Jump to content

Продажи в одном магазине

Продажи в одном магазине — это деловой термин, обозначающий разницу в доходах, полученных существующими торговыми точками розничной сети за определенный период (часто финансовый квартал или определенный торговый сезон) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом, обычно в прошлом. предыдущий год. [1] Путем сравнения данных о продажах существующих торговых точек, то есть путем исключения новых торговых точек или торговых точек, которые впоследствии закрылись, сравнение проводится по принципу «подобие» и позволяет избежать сравнения принципиально несравнимых данных. Этот финансовый и операционный показатель выражается в процентах.

Продажи в одном и том же магазине также известны как сопоставимые продажи в магазинах , продажи в идентичных магазинах или продажи в аналогичных магазинах .

Продажи в одном магазине широко рассматриваются государственными розничными сетями как ключевой элемент их операционных результатов. Для сетей, которые быстро растут за счет открытия новых торговых точек, данные о продажах в одних и тех же магазинах позволяют аналитикам различать рост доходов, обусловленный открытием новых магазинов, и рост доходов, обусловленный улучшением операций в существующих торговых точках.

Сравнивая эффективность существующих торговых точек за конкретную неделю с той же неделей предыдущего года, можно более точно измерить бизнес-тенденции. Из измерений исключаются сезонные и географические различия: вместо сбора средних значений за периоды и по местоположению выявляются годовые изменения производительности.

Рост продаж в одном магазине можно объяснить несколькими причинами, в том числе увеличением доли рынка в торговых зонах ритейлера; более высокие средние покупки и/или более частые посещения клиентов; и успешные перекрестные продажи в более широкий ассортимент продукции или дополнительные продажи более дорогих продуктов.

Устойчивые отрицательные продажи в одном и том же магазине — верный признак того, что у ритейлера проблемы. По мере того как крупные розничные сети расширяются географически, у них в конечном итоге заканчиваются выгодные места, и они часто в конечном итоге в некоторой степени поглощают существующие магазины, что приводит к относительному снижению этого показателя. Быстрое увеличение числа магазинов, за которым несколько лет спустя последовали низкие показатели продаж в одних и тех же магазинах, показывает (оглядываясь назад), что расширение магазинов могло быть небрежным или поспешным.

Также можно сравнить продажи в конкретных магазинах. Например, вывод розничной сети о том, что продажи в одном и том же магазине в точке А во время недельного ажиотажа перед Рождеством выше, чем в точке Б, является полезной информацией. Эти данные были бы менее полезными, если бы были известны только продажи по всей сети за эту неделю (с усреднением всех магазинов) или если бы для этого конкретного магазина были известны только продажи за год. Это делает продажи в одном магазине полезным показателем не только для внешней оценки эффективности работы ритейлера, но и для внутреннего сравнительного анализа, определяющего решения об открытии, реконструкции и закрытии магазина.

Расчет роста магазина Comp Store

[ редактировать ]

Существует множество подходов к расчету роста продаж в компьютерных магазинах, большинство из которых делятся на две общие методологии:

  1. Рост Comp основан только на магазинах , которые удовлетворяют критериям Comp.
  2. Рост продаж основан только на тех периодах продаж , которые соответствуют критериям акций.

Критерии, используемые для включения или исключения магазинов из роста продаж, также широко варьируются и часто обусловлены удобством и доступностью данных.

  • Отчеты о росте продаж интернет-магазинов на рынке часто создаются коммерческими функциями, имеющими тесную связь с финансовыми периодами. Это, как правило, приводит к критериям сравнения, согласно которым продажи в магазинах оцениваются в ежемесячных сегментах.
  • Однако розничные операции, как правило, осуществляются в еженедельные интервалы времени, соответствующие циклам покупок потребителей. Таким образом, в оперативной отчетности обычно используются критерии сравнения, при которых продажи в магазинах оцениваются по еженедельным сегментам.
  • Поскольку большая часть розничной торговли подвержена сезонным циклам, рост продаж в большинстве случаев рассчитывается по сравнению с прошлым годом (YOY).
  • Рост Comp также можно рассматривать для разных периодов времени, таких как
    • Неделя
    • Месяц за месяцем
    • Половина актуальности (HTD)
    • С начала года (с начала года)

Метод 1. Магазины, соответствующие критериям конкурентоспособности

[ редактировать ]

Эта методология рассматривает торговую историю магазина, и если у магазина есть достаточная история, чтобы соответствовать текущему и предыдущему сравнительному периоду (PCP), тогда магазин помечается как комбинированный магазин. Результаты торговли затем фильтруются только для магазинов, а затем можно оценить такие показатели, как рост продаж, рост прибыли и т. д. Математически длина торговой истории, необходимая для удовлетворения критериев сравнения, будет варьироваться в зависимости от типа отчетного периода, как показано в следующих примерах:

  • Для того, чтобы квалифицироваться как магазин-компьютер, ежемесячно требуется 13 месяцев торговых результатов.
  • Для того, чтобы квалифицироваться как магазин Comp Store, компания Year-to-Date требует текущих и полных торговых результатов за предыдущий год.

Для простоты некоторые организации просто классифицируют магазины как коммерческие только после того, как они отработали два полных года торговли. Недостатком этого подхода является то, что магазин может быть исключен даже при наличии соответствующих результатов по итогам года, которые могут дать представление.

Метод 2. Периоды хранения, удовлетворяющие критериям конкуренции

[ редактировать ]

Эта методология учитывает отдельные периоды хранения (например, недели или месяцы) и классифицирует их как компенсационные и некомпенсационные. Например, предположим, что мы находимся на 12-й неделе года розничной торговли, а магазин открылся на 5-й неделе предыдущего года розничной торговли.

  • в еженедельном отчете рост продаж в магазинах будет выглядеть на 12-й неделе текущего года по сравнению с 12-й неделей предыдущего года.
  • в отчете за текущий год рост продаж в магазинах будет рассматриваться с 5 по 12 недели текущего года по сравнению с неделями с 5 по 12 предыдущего года.
  • В годовой отчетности после завершения текущего года рост продаж в магазинах будет выглядеть с 5 по 52 недели текущего года по сравнению с неделями с 5 по 52 предыдущего года. Это демонстрирует ключевое различие между методом 1 и методом 2, поскольку первый метод исключил бы все данные для этого хранилища, поскольку хранилище не полностью удовлетворяло критериям сравнения. Метод 2 исключает только некомпенсационные периоды, в результате чего для измерения показателей конкурентного роста используется более богатый набор данных.
  1. ^ Персонал, Инвестопедия (25 ноября 2003 г.). «Продажи в одном магазине» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34bafb557067d9a4b8e4142268ee0174__1700541840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/74/34bafb557067d9a4b8e4142268ee0174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Same-store sales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)