Jump to content

Смэшбургер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ООО «Смашбургер ИП Холдер»
Смэшбургер
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Рестораны
Жанр Ресторан быстрого питания
Основан 2007 г .; 17 лет назад ( 2007 )
Основатель Рик Шаден и Том Райан
Штаб-квартира ,
Количество локаций
227 (220 в США, 7 в Канаде) [ 1 ] [ 2 ]  (2024)
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Канада
Коста-Рика
Сальвадор
Панама
Саудовская Аравия
Великобритания
Ключевые люди
Том Райан (генеральный директор)
Продукты Гамбургеры , Сэндвичи с курицей , Салаты , Картофель фри , Коктейли , Безалкогольные напитки
Доход 338,3 миллиона долларов (2016) [ 3 ]
Родитель Независимый (2007–2018)
Jollibee Foods Corporation (2018 – настоящее время)
Веб-сайт smashburger.com

Smashburger IP Holder LLC , действующая как Smashburger (стилизованная под SmasHBURGER ), — американская сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая гамбургеры , основанная в Денвере , штат Колорадо . По состоянию на 2022 год у него более 227 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в 35 штатах США, округе Колумбия и 2 провинциях Канады. [ 2 ]

Основанная в 2007 году Риком Шаденом и Томом Райаном, сеть предлагает «разбитые» гамбургеры, используя специальный процесс их приготовления на плоском гриле при сильном огне. Этот метод зародился в районе Великих озер в ресторанах, где готовят гамбургеры с прессованной лапшой, и был там основным продуктом на протяжении десятилетий. Этот метод поджаривает гамбургер для придания вкуса. Затем они пополняются дополнительными ингредиентами и могут быть изменены по индивидуальному заказу. В свое время сеть предлагала уникальные гамбургеры в каждом городе, где располагались ее рестораны. В меню также входят сэндвичи с курицей, индейкой и портобелло, а также картофель фри , сладкий картофель фри , жареные соленые огурцы и другие блюда. В некоторых местах предлагают булочку Уди безглютеновую .

Ресторан пережил быстрый рост после открытия своего первого заведения в 2007 году, и за несколько лет к нему добавилось несколько сотен заведений, хотя более серьезное замедление индустрии «лучших гамбургеров» привело к замедлению его размера и планов расширения. Руководители компании первоначально рассматривали возможность IPO , но филиппинский оператор быстрого обслуживания Jollibee Foods Corporation купил 40 процентов акций компании в 2015 году, на тот момент она оценивалась в $335 миллионов. По состоянию на декабрь 2018 года Jollibee приобрела 100% Smashburger. [ 4 ]

Логотип использовался с 2010 по 2015 год.
Логотип использовался с 2016 по 2021 год.

Создание

[ редактировать ]

Smashburger была основана в 2007 году двумя ветеранами индустрии быстрого питания . Том Райан ранее участвовал в разработке концепции пиццы с начинкой из корочки для Pizza Hut , а позже работал главным концептуальным директором в McDonald's . [ 5 ] и Рич Шаден был бывшим владельцем Quiznos . [ 6 ] Они запустили совместное предприятие с частной инвестиционной компанией Consumer Capital Partners. [ 7 ] Ресторан был задуман для того, чтобы подчеркнуть более высокий рынок гамбургеров как часть волны ресторанов с «лучшими гамбургерами», включая Shake Shack , которые используют аналогичные методы. [ 5 ] [ 8 ] Он принял название Smashburger, как позже сказал Райан, потому что это название «имело действительно великий оттенок ручной работы, который мы делаем. для людей молодого [поколения]». [ 9 ] Райан имеет докторскую степень. в области технологии ароматизаторов и липидной токсикологии из Мичиганского государственного университета . [ 10 ] [ 11 ]

Имея капитал в 15 миллионов долларов, они купили денверский ресторан Icon Burger, чтобы поэкспериментировать с методами приготовления и управления бургерным рестораном более высокого класса. [ 12 ] [ 13 ] Затем основатели потратили шесть месяцев на разработку эффективного и быстрого «кухонного двигателя», спроектировав кухню ресторана с модульными поверхностями и с центральной сковородой , под которой находится охлаждаемая зона, где хранятся фрикадельки. [ 14 ] Это позволяет повару, готовящему гамбургер, правильно питаться, не отходя от сковородки. Позднее концепция кухни была адаптирована и стандартизирована для каждого заведения Smashburger. Фирменная техника ресторана «разбивание» достигается с помощью специального резака и техники, что также позволяет быстро обучать новых поваров и открывать новые заведения без необходимости перепроектировать внутренний процесс. [ 5 ] [ 15 ] Они использовали грили с плоской поверхностью на кухне и отказались от жаровни на углях или грилей для барбекю , а основатели провели слепой дегустационный тест 300 видов говядины, включая сорта Вагю и Кобе , для гамбургеров, прежде чем остановиться на рубленой говядине Ангус . В ходе дегустации основатели систематически сужали выбор говядины на основе результатов тестирования; когда осталось только четыре типа говядины, они обнаружили, что все это говядина Ангус от разных дистрибьюторов. [ 9 ]

На кухне ресторана Smashburger в Цинциннати (закрыт в 2022 году)
Том Райан, сооснователь Smashburger, на кухне ресторана в Цинциннати в 2013 году (закрыт в 2022 году)

Поскольку Дэвид Прокупек был генеральным директором, а Райан занимался разработкой меню, ресторан был спроектирован с быстрой масштабируемости учетом . Первый ресторан Smashburger открылся в Денвере в июне 2007 года. [ 12 ] Затем сеть расширилась до Хьюстона , а затем до Миннеаполиса , районов, где Райан и другие руководители-учредители были знакомы с местным рынком недвижимости. [ 9 ]

Маркетинг ресторанов сосредоточен на индивидуальности меню, свежести ингредиентов и особенностях, которые придают каждому ресторану местный колорит. Первый маркетинг сети вращался вокруг слогана «Разбей, шипи, наслаждайся». В 2011 году, когда бизнес стабильно рос, он изменил свою тему на «Smashed Fresh. Served Delicious». Ресторан определил 14 различных архетипов клиентов , которым следует следовать, исходя из уровня дохода, географии, образования и образа жизни. [ 16 ] Первоначально для создания своего бренда компания в значительной степени полагалась на социальные сети , но в 2013 году компания начала рекламу на телевидении и радио, используя компанию Definite Productions из Денвера в качестве менеджера по маркетингу. [ 17 ] Позже компания наняла одного из руководителей этой компании на должность директора по маркетингу. [ 18 ]

К концу 2011 года сеть ресторанов выросла до 143 заведений, половины франшиз и годового дохода в 54 миллиона долларов . Сообщалось, что в том году у нее было 450 франчайзинговых соглашений. В том же году компания объявила о планах открыть новые точки вокруг аэропортов Кувейта , Саудовской Аравии и Бахрейна посредством франчайзинга. [ 12 ] К 2013 году его сеть выросла до 170 точек по всему миру. [ 5 ] и доход в 228 миллионов долларов. В 2014 году его количество выросло до 256 локаций и выручки в 300 миллионов долларов. [ 19 ] К началу 2015 года он вырос до 312 магазинов с 7000 сотрудников. [ 20 ] К середине 2016 года их число выросло до 365. [ 9 ] В том же году компания объявила о заключении франчайзингового соглашения с Pearl Investments LLC на открытие 26 новых офисов в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Катаре . [ 21 ] К середине 2017 года их число выросло до 380 в 38 штатах США и девяти странах, из которых 220 принадлежали компаниям, а остальные работали по франшизе . [ 22 ]

Успех Smashburger и других специализированных ресторанов гамбургеров объясняется отвоеванием доли рынка у крупных брендов быстрого питания, таких как McDonald's, даже несмотря на то, что гамбургеры Smashburger продаются по более высоким ценам. [ нужна ссылка ] Хотя McDonald's считался лидером рынка ресторанов повседневного питания, его продажи упали на 2,4 процента, а чистая прибыль упала на 15 процентов. в 2014 году [ 23 ] первое снижение этих показателей за 33 года. Изменение вкусов потребителей, в частности популярность Smashburger, было связано с тем, что покупатели считали еду Smashburger более качественной и более индивидуальной. [ 24 ] Тем не менее, Smashburger контролирует относительно небольшую часть более крупного рынка гамбургеров в США. доля ресторана на рынке В 2014 году США составляла примерно 0,2 процента по сравнению с 1,4 процента у Five Guys и 71 процентом в совокупности у McDonald's, Wendy's и Burger King . [ 19 ]

Приобретение Джоллиби

[ редактировать ]

Быстро развиваясь, Smashburger к 2013 году стал считаться привлекательной перспективой для IPO . В том же году он получил кредитную линию на от Golub Capital сумму 35 миллионов долларов . Считалось, что этот капитал, в дополнение к доходам, полученным от деловых операций, обеспечит расширение сети на два или три года. Однако ее генеральный директор заявил, что преобразование в публичную компанию возможно для компании в долгосрочной перспективе. [ 25 ] В 2015 году генеральный директор Smashburger Скотт Крейн снова предположил, что компания может в какой-то момент подготовиться к собственному IPO, заявив, что до этого момента ее рост составил 20–25 процентов и что она добавляла от 60 до 80 ресторанов в год. [ 20 ]

В октябре 2015 года филиппинский оператор быстрого обслуживания Jollibee Foods Corporation объявил, что приобрел 40 процентов акций Smashburger за 100 миллионов долларов в рамках сделки, в результате которой стоимость предприятия составила 335 миллионов долларов. [ 26 ] Ее генеральный директор заявил, что решение о продаже будет означать более стабильный долгосрочный рост, а не полагаться на фондовый рынок, который может быть непредсказуемым. [ 27 ] После этого Smashburger начала дополнительную рекламу, пересмотрела условия аренды некоторых своих ресторанов и запустила платформу программы вознаграждений на основе подписки под названием Smash Pass, чтобы увеличить трафик клиентов. [ 6 ] Сеть также представила Apple Pay , [ 28 ] а также предлагать специальные предложения, такие как пропуск, который позволяет клиентам покупать гамбургер за 1 доллар в день в течение 54 дней, чтобы повысить лояльность. [ 29 ] [ 30 ] Он также представил новые позиции в меню, включая гамбургер с индейкой, картошку и «тройной дабл», хотя последний стал причиной иска о нарушении авторских прав от In-n-Out Burger . [ 6 ] [ 31 ] [ 32 ] а также коллективный иск о ложной рекламе . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Ресторан столкнулся с трудностями в продолжении роста, отчасти из-за того, что покупатели начали отказываться от покупок в традиционных торговых центрах, где были сосредоточены его рестораны. В то же время более крупные сети ресторанов увеличили свои усилия по увеличению продаж и предложили более качественные позиции в меню, чтобы конкурировать со Smashburger и подобными ему ресторанами. Впоследствии общий объем продаж Smashburger в одном и том же магазине снизился, поскольку выросло количество других местных концепций «лучших гамбургеров». [ 6 ] Крейн ушел с поста генерального директора в апреле 2016 года, и его заменил Майк Нолан, но он ушел в отставку девять месяцев спустя, и эту роль взял на себя Райан. Таким образом, ресторан сузил свою стратегию расширения, сосредоточив внимание на существующих рынках, и начал программы наставничества для развития лидерских талантов в рядах своих сотрудников. [ 6 ] Он также выкупил несколько франчайзинговых ресторанов на нескольких крупных рынках. [ 36 ] Конкуренты Smashburger, такие как Shake Shack и Five Guys, также столкнулись со многими из этих трудностей. [ 37 ]

По оценкам, в 2016 году объем продаж Smashburger составил 338,3 миллиона долларов. 13 февраля 2018 года Jollibee увеличила свою долю владения до 85 процентов в Smashburger в рамках еще одной сделки на сумму 100 миллионов долларов. [ 3 ] [ 2 ] [ 38 ] Совершая приобретение, компании заявили, что этот шаг позволит Smashburger еще больше расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии . [ 2 ]

Рестораны

[ редактировать ]
Ресторан Smashburger в Цинциннати, штат Огайо (закрыт в 2022 году)

Smashburger использует исследования рынка, чтобы определить, где открывать новые рестораны, и ресторан предпочитает открывать новые заведения рядом со многими кампусами крупных колледжей в Соединенных Штатах, иногда открывая магазины непосредственно на территории кампуса, которыми управляют -концессионеры, компании такие как Compass Group и Aramark . [ 39 ] Он также стремился открыть заведения в казино, в частности, подписывал соглашения в казино в Лас-Вегасе и Оклахоме . [ 40 ] компания также открыла офисы в аэропортах с интенсивным движением транспорта В партнерстве с HMSHost . [ 41 ] Типичное заведение Smashburger приносит доход от 3000 до 5000 долларов во время пика еды, но его рестораны с самым большим объемом продаж могут получать от 3 до 5 миллионов долларов в год. [ 15 ]

Райан объединил атмосферу, декор и музыку в рамках более широкого обслуживания клиентов. Рестораны спроектированы с особым декором, ярко-красной цветовой гаммой и потоком посетителей. Но у ресторана нет типовой площади, поэтому каждое место можно адаптировать к имеющемуся пространству. [ 42 ] [ 15 ] Интерьеры ресторана выполнены в современном стиле с непрямым освещением и украшены фотообоями местного производства. Клиенты делают заказы у центральной стойки, и им приносят еду в корзинах из нержавеющей стали. Вместо пластиковой посуды им дают столовое серебро. [ 43 ] Рестораны спроектированы с учетом социальной атмосферы и оснащены высокими и низкими столами, кабинками и открытым патио. [ 15 ]

У компании также есть специальное музыкальное сопровождение для ресторанов. Внутренняя команда разработала и создала первоначальные саундтреки на тему ресторана «Разбей, шипи, наслаждайся». Когда Smashburger начал расти, в 2011 году руководство привлекло внешних консультантов для разработки новой музыкальной программы, которая лучше соответствовала бы концепции «современного, энергичного» ресторана, хотя и сохраняла семейную атмосферу. [ 16 ] Музыка в ресторанах впоследствии была рассчитана на целевую аудиторию 32 лет, избегая чрезмерной жевательной резинки или электронной музыки и опираясь на современную поп-музыку, что позволило ее саундтреку оставаться мейнстримом, но позволяло использовать старую классику, а также новую и появляющуюся международную музыку. Международные локации также имеют саундтрек в американском стиле. [ 42 ]

У компании также есть стимулы для сотрудников магазинов, которыми она непосредственно владеет, что, по ее мнению, повышает моральный дух, включая оплату 9 долларов в час в 2011 году, что превышает тогдашнюю минимальную заработную плату в 7,25 доллара. Бонусы также начисляются за определенные этапы. Повара получают дополнительные деньги за выполнение заказов менее чем за шесть минут, а менеджеры получают бонусы за выполнение ежемесячных планов по выручке и получение положительных отзывов клиентов. [ 12 ]

«Самой многообещающей компанией Америки» В 2011 году сеть ресторанов была названа Forbes . [ 12 ] В 2014 году она снова вошла в этот список, заняв 6-е место в рейтинге «Самых многообещающих компаний Америки». [ 19 ] В 2017 году сеть была названа девятым любимым брендом бургерных ресторанов в Америке по результатам ежегодного исследования EquiTrend, проведенного Harris Poll. [ 44 ] Крейн был назван одним из «10 руководителей, за которыми стоит следить» по версии журнала Nation's Restaurant News во время его работы в компании. [ 19 ]

Смэшбургер со стандартной начинкой в ​​Цинциннати (закрыт в 2022 году)

В меню Smashburger основное внимание уделяется гамбургерам, сэндвичам с курицей, гамбургерам с черной фасолью и салатам с разнообразными начинками и опциями, которые можно адаптировать по вкусу клиента. Компания также предлагает ряд гарниров, в том числе картофель фри , сладкий картофель фри , жареный лук и жареные соленые огурцы , а также картофель фри с розмарином и оливковым маслом. [ 43 ] Многие сэндвичи покрыты фирменным соусом, приготовленным из майонеза , горчицы, соленых огурцов и лимонного сока. [ 45 ] Главный десерт Smashburger — молочный коктейль с Häagen-Dazs . мороженым [ 43 ] [ 46 ] На 100 гамбургеров продается около 20 молочных коктейлей. [ 15 ]

Какое-то время сеть экспериментировала с меню для завтраков, но обнаружила, что это нерентабельно: на ее долю приходится всего 10 процентов выручки, но 30 процентов расходов. [ 47 ] В некоторых специализированных заведениях, например в казино, по-прежнему предлагается меню для завтрака. [ 40 ] Smashburger также попыталась создать систему, позволяющую клиентам заполнять карточки меню во время ожидания в очереди, но безуспешно. [ 47 ]

Техника бургера

[ редактировать ]

Бургеры ресторана готовятся из рубленого из говядины Ангус, стейка нарезанного тонкими ломтиками. В ресторанах быстрого питания чаще всего используют говяжий фарш . для приготовления котлет для гамбургеров [ 5 ] [ 9 ] Компания также продает свое мясо как «свежее, никогда не замороженное», а говядину каждое утро перевозят порциями по 10 фунтов (4,5 кг) от мест распределения в рестораны. Там сотрудники вручную делят говядину на неплотно упакованные фрикадельки. Фрикаделька для гамбургера содержит ароматизатор, напоминающий бульон , а также приправляется фирменной смесью, включающей кошерную соль , черный перец и чеснок , незадолго до приготовления. Между тем, булочки для гамбургеров готовятся с использованием компрессионного тостера и масляного круга, чтобы они не стали слишком сырыми, когда на них кладут котлету. [ 9 ]

Сотрудник «разбивает» гамбургер на кухне ресторана Smashburger в Цинциннати (закрыт в 2022 году).

Бургеры производятся в формате «сделано на заказ» , [ 9 ] с фирменной техникой «разбивания» Smashburger, достигаемой путем помещения фрикадельки на сковороду, нагретую до 385 ° F (196 ° C), и сильного нажатия на нее специальным инструментом в течение 10 секунд, чтобы сгладить ее. [ 48 ] [ 46 ] [ 45 ] Бургеры обычно не прессуют после того, как они начали готовиться; Как только котлета нагреется до такой степени, что жир начнет таять, нажатие на бургер выдавит сок и приведет к его высыханию. [ 8 ] В результате этого метода карамелизируется на смазанной маслом сковороде и удерживает соки в гамбургере, предотвращая их вытекание и маринование гамбургера в собственном соку. нижняя часть котлеты [ 9 ] [ 46 ] Техника «разбивания» Smashburger также позволяет готовить гамбургеры за три минуты, тогда как приготовление традиционного гамбургера может занять до восьми минут. [ 5 ] Во время обеденного перерыва это также означает, что клиенты быстрее перемещаются между столиками в ресторане, и каждый стол может принимать три последовательные группы гостей в час вместо двух. [ 9 ]

Бургер с чеддером из бекона и жареным во фритюре луком сверху — еще один основной пункт меню.

Чтобы избежать клейма сети ресторанов , Smashburger готовит местные гамбургеры для каждого города, где она расположена, и широко их продает. [ 5 ] Эти гамбургеры разрабатываются после консультаций с дистрибьюторами относительно тех ингредиентов, которые чаще всего поставляются в конкретный город или географический регион. [ 9 ] Например, в ресторанах Smashburger в Колорадо подают гамбургеры с жареным зеленым перцем чили, а в Майами подают гамбургеры с чоризо на гриле . [ 5 ] В Миннеаполисе у сети есть сорт с двойным сыром и двойным луком, напоминающий скандинавскую и германскую кухню. Его разновидность в Оклахоме включает в себя популярные среди местных жителей жареные соленые огурцы, а в бостонских заведениях подают гамбургер с луком и клюквенным чатни, поставляемые местной компанией Ocean Spray . Бургеры, как правило, представляют собой оригинальные творения, а не копируют местные вкусы; В случае с Миннеаполисом сеть намеренно избегала продажи гамбургеров, которые напоминали бы местно известную Джуси Люси . Есть исключения, например, в ресторанах Каламазу и Гранд-Рапидс , где местный гамбургер покрывают оливками - традиция, которая когда-то была популярна среди местных жителей. [ 9 ]

Ресторан подвергся критике со стороны экспертов в области здравоохранения за вредность для здоровья некоторых блюд меню. Большой смэшбургер «Барбекю с беконом и чеддером» содержит 1050 калорий, а «Шоколадный коктейль Орео» — 950 калорий. [ 49 ] [ 50 ] Первоначально ресторан готовил только гамбургеры большего размера и продавал большие порции как дополнительную ценность , но по мере роста он начал предлагать гамбургеры разных размеров, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Чтобы привлечь внимание людей, заботящихся о своем здоровье, и людей, которые хотят менее дорогую еду, сеть теперь предлагает гамбургеры в 1 фунта (113 г), 1 фунта (151 г) и 1 фунта (227 г) сортов. [ 12 ] [ 15 ]

Сочетание местного пива и ингредиентов

[ редактировать ]
Молочный коктейль Oreo в Smashburger, приготовленный из Häagen-Dazs. мороженого

Smashburger по возможности закупает ингредиенты у местных производителей в своих магазинах. В заведениях Чикаго подают гамбургеры, приготовленные с соусом барбекю Sweet Baby Ray , в то время как в гамбургерах Теннесси используют соус барбекю Jack Daniel's , во Флориде используют соус барбекю, содержащий апельсиновый сок , в заведениях Нового Орлеана подают соус барбекю, содержащий сироп Barq's , а в заведениях Юты подают медовое барбекю. Роллы Телера используются в качестве булочек в ресторанах Калифорнии, булочки с кренделями подаются в ресторанах Чикаго, луковые рулеты в ресторанах Миннесоты и булочки в ресторанах Нью-Йорка. [ 45 ]

В 2012 году компания запустила программу партнерства с региональными пивоваренными заводами, предлагающими местное пиво в сочетании с гамбургерами и сэндвичами. Он продвигал новую программу с помощью дегустационных мероприятий с участием блоггеров и местных СМИ. В этой программе каждый бургер в меню Smashburger сочетается с определенным пивом от пивоварни, которое затем продается в ресторанах в этом районе. [ 5 ] Партнерство привело к увеличению продаж пива в магазинах на 30–50 процентов, как позже сказал Райан. [ 51 ] Около 15–20 процентов всех заказов теперь включают заказ пива. Среди пивоваренных заводов-партнеров Smashburger (по состоянию на 2016 год) — Deep Ellum Brewing Co. в Далласе , [ 45 ] Summit Brewing Co. в Миннеаполисе, [ 15 ] Пивоварня Sixpoint в Нью-Йорке, [ 52 ] и Christian Moerlein Brewing Co. в Цинциннати. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Локации» . Смэшбургер . Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Рубино, Джо (13 февраля 2018 г.). «Находящаяся в Денвере компания Smashburger теперь принадлежит филиппинской компании Jollibee Foods Corp» . Денвер Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Раглесс, Рон (13 февраля 2018 г.). «Jollibee приобретает контрольный пакет акций Smashburger за счет сделки на 100 миллионов долларов» . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  4. ^ Дэнни (14 декабря 2018 г.). «Корпорация Jollibee Foods теперь на 100 процентов владеет Smashburger» . Журнал КСР . Проверено 6 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хофстеттер 2013 , с. 74.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейз, Джонатан (20 октября 2017 г.). «Тихий поворот Smashburger» . Новости ресторана страны . Денвер . Проверено 19 февраля 2018 г.
  7. ^ «Том Райан, основатель и главный концептуальный директор Smashburger» . www.vbprofiles.com . Проверено 22 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лопес-Альт 2015 , стр. 546, 549.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Бургерная пятница: беседа с соучредителем Smashburger Томом Райаном» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . 6 мая 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  10. ^ Мартинес, Шандра (5 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с уроженцем Гранд-Рапидса, стоящим за Smashburger, долларовым меню McDonald's» . Гранд-Рапидс, Мичиган : MLive.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  11. ^ Клиффорд, Кэтрин (27 октября 2016 г.). «Том Райан делится 4 секретами двухэтажного роста Smashburger» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колао, Джей-Джей (30 ноября 2011 г.). «Знакомьтесь, самая многообещающая компания Америки: Smashburger» . Форбс . Чикаго . Проверено 19 февраля 2018 г.
  13. ^ Милах, Тим (11 июня 2012 г.). «Как Smashburger сделал бургер лучше» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ Хофстеттер 2013 , с. 80.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нельсон, Рик (13 мая 2016 г.). «Бургерная пятница: еще разговор с соучредителем Smashburger Томом Райаном» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис . Проверено 19 февраля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Янкович и Шейнкоп, 2013 , стр. 106–107.
  17. ^ Брандау, Марк (6 июня 2016 г.). «Smashburger» покажет первую рекламу на телевидении . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  18. ^ «Smashburger получает главного маркетолога от материнской компании» . Денверский деловой журнал . 10 ноября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Раабе, Стив (4 февраля 2014 г.). «Денверский Smashburger стремится повысить статус в сегменте «лучших гамбургеров»» . Денвер Пост . Проверено 18 февраля 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Мишель (17 марта 2015 г.). «Генеральный директор Smashburger: в какой-то момент возможен вариант IPO» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
  21. ^ Уоллес, Алисия (11 февраля 2016 г.). «Smashburger расширяется в Дубай, Катар» . Денвер Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  22. ^ Причард, Дениз (7 июня 2017 г.). «Основатель Smashburger возвращается к своим корням в Гранд-Рапидс» . Гранд-Рапидс, Мичиган : WZZM . Проверено 19 февраля 2018 г.
  23. ^ Петерсон, Хейли. «Июльское снижение продаж McDonald's — худшее падение за десятилетие» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 января 2024 г.
  24. ^ Hitt & Ireland 2017 , с. 39.
  25. ^ Демос, Телис (23 июня 2013 г.). «Smashburger откладывает IPO» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
  26. ^ Мейз, Джонатан (13 октября 2015 г.). «Jollibee приобретает 40% акций Smashburger» . Новости ресторана страны . Проверено 19 февраля 2018 г.
  27. ^ Жаргон, Джули (12 октября 2015 г.). «Smashburger соглашается продать 40% акций компании Jollibee Foods за 100 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
  28. ^ Белл, Карисса (23 июня 2017 г.). «Ваш iPhone может быть всем, что вам нужно, чтобы купить следующий бургер» . Машаемый . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  29. ^ Фийон, Уитни (31 октября 2017 г.). «Smashburger запускает карту Burger Pass за 54 доллара» . Нью-Йорк : Eater.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  30. ^ Роуз, Лили (2 ноября 2017 г.). «Smashburger предлагает Smash Pass за 54 доллара, который дает покупателям право на гамбургеры за 1 доллар» . Нью-Йорк : Fox News . Проверено 19 февраля 2018 г.
  31. ^ Хоук, Бренна (29 августа 2017 г.). «In-N-Out ударил Smashburger по иску из-за бургера Triple Double» . Нью-Йорк : Eater.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^ Роша, Вероника (29 августа 2017 г.). «Двойная проблема: In-N-Out подает в суд на Smashburger из-за нового сэндвича, который выглядит и звучит как их собственный» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 19 февраля 2018 г.
  33. ^ Дженнингс, Лиза (20 октября 2022 г.). «Поселение Smashburger подчеркивает сохраняющееся влияние проблемной кампании Triple Double Burger» . Ресторанный бизнес . Проверено 16 января 2023 г.
  34. ^ В Re: Smashburger IP Holder, LLC и др. (CD Кал.).
  35. ^ «В теме: Smashburger IP Holder, LLC и др.» . www.burgersettlement.com . Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 16 января 2023 г.
  36. ^ Фикеншер, Лиза (11 августа 2016 г.). «Американцы больше не едят гамбургеры» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  37. ^ Петерсон, Хейли (22 июня 2016 г.). «Американцам надоели гамбургеры — и это ужасающая новость для Five Guys, Smashburger и Shake Shack» . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  38. ^ Лема, Карен (13 февраля 2018 г.). «Филиппинская компания Jollibee повышает долю в американской компании Smashburger Master» . Рейтер . Проверено 19 февраля 2018 г.
  39. ^ «Smashburger хочет открыть новые места в кампусах колледжей Мэриленда» . Балтиморский деловой журнал . 21 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: Smashburger выходит на рынок с планами по расширению присутствия в казино» . Нью-Йорк : PR Newswire . 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  41. ^ «Smashburger расширяет свою деятельность в аэропортах Хьюстона и других местах» . Хьюстонский деловой журнал . 4 августа 2015 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Янкович и Шейнкоп, 2013 , стр. 108–109.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Брюс Горовиц (18 августа 2013 г.). «Smashburger хочет быть «Starbucks среди гамбургеров» » . США сегодня .
  44. ^ «Любимая сеть ресторанов быстрого питания в Америке больше не In-N-Out» . Нью-Йорк : Fox News . 17 мая 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Майерс, Дэн (31 марта 2016 г.). «10 вещей, которые вы не знали о смэшбургере» . Ежедневная еда . Проверено 19 февраля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Миллс, Хизер (13 октября 2016 г.). «Уникально для Колорадо: Смэшбургер» . КДВР . Проверено 19 февраля 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Броди, Ли (4 октября 2016 г.). «Как SmashBurger проложил себе путь к успеху… в буквальном смысле» . Нью-Йорк : Fox Business . Проверено 19 февраля 2018 г.
  48. ^ Луна, Нэнси (19 декабря 2012 г.). «Смэшбургер: секрет успеха» . Реестр округа Ориндж . Анахайм, Калифорния . Проверено 19 февраля 2018 г.
  49. ^ Андерсон, Уильям (5 июля 2016 г.). «Бургер и коктейль, ничего больше весь день — набирайте 50 фунтов в год!» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  50. ^ Негин, Эллиот (3 сентября 2014 г.). « Лучшие гамбургеры хуже для вашего здоровья, но не лучше для климата» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.
  51. ^ Ротунно, Том (26 апреля 2013 г.). «Рецепт Smashburger для роста продаж: пивные сочетания» . Нью-Йорк : CNBC . Проверено 19 февраля 2018 г.
  52. ^ Бхасин, Ким (12 ноября 2012 г.). «Smashburger пытается произвести революцию в «лучших гамбургерах» » . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк . Проверено 18 февраля 2018 г.
  53. ^ Торн, Брет (22 января 2016 г.). «Smashburger сочетает пункты меню с крафтовым пивом» . Новости ресторана страны . Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55f9e4cebb6e0e38bf9547d17336e25__1722924840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/25/b55f9e4cebb6e0e38bf9547d17336e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smashburger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)