Jump to content

Пиллсбери (торговая марка)

Компания Пиллсбери
Тип компании Общественный
Основан Миннеаполис, Миннесота , США, 1869 г .; 155 лет назад ( 1869 )
Основатели Чарльз Альфред Пиллсбери
Джон С. Пиллсбери
Судьба Приобретена General Mills ; активы разделены
Преемник Дженерал Миллс
Штаб-квартира
Миннеаполис, Миннесота
,
ВША
Веб-сайт www .пилсбери

The Pillsbury Company американская компания, которая была одним из крупнейших в мире тортов производителей , зерна и других продуктов питания, пока ее не купила General Mills в 2001 году. [1] Антимонопольный закон требовал от General Mills продать часть продукции, поэтому компания сохранила за собой права на охлажденную и замороженную Pillsbury продукцию под торговой маркой , в то время как сухая выпечка и глазурь продавались Оррвилля, штат Огайо, из компании Smucker по лицензии. Brynwood Partners согласилась приобрести активы Pillsbury по производству сухой выпечки и глазури у Smuckers за 375 миллионов долларов в июле 2018 года. [2] В сентябре 2018 года продажа завершилась вместе с другими брендами, включая Martha White и Hungry Jack. [3]

Основание и раннее развитие

[ редактировать ]
Открытка с изображением Пиллсбери и надписью: «Самая большая мукомольная мельница в мире, Миннеаполис, Миннесота».

Компания CA Pillsbury and Company была основана в 1869 году Чарльзом Альфредом Пиллсбери и его дядей Джоном С. Пиллсбери . Компания была второй в США (после Уошберн-Кросби), которая использовала стальные катки для обработки зерна. Готовый продукт требовал транспортировки, поэтому Пиллсбери помогли финансировать развитие железной дороги в Миннесоте .

В 1889 году Пиллсбери и пять его заводов на берегу реки Миссисипи были куплены британской компанией. Компания также пыталась приобрести и слиться с компанией Washburn Crosby (предшественницей General Mills ), но руководители Washburn воспрепятствовали поглощению. [4]

В 1923 году семья Пиллсбери повторно приобрела компанию Pillsbury-Washburn Flour Mills Company, Limited, которая впоследствии была зарегистрирована в 1935 году как «Pillsbury Flour Mills Company». [5]

1950-е годы

[ редактировать ]
Пиллсбери Знак-призрак в Нью-Кенсингтоне, штат Пенсильвания.

В 1949 году компания провела национальный конкурс выпечки, который стал известен как Pillsbury Bake-Off ; он транслировался по всей стране на канале CBS в течение многих лет, в результате чего была выпущена серия успешных кулинарных книг, которые помогли продвигать бренды Pillsbury на рынке.

В 1950 году только семь продуктов использовали название Pillsbury, но компания начала расширять свою линейку продуктов. [6] В начале 1950-х годов было приобретено Ballard & Ballard Company и началось производство упакованного теста для печенья, которое в последующие десятилетия станет одной из самых важных и прибыльных линий продукции компании. Компания начала активно рекламироваться на телевидении. В 1957 году компания Pillsbury заказала телевизионный рекламный ролик (от своего рекламного агентства Leo Burnett ) с основным текстом: «Nothing's talk lovin/Как что-то из духовки/And Pillsbury говорит это лучше всего». Джингл стал известной визитной карточкой компании и использовался с модификациями не менее 20 лет.

Более поздние корпоративные приобретения включали такие рестораны, как Burger King , Steak and Ale , Bennigan's , Godfather's Pizza , Häagen-Dazs и Quik Wok, а также популярные бренды продуктовых магазинов, такие как Green Giant .

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

Рекламная компания Leo Burnett создала Pillsbury's Doughboy в 1965 году. [7]

В 1960-х годах Pillsbury добавила Sweet* 10 на основе цикламата , который стал самым популярным искусственным подсластителем . В 1964 году компания Pillsbury представила смесь для напитков Funny Face Drink Mix с названиями Goofy Grape, Rootin 'Tootin' Raspberry, Freckle Face Strawberry, Loud Mouth Lime, Chinese Cherry (позже Choo-Choo Cherry) и Injun Orange (позже Jolly Olly Orange). В 1965 году последовал Lefty Lemon вместе с другими ароматами. Персонажи Funny Face, а также бренд Funny Face были созданы в 1963 году Хэлом Сильверманом, креативным директором Campbell Mithun Advertising. Когда цикламат был запрещен, Sweet* 10 и Funny Face были исключены, что привело к убытку в 4,5 миллиона долларов. Оба продукта были вновь представлены после изменений, и напитки стали доступны как в подслащенном, так и в несладком виде. [6]

Еще одна смесь напитков, представленная в 1966 году. [8] был Moo Juice, ароматизированный порошок, который при смешивании с молоком в шейкере давал молочный коктейль . Moo Juice также был создан Хэлом Сильверманом. В его телевизионном рекламном ролике была показана говорящая анимация мультяшного талисмана коровы, озвученная комиком Фрэнком Фонтейном . Moo Juice просуществовал недолго, поскольку его молочные коктейли имели тенденцию быть более жидкими по сравнению с аналогичными продуктами, такими как Borden ’s Frosted и Birds Eye ’s Thick and Frosty.

Среди других детских продуктов, которые Сильверман создал для Пиллсбери, был Nugget Town — наггетсы со вкусом шоколада, которые поставлялись в восьми различных коллекционных упаковках, которые, если их открыть и сложить, превратились в целый западный город. В телевизионной рекламе комик Бадди Хэкетт озвучил городского шерифа-медвежонка. Еще существовало Gorilla Milk — «...ты с ума сойдешь от Gorilla Milk, стакан утром и будешь качаться весь день» — протеиновая добавка, которая превращала молоко в мгновенный завтрак. Этот продукт, предназначенный для подростков, не имел успеха в сравнении с Carnation Instant Breakfast .

В том же десятилетии Pillsbury также создала Space Food Sticks , чтобы заработать на популярности космической программы. Космические пищевые палочки были разработаны Робертом Мюллером, изобретателем стандартов HACCP , используемых пищевой промышленностью для обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Когда НАСА астронавт Скотт Карпентер отправился в космос на «Меркурий» капсуле «Аврора-7» в 1962 году, он нес с собой первую твердую космическую еду — маленькие пищевые кубики, разработанные научно-исследовательским отделом Пиллсбери. На разработку у ученых Пиллсбери ушло более года, за кубиками космической еды последовали другие полезные для космоса продукты, такие как нерассыпчатый торт, приправа, которую можно было подавать ломтиками, и мясо, которое не требовало охлаждения.

Pillsbury приобрела сеть быстрого питания Burger King в 1967 году. [9] Pillsbury выкупила Green Giant в 1979 году.

1980-е годы и позже

[ редактировать ]

Компания Pillsbury купила Häagen-Dazs в 1983 году. Затем, в 1985 году, Pillsbury приобрела Diversifoods, крупнейшего франчайзи Burger King в США и материнскую компанию Godfather's Pizza . [10] В 1988 году Pillsbury продала сеть Godfather's Pizza группе, возглавляемой менеджментом, в рамках реструктуризации компании. [11]

В 1989 году британская компания Grand Metropolitan (позже Diageo ) приобрела производителя продуктов питания, и за этот период владения компания избавилась от всех производственных и распределительных мощностей (передав эти функции другим компаниям), превратившись просто в маркетинговую организацию для собственных нужд. брендов (Pillsbury, Green Giant, Old El Paso , Totino's и т. д.) Pillsbury продала все свои ресторанные бренды и полностью вышла из бизнеса к концу 1990-х годов. В 1999 году Pillsbury и Nestlé объединили свои предприятия по производству мороженого в США и Канаде в совместное предприятие под названием Ice Cream Partners. [12] [13]

В 2001 году Nestlé воспользовалась своим договорным правом на покупку доли General Mills в Ice Cream Partners, которая включала право на 99-летнюю лицензию на бренд Häagen-Dazs. [14] [15] В соответствии с этой лицензией дочерняя компания Nestlé, принадлежащая Дрейеру, производила и продавала продукцию Häagen-Dazs в США и Канаде.

В 2001 году Diageo продала Pillsbury компании General Mills. Подразделение хлебобулочных изделий было продано компании International Multifoods Corporation, которую позже приобрела компания Smucker's .

Заметные достижения

[ редактировать ]
панорама с западного берега реки смотрит на восток, на большом знаке или баннере написано: «Мельница Пиллсбери, крупнейшая мукомольная мельница в мире».
Pillsbury on the Mississippi River in 1905
Мельница Пиллсбери "А" и соседняя мельница Феникс в начале 1900-х годов.
Завод Пиллсбери "А" в 2006 году.

Пиллсбери когда-то утверждал, что у него самая большая зерновая мельница в мире — Pillsbury A-Mill с видом на водопад Сент-Энтони на реке Миссисипи в Миннеаполисе. В здании было два самых мощных когда-либо построенных водяных колеса с прямым приводом , каждое мощностью 1200 лошадиных сил (900 кВт). Pillsbury A-Mill была преобразована в лофты для художников компанией Dominium в 2016 году.

В 1960 году Роберт Дж. Кейт , тогдашний вице-президент Pillsbury, опубликовал статью под названием «Маркетинговая революция» в ведущем маркетинговом журнале Journal of Marketing. [16] В статье, основанной на личных воспоминаниях Кита, описывается путь развития компании Pillsbury. Он отметил, что компания перешла от фокуса производства в 1860-х годах к фокусу продаж в 1930-х годах и к ориентации на потребителя в 1950-х годах. Характеристики этих трех различных эпох в эволюции Пиллсбери включают: [17] 1869-1930 производственно-ориентированная эпоха -х годов, характеризующаяся «ориентацией на производственные процессы»; эпоха , ориентированная на продажи, с 1930-х по 1950-е годы, характеризующаяся инвестициями в исследования по разработке новых продуктов и рекламе, чтобы убедить рынки в преимуществах продукта, и эпоха, ориентированная на маркетинг, с начала 1950-х годов, характеризующаяся концентрацией внимания на скрытых и существующих клиентах. потребности.

Кроме того, Кейт предположил, что вот-вот эра контроля над маркетингом наступит . Хотя в статье Кита подробно описана эволюция Пиллсбери, она, судя по всему, предполагает, что этапы, наблюдаемые в Пиллсбери, представляют собой нормальный эволюционный путь (производство→продажи→маркетинг) для большинства крупных организаций. Ученые-маркетологи быстро уловили этапы эволюции маркетинговых организаций, предложенные Китом, и это было интегрировано в маркетинговые тексты и стало «общепринятой мудростью». [18] Один контент-анализ 25 вводных и дополнительных текстов показал, что эпохи Кита были воспроизведены во всех, кроме четырех. [19]

Представление Кита об отдельных эпохах в развитии маркетинговой практики подверглось широкой критике и было названо «безнадежно ошибочным». [20] [21] Конкретная критика трехсторонней периодизации Кита включает в себя следующее:

  • Он игнорирует исторические факты об условиях ведения бизнеса. [22]
  • Он неверно определяет природу спроса и предложения. [23]
  • В нем говорится о росте маркетинговых институтов. [24]

Систематические исследования, проведенные после работы Кита, не смогли воспроизвести его периодизацию . Вместо этого другие исследования показывают, что многие компании в XIX веке демонстрировали маркетинговую ориентацию и что бизнес-школы преподавали маркетинг за десятилетия до того, как Пиллсбери принял маркетинго-ориентированный подход. [25] Джонс и Ричардсон также исследовали исторические отчеты о маркетинговой практике и нашли доказательства существования как эпохи продаж, так и маркетинга в так называемую эпоху производства, и пришли к выводу, что «маркетинговой революции» не было. [26] [27] Эпохи Кита стали называть (и это несколько цинично) стандартной хронологией . [28] Несмотря на подобную критику, описания различных эпох, сделанные Китом, продолжают влиять на маркетинговую мысль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «7 крупнейших компаний, принадлежащих General Mills» . Инвестопедия . Проверено 23 октября 2022 г.
  2. ^ Панчадар, Арджун (9 июля 2018 г.). «JM Smucker продаст Pillsbury и другие американские бренды выпечки за 375 миллионов долларов» . Томсон Рейтер . Проверено 6 марта 2019 г.
  3. ^ Маршат, Алисса (4 сентября 2018 г.). «JM Smucker Co. закрывает сделку на 375 миллионов долларов с Hometown Food Co» . Отчет Шелби . Проверено 7 апреля 2019 г.
  4. ^ Грей, Джеймс (1954). Бизнес без границ: история General Mills . Университет Миннесоты Пресс. п. 50 . LCCN   54-10286 .
  5. ^ «Компания Пиллсбери» . Британская энциклопедия. 2007 . Проверено 21 апреля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История смешных лиц» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  7. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 143–146. ISBN  978-0-313-31481-0 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  8. ^ HomePerch (3 июня 2021 г.). «10 забавных фактов о тесте Pillsbury Doughboy» . Хомеперч . Проверено 9 ноября 2022 г.
  9. ^ Смит, Эндрю Ф. (30 августа 2006 г.). Энциклопедия нездоровой пищи и фаст-фуда (1-е изд.). Издательская группа Гринвуд. стр. 27–28. ISBN  0-313-33527-3 .
  10. ^ «Пиллсбери хранит пиццу крестного отца» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1985 года.
  11. ^ «Pillsbury принимает предложение о покупке сети пиццерий Godfather's» . Лос-Анджелес Таймс . 20 сентября 1988 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  12. ^ Барбоза, Дэвид (18 июля 2000 г.). «Сделка General Mills-Pillsbury включает культуру и историю» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . п. С1 . Проверено 10 июня 2010 г.
  13. ^ Соркин, Эндрю Росс; Капнер, Сюзанна (24 октября 2001 г.). «ФТК отклоняет продажу Seagram компаниям Diageo и Pernod» . Нью-Йорк Таймс . п. С1 . Проверено 10 марта 2022 г.
  14. ^ «США разрешают сделку Nestlé-Dreyer» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . 25 июня 2003 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  15. ^ «Хааген-Дазс зачерпнул» . CNNMoney.com . 26 декабря 2001 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  16. ^ Холлоуэй, Р.Дж., «Лидеры маркетинга: Роберт Кейт», Journal of Marketing, Vol. 32 июля 1968 г., стр. 74-75.
  17. ^ Кейт, Р.Дж., «Маркетинговая революция», Journal of Marketing, Vol. 24, № 1; Июль 1959 г. - апрель 1960 г., стр. 35-38.
  18. ^ Холландер, С.К., Рассули, К.М. Джонс, GDB, и Дикс, Л.Ф., «Периодизация в истории маркетинга», Journal of Macromarketing, Vol. 25 № 1, июнь 2005 г., стр. 32-41, DOI: 10.1177/0276146705274982пп. 32-41"
  19. ^ Браун, С., «Тринитаризм: Вечный ангел и схема трех эпох», в Браун, С., Белл, Дж. и Карсон, Д., Маркетинговый апокалипсис: эсхатология, эскапология и иллюзия конца, Лондон, Рутледж, 1996, с. В 27 отчетах об исследовании, в ходе которого были изучены 15 самых продаваемых маркетинговых текстов, было обнаружено, что, хотя частота повторения эпох Кита пошла на убыль, они не были заменены периодизацией Фуллертона или какой-либо другой более значимой структурой.
  20. ^ Браун, С., «Тринитаризм: Вечный ангел и схема трех эпох», в Браун, С., Белл, Дж. и Карсон, Д., Маркетинговый апокалипсис: эсхатология, эскапология и иллюзия конца, Лондон, Рутледж, 1996, стр. 25–26.
  21. ^ Гилберт Д. и Бейли Н., «Развитие маркетинга: сборник исторических подходов», Ежеквартальный обзор маркетинга, том. 15, нет. 2, 1990, стр. 6–13 и воспроизведено в журнале «Маркетинг: критические перспективы бизнеса и менеджмента», Vol. 2, Майкл Джон Бейкер (редактор), Лондон, Routledge, 2001, стр. 75–91.
  22. ^ Гилберт Д. и Бейли Н., «Развитие маркетинга: сборник исторических подходов» (первоначально опубликовано в Quarterly Review of Marketing, том 15, № 2, 1990, стр. 6–13) и воспроизведено. в области маркетинга: критические взгляды на бизнес и менеджмент, Vol. 2, Майкл Джон Бейкер (редактор), Лондон, Рутледж, 2001, с. 81
  23. ^ Гилберт Д. и Бейли Н., «Развитие маркетинга: сборник исторических подходов», Ежеквартальный обзор маркетинга, том. 15, нет. 2, 1990, стр. 6–13 и воспроизведено в журнале «Маркетинг: критические перспективы бизнеса и менеджмента», Vol. 2, Майкл Джон Бейкер (редактор), Лондон, Routledge, 2001, с. 82
  24. ^ Гилберт Д. и Бейли Н., «Развитие маркетинга: сборник исторических подходов», Ежеквартальный обзор маркетинга, том. 15, нет. 2, 1990, стр. 6–13 и воспроизведено в журнале «Маркетинг: критические перспективы бизнеса и менеджмента», Vol. 2, Майкл Джон Бейкер (редактор), Лондон, Routledge, 2001, стр. 6–13.
  25. ^ Браун, С., «Тринитаризм: Вечный ангел и схема трех эпох», в Браун, С., Белл, Дж. и Карсон, Д., Маркетинговый апокалипсис: эсхатология, эскапология и иллюзия конца, Лондон, Рутледж, 1996, с. 26
  26. ^ «Миф о маркетинговой революции» Джонс, DGB и Ричардсон, AJ, Журнал макромаркетинга , 1 марта 2007 г.
  27. ^ Фуллертон, Э.А., «Насколько современен современный маркетинг? Эволюция маркетинга и миф об «эре производства»», Journal of Marketing, Vol. 52, № 1, 1988, стр. 108-125.
  28. ^ Джонс, Д.Г.Б. и Шоу, Э.Х., «История маркетинговой мысли», Вайц, Б.А. и Уэнсли, Р. (редакторы), Справочник по маркетингу, Sage, Лондон, 2002, стр. 39–66; Шоу, Э.Х., «Размышления об истории маркетинговой мысли», Журнал исторических исследований в области маркетинга, Vol. 1 № 2, 2009, стр. 330-345.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96817936e154e72dc0a2ff0181a14677__1723071900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/77/96817936e154e72dc0a2ff0181a14677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pillsbury (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)