Смэшбургер
![]() | |
Смэшбургер | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Рестораны |
Жанр | Ресторан быстрого питания |
Основан | 2007 г |
Основатель | Рик Шаден и Том Райан |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 227 (220 в США, 7 в Канаде) [ 1 ] [ 2 ] (2024) |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты Канада Коста-Рика Сальвадор Панама Саудовская Аравия Великобритания |
Ключевые люди | Том Райан (генеральный директор) |
Продукты | Гамбургеры , Сэндвичи с курицей , Салаты , Картофель фри , Коктейли , Безалкогольные напитки |
Доход | 338,3 миллиона долларов (2016) [ 3 ] |
Родитель | Независимый (2007–2018) Jollibee Foods Corporation (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | smashburger.com |
Smashburger IP Holder LLC , действующая как Smashburger (стилизованная под SmasHBURGER ), — американская сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая гамбургеры , основанная в Денвере , штат Колорадо . По состоянию на 2022 год у него более 227 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в 35 штатах США, округе Колумбия и 2 провинциях Канады. [ 2 ]
Основанная в 2007 году Риком Шаденом и Томом Райаном, сеть предлагает «разбитые» гамбургеры, используя специальный процесс их приготовления на плоском гриле при сильном огне. Этот метод зародился в районе Великих озер в ресторанах, где готовят гамбургеры с прессованной лапшой, и был там основным продуктом на протяжении десятилетий. Этот метод поджаривает гамбургер для придания вкуса. Затем они пополняются дополнительными ингредиентами и могут быть изменены по индивидуальному заказу. В свое время сеть предлагала уникальные гамбургеры в каждом городе, где располагались ее рестораны. В меню также входят сэндвичи с курицей, индейкой и портобелло, а также картофель фри , сладкий картофель фри , жареные соленые огурцы и другие блюда. В некоторых местах предлагают булочку Уди безглютеновую .
Ресторан пережил быстрый рост после открытия своего первого заведения в 2007 году, и за несколько лет к нему добавилось несколько сотен заведений, хотя более серьезное замедление индустрии «лучших гамбургеров» привело к замедлению его размера и планов расширения. Руководители компании первоначально рассматривали возможность IPO , но филиппинский оператор быстрого обслуживания Jollibee Foods Corporation купил 40 процентов акций компании в 2015 году, на тот момент она оценивалась в $335 миллионов. По состоянию на декабрь 2018 года Jollibee приобрела 100% Smashburger. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Smashburger была основана в 2007 году двумя ветеранами индустрии быстрого питания . Том Райан ранее участвовал в разработке концепции пиццы с начинкой из корочки для Pizza Hut , а позже работал главным концептуальным директором в McDonald's . [ 5 ] и Рич Шаден был бывшим владельцем Quiznos . [ 6 ] Они запустили совместное предприятие с частной инвестиционной компанией Consumer Capital Partners. [ 7 ] Ресторан был задуман для того, чтобы подчеркнуть более высокий рынок гамбургеров как часть волны ресторанов с «лучшими гамбургерами», включая Shake Shack , которые используют аналогичные методы. [ 5 ] [ 8 ] Он принял название Smashburger, как позже сказал Райан, потому что это название «имело действительно великий оттенок ручной работы, который мы делаем. для людей молодого [поколения]». [ 9 ] Райан имеет докторскую степень. в области технологии ароматизаторов и липидной токсикологии из Мичиганского государственного университета . [ 10 ] [ 11 ]
Имея капитал в 15 миллионов долларов, они купили денверский ресторан Icon Burger, чтобы поэкспериментировать с методами приготовления и управления бургерным рестораном более высокого класса. [ 12 ] [ 13 ] Затем основатели потратили шесть месяцев на разработку эффективного и быстрого «кухонного двигателя», спроектировав кухню ресторана с модульными поверхностями и с центральной сковородой , под которой находится охлаждаемая зона, где хранятся фрикадельки. [ 14 ] Это позволяет повару, готовящему гамбургер, правильно питаться, не отходя от сковородки. Позднее концепция кухни была адаптирована и стандартизирована для каждого заведения Smashburger. Фирменная техника ресторана «разбивание» достигается с помощью специального резака и техники, что также позволяет быстро обучать новых поваров и открывать новые заведения без необходимости перепроектировать внутренний процесс. [ 5 ] [ 15 ] Они использовали грили с плоской поверхностью на кухне и отказались от жаровни на углях или грилей для барбекю , а основатели провели слепой дегустационный тест 300 видов говядины, включая сорта Вагю и Кобе , для гамбургеров, прежде чем остановиться на рубленой говядине Ангус . В ходе дегустации основатели систематически сужали выбор говядины на основе результатов тестирования; когда осталось только четыре типа говядины, они обнаружили, что все это говядина Ангус от разных дистрибьюторов. [ 9 ]
Рост
[ редактировать ]

Поскольку Дэвид Прокупек был генеральным директором, а Райан занимался разработкой меню, ресторан был спроектирован с быстрой масштабируемости учетом . Первый ресторан Smashburger открылся в Денвере в июне 2007 года. [ 12 ] Затем сеть расширилась до Хьюстона , а затем до Миннеаполиса , районов, где Райан и другие руководители-учредители были знакомы с местным рынком недвижимости. [ 9 ]
Маркетинг ресторанов сосредоточен на индивидуальности меню, свежести ингредиентов и особенностях, которые придают каждому ресторану местный колорит. Первый маркетинг сети вращался вокруг слогана «Разбей, шипи, наслаждайся». В 2011 году, когда бизнес стабильно рос, он изменил свою тему на «Smashed Fresh. Served Delicious». Ресторан определил 14 различных архетипов клиентов , которым следует следовать, исходя из уровня дохода, географии, образования и образа жизни. [ 16 ] Первоначально для создания своего бренда компания в значительной степени полагалась на социальные сети , но в 2013 году компания начала рекламу на телевидении и радио, используя компанию Definite Productions из Денвера в качестве менеджера по маркетингу. [ 17 ] Позже компания наняла одного из руководителей этой компании на должность директора по маркетингу. [ 18 ]
К концу 2011 года сеть ресторанов выросла до 143 заведений, половины франшиз и годового дохода в 54 миллиона долларов . Сообщалось, что в том году у нее было 450 франчайзинговых соглашений. В том же году компания объявила о планах открыть новые точки вокруг аэропортов Кувейта , Саудовской Аравии и Бахрейна посредством франчайзинга. [ 12 ] К 2013 году его сеть выросла до 170 точек по всему миру. [ 5 ] и доход в 228 миллионов долларов. В 2014 году его количество выросло до 256 локаций и выручки в 300 миллионов долларов. [ 19 ] К началу 2015 года он вырос до 312 магазинов с 7000 сотрудников. [ 20 ] К середине 2016 года их число выросло до 365. [ 9 ] В том же году компания объявила о заключении франчайзингового соглашения с Pearl Investments LLC на открытие 26 новых офисов в Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре . [ 21 ] К середине 2017 года их число выросло до 380 в 38 штатах США и девяти странах, из которых 220 принадлежали компаниям, а остальные работали по франшизе . [ 22 ]
Успех Smashburger и других специализированных ресторанов гамбургеров объясняется отвоеванием доли рынка у крупных брендов быстрого питания, таких как McDonald's, даже несмотря на то, что гамбургеры Smashburger продаются по более высоким ценам. [ нужна ссылка ] Хотя McDonald's считался лидером рынка ресторанов повседневного питания, его продажи упали на 2,4 процента, а чистая прибыль упала на 15 процентов. в 2014 году [ 23 ] первое снижение этих показателей за 33 года. Изменение вкусов потребителей, в частности популярность Smashburger, было связано с тем, что покупатели считали еду Smashburger более качественной и более индивидуальной. [ 24 ] Тем не менее, Smashburger контролирует относительно небольшую часть более крупного рынка гамбургеров в США. доля ресторана на рынке В 2014 году США составляла примерно 0,2 процента по сравнению с 1,4 процента у Five Guys и 71 процентом в совокупности у McDonald's, Wendy's и Burger King . [ 19 ]
Приобретение Джоллиби
[ редактировать ]Быстро развиваясь, Smashburger к 2013 году стал считаться привлекательной перспективой для IPO . В том же году он получил кредитную линию на от Golub Capital сумму 35 миллионов долларов . Считалось, что этот капитал, в дополнение к доходам, полученным от деловых операций, обеспечит расширение сети на два или три года. Однако ее генеральный директор заявил, что преобразование в публичную компанию возможно для компании в долгосрочной перспективе. [ 25 ] В 2015 году генеральный директор Smashburger Скотт Крейн снова предположил, что компания может в какой-то момент подготовиться к собственному IPO, заявив, что до этого момента ее рост составил 20–25 процентов и что она добавляла от 60 до 80 ресторанов в год. [ 20 ]
В октябре 2015 года филиппинский оператор быстрого обслуживания Jollibee Foods Corporation объявил, что приобрел 40 процентов акций Smashburger за 100 миллионов долларов в рамках сделки, в результате которой стоимость предприятия составила 335 миллионов долларов. [ 26 ] Ее генеральный директор заявил, что решение о продаже будет означать более стабильный долгосрочный рост, а не полагаться на фондовый рынок, который может быть непредсказуемым. [ 27 ] После этого Smashburger начала дополнительную рекламу, пересмотрела условия аренды некоторых своих ресторанов и запустила платформу программы вознаграждений на основе подписки под названием Smash Pass, чтобы увеличить трафик клиентов. [ 6 ] Сеть также представила Apple Pay , [ 28 ] а также предлагать специальные предложения, такие как пропуск, который позволяет клиентам покупать гамбургер за 1 доллар в день в течение 54 дней, чтобы повысить лояльность. [ 29 ] [ 30 ] Он также представил новые позиции в меню, включая гамбургер с индейкой, картошку и «тройной дабл», хотя последний стал причиной иска о нарушении авторских прав от In-n-Out Burger . [ 6 ] [ 31 ] [ 32 ] а также коллективный иск о ложной рекламе . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Ресторан столкнулся с трудностями в продолжении роста, отчасти из-за того, что покупатели начали отказываться от покупок в традиционных торговых центрах, где были сосредоточены его рестораны. В то же время более крупные сети ресторанов увеличили свои усилия по увеличению продаж и предложили более качественные позиции в меню, чтобы конкурировать со Smashburger и подобными ему ресторанами. Впоследствии общий объем продаж Smashburger в одном и том же магазине снизился, поскольку выросло количество других местных концепций «лучших гамбургеров». [ 6 ] Крейн ушел с поста генерального директора в апреле 2016 года, и его заменил Майк Нолан, но он ушел в отставку девять месяцев спустя, и эту роль взял на себя Райан. Таким образом, ресторан сузил свою стратегию расширения, сосредоточив внимание на существующих рынках, и начал программы наставничества для развития лидерских талантов в рядах своих сотрудников. [ 6 ] Он также выкупил несколько франчайзинговых ресторанов на нескольких крупных рынках. [ 36 ] Конкуренты Smashburger, такие как Shake Shack и Five Guys, также столкнулись со многими из этих трудностей. [ 37 ]
По оценкам, в 2016 году объем продаж Smashburger составил 338,3 миллиона долларов. 13 февраля 2018 года Jollibee увеличила свою долю владения до 85 процентов в Smashburger в рамках еще одной сделки на сумму 100 миллионов долларов. [ 3 ] [ 2 ] [ 38 ] Совершая приобретение, компании заявили, что этот шаг позволит Smashburger еще больше расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии . [ 2 ]
Рестораны
[ редактировать ]
Smashburger использует исследования рынка, чтобы определить, где открывать новые рестораны, и ресторан предпочитает открывать новые заведения рядом со многими кампусами крупных колледжей в Соединенных Штатах, иногда открывая магазины непосредственно на территории кампуса, которыми управляют -концессионеры, компании такие как Compass Group и Aramark . [ 39 ] Он также стремился открыть заведения в казино, в частности, подписывал соглашения в казино в Лас-Вегасе и Оклахоме . [ 40 ] компания также открыла офисы в аэропортах с интенсивным движением транспорта В партнерстве с HMSHost . [ 41 ] Типичное заведение Smashburger приносит доход от 3000 до 5000 долларов во время пика еды, но его рестораны с самым большим объемом продаж могут получать от 3 до 5 миллионов долларов в год. [ 15 ]
Райан объединил атмосферу, декор и музыку в рамках более широкого обслуживания клиентов. Рестораны спроектированы с особым декором, ярко-красной цветовой гаммой и потоком посетителей. Но у ресторана нет типовой площади, поэтому каждое место можно адаптировать к имеющемуся пространству. [ 42 ] [ 15 ] Интерьеры ресторана выполнены в современном стиле с непрямым освещением и украшены фотообоями местного производства. Клиенты делают заказы у центральной стойки, и им приносят еду в корзинах из нержавеющей стали. Вместо пластиковой посуды им дают столовое серебро. [ 43 ] Рестораны спроектированы с учетом социальной атмосферы и оснащены высокими и низкими столами, кабинками и открытым патио. [ 15 ]
У компании также есть специальное музыкальное сопровождение для ресторанов. Внутренняя команда разработала и создала первоначальные саундтреки на тему ресторана «Разбей, шипи, наслаждайся». Когда Smashburger начал расти, в 2011 году руководство привлекло внешних консультантов для разработки новой музыкальной программы, которая лучше соответствовала бы концепции «современного, энергичного» ресторана, хотя и сохраняла семейную атмосферу. [ 16 ] Музыка в ресторанах впоследствии была рассчитана на целевую аудиторию 32 лет, избегая чрезмерной жевательной резинки или электронной музыки и опираясь на современную поп-музыку, что позволило ее саундтреку оставаться мейнстримом, но позволяло использовать старую классику, а также новую и появляющуюся международную музыку. Международные локации также имеют саундтрек в американском стиле. [ 42 ]
У компании также есть стимулы для сотрудников магазинов, которыми она непосредственно владеет, что, по ее мнению, повышает моральный дух, включая оплату 9 долларов в час в 2011 году, что превышает тогдашнюю минимальную заработную плату в 7,25 доллара. Бонусы также начисляются за определенные этапы. Повара получают дополнительные деньги за выполнение заказов менее чем за шесть минут, а менеджеры получают бонусы за выполнение ежемесячных планов по выручке и получение положительных отзывов клиентов. [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]«Самой многообещающей компанией Америки» В 2011 году сеть ресторанов была названа Forbes . [ 12 ] В 2014 году она снова вошла в этот список, заняв 6-е место в рейтинге «Самых многообещающих компаний Америки». [ 19 ] В 2017 году сеть была названа девятым любимым брендом бургерных ресторанов в Америке по результатам ежегодного исследования EquiTrend, проведенного Harris Poll. [ 44 ] Крейн был назван одним из «10 руководителей, за которыми стоит следить» по версии журнала Nation's Restaurant News во время его работы в компании. [ 19 ]
Меню
[ редактировать ]
В меню Smashburger основное внимание уделяется гамбургерам, сэндвичам с курицей, гамбургерам с черной фасолью и салатам с разнообразными начинками и опциями, которые можно адаптировать по вкусу клиента. Компания также предлагает ряд гарниров, в том числе картофель фри , сладкий картофель фри , жареный лук и жареные соленые огурцы , а также картофель фри с розмарином и оливковым маслом. [ 43 ] Многие сэндвичи покрыты фирменным соусом, приготовленным из майонеза , горчицы, соленых огурцов и лимонного сока. [ 45 ] Главный десерт Smashburger — молочный коктейль с Häagen-Dazs . мороженым [ 43 ] [ 46 ] На 100 гамбургеров продается около 20 молочных коктейлей. [ 15 ]
Какое-то время сеть экспериментировала с меню для завтраков, но обнаружила, что это нерентабельно: на ее долю приходится всего 10 процентов выручки, но 30 процентов расходов. [ 47 ] В некоторых специализированных заведениях, например в казино, по-прежнему предлагается меню для завтрака. [ 40 ] Smashburger также попыталась создать систему, позволяющую клиентам заполнять карточки меню во время ожидания в очереди, но безуспешно. [ 47 ]
Техника бургера
[ редактировать ]Бургеры ресторана готовятся из рубленого из говядины Ангус, стейка нарезанного тонкими ломтиками. В ресторанах быстрого питания чаще всего используют говяжий фарш . для приготовления котлет для гамбургеров [ 5 ] [ 9 ] Компания также продает свое мясо как «свежее, никогда не замороженное», а говядину каждое утро перевозят порциями по 10 фунтов (4,5 кг) от мест распределения в рестораны. Там сотрудники вручную делят говядину на неплотно упакованные фрикадельки. Фрикаделька для гамбургера содержит ароматизатор, напоминающий бульон , а также приправляется фирменной смесью, включающей кошерную соль , черный перец и чеснок , незадолго до приготовления. Между тем, булочки для гамбургеров готовятся с использованием компрессионного тостера и масляного круга, чтобы они не стали слишком сырыми, когда на них кладут котлету. [ 9 ]

Бургеры производятся в формате «сделано на заказ» , [ 9 ] с фирменной техникой «разбивания» Smashburger, достигаемой путем помещения фрикадельки на сковороду, нагретую до 385 ° F (196 ° C), и сильного нажатия на нее специальным инструментом в течение 10 секунд, чтобы сгладить ее. [ 48 ] [ 46 ] [ 45 ] Бургеры обычно не прессуют после того, как они начали готовиться; Как только котлета нагреется до такой степени, что жир начнет таять, нажатие на бургер выдавит сок и приведет к его высыханию. [ 8 ] В результате этого метода карамелизируется на смазанной маслом сковороде и удерживает соки в гамбургере, предотвращая их вытекание и маринование гамбургера в собственном соку. нижняя часть котлеты [ 9 ] [ 46 ] Техника «разбивания» Smashburger также позволяет готовить гамбургеры за три минуты, тогда как приготовление традиционного гамбургера может занять до восьми минут. [ 5 ] Во время обеденного перерыва это также означает, что клиенты быстрее перемещаются между столиками в ресторане, и каждый стол может принимать три последовательные группы гостей в час вместо двух. [ 9 ]

Чтобы избежать клейма сети ресторанов , Smashburger готовит местные гамбургеры для каждого города, где она расположена, и широко их продает. [ 5 ] Эти гамбургеры разрабатываются после консультаций с дистрибьюторами относительно тех ингредиентов, которые чаще всего поставляются в конкретный город или географический регион. [ 9 ] Например, в ресторанах Smashburger в Колорадо подают гамбургеры с жареным зеленым перцем чили, а в Майами подают гамбургеры с чоризо на гриле . [ 5 ] В Миннеаполисе у сети есть сорт с двойным сыром и двойным луком, напоминающий скандинавскую и германскую кухню. Его разновидность в Оклахоме включает в себя популярные среди местных жителей жареные соленые огурцы, а в бостонских заведениях подают гамбургер с луком и клюквенным чатни, поставляемые местной компанией Ocean Spray . Бургеры, как правило, представляют собой оригинальные творения, а не копируют местные вкусы; В случае с Миннеаполисом сеть намеренно избегала продажи гамбургеров, которые напоминали бы местно известную Джуси Люси . Есть исключения, например, в ресторанах Каламазу и Гранд-Рапидс , где местный гамбургер покрывают оливками - традиция, которая когда-то была популярна среди местных жителей. [ 9 ]
Ресторан подвергся критике со стороны экспертов в области здравоохранения за вредность для здоровья некоторых блюд меню. Большой смэшбургер «Барбекю с беконом и чеддером» содержит 1050 калорий, а «Шоколадный коктейль Орео» — 950 калорий. [ 49 ] [ 50 ] Первоначально ресторан готовил только гамбургеры большего размера и продавал большие порции как дополнительную ценность , но по мере роста он начал предлагать гамбургеры разных размеров, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Чтобы привлечь внимание людей, заботящихся о своем здоровье, и людей, которые хотят менее дорогую еду, сеть теперь предлагает гамбургеры в 1 ⁄ фунта (113 г), 1 ⁄ фунта (151 г) и 1 ⁄ фунта (227 г) сортов. [ 12 ] [ 15 ]
Сочетание местного пива и ингредиентов
[ редактировать ]
Smashburger по возможности закупает ингредиенты у местных производителей в своих магазинах. В заведениях Чикаго подают гамбургеры, приготовленные с соусом барбекю Sweet Baby Ray , в то время как в гамбургерах Теннесси используют соус барбекю Jack Daniel's , во Флориде используют соус барбекю, содержащий апельсиновый сок , в заведениях Нового Орлеана подают соус барбекю, содержащий сироп Barq's , а в заведениях Юты подают медовое барбекю. Роллы Телера используются в качестве булочек в ресторанах Калифорнии, булочки с кренделями подаются в ресторанах Чикаго, луковые рулеты в ресторанах Миннесоты и булочки в ресторанах Нью-Йорка. [ 45 ]
В 2012 году компания запустила программу партнерства с региональными пивоваренными заводами, предлагающими местное пиво в сочетании с гамбургерами и сэндвичами. Он продвигал новую программу с помощью дегустационных мероприятий с участием блоггеров и местных СМИ. В этой программе каждый бургер в меню Smashburger сочетается с определенным пивом от пивоварни, которое затем продается в ресторанах в этом районе. [ 5 ] Партнерство привело к увеличению продаж пива в магазинах на 30–50 процентов, как позже сказал Райан. [ 51 ] Около 15–20 процентов всех заказов теперь включают заказ пива. Среди пивоваренных заводов-партнеров Smashburger (по состоянию на 2016 год) — Deep Ellum Brewing Co. в Далласе , [ 45 ] Summit Brewing Co. в Миннеаполисе, [ 15 ] Пивоварня Sixpoint в Нью-Йорке, [ 52 ] и Christian Moerlein Brewing Co. в Цинциннати. [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Локации» . Смэшбургер . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рубино, Джо (13 февраля 2018 г.). «Находящаяся в Денвере компания Smashburger теперь принадлежит филиппинской компании Jollibee Foods Corp» . Денвер Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раглесс, Рон (13 февраля 2018 г.). «Jollibee приобретает контрольный пакет акций Smashburger за счет сделки на 100 миллионов долларов» . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Дэнни (14 декабря 2018 г.). «Корпорация Jollibee Foods теперь на 100 процентов владеет Smashburger» . Журнал КСР . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хофстеттер 2013 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейз, Джонатан (20 октября 2017 г.). «Тихий поворот Smashburger» . Новости ресторана страны . Денвер . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Том Райан, основатель и главный концептуальный директор Smashburger» . www.vbprofiles.com . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лопес-Альт 2015 , стр. 546, 549.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Бургерная пятница: беседа с соучредителем Smashburger Томом Райаном» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . 6 мая 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Мартинес, Шандра (5 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с уроженцем Гранд-Рапидса, стоящим за Smashburger, долларовым меню McDonald's» . Гранд-Рапидс, Мичиган : MLive.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Клиффорд, Кэтрин (27 октября 2016 г.). «Том Райан делится 4 секретами двухэтажного роста Smashburger» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колао, Джей-Джей (30 ноября 2011 г.). «Знакомьтесь, самая многообещающая компания Америки: Smashburger» . Форбс . Чикаго . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Милах, Тим (11 июня 2012 г.). «Как Smashburger сделал бургер лучше» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Хофстеттер 2013 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нельсон, Рик (13 мая 2016 г.). «Бургерная пятница: еще разговор с соучредителем Smashburger Томом Райаном» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Янкович и Шейнкоп, 2013 , стр. 106–107.
- ^ Брандау, Марк (6 июня 2016 г.). «Smashburger» покажет первую рекламу на телевидении . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Smashburger получает главного маркетолога от материнской компании» . Денверский деловой журнал . 10 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Раабе, Стив (4 февраля 2014 г.). «Денверский Smashburger стремится повысить статус в сегменте «лучших гамбургеров»» . Денвер Пост . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Мишель (17 марта 2015 г.). «Генеральный директор Smashburger: в какой-то момент возможен вариант IPO» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Уоллес, Алисия (11 февраля 2016 г.). «Smashburger расширяется в Дубай, Катар» . Денвер Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Причард, Дениз (7 июня 2017 г.). «Основатель Smashburger возвращается к своим корням в Гранд-Рапидс» . Гранд-Рапидс, Мичиган : WZZM . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Петерсон, Хейли. «Июльское снижение продаж McDonald's — худшее падение за десятилетие» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Hitt & Ireland 2017 , с. 39.
- ^ Демос, Телис (23 июня 2013 г.). «Smashburger откладывает IPO» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Мейз, Джонатан (13 октября 2015 г.). «Jollibee приобретает 40% акций Smashburger» . Новости ресторана страны . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Жаргон, Джули (12 октября 2015 г.). «Smashburger соглашается продать 40% акций компании Jollibee Foods за 100 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Белл, Карисса (23 июня 2017 г.). «Ваш iPhone может быть всем, что вам нужно, чтобы купить следующий бургер» . Машаемый . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Фийон, Уитни (31 октября 2017 г.). «Smashburger запускает карту Burger Pass за 54 доллара» . Нью-Йорк : Eater.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Роуз, Лили (2 ноября 2017 г.). «Smashburger предлагает Smash Pass за 54 доллара, который дает покупателям право на гамбургеры за 1 доллар» . Нью-Йорк : Fox News . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Хоук, Бренна (29 августа 2017 г.). «In-N-Out ударил Smashburger по иску из-за бургера Triple Double» . Нью-Йорк : Eater.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Роша, Вероника (29 августа 2017 г.). «Двойная проблема: In-N-Out подает в суд на Smashburger из-за нового сэндвича, который выглядит и звучит как их собственный» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Дженнингс, Лиза (20 октября 2022 г.). «Поселение Smashburger подчеркивает сохраняющееся влияние проблемной кампании Triple Double Burger» . Ресторанный бизнес . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ В Re: Smashburger IP Holder, LLC и др. (CD Кал.).
- ^ «В теме: Smashburger IP Holder, LLC и др.» . www.burgersettlement.com . Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Фикеншер, Лиза (11 августа 2016 г.). «Американцы больше не едят гамбургеры» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Петерсон, Хейли (22 июня 2016 г.). «Американцам надоели гамбургеры — и это ужасающая новость для Five Guys, Smashburger и Shake Shack» . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Лема, Карен (13 февраля 2018 г.). «Филиппинская компания Jollibee повышает долю в американской компании Smashburger Master» . Рейтер . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Smashburger хочет открыть новые места в кампусах колледжей Мэриленда» . Балтиморский деловой журнал . 21 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: Smashburger выходит на рынок с планами по расширению присутствия в казино» . Нью-Йорк : PR Newswire . 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Smashburger расширяет свою деятельность в аэропортах Хьюстона и других местах» . Хьюстонский деловой журнал . 4 августа 2015 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Янкович и Шейнкоп, 2013 , стр. 108–109.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюс Горовиц (18 августа 2013 г.). «Smashburger хочет быть «Starbucks среди гамбургеров» » . США сегодня .
- ^ «Любимая сеть ресторанов быстрого питания в Америке больше не In-N-Out» . Нью-Йорк : Fox News . 17 мая 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майерс, Дэн (31 марта 2016 г.). «10 вещей, которые вы не знали о смэшбургере» . Ежедневная еда . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллс, Хизер (13 октября 2016 г.). «Уникально для Колорадо: Смэшбургер» . КДВР . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Броди, Ли (4 октября 2016 г.). «Как SmashBurger проложил себе путь к успеху… в буквальном смысле» . Нью-Йорк : Fox Business . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Луна, Нэнси (19 декабря 2012 г.). «Смэшбургер: секрет успеха» . Реестр округа Ориндж . Анахайм, Калифорния . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Андерсон, Уильям (5 июля 2016 г.). «Бургер и коктейль, ничего больше весь день — набирайте 50 фунтов в год!» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Негин, Эллиот (3 сентября 2014 г.). « Лучшие гамбургеры хуже для вашего здоровья, но не лучше для климата» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Ротунно, Том (26 апреля 2013 г.). «Рецепт Smashburger для роста продаж: пивные сочетания» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Бхасин, Ким (12 ноября 2012 г.). «Smashburger пытается произвести революцию в «лучших гамбургерах» » . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Торн, Брет (22 января 2016 г.). «Smashburger сочетает пункты меню с крафтовым пивом» . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Хитт, Майкл А.; Ирландия, Роберт Э. (2017), Стратегический менеджмент: концепции и примеры: конкурентоспособность и глобализация , Бостон : Cengage Learning , ISBN 978-1-305-50214-7
- Хофстеттер, Рэйчел (2013), Как приготовить бизнес: уроки любителей еды, которые превратили свою страсть в карьеру - и как вы тоже можете это сделать , Нью-Йорк : Penguin Group , ISBN 978-0-399-16231-2
- Джексон, Д.; Янкович Р.; Шейнкоп, Э. (2013), Популярные бренды: как музыка повышает ценность самых умных брендов мира , Пэлгрейв Макмиллан , ISBN 978-1-137-27147-1
- Лопес-Альт, Дж. Кенджи (2015), Пищевая лаборатория: лучшая домашняя кухня с помощью науки , Нью-Йорк : WW Norton & Company , ISBN 978-0-393-08108-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рестораны в городе Денвер
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Дочерние компании Jollibee Foods Corporation
- Сети быстрого питания США
- Рестораны быстрого питания
- Франшизы быстрого питания
- Рестораны быстрого питания, где подают гамбургеры
- Рестораны, открытые в 2007 году.
- 2007 заведения в Колорадо
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- 2007 заведения в США