Дух Бермудских островов
![]() Современный дух Бермудских островов в гавани Гамильтона
| |
История | |
---|---|
Бермуды (Великобритания) ![]() | |
Имя | Дух Бермудских островов |
Владелец | Фонд Бермудских шлюпов (BSF) |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Рокпорт Марин, в Рокпорте, штат Мэн |
Запущен | август 2006 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Парусное учебное судно |
Тоннаж | 88 ГТ |
Длина |
|
Луч | 23 фута 0 дюймов (7,0 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,9 м) |
Установленная мощность | Газовый двигатель |
Движение | 385 л.с. (287 кВт) |
План паруса | Бермудский шлюп с бермудским вооружением / шхуна Ballyhoo |
Spirit of Bermuda современной постройки — бермудский шлюп . Это точная копия Королевского флота военного шлюпа , изображенного на известной картине 1831 года. [ 1 ]
История Бермудского шлюпа
[ редактировать ]Бермудский . шлюп — тип небольшого парусного корабля, построенного на Бермудских островах между семнадцатым и девятнадцатым веками Оснащенные багром , комбинацией гага и квадратного снаряжения или бермудской оснасткой , они использовались бермудскими купцами, каперами и другими мореплавателями. Их универсальность, а также маневренность и скорость, особенно с наветренной стороны, означали, что они также ревностно пользовались спросом со стороны операторов из других стран, как для торговых, так и для военно-морских целей. Бермудцы построили большое количество таких судов для своего торгового флота и на экспорт, прежде чем в девятнадцатом веке им пришлось заняться другими ремеслами. В конце двадцатого века в мире не осталось ни одного бермудского шлюпа, и большинство бермудцев не имели никакой практической или романтической связи с долгой историей острова как морской экономики. Эти факты побудили к строительству нового бермудского шлюпа « Дух Бермудских островов » и созданию организации по обучению парусному спорту «Бермудский шлюп Фонд», чтобы использовать его для привития знаний о море и морском наследии Бермудских островов. ее молодость.
Проектирование и строительство Spirit of Bermuda
[ редактировать ]В отличие от оригинального судна, которое должно было быть построено почти полностью из бермудского кедра с использованием метода строительства досок на каркасе, Spirit of Bermuda построен из более доступных пород древесины, таких как пихта Дугласа и тик , с использованием современного холодного метода. Литой способ изготовления деревянных лодок. Она была построена в США для благотворительного фонда Bermuda Sloop Foundation (BSF) и служила учебным судном для молодежи Бермудских островов.
Бермудские шлюпы имели до трех мачт. Хотя в наши дни термин шлюп [ когда? ] относится к судам, имеющим только одну мачту, в прошлом этот термин использовался по-другому. [ когда? ] В Королевском флоте этот термин больше относился к небольшому размеру судна и званию его командира; Военный шлюп был судном без рейтинга и не требовал капитана поста во главе. Одномачтовые корабли с огромными парусами и огромной энергией ветра, которую они использовали, требовали плавания и требовали больших и опытных экипажей. Королевский флот отдавал предпочтение многомачтовым версиям, поскольку в конце восемнадцатого века ему постоянно не хватало моряков и таких членов экипажа, особенно в Западной Атлантике (учитывая продолжающиеся войны с Францией за контроль над Европой), получил недостаточную подготовку. Более длинные палубы многомачтовых судов также имели то преимущество, что позволяли нести больше орудий.
Фонд Бермудского шлюпа выбрал трехмачтовую конструкцию по одной из причин, по которым военно-морской флот: им было легче управлять, и он был менее опасен для неопытной молодежи, которая входила в его экипаж. Также предпочтение отдавалось конструкции с бермудским вооружением , хотя большинство исторически построенных бермудских шлюпов, вероятно, были оснащены багром .
Окончательный проект, военно-морская архитектура и проектирование судна были выполнены в Ньюпорте, штат Род-Айленд, компанией Langan Design Associates, которую в то время возглавлял основатель компании Билл Ланган .
Фонд Бермудских шлюпов
[ редактировать ]Фонд Бермудских шлюпов был основан в 1996 году Малкольмом Киркландом, Аланом Берландом и Джеем Кемпе. В течение следующих восьми лет фонд рос по мере сбора пожертвований и принятия решения о дизайне. Бермудская певица и автор песен Хизер Нова записала сингл Together As One , чтобы собрать средства для проекта. Компания Rockport Marine в Рокпорте, штат Мэн , получила контракт на постройку корабля в 2004 году. Spirit of Bermuda была завершена в августе 2006 года и в октябре того же года отплыла на Бермудские острова. С тех пор она участвовала в тренировочных круизах на местном и международном уровне. [ 2 ]
Название « Дух Бермудских островов» отсылает к пятнадцатифутовому шлюпу с бермудским вооружением, также оснащенному веслами, который был переправлен кузенами Эриком Джонсоном и Карлом Холмсом с Бермудских островов в Нью-Йорк, отправившийся 27 мая и прибывший 15 мая. , июнь 1935 года. Дуэт получил прощальный телефонный звонок от достопочтенного адмирала сэра Мэтью Роберта Беста , главнокомандующего силами Америки и Вест-Индии. Станция , и их провожали из города Гамильтон губернатор и главнокомандующий Бермудских островов генерал-лейтенант сэр Томас Эстли-Кубитт, а также большие толпы людей на берегу и на плаву. их встретила большая толпа По прибытии в The Battery на острове Манхэттен . Кузены рассчитывали завершить свое путешествие в течение недели, но им пришлось пробиваться сквозь три шторма за девятнадцать дней. К их первой ночи в океане обоих настолько укачало, что они не могли управлять рулем и хлестнули румпель. 30 мая лодка перевернулась из-за порыва ветра, когда Джонсон был на мачте. Оба мужчины были выброшены за борт, но смогли подняться на борт и поправить свое судно. После шести дней нормальной погоды 10 июня они попали в самый сильный шторм, который длился две ночи и день, и океан омывал палубу. Они выбросили за борт все, что не требовалось для выживания во время борьбы с этими штормами, но прибыли в Нью-Йорк с четырехдневным продовольствием и пятнадцатью из тридцати пяти галлонов пресной воды, с которыми они покинули Бермудские острова. Впоследствии они отплыли Spirit of Bermuda в Торонто , Канада, для показа на Канадской национальной выставке . Построенный Джонсоном, их шлюп был двусторонним, шириной пять футов, осадкой два фута и площадью парусов 270 квадратных футов. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит неэнциклопедическую или чрезмерную галерею изображений . |
-
Картина Джона Линна 1831 года, изображающая Бермудский шлюп Королевского флота, по образцу которого «Дух Бермудских островов». был создан
-
Дух Бермудских островов Фонда Бермудского шлюпа
-
Бермудский шлюп Spirit of Bermuda в Королевском яхт-клубе Бермудских островов
-
Дух Бермудских островов с визитом за границей.
-
бермудского кедра Транец из Spirit of Bermuda
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фитцпатрик, Линн (январь 2008 г.). Школьный дух Бермудских островов . Круизный мир. стр. 44–6.
- ↑ Веб-сайт Фонда Бермудских шлюпов. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine.
- ^ 2 ИЗ БЕРМУДОВ ЗДЕСЬ НА КРОШЕЧНОЙ ЛОДКЕ; 15-футовый шлюп совершил опасное путешествие, преодолев 3 шторма за 20 дней. « Нью-Йорк Таймс» , 16 июня 1935 года.
