Хоби 33
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хоби Альтер и Фил Эдвардс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1982 |
№ построено | 187 |
Строитель(и) | Хоби Кот |
Имя | Хоби 33 |
Лодка | |
Смещение | 4000 фунтов (1814 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 33,00 футов (10,06 м) |
ЛВЛ | 30,50 футов (9,30 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Подъемный киль |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 33,83 фута (10,31 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,40 футов (3,78 м) |
P передняя шкаторина грота | 35,13 футов (10,71 м) |
E- нога грота | 12,50 футов (3,81 м) |
Паруса | |
План паруса | 7/8 с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 219,56 кв. футов (20,398 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 209,75 кв. футов (19,486 м 2 ) |
спинакера Район | 838 кв. футов (77,9 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 429,31 кв. футов (39,884 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 73.0 |
Hobie 33 — американская с прицепом парусная лодка , спроектированная Хоби Альтером и Филом Эдвардсом как гоночная лодка с единой конструкцией и впервые построенная в 1982 году. Это была первая однокорпусная парусная лодка для Альтера и его компании после того, как они завоевали репутацию благодаря своим линиям досок для серфинга и катамараны [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Модель производилась компанией Hobie Cat в США с 1982 по 1987 год, было построено 187 экземпляров, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Hobie 33 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из сэндвича из полиэстера и стекловолокна , с деревянной отделкой. Очень легкий для своего размера, водоизмещением 4000 фунтов (1814 кг), он имеет дробное шлюповое вооружение 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, наклонным форштевнем , обратным транцем лопастного типа, , установленным внутри рулем направления управляемым румпелем и румпелем. фиксированный плавниковый киль или подъемный киль с бульбовым грузом. Его водоизмещение составляет 4000 фунтов (1814 кг) и несет свинцовый балласт весом 1900 фунтов (862 кг). [1] [3] [4]
В конструкции с подъемным килем используется киль, закрепленный болтами. Он имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) с выдвинутым подъемным килем и 1,83 фута (0,56 м) с втянутым, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на трейлер . Он имеет очень узкую ширину 8,00 футов (2,44 м), что соответствует законодательным требованиям к ширине прицепов для шоссе. Его мачта шарнирно закреплена на ступеньке мачты, а спинакер-гик используется для подъема мачты для быстрого спуска на воду небольшим экипажем. [1] [3]
Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Подвесной двигатель установлен в кормовом колодце, что позволяет поднимать двигатель и закрывать люк, закрывая отверстие. [1] [3]
Камбуз ступеньками ограничен шкафчиком для посуды, холодильной камерой под трапа и приспособлениями для установки дополнительной спиртовой печи. Емкость резервуара для пресной воды составляет 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона). Имеется раковина, питаемая перекачиваемой водой, туалетный столик и место для переносной насадки установки . Спальные места предусмотрены для пяти человек на носовой V-образной койке, двух односпальных койках под кокпитом и одном диванчике основной каюты. [3]
Имеются шесть фиксированных фонарей по портам конической формы и передний люк из акрилового пластика для вентиляции. [3]
В кокпите имеются две шкотовые лебедки, и все тросы, включая фалы , ведут в кокпит. Площадь 838 кв. футов (77,9 м 2 ) спинакер можно использовать для плавания по ветру. используется В Генуе передний профиль ( переднего паруса усилитель в форме профиля ) и скрытый регулятор бакштага . грот -шкот И , и стойка стрелы имеют механические преимущества 4:1. Имеется топорный подъемник и внутренняя вытяжная линия. [3]
Конструкция имеет средний гандикап в гонках Portsmouth Yardstick 73,0 и скорость корпуса 7,44 узла (14 км/ч). [3] [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1994 года Ричард Шервуд описал лодку: «Эта лодка — первое предприятие Хоби Альтера в области однокорпусных и морских лодок. Она имеет сверхлегкое водоизмещение и предназначена для гонок с одной конструкцией, но на ней могут разместиться две пары. 33 имеет тенденцию идти с хорошим креном. Требуется узкая ширина, чтобы лодку можно было буксировать. Для буксировки киль поднимается, а для плавания прикрепляется болтами.
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2019). «Парусник Хоби 33» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2019). «Хоби Альтер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 256–257. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с д «Хоби 33» . Лодка-Specs.com . 2019. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2019). «Кот Хоби» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.