Jump to content

Сверхлегкий водоизмещающий катер

Сверхлегкая водоизмещающая лодка (или ULDB ) — это термин, используемый для обозначения современной формы парусного судна с ограниченным водоизмещением относительно размера корпуса ( длины ватерлинии ). Эти лодки, изготовленные в основном с середины 1970-х по середину 1980-х годов, обычно сидят выше в воде, что позволяет им двигаться быстрее практически во всех типах воды, за исключением прямого столкновения с более крупными волнами с наветренной стороны, где импульс воды замедляет лодку из-за их более легкий вес. Обычно это гоночно-крейсерские и/или парусно-гоночные лодки, которые из-за своего легкого веса отлично подходят для буксировки. Обычно они имеют каюты, но предназначены для гонок, имеют отличные характеристики при слабом ветре, большие паруса и приличный вес членов экипажа для контроля крена лодки при среднем и более сильном ветре. В то время как некоторые из них имеют килевые ступенчатые мачты и участвуют в гонках в океанах, океанских заливах или на море, например Olson 30 , большинство из них имеют палубные ступенчатые мачты и, как правило, более распространены внутри страны и в озерах или в ограниченных или защищенных океанских средах из-за конструкции конструкции этих лодок и обеспечить определенный уровень комфорта экипажу.

Возможность дальнейшего увеличения скорости [...] всегда будет привлекать ярых верующих в их скоростные достоинства, как и в прошлом. Однако ULDB — очень капризные создания с точки зрения производительности. Они могут доставить товар при условии, что дует правильный ветер и плывут в правильном направлении «полностью и быстро». А поскольку погода тоже капризна, то УЛДБ и погода редко подходят друг другу. «Легкие водоизмещающие суда, — заметил Дэвидсон, — в принципе не новы». В течение многих столетий в южной части Тихого океана и других местах существовали каноэ, проа и тому подобные, с аналогичным водоизмещением пропорционально площади парусов и длине корпуса. Гоночные лодки или современные оффшорные гонщики, похожие на шлюпки, столь распространенные сегодня, являются типичными примерами того же принципа. Во всех случаях сочетание основных конструктивных особенностей: водоизмещения, площади парусов, длины и остойчивости [ т. е   .] мощности, позволяющей эффективно нести паруса, радикально отличается от комбинации, встречающейся в традиционных мореходных и надежных яхтах.

- К. А. Маршай, Парусное представление (1996) [1]

ULDB конкурентоспособны даже спустя 35 лет, принимая участие в гонках в открытом океане и финишируя на подиуме даже сегодня. Относительно низкая стоимость приобретения, прочная конструкция и легкость модификаций делают Olson или Hobie чрезвычайно конкурентоспособной и интересной лодкой. Лодкам не хватает комфорта и они не предназначены для круизов; тем не менее, благодаря многочисленным гонкам Transpac и многочисленным заявкам на Бермудские острова 1-2, они оказываются стойкими конкурентами, несмотря на свою старую конструкцию.

Неполный список UDLB

[ редактировать ]

Перечень выпускаемых УДЛБ обширен. Вот неполный список на данный момент:


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ К. А. Маршай (2003) [1996]. Парусное исполнение . Камден, Мэн: International Marine/McGraw Hill. п. 31. ISBN  9780071413107 .

[1] [2]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3278134821ce2785b2162f6af19bb3d0__1719907500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d0/3278134821ce2785b2162f6af19bb3d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra light displacement boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)