9 жизней
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Тип продукта | Корм для кошек |
---|---|
Владелец | Почтовые потребительские бренды |
Страна | ВША |
Представлено | 1959 год |
Предыдущие владельцы | |
Веб-сайт | 9lives.com |
9Lives — это бренд кормов для кошек, запущенный в 1959 году. Сегодня он более известен благодаря своему талисману Моррису . Он предлагает четыре разновидности сухого корма (Daily Essentials, Plus Care, Indoor Complete и Long Life Formula), а также пять линий влажного корма в различных вариантах. вкусы.
28 апреля 2023 года Post Holdings завершила приобретение нескольких брендов кормов для домашних животных у The JM Smucker Company за 1,2 миллиарда долларов. 9Lives был одним из брендов, участвовавших в сделке, и сейчас его продает компания Post Consumer Brands . [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Выведенный на рынок компанией по переработке тунца StarKist Foods в 1959 году, этот бренд также способствует усыновлению кошек из приютов для животных . В 2006 году 9Lives начали первый тур Морриса «Million Cat Rescue» — общенациональный автобусный тур, направленный на поощрение усыновления кошек местными жителями.
9Lives недавно добавили в свою рекламу нового кота, Лил Мо, оранжевого котенка, которого предположительно усыновил из приюта для животных в Лос-Анджелесе сам Моррис.
История
[ редактировать ]9Lives был ведущим брендом кормов для домашних животных StarKist. В 1963 году Хайнц приобрел StarKist, а к 1969 году в эфир вышла первая реклама Морриса на телевидении. Хайнц продал StarKist и 9Lives Дель Монте в 2002 году. [ 3 ] В 2014 году Дель Монте выделил подразделение кормов для домашних животных под названием Big Heart. [ 4 ] Позднее в 2015 году компания Big Heart Pet Brands была приобретена компанией JM Smucker. [ 5 ]
В течение некоторого времени, в конце 1970-х - начале 1980-х годов, 9Lives использовала кота Сильвестра из мультфильмов Warner Bros. Looney Tunes и Merrie Melodies на упаковках и в рекламе в качестве талисмана своего недавно представленного сухого корма для кошек. Анимационные телевизионные рекламные ролики обычно состояли из того, как Сильвестр пытался добраться до своей коробки с 9 Lives, избегая при этом бульдога Гектора .
Сильвестру всегда удавалось увести собаку, чтобы получить еду, но к концу рекламы он снова оказывался целью, когда Сильвестр всегда объявлял сухой корм 9Lives «ради которого стоит рисковать жизнью!» Сильвестр никогда не появлялся в рекламе консервированного корма для кошек 9Lives, и к 1986 году его заменил Моррис в упаковке и рекламе сухих кормов.
В феврале 2023 года 9lives вместе со многими другими брендами кормов для домашних животных, такими как Gravy Train и Kibbles 'n Bits , была продана компании Post Consumer Brands примерно за 1,2 миллиарда долларов. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Post Holdings завершает приобретение Rachael Ray® Nutrish®, Nature's Recipe® и других избранных брендов кормов для домашних животных» . Почтовые потребительские бренды . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Компания JM Smucker Co. завершает продажу нескольких брендов кормов для домашних животных компании Post Holdings, Inc» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Хайнц продает несколько единиц компании Дель Монте» . УПИ . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Продукция для домашних животных Del Monte Foods перезапускается под брендом Big Heart Pet» . www.petfoodindustry.com . 21 февраля 2014 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «ЭКС-99.1» . www.sec.gov . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Компания JM Smucker. «Компания JM Smucker Co. завершает продажу нескольких брендов кормов для домашних животных компании Post Holdings, Inc» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Post Holdings выходит на рынок кормов для домашних животных» . Новости пищевого бизнеса . Проверено 3 июня 2023 г.