Марлин 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Натанаэль Грин Херрешофф и А. Сидни ДеВольф Херрешофф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1958 |
№ построено | 160 |
Строитель(и) | Херрешофф Производство Кейп-Код Судостроение |
Имя | Марлин 23 |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 3,25 фута (0,99 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,00 футов (7,01 м) |
ЛВЛ | 16,92 футов (5,16 м) |
Луч | 7,18 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | Янмар 2YM15 Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1400 фунтов (635 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 28,00 футов (8,53 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,40 футов (7,74 м) |
E- нога грота | 11,00 футов (3,35 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 139,70 кв. футов (12,979 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 119,00 кв. футов (11,055 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 258,70 кв. футов (24,034 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 264 |
Marlin 23 , также называемый Marlin Heritage , — американская на трейлере парусная лодка , спроектированная Натаниэлем Грином Херрешоффом и А. Сидни ДеВольфом Херрешоффом , впервые построенная в 1958 году. [1] [2] [3]
Конструкция лодки представляет собой развитие конструкции Herreshoff Fish Натаниэля Грина Херрешоффа 1920-х годов с новой конструкцией кабины и оснастки, нарисованной сыном Натаниэля, А. Сидни ДеВольфом Херрешоффом. Модель Fish сама по себе была увеличенной версией модели Herreshoff 12½, разработанной Натаниэлем Грином Херрешоффом в 1914 году . [1] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Первоначально конструкция была построена из дерева компанией Herreshoff Manufacturing . Позже он был построен из стекловолокна компанией Cape Cod Shipbuilding в Соединенных Штатах и был одним из первых произведенных лодок из стекловолокна, всего было построено 160 лодок. По состоянию на 2021 год [update] он остается в производстве как Marlin Heritage с обновленными характеристиками. [1] [3] [5] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Изменения Сидни ДеВольфа Херрешоффа в классе Fish для создания этой конструкции включали удлинение кормы на 2,25 фута (0,69 м), чтобы можно было установить стационарный бакштаг , и разработку нового мачтового шлюпа . [3]
Marlin 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него ложеобразный, закругленный форштевень , приподнятая стойка и наклонный транец ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3000 фунтов (1361 кг) или 3845 фунтов (1744 кг) в версии Marlin Heritage и несет 1400 фунтов (635 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,25 фута (0,99 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка может быть оснащена небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования или дополнительным внутренним японским Yanmar 2YM15 дизельным двигателем . [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек на двух прямых диванах в основной каюте. Камбуз на расположен по левому борту, прямо перед трапом 9 галлонов США (34 л; 7,5 имп галлонов) , который представляет собой холодильник . Имеется обеденный стол, который можно установить в каюте или в кокпите. объемом 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона) Переносная головка расположена прямо перед мачтой. Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [3] [7]
Для плавания конструкция оснащена роликовым стакселем , в качестве опции может быть использована генуя . Прицеп для наземного транспорта также является опцией. [7]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 264 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Marlin Heritage в журнале Sail за 2017 год Адам Корт написал: «Marlin Heritage 23 показал хороший поворот скорости, а затем еще и во время бурного плавания ранней весной в заливе Баззардс, быстро справившись как с рывком, так и с резким встречным ветром. Пока мы с президентом Cape Cod Shipbuilding Венди Гудвин шли коротким галсом вниз по реке Уэрхэм, лодка сделала это, не дав ни малейшего повода для тревоги, благодаря ее прекрасному носу-ложке и легкой передней части стопы, которая одновременно рассекала волны и сохранял экипаж сухим с минимальными усилиями; большая ширина ватерлинии в миделе, чтобы обеспечить достаточную устойчивость формы, чтобы выдержать давление паруса, и хороший 1400 фунтов поводка в нижней части плавно изогнутого полного киля лодки; Подвешенный к килю руль направления одинаково хорошо справлялся с задачей удержания воды, идущей с наветренной стороны, даже когда мы погружали подветренный планширь при порывах ветра в 18-20 узлов — неудивительно, учитывая создателя обводов лодки». [8]
В обзоре для журнала Maine Boats Арт Пейн написал о Marlin Heritage: «С первого взгляда я усомнился в удлиненной V-образной каюте на Heritage и вторжении, которое она произвела в длину кокпита. Но ох, эта каюта! Это самая красивая и гостеприимная каюту, которую я уже давно видел. У этой лодки также есть самовытаскивающаяся кабина, самонаворачивающийся стаксель и встроенный двигатель — три разумные особенности для гериатрического плавания. Мне нравится эта маленькая яхта, в которой, кажется, есть все». [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Марлин 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Натаниэль Г. Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 223. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «А. Сидни ДеВольф Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Кейп-Код Судостроение» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Herreshoff Mfg. Co. 1878–1943» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Судостроение Кейп-Код (2021 г.). «Наследие Марлина» . www.capecodshipbuilding.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Корт, Адам (2 августа 2017 г.). «Обзор лодки: Marlin Heritage 23» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Пейн, Искусство (20 октября 2014 г.). «Наследие марлина 23 и селки» . Журнал Maine Boats . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 4 февраля 2021 г.