Jump to content

Марлин 23

Марлин 23
Разработка
Дизайнер Натанаэль Грин Херрешофф и А. Сидни ДеВольф Херрешофф
Расположение Соединенные Штаты
Год 1958
построено 160
Строитель(и) Херрешофф Производство
Кейп-Код Судостроение
Имя Марлин 23
Лодка
Смещение 3000 фунтов (1361 кг)
Черновик 3,25 фута (0,99 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,00 футов (7,01 м)
ЛВЛ 16,92 футов (5,16 м)
Луч 7,18 футов (2,19 м)
Тип двигателя Янмар 2YM15 Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 1400 фунтов (635 кг)
Руль(и) килевой направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 28,00 футов (8,53 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 25,40 футов (7,74 м)
E- нога грота 11,00 футов (3,35 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 139,70 кв. футов (12,979 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 119,00 кв. футов (11,055 м 2 )
Общая площадь парусов 258,70 кв. футов (24,034 м 2 )
Гонки
ПФРФ 264

Marlin 23 , также называемый Marlin Heritage , — американская на трейлере парусная лодка , спроектированная Натаниэлем Грином Херрешоффом и А. Сидни ДеВольфом Херрешоффом , впервые построенная в 1958 году. [1] [2] [3]

Конструкция лодки представляет собой развитие конструкции Herreshoff Fish Натаниэля Грина Херрешоффа 1920-х годов с новой конструкцией кабины и оснастки, нарисованной сыном Натаниэля, А. Сидни ДеВольфом Херрешоффом. Модель Fish сама по себе была увеличенной версией модели Herreshoff 12½, разработанной Натаниэлем Грином Херрешоффом в 1914 году . [1] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально конструкция была построена из дерева компанией Herreshoff Manufacturing . Позже он был построен из стекловолокна компанией Cape Cod Shipbuilding в Соединенных Штатах и ​​​​был одним из первых произведенных лодок из стекловолокна, всего было построено 160 лодок. По состоянию на 2021 год он остается в производстве как Marlin Heritage с обновленными характеристиками. [1] [3] [5] [6] [7]

Изменения Сидни ДеВольфа Херрешоффа в классе Fish для создания этой конструкции включали удлинение кормы на 2,25 фута (0,69 м), чтобы можно было установить стационарный бакштаг , и разработку нового мачтового шлюпа . [3]

Marlin 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него ложеобразный, закругленный форштевень , приподнятая стойка и наклонный транец ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3000 фунтов (1361 кг) или 3845 фунтов (1744 кг) в версии Marlin Heritage и несет 1400 фунтов (635 кг) свинцового балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,25 фута (0,99 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка может быть оснащена небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования или дополнительным внутренним японским Yanmar 2YM15 дизельным двигателем . [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек на двух прямых диванах в основной каюте. Камбуз на расположен по левому борту, прямо перед трапом 9 галлонов США (34 л; 7,5 имп галлонов) , который представляет собой холодильник . Имеется обеденный стол, который можно установить в каюте или в кокпите. объемом 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона) Переносная головка расположена прямо перед мачтой. Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [3] [7]

Для плавания конструкция оснащена роликовым стакселем , в качестве опции может быть использована генуя . Прицеп для наземного транспорта также является опцией. [7]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 264 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Marlin Heritage в журнале Sail за 2017 год Адам Корт написал: «Marlin Heritage 23 показал хороший поворот скорости, а затем еще и во время бурного плавания ранней весной в заливе Баззардс, быстро справившись как с рывком, так и с резким встречным ветром. Пока мы с президентом Cape Cod Shipbuilding Венди Гудвин шли коротким галсом вниз по реке Уэрхэм, лодка сделала это, не дав ни малейшего повода для тревоги, благодаря ее прекрасному носу-ложке и легкой передней части стопы, которая одновременно рассекала волны и сохранял экипаж сухим с минимальными усилиями; большая ширина ватерлинии в миделе, чтобы обеспечить достаточную устойчивость формы, чтобы выдержать давление паруса, и хороший 1400 фунтов поводка в нижней части плавно изогнутого полного киля лодки; Подвешенный к килю руль направления одинаково хорошо справлялся с задачей удержания воды, идущей с наветренной стороны, даже когда мы погружали подветренный планширь при порывах ветра в 18-20 узлов — неудивительно, учитывая создателя обводов лодки». [8]

В обзоре для журнала Maine Boats Арт Пейн написал о Marlin Heritage: «С первого взгляда я усомнился в удлиненной V-образной каюте на Heritage и вторжении, которое она произвела в длину кокпита. Но ох, эта каюта! Это самая красивая и гостеприимная каюту, которую я уже давно видел. У этой лодки также есть самовытаскивающаяся кабина, самонаворачивающийся стаксель и встроенный двигатель — три разумные особенности для гериатрического плавания. Мне нравится эта маленькая яхта, в которой, кажется, есть все». [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Марлин 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Натаниэль Г. Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 223. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «А. Сидни ДеВольф Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Кейп-Код Судостроение» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Herreshoff Mfg. Co. 1878–1943» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Судостроение Кейп-Код (2021 г.). «Наследие Марлина» . www.capecodshipbuilding.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  8. ^ Корт, Адам (2 августа 2017 г.). «Обзор лодки: Marlin Heritage 23» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  9. ^ Пейн, Искусство (20 октября 2014 г.). «Наследие марлина 23 и селки» . Журнал Maine Boats . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d67b943e69ed3ca0716f5bcaa13228be__1692279480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/be/d67b943e69ed3ca0716f5bcaa13228be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlin 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)