Jump to content

Бермудская буровая установка

(Перенаправлено с установки Маркони )
План парусного вооружения J-класса с Бермудской буровой установкой c. 1930 год

, Бермудское вооружение Бермудское вооружение или снаряжение Маркони — это конфигурация мачты и такелажа для определенного типа парусной лодки и типичная конфигурация для большинства современных парусных лодок. Эта конфигурация была разработана на Бермудских островах в 17 веке; термин Маркони , отсылка к изобретателю радио Гульельмо Маркони , стал ассоциироваться с этой конфигурацией в начале 20-го века, потому что тросы, стабилизирующие мачту Бермудской установки, напоминали наблюдателям провода на ранних радиомачтах. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Гравюра на дереве 1671 года: бермудское судно с ранней бермудской оснасткой (до добавления гика )

Оснастка состоит из треугольного паруса, установленного позади мачты, грот с поднятым к вершине мачты; его передняя шкаторина проходит вниз по мачте и обычно прикреплена к ней по всей длине; его прихват крепится у основания мачты; его опора (в современных версиях установки) управляется стрелой ; и его шкотовый шарнир , прикрепленный к кормовому концу стрелы, управляемой ее листом . [ 2 ]

Первоначально разработанный для небольших бермудских судов и в конечном итоге адаптированный для более крупного океанского бермудского шлюпа , бермудский парус установлен в качестве грота на главной мачте . Бермудское такелаж в значительной степени заменило старые паруса с багром продольные , за исключением, в частности, шхун . Традиционная конструкция, разработанная на Бермудских островах , включает в себя очень высокие мачты с наклоном, длинный бушприт и может иметь или не иметь гик. В некоторых конфигурациях, таких как бермудская шлюпка, с помощью этой установки достигаются огромные площади парусности. Однако в других частях конструкции бушприт отсутствовал, а в остальном стал менее экстремальным. [ 3 ]

Бермудский шлюп с одним стакселем известен как бермудский шлюп , шлюп Маркони или буровая установка Маркони . Бермудский шлюп может также представлять собой более специфический тип судна, например, небольшие парусные суда, традиционные для Бермудских островов, которые могут иметь или не иметь бермудское вооружение . [ 4 ]

Нога бермудского паруса может быть прикреплена к гику по всей его длине, а в некоторых современных установках парус крепится к гику только на его концах. Этот современный вариант бермудского грота известен как грот со свободными ногами . На некоторых ранних бермудских судах грот крепился только к мачте и палубе без гиков. Так обстоит дело с двумя из трех мачт недавно построенного судна Spirit of Bermuda , точной копии Британского Королевского флота военного шлюпа 1830-х годов . Дополнительные паруса также часто устанавливались на традиционные бермудские суда при движении против ветра, которые включали спинакер со спинакером-гиком и дополнительные стаксели. [ 5 ]

Основными органами управления бермудским парусом являются: [ 6 ] [ 7 ]

  • Каннингем сжимает переднюю шкаторину паруса с гиком , потянув вниз за люверс передней шкаторины грота над галсом. [ 8 ]
  • Фал передней использовался для поднятия носа, а иногда и для натяжения шкаторины .
  • Оттяжка к использовалась для натяжения опоры за счет перемещения шкотового крючка концу стрелы.
  • Лист . использовался для опускания гика вниз и к центру лодки
  • Ремешок , или отбойный ремень который проходит между точкой на полпути гика и основанием мачты и используется для создания направленной вниз силы на гик, что помогает предотвратить чрезмерное скручивание выщелачивания, особенно при дотягивании или движении.
1885 г. Карта Бермудских островов и их рифов, составленная Анной Брасси, иллюстрирующая опасности плавания в водах Бермудских островов.

Считается, что разработка этой оснастки началась с лодок с продольным оснащением, построенных бермудцем голландского происхождения в 17 веке. Голландцы находились под влиянием мавританских латиновых оснасток, появившихся во время правления Испании в их стране. Голландцы в конечном итоге изменили конструкцию, отказавшись от мачт, а реевые рычаги латенов были вставлены в выступы . В результате этого реи превратились в наклонные мачты. Латинские паруса, установленные таким образом, на английском языке были известны как паруса из бараньей ноги . Голландцы называли судно, оснащенное таким образом, безааняхтой ( nl ). Безановая яхта видна на картине, изображающей короля Карла II , прибывшего в Роттердам в 1660 году. После плавания на таком судне Карл был настолько впечатлен, что его будущий преемник, принц Оранский, подарил ему копию своей собственной яхты, которую Карл назвал Безан . [ 9 ] Установка была завезена на Бермудские острова за несколько десятилетий до этого. Капитан Джон Смит сообщил, что капитан Натаниэль Батлер , который был губернатором Бермудских островов с 1619 по 1622 год, нанял голландского судостроителя Якоба Якобсена, [ 10 ] один из членов экипажа голландского фрегата, потерпевшего крушение на Бермудских островах, который быстро занял лидирующее положение среди производителей лодок на Бермудских островах, по сообщениям, построив и продав более сотни лодок в течение трех лет (к негодованию многих его конкурентов). , которые были вынуждены подражать его замыслам). [ 11 ] [ 12 ] В стихотворении, опубликованном Джоном Х. Харди в 1671 году, бермудские лодки описывались так: « Сейлы с тройными углами они всегда плавают, Вокруг островов, которые есть в мире, Ни один во всех точках, которые могут с ними сравниться». [ 13 ]

Корабли с похожим вооружением на самом деле были зарегистрированы в Голландии в 1600-х годах. Этим ранним лодкам с бермудским вооружением, очевидно, не хватало стакселей или гиков, а мачты, по-видимому, не были такими прочными, как должны были стать (лодка, оснащенная бермудским или гафельным гротом и без кливера, сегодня не была бы известна как катер ). В 1675 году Сэмюэл Фортри из Кью написал военно-морскому администратору и члену парламента Сэмюэлю Пепису трактат под названием «О Наварчи» , предлагая усовершенствовать бермуднскую установку добавлением стрелы, но, очевидно, из этого ничего не вышло. Бермудские строители действительно внедрили эти нововведения, хотя время их первого появления неизвестно. [ 2 ] [ 14 ]

К 1800-м годам в конструкции бермудских судов в основном отказались от квадратных марселей и багора, заменив их треугольными главными парусами и стакселями. Бермудская установка традиционно использовалась на судах с двумя и более мачтами, а гафельная установка предпочиталась для одномачтовых судов. Причиной этого была увеличенная высота, необходимая для одиночной мачты, что привело к слишком большому размеру полотна. Прочные деревянные мачты на такой высоте были слишком тяжелыми и недостаточно прочными. Ситуация изменилась, когда в начале 1800-х годов на лодках начали участвовать в гонках. Х. Хант, военно-морской офицер (и, возможно, Генри Г. Хант, исполнявший обязанности губернатора Бермудских островов в 1835 году), в 1820-х годах пришел к выводу, что одномачтовый шлюп будет лучше шхуны, на которой он участвовал, и оказался прав, когда яхта, которую он заказал, выиграла секретную гонку у шхуны накануне публичной гонки, а также саму публичную гонку на следующий день. Одномачтовые шлюпы быстро стали нормой в гонках на Бермудских островах с появлением полых мачт и других усовершенствований. [ 2 ]

Легкие суда колонии из бермудского кедра широко ценились за свою маневренность и скорость, особенно против ветра. [ 15 ] Высокие, наклоненные мачты, длинные бушприты и гики, популярные на Бермудских островах, позволяли судам всех размеров нести огромные площади парусности при движении против ветра с помощью спинакеров и нескольких стакселей, позволяя достигать больших скоростей. Бермудские рабочие лодки, в основном небольшие шлюпы, были повсеместно распространены в водах архипелага в 1800-х годах, перевозя грузы, людей и все остальное. Эта оснастка в конечном итоге была принята почти повсеместно на небольших парусных судах в 1900-х годах, хотя, как видно на большинстве современных судов, она гораздо менее экстремальна, чем на традиционных бермудских судах, с более низкими вертикальными мачтами, более короткими гиком, отсутствием бушпритов и гораздо меньшей площадью. холста. [ 2 ]

Термин «буровая установка Маркони» впервые был применен к высокой бермудской установке, используемой на более крупных гоночных яхтах, таких как класс J, используемый с 1914 года для международных яхтенных гонок Кубка Америки , поскольку - с учетом множества необходимых поддерживающих тросов - она ​​напоминала наблюдателям Гульельмо Маркони . мачтовые беспроводные антенны (первые демонстрации Маркони в США состоялись осенью 1899 года, во время репортажа о Кубке Америки в Нью-Йорке). Хотя иногда его считают взаимозаменяемым с бермудским вооружением , некоторые пуристы настаивают на том, что оснастка Маркони относится только к очень высокой бермудской оснастке, используемой на таких яхтах, как J-класс. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Парусный спорт на Бермудских островах: парусные гонки в девятнадцатом веке , Дж. К. Арнелл, 1982. Опубликовано Клубом любительских лодок Королевского Гамильтона. Напечатано издательством Университета Торонто.
  1. ^ Стивенс, Уильям П. (январь 1942 г.). Воспоминания об американском яхтинге — Буровая установка . Нью-Йорк: Катание на моторных лодках. стр. 104–6.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лодки, гробы и булины: истории изобретателей и инноваций в парусном спорте , Джордж Дроуэр. Историческая пресса. 1 мая 2011 г. ISBN   075246065X
  3. ^ Шапель, Говард Ирвинг (1951). Американские малые парусные суда: их проектирование, разработка и конструкция . WW Нортон и компания. п. 233 . ISBN  9780393031430 . снос Бермудских островов
  4. ^ Русманьер, Джон (7 января 2014 г.). Книга мореплавания Аннаполиса: четвертое издание . Саймон и Шустер. п. 42. ИСБН  9781451650198 .
  5. ^ Фитцпатрик, Линн (январь 2008 г.). Школьный дух Бермудских островов . Круизный мир. стр. 44–6.
  6. ^ Швеер, Питер (2006). Как обрезать паруса . Парусник. Шеридан Хаус, Инк. с. 105. ИСБН  9781574092202 .
  7. ^ Ховард, Джим; Доан, Чарльз Дж. (2000). Справочник по морским круизам: мечта и реальность современных океанских круизов . Шеридан Хаус, Инк. с. 468. ИСБН  9781574090932 .
  8. ^ Холмс, Руперт; Эванс, Джереми (2014). Библия на лодке: полное руководство для новичков и экспертов . А&С Черный. п. 192. ИСБН  9781408188002 .
  9. ^ «Новый корабль: Шлюп» . ММ Ад. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  10. ^ Харрисон, Дональд Х. «Еврейские достопримечательности - Иуда на Бермудских островах, часть II: под поверхностью тревожное прошлое евреев на Бермудских островах » . Проверено 5 августа 2013 г.
  11. ^ Парусный спорт на Бермудских островах: парусные гонки в девятнадцатом веке , Дж. К. Арнелл, 1982. Опубликовано Клубом любительских лодок Королевского Гамильтона. Напечатано издательством Университета Торонто.
  12. ^ Белфорд, Пол (1 января 2011 г.). «Корабли, рабы и стапели: к археологии судостроения на Бермудских островах» . Постсредневековая археология . Проверено 18 мая 2024 г.
  13. ^ Чапин, Ховард М. (1926). Каперские корабли и моряки: первый век американского колониального каперства, 1625–1725 гг . Импримери Г. Мутона.
  14. ^ Мы изобрели международную «современную» буровую установку , доктор Эдвард К. Харрис , MBE, исполнительный директор Бермудского морского музея . The Royal Gazette , Гамильтон, Бермудские острова
  15. ^ Шорто, Гэвин (05 апреля 2018 г.). «Бермудские острова в каперском бизнесе» . Бермудский журнал . Проверено 12 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2273e73f987d9cce93e8eb21a5f7eda0__1716002280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a0/2273e73f987d9cce93e8eb21a5f7eda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bermuda rig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)