Jump to content

ДСВ Элвин

Элвином в 1978 году, через год после первого исследования гидротермальных источников. Стойка, висящая в носовой части, содержит контейнеры с образцами.
Элвином в 1978 году, через год после первого исследования гидротермальных источников . Стойка, висящая в носовой части, содержит контейнеры с образцами.
История
Соединенные Штаты
Имя Элвин
Тезка Аллин Вайн
Оператор Океанографический институт Вудс-Хоул
Строитель General Mills Группа электроники [1]
Приобретенный 26 мая 1964 г.
В эксплуатации 5 июня 1964 г.
Статус в действующей службе по состоянию на 2023 г.
Общие характеристики [2]
Тип Глубоководный аппарат
Смещение 17 т (17 длинных тонн )
Длина 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
Луч 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Высота 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Скорость 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час)
Диапазон 5 км (3,1 мили)
Выносливость 72 часа с 3 экипажами
Глубина испытания 6500 м (21300 футов)
Емкость Полезная нагрузка 680 кг (1500 фунтов)
Экипаж 3 (1 пилот, 2 научных наблюдателя)

«Элвин» ( DSV-2 ) — глубоководный исследовательский подводный аппарат с экипажем , принадлежащий ВМС США и эксплуатируемый Океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI) в Вудс-Хоул, штат Массачусетс . Оригинальный автомобиль был построен компанией General Mills Electronics Group. [1] в Миннеаполисе, штат Миннесота . Названный в честь перводвигателя и творческого вдохновителя автомобиля Аллина Вайна , Элвин был введен в эксплуатацию 5 июня 1964 года.

Запуск аппарата осуществляется с судна обеспечения глубокого погружения RV Atlantis (AGOR-25) , которое также принадлежит ВМС США и эксплуатируется WHOI. Аппарат совершил более 5200 погружений, взяв с собой двух ученых и пилота, наблюдая за формами жизни, которым приходится справляться с сверхдавлением и передвигаться в полной темноте, а также исследовал место крушения «Титаника» . Исследования, проведенные Элвином, были описаны почти в 2000 научных статьях.

Дизайн [ править ]

Аварийное разделение
Генеральный план

«Элвин» создавался как замена батискафам и другим менее маневренным океанографическим аппаратам. Его более маневренная конструкция стала возможной отчасти благодаря разработке синтаксической пены , которая является плавучей и в то же время достаточно прочной, чтобы служить конструкционным материалом на больших глубинах.

Судно весит 17 тонн. Он позволяет двум ученым и одному пилоту погружаться на глубину до девяти часов на высоте 6500 метров (21300 футов). Подводный аппарат оснащен двумя роботизированными манипуляторами и может быть оснащен специальным оборудованием для отбора проб и экспериментальным оборудованием. Пробковый люк судна имеет диаметр 0,48 м (1 фут 7 дюймов) и несколько толще прочного корпуса титановой сферы толщиной 2 дюйма (51 мм); [2] он удерживается на месте давлением воды над ним.

В случае чрезвычайной ситуации, если предыдущие версии « Элвина» застряли под водой с пассажирами внутри, верхнюю часть подводного аппарата, включая титановую сферу, можно было освободить с помощью органов управления внутри корпуса. Затем это бесконтрольно поднимется на поверхность. [3] В текущей версии машины используются сбрасываемые грузы и аварийные сбросы на сбрасываемом оборудовании.

Гарольд Э. Фрелих был одним из главных дизайнеров Элвина . [4]

История [ править ]

карьера Ранняя

Alvin , первый представитель своего класса глубоководных аппаратов (DSV), был построен для погружения на глубину 2440 метров (8010 футов). Каждый из DSV класса Alvin имеет разные возможности глубины. Однако Элвин — единственный, кто прикомандирован к Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (НОАА), а остальные остаются в ВМС США .

испытания Элвина Первые глубоководные прошли у острова Андрос на Багамах, где он совершил успешное 12-часовое пробное погружение без экипажа и привязи на глубину 7500 футов (2300 м). 20 июля 1965 года Элвин совершил свое первое погружение с экипажем на глубину 6000 футов (1800 м) для ВМФ, чтобы получить сертификат. [1] 17 марта 1966 года «Элвин» использовался для обнаружения затопленной водородной бомбы мощностью 1,45 мегатонны , потерянной в результате ВВС США в воздухе крушения над Паломаресом , Испания. Бомба, обнаруженная на крутом склоне глубиной почти 2500 футов (760 м), была обнаружена Элвином, но подводный аппарат с трудом поднял ее, в результате чего она упала глубже, до 2800 футов (850 м). Бомба в конечном итоге была поднята неповрежденной 7 апреля военно-морским самолетом CURV-I , и опыт, полученный в результате 34 погружений экипажа Элвина с продолжительностью более 220 часов, привел к новым усовершенствованиям навигационных систем корабля. [5] 6 июля 1967 года во время погружения 202 на « Элвина » напала рыба- меч . Рыба-меч застряла в коже «Элвина » . Атака произошла на глубине 2000 футов (610 м) от поверхности. Рыбу подняли на поверхность и приготовили на ужин. [1] Во время погружения 209, 24 сентября 1968 года, Элвин обнаружил F6F Hellcat , №42782, в 125 милях к юго-востоку от Нантакета . [6] Самолет упал 30 сентября 1944 года во время квалификации на авианосец, пилот выжил. [1]

Тонущий [ править ]

Затонувший «Элвин» на дне океана в июне 1969 года, фотография USNS Mizar (T-AGOR-11) .

Элвин , находившийся на борту тендерного корабля ВМС США «Лулу» , погиб во время транспортировки 26 октября 1968 года. «Лулу» , судно, созданное из пары списанных понтонных лодок ВМС США с добавленной опорной конструкцией, спускало Элвина за борт, когда два стальных троса оборвались. в тот момент находились три члена экипажа На борту «Элвина» , и люк был открыт. Расположенный между понтонами без палубы под ним, Элвин вошел в воду и начал быстро тонуть. Трем членам экипажа удалось спастись, но Элвин затонул и затонул на глубине 1500 м (4900 футов) в Атлантическом океане примерно в

 WikiMiniAtlas
39 ° 53'30 "N 069 ° 15'30" W  /  39,89167 ° N 69,25833 ° W  / 39,89167; -69,25833  ( «DSV Элвин » ) , примерно в 88 морских милях (101 миль; 163 км) к югу от острова Нантакет . [7]

Суровые погодные условия препятствовали восстановлению Элвина в конце 1968 года, но в июне 1969 года он был сфотографирован на дне Атлантического океана с помощью саней, буксируемых военным кораблем USS Mizar . Элвин оказался в вертикальном положении и выглядел целым, за исключением повреждений кормы. Было решено попытаться восстановиться; хотя ни один объект размера, как Элвин такого , никогда не был обнаружен на глубине 5000 футов (1500 м), обнаружение «считалось, что оно находится в пределах современного уровня техники». В августе 1969 года Aluminaut , DSV, построенный Reynolds Metals Company , спустился к Элвину , но у него возникли проблемы с прикреплением необходимых тросов, а побочные эффекты урагана «Камилла» привели к ухудшению погоды, из-за чего команда вернулась в Вудс-Хоул для перегруппировки. Вторая попытка началась 27 августа, и Aluminaut смог закрепить трос и страховочные стропы на Элвине поднять его наверх , а также обернул сборную нейлоновую сеть вокруг его корпуса, что позволило Мицару . Элвина отбуксировали и погрузили на глубину 40 футов (12 м) со скоростью 2 узла (3,7 км/ч) обратно в Вудс-Хоул. [7]

Ремонт после затопления [ править ]

Элвин во время ремонта кадровой сферы, 1974 год.

В 1973 году Элвина прочный корпус был заменен на более новый прочный титановый корпус. Новый корпус увеличил глубину погружения аппарата. [8] :стр36 [ нужны разъяснения ]

Срединно-Атлантический хребет [ править ]

С новым, более прочным прочным корпусом Элвин теперь мог достичь дна рифтовой долины этого центра распространения морского дна. Летом 1974 года американские и французские ученые присоединились к проекту FAMOUS, чтобы изучить образование нового морского дна в этом центре распространения. [9] [10] Французы предоставили подводные аппараты Archimède и CYANA . Всего было совершено сорок четыре погружения, в результате которых удалось определить зону аккреции коры. [11] на дне рифтовой долины. [12]

Гидротермальные источники [ править ]

Морские геологи, использующие Элвин в Тихом океане, обнаружили глубоководные гидротермальные источники и связанные с ними биологические сообщества во время двух экспедиций к центрам распространения океана . В 1977 году ученые из Элвина обнаружили источники с низкой температурой (~ 20 ° C) в центре распространения Галапагосских островов к востоку от тех же островов. [13] Во время экспедиции RISE в 1979 году ученые с помощью Элвина обнаружили источники с высокой температурой (380 °C), известные в народе как « черные курильщики », на гребне Восточно-Тихоокеанского поднятия на 21° северной широты. [14] Эти открытия выявили глубоководные экосистемы, существующие без солнечного света и основанные на хемосинтезе . [13]

Исследование Титаника [ править ]

Элвин участвовал в исследовании обломков RMS Titanic в 1986 году. Спущенный на воду со своего корабля поддержки RV Atlantis II , он доставил доктора Роберта Балларда и двух его спутников к обломкам лайнера White Star Liner Titanic, который затонул в 1912 году после столкновения с айсберг во время своего первого плавания через Северную Атлантику.

Элвин в сопровождении небольшого дистанционно управляемого аппарата (ROV) по имени Джейсон-младший смог провести подробные фотографические исследования и осмотры Титаника обломков . Многие фотографии экспедиции были опубликованы в журнале Национального географического общества , которое выступило крупным спонсором экспедиции.

Команда Океанографического института Вудс-Хоул, участвовавшая в экспедиции «Титаника» , также исследовала место крушения USS «Скорпион» (SSN-589) , «Скипджек» класса подводной лодки , вооруженной ядерными торпедами , которая затонула у берегов Азорских островов в 1968 году при неопределенных обстоятельствах. Элвин получил фотографические и другие данные экологического мониторинга останков Скорпиона .

Недавние капитальные ремонты [ править ]

Экспедиция «Горы в море», 2004 г.

За прошедшие годы компания Alvin претерпела множество капитальных ремонтов, направленных на улучшение оборудования и продление срока его службы. В 2001 году, помимо прочего оборудования, были добавлены контроллеры двигателей и компьютерные системы. Нынешний «Элвин» идентичен оригинальному судну только по названию и общему дизайну. Все компоненты судна, включая каркас и кадровую сферу, менялись как минимум один раз. Элвин полностью разбирают каждые три-пять лет для полной проверки. [15] В 2006 году был добавлен новый роботизированный манипулятор.

Обновление 2008 года [ править ]

В июне 2008 года началось строительство более мощной и немного большей сферы персонала, которая использовалась для модернизации Элвина , а затем была использована в совершенно новой машине. [16] Новая сфера была спроектирована, а затем выкована из твердых титановых слитков, разделенных на две равные половины, в Ладиш-Фордж, Кудахи, Висконсин , а затем 15,5 тонн титана были обработаны и собраны с использованием пяти смотровых окон (вместо предыдущих трех). ) и рассчитан на глубины более 6000 м (20 000 футов), тогда как предел глубины Элвина первоначальный составлял 4500 м (14 800 футов). [17] Это, наряду с общей модернизацией вспомогательных систем, инструментов и материалов, позволит Элвину достичь 98% дна океана. [18]

Реконструкция 2011–2014 гг. [ править ]

После последнего погружения с целью оценки ущерба морскому дну Мексиканского залива после Deepwater Horizon катастрофы , «Элвин» был переоборудован. в январе 2011 года [19] Элвин начал масштабную реконструкцию, в ходе которой были установлены новые камеры, освещение и увеличена титановая сфера для персонала. В ходе этих трех с половиной лет усилий по модернизации судна была реализована основная инфраструктура, которая в конечном итоге увеличила его глубину с 4500 метров (14 800 футов) до 6500 метров (21 300 футов). [20] В 2014 году тщательно переоборудованный «Элвин» провел проверочные испытания в Мексиканском заливе и был сертифицирован для возвращения в эксплуатацию. [21] [22] В марте и апреле 2014 года «Элвин» использовался для исследования места разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 году. [23]

Обновление с 2020 по 2022 год [ править ]

Начиная с 2020 года начался второй этап модернизации Элвина для работы на высоте 6500 метров (21300 футов); Первым этапом реконструкции 2014 года стал новый, более крупный титановый корпус для персонала и перестроенный структурный каркас. На этом этапе Элвин получил новые сферы из титанового балласта, второй манипулятор Шиллинга, систему визуализации 4K, несколько новых модулей из синтаксического пенопласта, модернизацию гидравлической системы и новые подруливающие устройства. В 2022 году «Элвин» успешно завершил ходовые испытания и получил сертификат для работы на глубине до 6500 метров. [20]

Текущий статус [ править ]

По состоянию на 2024 год «Элвин» находится на действительной службе под управлением Океанографического института Вудс-Хоул. Исследовательский корабль « Атлантис » выполняет функции корабля поддержки. [24]

Операция [ править ]

DSV Элвин на хвостовой части (корме) НИС «Атлантис» после погружения. Справа на фотографии виден кран А-образной формы, который опускает Элвина в воду и поднимает обратно на борт, а слева — Элвина ангар .

Как и большинство аппаратов глубокого погружения, «Элвин» обычно перевозится на борту судна поддержки. Он запускается незадолго до погружения и восстанавливается после погружения с помощью подходящей системы запуска и восстановления (LARS), установленной на судне поддержки. Судном поддержки обычно является НИС « Атлантис » , но использовались и другие.

Элвин использует четыре стальных гири по 208 фунтов (94 кг) (около 1,7 кубических футов стали), чтобы обеспечить отрицательную плавучесть при путешествии на дно океана. Alvin оснащен системой балласта и дифферента , но стальные грузы позволяют быстрее совершать глубокие погружения. Эти грузы сбрасываются при каждом погружении и оставляются на дне. [25] [26]

См. также [ править ]

Элвин -класс DSV [ править ]

  • Черепаха (DSV-3) - глубоководный исследовательский подводный аппарат ВМС США с экипажем.
  • Sea Cliff (DSV-4) - глубоководный исследовательский подводный аппарат ВМС США с экипажем.
  • Немо (DSV-5) - подводный аппарат, используемый ВМС США.

Другие глубоководные аппараты [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «История Элвина» . Океанографический институт Вудс-Хоул. 1 декабря 2005 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Спецификации Элвина» . Океанографический институт Вудс-Хоул. 2012. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  3. ^ Безопасность
  4. ^ Пирс, Джереми (26 мая 2007 г.). «Гарольд Фрелих, 84 года, умер; спроектировал глубоководную мини-субмарину» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2017 г.
  5. ^ «История «Маленького Элвина» и потерянной водородной бомбы» . whoi.edu . Проверено 14 апреля 2024 г.
  6. ^ «F6F 42782 — Дискуссионный форум Люфтваффе и ВВС союзников» . forum.12oclockhigh.net . Проверено 4 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б SALVOPS 69 , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент командования корабельных систем ВМФ, 1969, стр. 1–18. Архивировано 24 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Стрикротт, В. Брюс (2017). «Глубоководный аппарат Элвин» (PDF) . Журнал океанских технологий . 12 (1).
  9. ^ Хайрцлер-младший; Ван Андел, Тьерд Х. (1 апреля 1977 г.). «Проект FAMOUS: его происхождение, программы и сеттинг» . Бюллетень ГСА . 88 (4): 481–487. Бибкод : 1977GSAB...88..481H . doi : 10.1130/0016-7606(1977)88<481:pfiopa>2.0.co;2 . ISSN   0016-7606 .
  10. ^ Хайрцлер, Джеймс Р.; Ле Пишон, Ксавье (1 июня 1974 г.). «ЗНАМЕНИТЫЙ: Исследование тектоники плит о происхождении литосферы» . Геология . 2 (6): 273–274. Бибкод : 1974Geo.....2..273H . doi : 10.1130/0091-7613(1974)2<273:faptso>2.0.co;2 . ISSN   0091-7613 .
  11. ^ Луендык, Кен С.; Макдональд, Кен К. Брюс П. (1 июня 1976 г.). «Распространение терминов и понятий центра» . Геология . 4 (6): 369–370. Бибкод : 1976Geo.....4..369L . doi : 10.1130/0091-7613(1976)4<369:sctac>2.0.co;2 . ISSN   0091-7613 .
  12. ^ Мур, Джеймс Г.; Флеминг, Генри С.; Филлипс, Джозеф Д. (1 сентября 1974 г.). «Предварительная модель экструзии и рифтогенеза на оси Срединно-Атлантического хребта, 36 ° 48 'северной широты» . Геология . 2 (9): 437–440. doi : 10.1130/0091-7613(1974)2<437:pmfear>2.0.co;2 . ISSN   0091-7613 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корлисс, Джон Б.; Даймонд, Джек; Гордон, Луи И.; Эдмонд, Джон М.; фон Герцен, Ричард П.; Баллард, Роберт Д.; Грин, Кеннет; Уильямс, Дэвид; Бейнбридж, Арнольд (16 марта 1979 г.). «Подводные термальные источники на Галапагосском разломе». Наука . 203 (4385): 1073–1083. Бибкод : 1979Sci...203.1073C . дои : 10.1126/science.203.4385.1073 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   17776033 . S2CID   39869961 .
  14. ^ Шписс, ФН; Макдональд, КК; Этуотер, Т.; Баллард, Р.; Карранса, А.; Кордова, Д.; Кокс, К.; Гарсия, ВМД; Франшето, Дж. (28 марта 1980 г.). «Восточно-Тихоокеанское поднятие: горячие источники и геофизические эксперименты». Наука . 207 (4438): 1421–1433. Бибкод : 1980Sci...207.1421S . дои : 10.1126/science.207.4438.1421 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   17779602 . S2CID   28363398 .
  15. ^ «Человеческий автомобиль Элвин» . Океанографический институт Вудс-Хоул. 2012 . Проверено 5 августа 2012 г.
  16. ^ Броуд, Уильям Дж. (26 августа 2008 г.). «Создание новой сферы» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф1.
  17. Борель, Брук, «Элвин Редукс», Popular Science , март 2013 г.
  18. ^ Сюй, Джереми (16 декабря 2010 г.). «Модернизированная подводная лодка может достичь 98 процентов глубины океана» . OurAmazingPlanet.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  19. ^ Амос, Джонатан (16 декабря 2010 г.). «Гигант наук об океане Элвин готовится к обновлению» . Новости Би-би-си . Проверено 5 августа 2012 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кто такой Элвин» . Океанографический институт Вудс-Хоул. 2022. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  21. ^ Липпсетт, Лонни (13 марта 2014 г.). «Не Кадиллак твоего дедушки» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 18 марта 2014 г.
  22. ^ «Элвину разрешено вернуться в строй» . Национальный научный фонд. 2014. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  23. ^ Юхас, Антония (1 апреля 2014 г.), «Разлив Deepwater Horizon, четыре года спустя» , Harper's
  24. ^ Кейси, Сьюзен (2023). Подземный мир: Путешествие в глубины океана . Многопрофильное издательство. ISBN  978-0593744253 .
  25. ^ деГрюи, Майк (18 ноября 1999 г.). «Центр образования в области морских передовых технологий (MATE) - Журнал экспедиции» . сайт Marinetech.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  26. ^ Невала, Эми Э. (3 августа 2005 г.). «Пилоты Элвина» . Океан . Проверено 5 августа 2012 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bd982a5a8ee8070a5b026e2fd4984d8__1719458820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d8/3bd982a5a8ee8070a5b026e2fd4984d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSV Alvin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)