Jump to content

РВ Атлантис

НИС «Атлантис» в 1955 году возле Виргинских островов. [1]
История
Соединенные Штаты
Имя РВ Атлантис
Владелец Океанографический институт Вудс-Хоул
Заказал 1930
Строитель Burmeister & Wain , Копенгаген , Дания
Номер двора 596
Заложен 1930
Запущен декабрь 1930 г.
В эксплуатации 1931
Не работает 1966
Аргентина
Имя Австралийский
Владелец Национальный совет по научным и техническим исследованиям (CONICET)
Приобретенный июль 1966 г.
Идентификация
Судьба Переведен в ПНА
Аргентина
Имя Доктор Бернардо Уссей (MOV-1)
Владелец Аргентинская военно-морская префектура
Приобретенный 1996
Статус Активный
Общие характеристики
Тоннаж 312 грт
Смещение 334 тонны
Длина 43,5 м (142 футов 9 дюймов)
Луч 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение ЧЕЛОВЕК 1084 Л.С.
План паруса Маркони Кетч

RV Atlantis было научно-исследовательским судном с кеч- оборудованием, которое эксплуатировалось Океанографическим институтом Вудс-Хоул правительства Аргентины с 1931 по 1966 год. Национальный совет по научным и техническим исследованиям приобрел его в 1966 году и переименовал в El Austral , а в 1996 году передал его аргентинской военно-морской префектуре как учебно-исследовательский корабль ПНА «Доктор Бернардо Усей» (MOV-1). В 2005 году было решено, что требуется новое судно с современными возможностями и оборудованием, и в Аргентине было построено новое судно с корпусом и оснасткой аналогичного типа. Торжественно включив в себя некоторые небольшие части оригинала, она была завершена в 2009 году и введена в эксплуатацию в 2011 году, снова как доктор Бернардо Уссей .

История Вудс-Хоул [ править ]

«Атлантис» был первым исследовательским судном Американского океанографического института Вудс-Хоул (WHOI) и первым кораблем, построенным специально для междисциплинарных исследований в области морской биологии , морской геологии и физической океанографии . На 460-тонном с вооружением Маркони кече изначально располагался экипаж из 17 человек и вмещалось 5 ученых. [2] Колумб Иселин II, ее первый хозяин и оказавший большое влияние на ее дизайн, считал, что устойчивость, тишина и дальность плавания имеют большее значение, чем скорость. После завершения строительства WHOI искала подходящее название для нового судна. Александр Форбс (1882–1965), попечитель WHOI, недавно купил шхуну « Атлантис» у Иселина . Forbes переименовал свою шхуну, чтобы новое исследовательское судно можно было назвать «Атлантида» .

Использование эхолота с непрерывной записью в круизе № 150 «Атлантида» позволило Ивану Толстому, Морису Юингу и другим учёным Института обнаружить и описать первую абиссальную равнину летом 1947 года. [3] [4] Эта равнина, расположенная к югу от Ньюфаундленда , сейчас известна как Абиссальная равнина Сом . [4] После этого открытия во всех океанах было обнаружено множество других экземпляров. [5] [6] [7] [8] [9]

Атлантида совершила 299 круизов и преодолела 700 000 миль, выполняя все виды океанических исследований.

Аргентинская служба [ править ]

В 1964 году «Атлантида» была передана правительству Аргентины и переоборудована для Национального совета научных и технических исследований ( Consejo Nacional de Investigaciones Científicas y Técnicas — CONICET). Она вошла в строй в 1966 году как исследовательское судно El Austral в составе CONICET, эксплуатировалось ВМС Аргентины как ARA El Austral (Q-47) и проводило важные исследования в Аргентинском море . После того, как в декабре 1978 года специально построенный исследовательский корабль с ледовым усилением ARA Puerto Deseado (Q-20) стал платформой для проектов CONICET, El Austral был выведен из состава военно-морского флота и поставлен на прикол с основной командой в Пуэрто-Мадрин . [10]

В 1995 году CONICET достигла соглашения о передаче Эль-Аустраля Военно-морской префектуре Аргентины ( Prefectura Naval Argentina - PNA) и переименовала ПНА в доктора Барнардо Уссая (MOV-1) в честь выдающегося физиолога и директора CONICET. [10] Тем не менее, он оставался пришвартованным в доке E в Буэнос-Айресе и не использовался до 2005 года, когда его перевели на близлежащую верфь Танданор , чтобы вернуть его к активной службе в качестве учебного корабля. [10] ПНА пришло к выводу, что состояние корабля после длительных простоев больше не может соответствовать развивающимся требованиям, включая современные стандарты безопасности и навигации, и решили построить новый корабль, хотя и в основном по той же конструкции, включающий в себя некоторые компоненты корабля 1930 года. [10] [11]

Танданор построил новый корпус с меньшей осадкой , включающий значительно увеличенные помещения для ученых, в период с 2007 по 2009 год на Танданор верфи в Буэнос-Айресе . Также были установлены новый главный двигатель, генераторы, вал и гребной винт, защитное оборудование, кондиционер, а также все защитное и навигационное оборудование. [10] [11] [12] [13] Новый корабль был принят на вооружение ПНА в 2011 году. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Исторические фотографии» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 29 августа 2023 г.
  2. ^ Дженкинс, Деннис Р. (2007). Спейс шаттл: история национальной космической транспортной системы . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-9633974-5-4 .
  3. ^ СИЗ Вивер; Дж. Томсон; ПМ Хантер (1987). Геология и геохимия абиссальных равнин (PDF) . Оксфорд: Научные публикации Блэквелла. п. х. ISBN  978-0-632-01744-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Иван Толстой и Морис Юинг (октябрь 1949 г.). «Североатлантическая гидрография и Срединно-Атлантический хребет». Бюллетень Геологического общества Америки . 60 (10): 1527–40. doi : 10.1130/0016-7606(1949)60[1527:NAHATM]2.0.CO;2 .
  5. ^ Брюс К. Хизен, Морис Юинг и Д.Б. Эриксон (декабрь 1951 г.). «Подводная топография Северной Атлантики». Бюллетень Геологического общества Америки . 62 (12): 1407–1417. doi : 10.1130/0016-7606(1951)62[1407:STITNA]2.0.CO;2 .
  6. ^ Брюс К. Хизен, Д.Б. Эриксон и Морис Юинг (июль 1954 г.). «Дополнительные доказательства мутного течения после землетрясения в Гранд-Бэнкс 1929 года». Глубоководные исследования . 1 (4): 193–202. дои : 10.1016/0146-6313(54)90001-5 .
  7. ^ Ф. Ф. Кочи (1954). «Обследование глубоководных особенностей, проведенное во время шведской глубоководной экспедиции». Глубоководные исследования . 1 (3): 176–184. дои : 10.1016/0146-6313(54)90047-7 .
  8. ^ Брюс С. Хизен; Мари Тарп и Морис Юинг (1962). Х. Касперс (ред.). «Хизен, Брюс К., Мари Тарп и Морис Юинг: Дно океанов. I. Северная Атлантика. Текст к физиографической диаграмме Северной Атлантики. С 49 рисунками, 30 пластинами. – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. : Геологическое общество Америки, Специальный доклад 65, 1959. 122 стр., 10 долларов США» . Internationale Revue der Gesamten Hydrobiologie und Hydrographie . 47 (3). Вайнхайм: WILEY-VCH Verlag GmbH & Company: 487. doi : 10.1002/iroh.19620470311 . Проверено 26 июня 2010 г.
  9. ^ Брюс К. Хизен и А.С. Лотон (1963). «Бездонные равнины». В МН Хилл (ред.). Море . Том. 3. Нью-Йорк: Вили-Интерсайенс. стр. 312–64.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Амендолара, Игнасио; Мей, Карлос Дж. «MOV-01 GC «Доктор Бернардо Уссей» » . История и морская археология (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Сосуд доктора Б. Хусси" . Буэнос-Айрес: Танданор. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  12. ^ «Корабль с историей, переоборудованный для исследования моря» (на испанском языке). Clarin.com. 21 октября 2009 г.
  13. ^ «Префектура спустила на воду океанографическое судно «Доктор Бернардо Уссей»» . Префектура ВМС Аргентины (Береговая охрана Аргентины) . Проверено 28 октября 2009 г.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b89a411abab5a250e873f6d3645a34__1720663680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/34/b5b89a411abab5a250e873f6d3645a34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Atlantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)