Jump to content

Рестораны A&W

A&W Рестораны, Инк.
Вся американская еда A&W
Тип компании Частный
Промышленность Рестораны
Жанр Быстрое питание
Основан июнь 1919 г .; 105 лет назад ( 1919-06 ) [ 1 ]
Лоди, Калифорния
Основатель Рой В. Аллен
Фрэнк Райт
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты [ 2 ]
Количество локаций
900+ [ 3 ]
Обслуживаемая территория
  • Соединенные Штаты
  • Юго-Восточная Азия
Ключевые люди
Кевин Базнер ( генеральный директор )
Дейл Малдер ( председатель ) [ 3 ]
Продукты Гамбургеры , курица , хот-доги , корневое пиво , корневое пиво , творожные сырки , мягкая подача , картофель фри и молочные коктейли.
Доход Увеличивать 330 миллионов долларов [ 3 ]  (2020)
Владелец Великий Американский Бренд, ООО
Количество сотрудников
ок. 35 000 ( 2019 г. [ 4 ] )
Веб-сайт awrestaurants.com

A&W Restaurants, Inc. (также известная как Allen & Wright Restaurants ) — американская сеть ресторанов быстрого питания, отличающаяся своими гамбургерами , разливным корневым пивом и корневым пивом . [ 5 ] [ 6 ] Старейшая сохранившаяся сеть ресторанов в США. [ 7 ] (самый старый из них — Дом Харви ), [ 8 ] История компании A&W восходит к 1919 году, когда Рой У. Аллен установил придорожный киоск с напитками, чтобы предложить новый густой и сливочный напиток, корневое пиво, на параде в честь вернувшихся ветеранов Первой мировой войны в Лоди, Калифорния . [ 9 ] [ 5 ] Сотрудник Аллена Фрэнк Райт стал его партнером в 1922 году, и в 1923 году они основали свой первый ресторан в Сакраменто , Калифорния . [ 1 ] Название компании было взято из инициалов их фамилий – Аллен и Райт. Компания прославилась в США своими «морозными кружками»: кружки хранились в морозильной камере и наполнялись A&W Root Beer непосредственно перед подачей клиентам.

Превратившись в франшизу в 1926 году, сегодня компания имеет филиалы в Соединенных Штатах и ​​некоторых странах Юго-Восточной Азии, предлагающие меню быстрого питания, состоящее из гамбургеров , хот-догов и картофеля фри . [ 10 ] Ряд торговых точек служат ресторанами для автомобилей с автосервисами . [ 11 ] Ранее принадлежал Yum! Brands , сеть была продана в декабре 2011 года консорциуму франчайзи A&W через A Great American Brand, LLC. [ 6 ] [ 12 ] Рестораны A&W в Канаде являются частью отдельной независимой сети с 1972 года.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

20 июня 1919 года Рой В. Аллен открыл свой первый киоск с корневым пивом в Лоди, Калифорния . В первый день праздновали возвращение домой солдат, вернувшихся с боев Первой мировой войны . [ 13 ] На следующий день его стенд был открыт для постоянных клиентов: стаканы для корневого пива продавались за 5 центов (что эквивалентно 0,88 доллара в 2023 году). [ 14 ] [ 15 ] В следующем году Аллен открыл второй стенд в Стоктоне, Калифорния . [ 13 ] Вскоре после этого эффект сухого закона, существовавшего в Соединенных Штатах с 1920 по 1933 год, дал Аллену и его позиции с напитком с «пивом» в названии сильный отскок. [ 16 ] Четыре года спустя A&W началась, когда Аллен и Фрэнк Райт открыли свой ресторан в Сакраменто, Калифорния, объединив свои инициалы в названии и продавая корневое пиво со стенда Аллена. Обслуживание у тротуара оказывалось мальчиками и девочками с подносами. В 1924 году Аллен приобрел долю Фрэнка Райта в бизнесе. В 1925 году Аллен начал продавать корневое пиво по франшизе , а франчайзи добавлял другие пункты меню и действовал по своему усмотрению. Большинство ресторанов, открывшихся по этой схеме, располагались на автомагистралях региона Центральной долины , в основном для путешественников. [ 16 ] Возможно, это была первая успешная операция по франчайзингу продуктов питания. Аллен продал компанию в 1950 году и вышел на пенсию. [ 9 ]

Первоначальное меню A&W в значительной степени основывалось на корневом пиве и закусках, таких как попкорн и арахис, а также сэндвичах с нарезанным хлебом. [ 16 ]

В 1927 году Дж. Уиллард Марриотт получил права франшизы на Вашингтон, округ Колумбия , и соседние города Балтимор и Ричмонд . Впоследствии он переехал в Вашингтон, чтобы вместе с Хью Колтоном открыть киоск с пивом. Эти стенды впоследствии стали называться Hot Shoppes , проложив путь к созданию одной из крупнейших корпораций индустрии гостеприимства в мире . [ 17 ] По состоянию на 1933 год у A&W был 171 стенд. [ 13 ] увеличится до 260 к 1941 году. [ 18 ]

A&W пережила Великую депрессию и нехватку рабочей силы во время Второй мировой войны , но получила выгоду от послевоенного восстановления американской экономики, когда начали формироваться фаст-фуд и рестораны для автомобилей. [ 16 ] Первый съезд франчайзинга был проведен в Ла-Кроссе, штат Висконсин, в 1949 году, но был ограничен франчайзи из Висконсина . [ 19 ]

Расширение

[ редактировать ]
Выставка A&W Burger Family 1950-х годов в Хиллсборо, Орегон. [ 20 ]
Ресторан A&W в торговом центре EkoCheras, Куала-Лумпур , Малайзия

В годы расширения 1950-х и 1960-х годов франчайзи подписывали 20- или 25-летние контракты по старой модели. [ 9 ] В 1956 году сеть расширилась на Канаду, открыв рестораны в Виннипеге и Монреале . К 1960 году у A&W было 2000 ресторанов. [ 5 ] [ 21 ] В ноябре 1956 года президентом сети стал Ф.Р. «Фрэн» Лёттерле. [ 22 ]

В 1963 году сеть открыла свой первый магазин на Окинаве , которая в то время находилась под контролем Америки . [ 23 ] В последующие годы сеть вышла на другие зарубежные рынки, включая Гуам (первая территория за пределами американского континента, где в 1961 году открылся ресторан), [ 24 ] открыл Скотти Мойлан , [ 25 ] Мексика , [ 26 ] Филиппины ) (некоторые источники говорят, что он открылся в 1990-х годах [ 27 ] ) и Малайзия . [ 5 ] Первый ресторан в Малайзии (в то время Малайя) был открыт 24 декабря того же года. [ 28 ] Эл и Джери Либофф, пара из Лас-Вегаса , получившие права франчайзинга для Малайзии и Сингапура. Создание сети казалось сложным, поскольку они не могли найти подходящее место, а в процессе набора персонала малайцы не давали согласия на украшение одежды в стиле западных «девушек кабаре». [ нужны разъяснения ] Уже во время открытия дети начали отдавать предпочтение курице, гамбургерам и хот-догам, а не рису и карри, и в течение следующих пяти лет количество новых заведений также увеличится до 22 в течение пяти лет. [ 29 ]

Первый ресторан в Европе открылся в Мангейме (недалеко от Штутгарта ), Западная Германия , в 1962 году. [ 30 ] В то время город находился под влиянием военного присутствия США, ресторан показывал признаки успеха благодаря своей новинке, первому ресторану для автомобилей в Германии, и уже попал в заголовки немецких газет. На тот момент это был 2283-й магазин, основанный сетью. [ 31 ] По словам президента сети, уже существуют планы по открытию ресторанов и автосервисов на других ключевых европейских рынках, таких как Великобритания. [ 32 ]

Дейл Малдер открыл в Лансинге, штат Мичиган, в 1961 году. франшизу A&W [ 9 ] В 1963 году Малдер добавил чизбургер с беконом в свое меню после того, как покупатель неоднократно заказывал бекон для добавления в его чизбургер. Таким образом, A&W приписывают изобретение чизбургера с беконом. [ 33 ]

United Fruit Co. и дочерняя компания United Brands Company

[ редактировать ]

В 1963 году компания была продана снова, а в 1967 году последовала еще одна продажа United Fruit Co. конгломерату Корпорация AMK приобрела United Fruit в 1970 году. Затем AMK сформировала United Brands Company, чтобы владеть A&W. [ 9 ] [ 5 ]

В 1971 году компания A&W Beverages Inc., дочерняя компания по производству напитков , начала поставлять продукцию A&W в бутылках в продуктовые магазины. Бутилированная продукция станет доступна на национальном уровне. [ 9 ] В 1972 году канадское подразделение A&W было продано компании Unilever .

A&W попыталась открыть рестораны на материковой части Японии в начале 1970-х годов, особенно в префектуре Фукуока и регионах Канто и Кансай. Деятельность сети на материке была вялой в отличие от Окинавы из-за нескольких факторов, таких как нефтяной кризис 1973 года , который побудил сеть уйти с рынка. Японские операции A&W по-прежнему осуществляются с Окинавы. [ 34 ] Были и дальнейшие безуспешные попытки вывести сеть на материк: в 1980-х годах филиал на Окинаве ненадолго пытался открыть рестораны в префектуре Кагосима, но в итоге ограничился Окинавой, [ 35 ] существовал пилотный ресторан в то время как в 2000-х годах в Токио , который быстро закрыли. [ 36 ]

В 1978 году было введено стандартное меню для использования во всех ресторанах США. [ 37 ]

В 1970-е годы у A&W было больше магазинов, чем у McDonald's . [ 38 ] с пиком в 1974 году в 2400 единиц. [ 9 ] Ошкош, штат Висконсин , менеджер по франчайзингу Джим Брайдич сказал: «Проблемы того времени, в том числе судебный процесс, недовольство франчайзи и непоследовательность в работе, привели к тому, что сеть застопорилась, а филиалы закрылись». [ 38 ] A&W перешла на соглашение о франчайзинге в современном стиле, которое ввело выплаты роялти и новые стандарты. Однако многие франчайзи отказались от пересмотренных условий, поскольку истек срок их первоначальных 20- или 25-летних соглашений. [ нужен пример ] В 1980 году количество ресторанов упало до 1300 в США (в основном на Среднем Западе и Северо-Западе), Азии и Европе. В 1980 году сингапурская франчайзи Temenggong Ltd. увеличила количество ресторанов в стране, а в Малайзии планировалось построить девять новых ресторанов. Были также планы открыть рестораны на Филиппинах и в Гонконге. [ 39 ] В 1983 году A&W открыла свой первый ресторан в Таиланде в торговом центре Central Ladprao в Бангкоке . [ 40 ]

В 1985 году [ 41 ] A&W начала предлагать Third Pounder, чтобы конкурировать с Quarter Pounder от McDonald's . Как рекламировалось, «Третий» превзошел «Квартал» по вкусовым тестам и был дешевле по весу. В своих мемуарах 2007 года бывший владелец А. Альфред Таубман утверждал, что исследование показало, что оно оказалось безуспешным отчасти из-за широко распространенной неграмотности американцев , в частности из-за их неспособности понимать дроби: 1/3 воспринималась как меньшая, чем 1/4 (из-за меньший знаменатель), несмотря на то, что это большая величина. [ 42 ] Бургер был перезапущен в 2021 году как бургер «3/9 фунта», в шутливой попытке извлечь выгоду из популярной сейчас истории о недопонимании фракций. [ 43 ]

Дочерняя компания Taubman Investment Co.

[ редактировать ]

В 1982 году А. Альфред Таубман приобрел A&W. [ 44 ] и передал его Taubman Investment Co. [ 9 ] Таубман купил только ресторанную компанию, а не A&W Beverages . В середине 1980-х годов сеть сократилась до менее чем 500 заведений. Было введено замораживание выдачи франшиз. [ 9 ] Таубман хотел реструктуризировать сеть, изменив ее «устаревший» имидж. [ 45 ] Франчайзи игнорировались на этапе United Fruit. Таубман решил расторгнуть соглашения со 100 франчайзи, которые работали плохо, и уволил 80% своей рабочей силы. При этом новое руководство решило разделить свои рестораны быстрого питания на два подразделения: традиционные рестораны A&W с оранжевой крышей, которых по-прежнему было большинство, и рестораны A&W Great Food Restaurants. [ 45 ]

В 1985 году сеть пережила трудности в Сингапуре, потеряв свою значимость для новых, более крупных сетей, а доминирование в сфере жареной курицы уступило KFC. Сеть собиралась расширить свою деятельность в азиатском регионе с возможным запуском в Гонконге, а также тремя новыми ресторанами в Таиланде. [ 46 ]

21 апреля 1985 года ее первый ресторан открылся в Индонезии , в районе Мелавай в Южной Джакарте , ее столице. [ 47 ] [ 48 ] В настоящее время Индонезия является крупнейшим международным рынком сети, на который по состоянию на февраль 2023 года претендовали 243 ресторана в 30 городах. [ 49 ] Ресторан в Симэньдинге , Тайвань, открылся 22 февраля 1986 года. [ 50 ] Два ее подразделения в Кувейте были закрыты в 1988 году по соображениям безопасности. [ 51 ]

6 марта 1988 года первый обычный ресторан A&W открылся на Филиппинах во время Fiesta Carnival на Кубе , а 26 ноября последовал второй в Gift Gate Center. Репутация второго ресторана была подорвана пожаром неизвестного происхождения, вспыхнувшим в мае. 1990. Тем не менее, к концу 1990 года сеть расширилась за счет новых магазинов и продуктов. Филиппинская сеть была первой компанией A&W, представившей куриные наггетсы, продукт, который даже американские операции хотели оттуда. [ 52 ] Сеть также спонсировала команду Филиппинской баскетбольной лиги , из которой они вышли в 1992 году. [ 53 ]

Рестораны с отличной едой A&W

[ редактировать ]
Лоди — родина A&W Root Beer с 1919 года.

Разработана концепция нового формата – A&W Great Food Restaurants. Для проверки концепции было открыто десять корпоративных заведений: высококлассный семейный ресторан с сидячими местами, большим салат-баром и домашним мороженым. [ 9 ] Первый такой филиал открылся в 1978 году (по некоторым данным 1979 год). [ 45 ] ) в торговом центре Lake Forest в Гейтерсбурге, штат Мэриленд . [ 54 ] Особое внимание в этих ресторанах уделялось низкокалорийным продуктам, охватывающим почти весь спектр продуктов быстрого питания, за исключением пиццы. К 1986 году планировалось открыть от 250 до 300 локаций в течение десяти лет. [ 45 ]

A&W Root Beer и ресторан в Лоди, Калифорния

В 1987 году штаб-квартира компании находилась в Ливонии, штат Мичиган , и Малдер стал генеральным директором и президентом. Мораторий был снят, и в 1986 году произошел толчок, в результате чего было добавлено 60 единиц франшизы. [ 9 ] В 1989 году A&W заключила соглашение с базирующейся в Миннесоте закусочной Carousel Snack Bars о преобразовании 200 магазинов этой сети (в основном киосков в торговых центрах) в A&W Hot Dogs & More. [ 21 ] [ 55 ] Некоторые заведения A&W Hot Dogs & More все еще работают. [ 38 ] В том же году A&W купила сеть Burger City, превратив девять ее киосков в магазины A&W. [ 56 ]

Джордж Э. Мишель, проработавший в канадской сети двадцать лет, был назначен президентом American A&W Restaurants в январе 1991 года, а в январе 1992 года стал генеральным директором. [ 57 ]

Дочерняя компания Yorkshire Global Restaurants

[ редактировать ]

В 1995 году Таубман продал A&W Сидни Фельтенштейну. [ 44 ] A&W объединилась с Long John Silver's и образовала компанию Yorkshire Global Restaurants со штаб-квартирой в Лексингтоне, Кентукки . В 2000 году Йоркшир согласился протестировать мультибрендовые заведения с Tricon Global Restaurants . К марту 2002 года мультибрендовый тест Yorkshire-Tricon включал 83 ресторана KFC/A&W, шесть ресторанов KFC/Long John Silver и три ресторана Taco Bell/Long John Silver и был признан компаниями успешным. [ 58 ]

В 1996 году было подписано соглашение с Wal-Mart о предоставлении ресторанов в семи местах. В меню будут добавляться пункты в зависимости от региона, а остальное будет стандартным тарифом. [ 59 ] В 1997 году A&W приобрела Carousel Snack Bars, включая 175 ее заведений в торговых центрах. [ 60 ] 30 марта 1998 года сеть переместила свою штаб-квартиру в Фармингтон-Хиллз. В рамках плана расширения стоимостью 80 миллионов долларов планировалось открыть 500 ресторанов за два года и закрыть 100 устаревших ресторанов. [ 61 ]

Остатки бывшего ресторана A&W в Пекине (апрель 2024 г.)

A&W вышла на рынок материкового Китая в 1996 году, франчайзи от страны была Aidewei, и у нее было восемь ресторанов в Пекине . [ 62 ] Позже, из-за задолженности по взносам за франшизу с 2000 года, Adway потеряла торговую марку A&W в 2002 году. Восемь ресторанов работали плохо и страдали от бесхозяйственности. У заведения в Янше на 140 мест, расположенного в многолюдном стратегически важном месте, оказалось мало клиентов, а у ресторана в Аньчжене было мало клиентов. [ 62 ] После выкупа материнской сети компанией Yum! Brands в 2002 году, в марте 2003 года было объявлено, что переговоры с Adway прервались, что в том же году привело к банкротству франчайзи. Рестораны закрывались последовательно с октября 2002 года по сентябрь 2003 года. [ 63 ] «Отец американского фаст-фуда», как его прозвала китайская пресса, не убедил местную культуру и вкусы, особенно с появлением местного фаст-фуда. [ 62 ]

открылся небольшой ресторан A&W В 1997 году в Фестивалгейт в Осаке , предлагающий стандартные блюда A&W. [ 64 ] Ресторан закрылся в 1999 году. [ 65 ]

Первый совместный ресторан A&W, связанный с мексиканской сетью ресторанов Amigos, открылся в Линкольне в 1997 году. [ 66 ] Ресторан в Лоди принял участие в установлении мирового рекорда по самой большой банке пива объемом 2562,5 галлона 19 июня 1999 года, накануне восьмидесятилетия сети. [ 67 ] В том же году сеть попыталась выйти на корейский рынок, найдя местных партнеров. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] стремилась к росту на корейском рынке в первой половине 2000 года. В конечном итоге этот план был отложен. [ 71 ]

Ням! Дочерняя компания брендов

[ редактировать ]
Совместный бренд A&W и Long John Silver's в Джилетте, Вайоминг.

В марте 2002 года Йоркшир объединился с Tricon Global Restaurants и образовал Yum! Бренды. [ 58 ] [ 72 ] Впоследствии, в январе 2003 года, Yum! объявили, что A&W и Long John Silver's перенесут свою операционную базу из Лексингтона в Луисвилл, поскольку управление сетями из Лексингтона считалось «непрактичным и экономически неэффективным», предпочитая управлять всеми своими сетями из Луисвилля. [ 73 ] Под руководством Юма A&W добавила франшизы с ностальгическим видом и современными технологиями. У них есть авторемонтная мастерская с проездом, а в некоторых есть столы для пикника. [ 38 ] Сеть не стремилась конкурировать с McDonald's, а предпочитала занять свою собственную нишу. В 2004 году бренд Papa Burger вернулся в ресторан в Дейтоне (бренд Burger Family первоначально вышел из эксплуатации в Соединенных Штатах в 1980-х годах, его заменили Deluxe Burgers) и был единственным названием старой линии, которое было восстановлено, с у других гамбургеров новые имена. [ 74 ]

В сентябре 2001 года филиал в Сингапуре перешел во владение KUB, который также курировал рестораны в Малайзии. На момент поглощения у него было двенадцать ресторанов, но к ноябрю 2002 года их число сократилось до восьми. Рестораны уже были понижены в рейтинге: закрылся ресторан Ang Mo Kio, ресторан Tampines отказался ремонтировать системы кондиционирования, кабельное телевидение во всех точках отключили . Продажи продуктов питания снизились примерно на 5-12%. [ 75 ] Сеть ушла с филиппинского рынка в 2004 году по нескольким причинам: отсутствие интереса к стандартным тарифам, отсутствие интереса среди местных жителей, высокая стоимость и общее ощущение незнакомства с местными вкусами. Сеть не смогла адаптироваться к местным вкусам и тихо закрылась летом 2004 года. [ 76 ]

Совместный ресторан KFC/A&W в Кельне, Германия, ноябрь 2003 г.

Сеть попыталась выйти на крупные европейские рынки благодаря сотрудничеству с KFC. открылся первый невоенный ресторан A&W. в Гарбсене недалеко от Ганновера В Германии 27 мая 2003 года [ 77 ] за ним последовал второй в Кельне в июле. Третье мероприятие в Берлине было запланировано на начало сентября. [ 78 ]

A&W открыла свой первый магазин в Бангладеш 15 декабря 2004 года. [ 79 ] есть одна торговая точка В настоящее время в Гульшане . [ 80 ] Индонезия достигла рекордной отметки: в Бинтаро Утама открылся сотый ресторан. 20 октября 2004 года [ 47 ] К концу 2004 года все рестораны A&W на Филиппинах были закрыты. [ 81 ]

Большинство магазинов A&W, открывшихся в США во время владения Yum!, были объединены брендом другой сети Yum! — Long John Silver's , Pizza Hut , Taco Bell или KFC . [ 10 ]

В 2009 году ее деятельность в Юго-Восточной Азии находилась в неоднозначной ситуации. Операции в Индонезии и Бангладеш процветали, в то время как рестораны в Таиланде и Малайзии столкнулись с неопределенностью. Малазийский франчайзи KUB планировал увеличить количество ресторанов до 60 с 37 в 2012 году, несмотря на чистые убытки в 1,5 миллиона долларов. [ 82 ]

ООО «Великий американский бренд»

[ редактировать ]

Неоновая вывеска ресторана Ice Cold Root Beer A&W - Ла-Кросс, Висконсин

В январе 2011 года Yum! Brands объявила о своем намерении продать A&W вместе с Long John Silver's. Ссылаясь на плохие продажи обоих подразделений и затмение другими сетями, [ 83 ] Ням! планировала сосредоточиться на международной экспансии оставшихся брендов, уделяя особое внимание росту в Китае . [ 84 ] В сентябре 2011 года Yum! объявила, что продаст сеть A Great American Brand, консорциуму различных франчайзи A&W в США и за рубежом. [ 72 ] Продажа была завершена 19 декабря 2011 года под руководством вернувшегося генерального директора Кевина М. Базнера. [ 12 ] Управление великим американским брендом было разделено между национальной ассоциацией франчайзи A&W, крупнейшим зарубежным франчайзи и Bazner. После покупки A&W перенесла свою штаб-квартиру обратно в Лексингтон, наняв в конце 2011 года штат из 30 человек и намереваясь увеличить его вдвое до 60 в течение пятилетнего периода, поставив после этого цель роста. Потенциальными целями роста должны были стать небольшие города, а также нетрадиционные места, такие как торговые центры, аэропорты и университеты. В то время у сети было 1200 ресторанов, 850 из которых находились в США, а остальные преимущественно в Азии. Сеть, вместо того чтобы активно конкурировать с более крупными сетями, продолжала полагаться на свою основную силу - небольшие города и поселки США. [ 83 ]

В начале 2013 года A&W представила свой первый новый продукт за несколько лет: версию мягкого смешанного десертного лакомства весом шесть унций. Mini Polar Swirls были первым продуктом, запущенным на Vine . [ 85 ] Следующим летом 250 ресторанов A&W начали вручную панировать куриные котлеты, переходя к более качественным пунктам меню и расширяя категорию курицы. В апреле 2014 года в меню был добавлен сэндвич с техасскими тостами и куриным филе в ручной панировке, а также была проведена кампания по созданию самого длинного в мире фирменного хэштега . [ 86 ] В июне 2014 года компания A&W выпустила два новых вкуса десертного лакомства Polar Swirl: Sour Patch Kids и Nutter Butter . [ 87 ]

A&W Burgers Chicken Floats в Лексингтоне

В октябре 2013 года A&W открыла свой первый концептуальный ресторан A&W Burgers Chicken Floats. [ 88 ] Новая концепция фокусируется на свежих продуктах питания, приготовленных на заказ, и уделяет большое внимание обслуживанию клиентов. В меню представлены гамбургеры, приготовленные из свежей говядины с различными начинками, куриные котлеты в панировке, хот-доги из говядины и несколько гарниров.

На 2018 год A&W прогнозирует увеличение объемов франчайзинговых операций и открытие новых ресторанов. [ 89 ]

В апреле 2019 года A&W вернулась в Сингапур после 16-летнего отсутствия, и ее первое место было в аэропорту Джуэл Чанги . [ 90 ] [ 91 ]

В июне 2019 года A&W стала первой франчайзинговой сетью ресторанов, которой исполнилось 100 лет. [ 92 ] В 2019 году сеть начала переносить свою штаб-квартиру в Университета Кентукки исследовательский кампус Coldstream . [ 93 ]

В марте 2022 года A&W объявила, что собирается уйти с рынка Таиланда из-за экономических потерь. Рестораны закрылись 20 марта. [ 94 ] [ 95 ]

По всему миру насчитывается около 1000 ресторанов A&W, из них около 600 — в США. [ 92 ]

Операции

[ редактировать ]

A&W — единственная крупная сеть ресторанов быстрого питания в США, которая полностью принадлежит франчайзи после продажи Yum! в 2011 году. Brands to A Great American Brand, LLC., которая в основном находится под контролем Национальной ассоциации франчайзи A&W (NAWFA). Нынешние владельцы в значительной степени полагаются на монобрендовые рестораны, в отличие от объединенных, совместных ресторанов, которые существовали при предыдущих администрациях. По состоянию на декабрь 2021 года в США и Азии насчитывалось 900 ресторанов. [ 96 ] Только в Соединенных Штатах штатами с наибольшим количеством ресторанов являются Калифорния , за ней следуют Висконсин и Мичиган . [ 97 ]

A&W не занимается национальной рекламой, основным фактором которой является отсутствие ресторанов в некоторых частях Соединенных Штатов. [ 98 ] Ее первая попытка сделать рекламный ролик на национальном телевидении была предпринята 16 июня 1969 года, когда она заказала место в программе NBC канале Monday Night at the Movies на , чтобы рекламировать галлоны корневого пива на дом. [ 99 ]

В 1976 году ресторан A&W принял участие в телемарафоне «Пасхальные тюлени» , где деньги от больших кружек корневого пива были собраны местным рестораном от имени телестанции, транслировавшей телемарафон в этом районе. [ 100 ]

В январе 2013 года A&W Restaurants назначила рекламное агентство Cornett Integrated Marketing из Лексингтона своим новым официальным агентством. [ 101 ] Контракт был продлен в январе 2024 года. [ 102 ]

В январе 2019 года, накануне своего столетия, A&W удалила амперсанд из своего логотипа в рамках насмешливой кампании по возвращению амперсанда в алфавит в качестве его 27-й буквы. [ 103 ]

A&W поддерживает американских ветеранов-инвалидов и с 2013 года собирает для этого средства в Национальный день рут-пива, который отмечается 6 августа. Сумма пожертвований в 2019 году составила рекордные 175 000 долларов. [ 104 ] В 2000-х годах он проводился в июне и был известен как Национальный день поплавка. [ 105 ]

A&W представила новую кампанию в 2024 году, используя амперсанд своего логотипа и слоган Burgers, Floats & then Some . Соответствующим образом была изменена и упаковка. [ 106 ]

Талисманы

[ редактировать ]
Придорожный знак перед Миддлбери, штат Вермонт , место с изображением медведя.

В 1960-х годах на всех гамбургерах Chubby появился персонаж по имени Chubby Chicken. [ 107 ]

В 1963 году A&W представила четыре варианта гамбургеров и соответствующие им члены семейства Burger Family: Papa Burger, Mama Burger, Teen Burger и Baby Burger. [ 107 ] [ 108 ] [ 20 ] У каждого бургера была обертка с мультяшным изображением соответствующего персонажа.

Сеть в Соединенных Штатах также использовала Денниса Угрозу в качестве талисмана на заказ в 1960-х годах, при этом специальные комиксы для ресторанов появлялись в основном в печатной рекламе. [ 109 ]

Статуя Рути (Большого коренного медведя) в Виттенберге, штат Висконсин , 1988 год.

Рути , Большой американский коренной медведь, возник как прототип талисмана детского питания в США, но дальнейшее признание он получил в Канаде в 1974 году. [ 110 ] как противовес персонажу Рональда Макдональда в McDonald's [ 5 ] [ 10 ] и вскоре после этого впервые появился в Соединенных Штатах и ​​​​Азии. [ 111 ] Однако представление персонажа было почти прервано, когда маркетинг получил результаты исследования фокус-группы , в которых сообщалось о плохой реакции на него. [ нужна ссылка ] . В ответ директор по маркетингу, инстинктивно действуя по поводу привлекательности персонажа, приказал исследователю вернуться в Торонто с прикрытием, что он так и не представил отчет. Исследователь подчинился, и Рути был представлен франчайзи как есть. Рути добился популярного маркетингового успеха. [ 112 ] Усыновление Рути подразумевало постепенный отказ от семейства Burger Family и переименование почти всех гамбургеров в линейке за пределами Канады. [ 113 ]

На протяжении 1970-х, 80-х и 90-х годов Рути был лицом A&W, как производителя бутилированных напитков, так и сети ресторанов, на телевидении и в печатной рекламе. Его присутствие практически исчезло в конце 1990-х, но в 2011 году, когда Рути принадлежал компании A Great American Brand, он вышел на пенсию. С тех пор он фигурировал в печатной рекламе, на веб-сайте A&W, в качестве голоса их официального аккаунта в Твиттере , а также в различных видеороликах на YouTube и Vine. [ 114 ] В вестибюле нынешнего штаба установлена ​​бронзовая статуя медведя. [ 115 ] В 2013 году Рути стал первым талисманом, имеющим официальный профиль в LinkedIn . [ 116 ] который был быстро закрыт, поскольку власти Linkedin не считали Рути «настоящим». [ 114 ]

Талисман попал в заголовки национальных новостей 24 января 2023 года, когда в его профилях в социальных сетях был опубликован пародийный твит со ссылкой на разногласия вокруг M&M , в котором Рути был изображен в брюках и утверждалось, что отсутствие брюк у талисмана «поляризует». [ 117 ] Возмущение начало проявляться в консервативных секторах, в том числе в Fox News (репортаж также транслировался на дочерней сети Fox Business ), утверждая, что это реальность. [ 118 ] В последующем твите A&W заявили, что это объявление было шуткой. [ 119 ] Пресс-секретарь Лиз Базнер заявила, что первоначальный пост был «чисто шуточным» и что A&W не планирует менять наряд Рути. [ 120 ]

В марте 1998 года персонажи комикса « Блонди », в том числе Блонди и Дагвуд Бамстед, получили лицензию на использование во франшизах A&W в рамках кампании «All American Food». [ 121 ] На июль того же года был запланирован дополнительный бургер. [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Жакл, Джон А.; Скалл, Кейт А. (1999). Фаст-фуд: придорожные рестораны в эпоху автомобилей . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801869204 . Проверено 25 августа 2013 г. - через Google Книги.
  2. ^ Слоан, Скотт (9 декабря 2011 г.). «A&W возвращает штаб-квартиру в Лексингтон» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 20 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень A&W за май 2021 г.» (PDF) . 26 мая 2021 г. . Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2021 г.
  4. ^ «Обзор франчайзинга A&W» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, А.Ф. (2007). Оксфордский справочник американской еды и напитков . Оксфордские товарищи. Издательство Оксфордского университета, США. п. 27. ISBN  978-0-19-530796-2 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Паттон, Джанет (4 августа 2017 г.). «После Yum A&W вернулась к своим корням: настоящее корневое пиво и гамбургеры» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ Кумер, Эмма Б. (27 мая 2020 г.). «Это 15 старейших сетевых ресторанов в стране» . Читательский дайджест . Проверено 29 мая 2022 г.
  8. ^ Чан, Эми (9 июня 2017 г.). «Первый: Сетевой ресторан» . ИсторияНет . Проверено 20 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дек, Сесилия (19 ноября 1989 г.). «Пионер фаст-фуда A&w выживает и возвращается на карту» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. Газеты Найт-Риддера . Проверено 9 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Смит, А.Ф. (2012). Фаст-фуд и нездоровая пища: энциклопедия того, что мы любим есть . АВС-КЛИО. п. 2. ISBN  978-0-313-39393-8 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  11. ^ Ресторанный бизнес . Ресторанный бизнес. 1995. с. 182 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Это окончательно! Франчайзи выкупают франчайзера A&W» . Синий Маумау. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Американский ресторан для автомобилей, Майкл Витцель, 1994, стр. 51.
  14. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 8.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Плавание на плаву: 100 лет A&W» . Хроники Сан-Франциско. 31 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ «Дж. Уиллард Марриотт» . www.marriott.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  18. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 32.
  19. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 34.
  20. ^ Jump up to: а б Баскас, Х. (2010). Любопытства штата Орегон: необычные персонажи, придорожные странности и другие необычные вещи . Серия «Любопытство». Глобус Пекот Пресс. п. 125. ИСБН  978-0-7627-6201-9 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Найт, Питер и Аннет (2009). «A&W Root Beer — наша история» . awrootbeer.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  22. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 44.
  23. ^ Факлер, Мартин (20 февраля 2012 г.). «Где песни задерживаются, но мелодия другая» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Вехи в истории A&W Restaurants, Inc., автор: A&W Restaurants, Inc., январь 1995 г.
  25. ^ «Бизнесмен Скотти Мойлан умирает в 94 года» . КУАМ-ТВ . 25 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  26. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 62.
  27. ^ Форсон, Психея Уильямс; Кунихан, Кэрол (2013). Публикация продуктов питания: новое определение способов питания в меняющемся мире . Рутледж. ISBN  978-1-134-72627-1 .
  28. ^ «Страница 23, столбец рекламы 1» . «Стрейтс Таймс» . 21 декабря 1963 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  29. ^ Нолти, Ричард (3 марта 1964 г.). «A&W Root Beer приезжает в город: 12 000 миль, а я ни разу не выходил из дома» (PDF) . Институт текущих мировых проблем . Проверено 5 января 2022 г.
  30. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 57.
  31. ^ С, Г. (13 июля 1962 г.). «Горячие сосиски за рулем» . Время . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 31 января 2024 г.
  32. ^ A&W теперь выходит на международный уровень с возможностью проезда в Германии . Звездное знамя Окалы.
  33. ^ Джейсон, Джейсон (22 июня 2015 г.). «14 вещей, которые вы не знали о ресторанах A&W» . Триллерист . Проверено 9 сентября 2016 г.
  34. ^ «Почему A&W с Окинавы не приезжает на Хонсю?» . Chiebukuro.yahoo.co.jp. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г. , получено 2 мая 2023 г.
  35. Следуя «восхищению» американского вкуса, A&W открывает 25 магазинов исключительно в префектуре Нихон Кэйзай Симбун, 10 мая 2012 г.
  36. ^ Зарождение франчайзинга и A&W Окинава Масатоши Кодзима (2005)
  37. ^ История A&W Restaurants, Inc. - Вкус, который Америка любит помнить, автор A&W Restaurants, Inc., 1995.
  38. ^ Jump up to: а б с д Валленфанг, Морин (24 сентября 2008 г.). «Сеть A&W рассчитывает на то, что государство возродит ее». Эпплтон (Висконсин) Пост-Кресент . стр. А-10.
  39. ^ «Все началось с корневого пива» . Новая Нация . 27 марта 1980 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  40. ^ "awthai - О A&W" . awthai.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 29 января 2024 г.
  41. Реклама A&W, Chelsea Standard, 1 мая 1985 г.
  42. ^ Грин, Элизабет (23 июля 2014 г.). «Почему американцы плохо разбираются в математике?» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Офели Гарсия Лоулер (22 октября 2021 г.). «A&W прощает ваши плохие математические навыки и возвращает бургер размером больше четверти фунта» . Триллерист .
  44. ^ Jump up to: а б Берк, Хизер (18 апреля 2015 г.). «Альфред Таубман, застройщик торгового центра, бывший председатель Sotheby's, умер в возрасте 91 года» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 9 ноября 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д A&W изо всех сил пытается найти новый имидж . Телеграф.
  46. ^ «A&W жаждет, как медведь, первого места в фаст-фуде» . «Стрейтс Таймс» . 11 февраля 1985 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009 г., стр. 142.
  48. ^ ГЛАВА II ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  49. ^ 243-й магазин A&W начинает работу в LEM
  50. ^ «Root Beer — самая отличительная черта ресторана быстрого питания Ironburg» UDNtime (Facebook) , дата обращения 18 апреля 2022 г.
  51. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 146.
  52. ^ A&W: Сеть ресторанов быстрого питания, за которой стоит следить . Филиппинский Daily Inquirer.
  53. ^ Разыгрываются гамбургеры A&W . Манильский стандарт.
  54. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 123.
  55. ^ Мишель, Джордж (1991). «A&W prexy задает темп роста в 90-е годы – A&W Restaurants» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года.
  56. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 134.
  57. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 135.
  58. ^ Jump up to: а б «Tricon Global Restaurants объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Long John Silver's и A&W All American Food Restaurants, принадлежащих Yorkshire Global Restaurants» (пресс-релиз). Рестораны Трикон Глобал. Бизон.com. Март 2002 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  59. ^ A&W Restaurants и Wal-Mart объединяются . Олбани Геральд.
  60. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 172.
  61. ^ Jump up to: а б A&W строит планы расширения . Новые времена проливов.
  62. ^ Jump up to: а б с «Работа 8 филиалов в Пекине не идеальна. Почему Эд Беар проиграл в Пекине?» (в газете «Пекинская молодёжная газета на упрощенном языке», 2 апреля 2003 г.). Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 19 января. 2003 .
  63. ^ «Эд Беар Китай с треском провалился» (в Simplified Chinese Business Weekly, 9 декабря 2003 г.). Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г. Проверено 19 января 2003 г.
  64. ^ "Cola Tsutsuura 'Festival Gate Edition'" . Архивировано из оригинала 20 марта 2001 г. Проверено 2 мая 2023 г. .
  65. ^ «《Ностальгическая серия A&W》Этот магазин 🤔Если вы из Кансая, вы обязательно почувствуете ностальгию~☺️✨ Он находится в комплексе Festival Gate в районе Нанива, Осака 🎢Открыт в 1997 году🎊Магазин A&W Osaka Festival Gate ❗️ Закрыт в 1999 году , но это ностальгия~😌✨" . twitter.com. Архивировано 20 мая 2020 года. Проверено 2 мая 2023 года .
  66. ^ Марша, Стопа (10 февраля 1997 г.). «Растения A&W укореняются в растущей сети ресторанов быстрого питания» . Детройт Крэйна. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  67. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 182.
  68. ^ «Привлечение деловых партнеров по франчайзингу на корейском рынке… A&W в США» . Ханкён. 30 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  69. ^ «A&W ищет партнера для выхода на корейский рынок» . Мэйл Кёндже. 31 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  70. ^ «Иностранные ресторанные компании, выходящие на внутренний рынок, «бум» » . Мэйл Кёндже. 31 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  71. ^ «Иностранные ресторанные компании, выходящие на внутренний рынок, «бум» » . Мэйл Кёндже. 8 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Yum продает 2 сети ресторанов быстрого питания» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 2011 г.
  73. ^ «Юм перемещает два подразделения из Лексингтона в Луисвилл» . bizjournals.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  74. ^ A&W открывает новый ресторан, подчеркивающий корни бренда . Ежедневные новости Парк-Сити.
  75. ^ «Пока A&W истекает кровью» . Сегодня . 2 ноября 2002 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  76. ^ Матеёвски, Тай (2017). Глобализация фаст-фуда в провинциальных Филиппинах . Лексингтонские книги. ISBN  978-0-7391-3990-5 .
  77. ^ «KFC mit Burger-Kette A&W» . Служба общественного питания. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  78. ^ «zweiter YUM! Мультибрендовый магазин с KFC и A&W» . Служба общественного питания. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  79. ^ «Открытие ресторана A&W» . Дейли Стар . 16 декабря 2004 г.
  80. ^ «A&W: Вся американская еда» . hottdhaka.com. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  81. ^ «10 ресторанов, по которым мы скучаем больше всего» . www.spot.ph. ​4 сентября 2013 г.
  82. ^ «Проверка здоровья бренда... A&W необходимо обновить устаревший и устаревший бренд» . Кампания Азия. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  83. ^ Jump up to: а б «A&W возвращает штаб-квартиру в Лексингтон» . Лексингтонский вестник-лидер. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  84. ^ Паттон, Лесли (22 сентября 2011 г.). «Yum продает сети A&W, Long John Silver's, чтобы сосредоточиться на расширении в Китае» . Блумберг . Проверено 20 июля 2012 г.
  85. ^ Корр, Эми (29 апреля 2013 г.). «Движение ресторана A&W в социальных сетях: блокировка LinkedIn, восстановление благодаря Vine» . Публикации МедиаПост . Проверено 17 июня 2014 г.
  86. ^ Ньюманн, Эндрю Адам (22 апреля 2014 г.). «С полным ртом A&W надеется привлечь потомство бэби-бумеров» . Нью-Йорк Таймс .
  87. ^ «A&W сейчас встряхивает Sour Patch Kids» . Триллерист . 23 апреля 2014 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  88. ^ «Рейтинги Лексингтонской недели гамбургеров 2016» . Спортивное радио Кентукки . 17 июля 2016 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  89. ^ «Траектория роста ресторанов A&W» . Исследовательский кампус Колдстрима Университета Кентукки . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
  90. ^ «Болеем за вас: A&W возвращается в Сингапур после 16 лет работы с аутлетом Jewel Changi Airport» . Образ жизни CNA . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  91. ^ Йео, Флора (12 апреля 2019 г.). «A&W возвращается в Сингапур после 16 лет работы в аэропорту Джуэл Чанги» . Yahoo Life Сингапур . Проверено 18 ноября 2023 г.
  92. ^ Jump up to: а б «A&W становится первой франчайзинговой сетью ресторанов, которой исполняется 100 лет» . Business Wire (Пресс-релиз). 17 июня 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  93. ^ «С возвращением, A&W» . Исследовательский кампус Колдстрима Университета Кентукки . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
  94. ^ «Сеть ресторанов A&W закрывается» . Почта Бангкока . 17 июня 2019 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  95. ^ «Пять гигантов фаст-фуда, которые потерпели крах и сгорели в Таиланде» . Нация . 16 августа 2023 г. . Проверено 18 ноября 2023 г.
  96. ^ «A&W Restaurants празднует 10 лет владения франчайзи» . Рестораны A&W. 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  97. ^ «A&W @ 100: забавные факты и немного истории» (PDF) . Рестораны A&W. 1 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 г. . Проверено 10 марта 2024 г.
  98. ^ «Возрождение талисмана A&W является частью предложения сети «начать все сначала» » . QSRweb. 5 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  99. ^ Великий американский бренд - 90 лет A&W, Криста Бург, 2009, стр. 85.
  100. Aiding Telethon , La Crosse Tribune, 15 марта 1976 г., стр. 9.
  101. ^ «A&W выбирает новое креативное агентство » QSRweb. 15 января 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  102. ^ «A&W сохраняет Корнетт в качестве AOR после десятилетия» . AdWeek. 15 января 2013. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  103. ^ «A&W Restaurants хочет вернуть амперсанд в алфавит» . Журнал КСР. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  104. ^ «Рестораны A&W и американские ветераны-инвалиды побили национальный рекорд по сбору средств в День пива» . Американские ветераны-инвалиды. 4 января 2020 г. Архивировано из оригинала 4 января 2020 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  105. ^ Национальный день поплавка . Рим Ньюс-Трибюн.
  106. ^ «Рестораны A&W соблазняют поколения поклонников «гамбургерами, флоатами и еще чем-нибудь» » . Реклама брендов. 16 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  107. ^ Jump up to: а б Бек, П.; Романо, С. (2009). Канадские доходные фонды: ваше полное руководство по доходным фондам, роялти и инвестиционным фондам недвижимости . Уайли. п. 156. ИСБН  978-0-470-73903-7 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  108. ^ Дотц, В.; Хусейн, М. (2009). Ad Boy: винтажная реклама с характером . Десятискоростной пресс. стр. 34–35. ISBN  978-1-58008-984-5 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  109. ^ «Деннис-угроза - A&W Root Beer - Архив свободной прессы Берлингтона» . Берлингтонская свободная пресса . The Burlington Free Press (1967) через Newspapers.com. 15 июля 1967 г. с. 4. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  110. ^ «Таинственное исчезновение коренного медведя A&W» . 30 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 17 ноября 2023 г. - через www.youtube.com.
  111. ^ «Страница 9, столбец рекламы 1» . «Стрейтс Таймс» . 13 ноября 1974 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  112. ^ О'Рейли, Терри (18 января 2018 г.). «Как коренной медведь A&W умер, а затем вернулся к жизни» . Под влиянием . CBC Radio One. Пиратское радио . Проверено 20 января 2018 г.
  113. ^ Спектор, Джозеф (7 сентября 2019 г.). «Папа Бургер получает постоянный дом в Нью-Йорке и выглядит потрясающе» . Демократ и хроника . п. А11.
  114. ^ Jump up to: а б Ко, Фабиан (7 июля 2017 г.). «A&W возвращается в Сингапур: 5 фактов о старой сети быстрого питания» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 7 ноября 2017 г.
  115. ^ «Лексингтон верен своим отечественным сетям быстрого питания» . Лексингтонский вестник-лидер. 17 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  116. ^ Корр, Эми. «Талисман A&W Root Beer получил собственную страницу в LinkedIn» . МедиаПост . Проверено 7 ноября 2017 г.
  117. ^ «Сообщение от A&W» . Твиттер.com. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  118. ^ «Fox News теперь в ярости из-за медведя A&W, пародирующего талисманы M&M» . avclub.com. 26 января 2023 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  119. ^ «Сейчас подходящее время сказать, что это шутка? 😅» . Твиттер.com. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  120. ^ «Почему A&W надела штаны на своего мультяшного медведя после оплошности со спицами M&M » cbsnews.com. 25 января 2023 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  121. ^ « Блонди», «Дэгвуд» представят A&W» . Рекламный век . 4 марта 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2818eb781d9d274a2ee587aacca786d2__1723887840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d2/2818eb781d9d274a2ee587aacca786d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A&W Restaurants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)