотерия (корейский)
Лотерия (японский)
Тип компании Разделение
Промышленность Быстрое питание
Основан 2 февраля 1972 г .; 52 года назад ( 1972-02-02 ) ) (Япония
25 октября 1979 г .; 44 года назад 1979-10-25 ) ( (Южная Корея)
Основатель Шин Кюк Хо
Штаб-квартира Токсандон , Кымчхон, Сеул,
Южная Корея
Родитель ЛОТТЕ ГРС
Веб-сайт www .лоттегрс /рус /бизнес /бренд .jsp
www .лотерея

ЛОТТЕРИЯ ( корейский : 롯데리아 , японский : ロッテリア) — южнокорейская компания, управляющая сетью ресторанов быстрого питания в Восточной Азии. Она открыла свой первый ресторан в Токио в сентябре 1972 года. Получив свое название от материнской компании Lotte Corporation , она в настоящее время имеет франшизы в Японии (продана Zensho Holdings), Южной Корее, Индонезии, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и Мьянме. [1] Происхождение названия - сочетание корпоративных названий Lotte и Cafeteria. [ нужна ссылка ]

В его меню входят типичные блюда быстрого питания, такие как гамбургеры , картофель фри , жареная курица , куриные крылышки и куриные палочки .

История [ править ]

Компания была основана в феврале 1972 года в Токио , Япония, Шин Кюк Хо корейским предпринимателем . Ее первые франшизы открылись в Нихонбаши , Уэно и Иокогаме в сентябре того же года. [2] В 1979 году бренд был основан в Сеуле , Южная Корея. [3] Позже лоттерия распространилась по всей Восточной Азии, добавив филиалы в Китае, Мьянме, Тайване и Вьетнаме.

Предприятия по странам [ править ]

Япония [ править ]

Лотерея в Осаке , Япония.

В Японии самыми популярными позициями меню Lotteria являются гамбургеры , чизбургеры и терияки бургеры . В 1977 году компания изобрела другое популярное блюдо — бургер с креветками , который с тех пор скопировали McDonald’s и MOS Burger в Японии.

Кроме того, в меню Японии также входят свежие сэндвичи и десерты, такие как блины , яблочный пирог , коктейли и замороженные палочки для торта. Чизбургер премиум-класса — самый продаваемый пункт меню в Японии.

В 2005 году Геничи Тамацука, бывший президент Fast Retailing Co. (которая управляет брендом Uniqlo ), был назначен председателем и генеральным директором во время реструктуризации управления в 2005 году. [4] Это назначение стало результатом предыдущего контракта, заключенного с Revamp Corp, компанией по оживлению бизнеса. [4]

все акции Lotteria будут проданы крупному японскому холдингу быстрого питания Zensho . 16 февраля 2023 года Lotteria of Japan было объявлено, что 1 апреля 2023 года [5]

Обед в лотерее в Японии. Набор сэндвичей с куриными палочками и блинчиками.

Южная Корея [ править ]

Лотерия в Чханнёне , Южная Корея.

Лоттерия Южная Корея была основана в 1979 году. [6] в рамках расширения Lotte Group, в которую также вошли Lotte Chilsung Beverages, Lotte Food и Lotte Ham. Lotteria стала крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Южной Корее. В 2001 году компания достигла доли рынка 45% (по сравнению с 20,1% у McDonald's). [3] Успех Lotteria был частично достигнут за счет внедрения линий корейского фаст-фуда, включая теперь фирменный бургер с кимчи , в результате чего большинство корейцев стали рассматривать его как местную версию большинства ресторанов быстрого питания в западном стиле. Компания пытается имитировать западную идею фаст-фуда посредством «чистоты, яркого интерьера, западной поп-музыки в качестве звукового фона», стремясь создать «впечатление «маленького кусочка Америки в центре Кореи». ". [3] Их бизнес-стратегия привела к темпам роста в 10 процентов в 2006 году и 16 процентов в 2007 году; к 2009 году у Lotteria было 920 торговых точек по всей стране. [7]

В марте 2009 года Lotteria взяла под полный контроль южнокорейский филиал TGI Friday's . [7] Ранее в 2002 году компания инвестировала в сеть 10 миллиардов вон. [8] Lotteria также управляет Natuur, одной из крупнейших франшиз по производству мороженого в Южной Корее. [9] [10] себя завезла в Южную Корею компания Lotte в 1998 году. [11]

27 февраля 2010 года в Сеуле, Кидзания, открылся Центр впечатлений «Гамбургер-кафетерий». В апреле 2016 года в Пусане, Кидзания, вслед за Кидзанией в Сеуле откроется центр развлечений Hamburger Cafeteria.

Меню в Южной Корее включает печеный картофель, салаты, сырные палочки, кольца кальмаров и популярный ледяной десерт под названием « пат бин су» ( корейский : 팥빙수 ). Одним из самых популярных гамбургеров в ресторане является « Бургер Булгоги », созданный 변권수 с соусом Бульгоги в качестве приправы. В Южной Корее также предлагается обеденное меню по специальной цене, в котором основное внимание уделяется менее дорогим и часто сниженным ценам. Время подачи обеденного меню варьируется от магазина к магазину, но приходится на 11:00 и 14:00, а цены колеблются от места к месту. Есть несколько магазинов, где продаются обеды по выходным, но это относительно редко. [ нужна ссылка ]

Лоттерия также славится бургерами с креветками. В январе 2021 года двойной бургер с квадратными креветками, который был выпущен в течение месяца для ограниченной продажи, объявил, что будет продавать его как обычный продукт из-за положительных отзывов. [12]

Китай [ править ]

Лоттерия и кофе «Ангел в нас» в международном аэропорту Яньцзи Чаоянчуань , Цзилинь, Китай

Lotteria вышла на китайский рынок в 1994 году и в основном располагалась в Пекине, но прекратила свою деятельность в 2003 году из-за отсутствия популярности среди потенциальных клиентов. В 2008 году Lotteria возобновила бизнес в Китае, применив новую операционную стратегию, специально ориентированную на Яньбянский корейский автономный район . Другие магазины расположены в таких городах, как Пекин, Циндао, Яньтай и Шэньян. [13]

Вьетнам [ править ]

Ресторан вышел на вьетнамский рынок в 2004 году. [1] В его меню входят обычные гамбургеры и жареная курица, но не такие гарниры , как печеный картофель и пат Бинг Су. У них также есть десерт на основе мороженого (например, МакФларри ) под названием Торнадо. Он выпускается в пяти вкусах: шоколад, печенье, арахис, посыпка или зеленый чай . [ нужна ссылка ]

У них также есть гамбургеры с креветками и некоторые продукты, содержащие рис, например, голени с рисом.

У них есть особое меню, которого нет ни в одной другой стране, которое называется «рис и спагетти». [14]

Индонезия [ править ]

Сеть открыла свою первую франшизу в Индонезии 19 октября 2011 года в Lotte Mart Kelapa Gading , Северная Джакарта. По состоянию на 2015 год сеть имела 32 точки продаж в Большой Джакарте , Караванге и Бандунге . Все торговые точки в Индонезии были окончательно закрыты 29 июня 2020 года. [15]

Камбоджа [ править ]

Сеть открыла свой первый камбоджийский франчайзинг в июне 2014 года в торговом центре Aeon Mall, а в декабре 2014 года открыла второй магазин в торговом центре Soria Mall. [1]

Мьянма [ править ]

Первая лотерея Мьянмы на Джанкшен-сквер в Янгоне с вывеской на английском языке .

Первый ресторан Lotteria в Мьянме был открыт на Джанкшн-сквер в Янгоне в апреле 2013 года, а к 2016 году планируется открыть еще 24 ресторана от Янгона до Нейпьидо . Помимо обычных блюд из курицы и гамбургеров, Lotteria предлагает блюда, адаптированные для потребителей Мьянмы, такие как курица с рисом. [1]

Лаос [ править ]

Сеть ресторанов на данный момент [ когда? ] имеет несколько магазинов в столице Лаоса Вьентьяне, а также магазин в городе Луангпрабанг. [ нужна ссылка ] и магазин в деревне Ванг Вьенг [ нужна ссылка ] .

Другие бизнес-стратегии [ править ]

В 2003 году Lotteria заключила партнерское соглашение с KT и Intel , чтобы обеспечить доступ к Wi-Fi в своих ресторанах. [16] чтобы помочь привлечь больше клиентов. Эта услуга также доступна во всех ресторанах Японии для пользователей NTT Docomo и au mobile с 2006 года.

Lotteria последовала глобальной тенденции в сфере быстрого питания, переключившись на здоровую пищу и изменив свой имидж. Учитывая тенденции в области здравоохранения , компания исключила трансжиры из картофеля фри. [17] Компания также представила более полезные для здоровья блюда, такие как бургер из ржаного хлеба, калорийность которого составляет всего 350 калорий. [18] С 2008 года, возможно, в ответ на стратегию McDonald's по повышению престижа, Лоттерия начала кампанию по изменению «имиджа наших магазинов, чтобы создать настроение, подобное кафе, ориентированное как на покупателей, заботящихся о своем здоровье, так и на женщин». [19]

Переработка (только Южная Корея) [ править ]

В Южной Корее отходы разделены по категориям.

С 2003 года правительство Южной Кореи требует взимать залог в размере от 50 до 100 вон со всех одноразовых стаканчиков, продаваемых в ресторанах, чтобы гарантировать их возврат на переработку. [20] Таким образом, продукты (такие как напитки и мороженое), которые будут потребляться в магазине, подаются в пластиковых контейнерах многоразового использования ; или если покупатель покупает продукт в одноразовом стаканчике и вносит залог, ему может быть возвращен залог, если он вернет пустой стаканчик персоналу стойки. Закон о вторичной переработке установил уровень переработки чашек на уровне 14 процентов в 2003 году, 22 процентов в 2004 году и 25 процентов в 2005 году. [20] С тех пор этот закон был отменен.

Правительство города Сеула требует обязательной сортировки мусора: продукты питания, вторсырье и обычный мусор должны быть отделены друг от друга. Таким образом, во всех ресторанах Lotteria существуют специализированные емкости (для жидкостей, бумаги, несъеденной еды, пластика и других бытовых отходов). Кроме того, Lotteria также взимает комиссию за сумки в размере от 50 до 100 вон, что является нормой для большинства магазинов западного типа и других торговых центров в Южной Корее.

В 2021 году Lotteria объявила о внедрении крышек для питья вместо соломинок, чтобы сократить использование пластиковых трубочек в 100 прямых магазинах. [21]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вторжение фастфуда вырисовывается в Янгоне , Myanmar Times, 1 апреля 2013 г.
  2. Корпоративная история Lotte, 1970–1999. Архивировано 11 марта 2009 года в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Ланьков, Андрей. «Experience To Go». Korea Times. Сеул, Корея: 25 октября 2007 г.» . «Корея Таймс» . 25 октября 2007 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бывший руководитель Fast Retailing назначен председателем сети бургерных Lotteria». Kyodo News International: Токио, Япония, 22 января 2006 г.
  5. ^ Лоттерии» компании Zensho в апреле — Lotte HD: Jiji.com» ( «Продажа « на японском языке) , дата обращения 16 февраля 2023 г. .
  6. ^ «Официальный сайт Lotte Korea» . Lotte.co.kr. 25 октября 1979 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Хан, Джейн. «Может ли Лоттерия снова сжечь TGI Friday's?» Korea Times. Сеул, Корея: 19 марта 2009 г.» . «Корея Таймс» . 19 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  8. ^ «Ким, Чон Хён. «Лотте забирает счет в TGI Friday's». Joongang Daily. Сеул, Корея: 31 мая 2002 г.» . Joongangdaily.joins.com. 31 мая 2002 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  9. ^ «Официальный корейский сайт Lotte Natuur» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года.
  10. ^ «Asia Business Daily (2012, март)» .
  11. ^ «Новости Йонхап (1998, апрель)» .
  12. ^ Ли, Чон Хёк (2 марта 2021 г.). «Lotte GRS, Lotteria Square Shrimp Double Burger, регулярная продажа продукции» . Спортивный Чосон (на корейском языке) . Проверено 10 апреля 2021 г.
  13. ^ Ли Моуэн (2017). «Межкультурная интерпретация развития корейского предприятия Lotte Lee в Яньбяне» (на китайском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Рис — Спагетти — Лотерия Вьетнам» . Рис-Спагетти-Лоттерия Вьетнам . Проверено 4 февраля 2022 г.
  15. ^ «9 лет в Индонезии, Lotteria наконец уходит и закрывает все магазины - Bisnis Katadata.co.id» . katadata.co.id (на индонезийском языке). 20 июня 2020 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  16. ^ Ян, Сон Джим. «В ресторанах Lotteria открывается услуга беспроводного Интернета». Корейский Вестник. Сеул, Корея: 9 апреля 2003 г.
  17. ^ «Сон, Со Ён. «Заведения быстрого питания сокращают количество трансжиров: опрос». Joongang Daily. Сеул, Корея: 22 ноября 2007 г.» . Joongangdaily.joins.com. 22 ноября 2007 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  18. ^ «Ли, Хон Хо. «Быстрое изменение фаст-фуда ради здоровья». Joongang Daily. Сеул, Корея: 2 июня 2005 г.» . Joongangdaily.joins.com. 2 июня 2005 г. Проверено 28 июня 2010 г.
  19. ^ «Чо, Джэ Ын. «Корейский McDonald's демонстрирует огромный рост продаж». Joongang Daily. Сеул, Корея: 9 апреля 2008 г.» . Joongangdaily.joins.com. 9 апреля 2008 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Квон, Хёк Чжу. «Опрос показывает, что около 25% бумажных стаканчиков перерабатываются». Joongang Daily. Сеул, Корея: 3 октября 2005 г.» . Joongangdaily.joins.com . Проверено 28 июня 2010 г.
  21. ^ Ли, Тэсу (18 мая 2021 г.). «[Доска объявлений] Lotteria представляет «крышку для питья» вместо соломинки» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 7 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed23fc75cf57ae3fc1a5fe349cf4c689__1718129280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/89/ed23fc75cf57ae3fc1a5fe349cf4c689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotteria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)