Международный 110
![]() | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | К. Рэймонд Хант |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1939 |
№ построено | 750 |
Строитель(и) | Кейп-Код Судостроение Корпорация WD Schock Джордж Лоули и сын Яхт-верфь Грейвс Нью Холланд Марин Групп |
Роль | с одним дизайном гонщик |
Имя | Международный 110 |
Лодка | |
Экипаж | два |
Смещение | 910 фунтов (413 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | фанера или стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 18,00 футов (5,49 м) |
Луч | 4,17 футов (1,27 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 300 фунтов (136 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
спинакера Район | 200 кв. футов (19 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 157 кв. футов (14,6 м 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 89.6 |
International 110 — американская парусная лодка , спроектированная К. Рэймондом Хантом как одной конструкции гоночная яхта и впервые построенная в 1939 году. [1] [2] [3]
В то время как большинство конструкций лодок имеют числовые обозначения, отражающие их общую длину , длину ватерлинии , водоизмещение или какой-либо другой размерный параметр, класс 110 был назван в честь номера паруса, который носил прототип . [4]
В 1946 году модель 110 была преобразована в более крупную модель International 210 длиной 29,83 фута (9,09 м) . [5]
Производство
[ редактировать ]В прошлом конструкция строилась дома строителями-любителями , а также рядом американских производителей, включая Cape Cod Shipbuilding , WD Schock Corp , George Lawley & Son и Graves Yacht Yard . Текущим строителем является New Holland Marine Group в США , и он по-прежнему доступен для заказа. Всего было построено 750 экземпляров дизайна. [1] [3] [6]
Записи WD Schock Corp показывают, что в период с 1966 по 1971 год они построили 17 лодок. [7]
Дизайн
[ редактировать ]International 110 — это гоночная килевая лодка , первые лодки были построены из фанеры , а более поздние — преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение с деревянным или алюминиевым лонжероном. Корпус каноэ имеет плоское дно, позволяющее глиссировать . Корпус имеет отвесный форштевень , отвесный транец лопастного типа , внутренний руль направления , установленный далеко вперед и управляемый румпелем , а также стреловидный неподвижный киль с утяжеленным бульбом. Его водоизмещение составляет 910 фунтов (413 кг) и несет железный балласт весом 300 фунтов (136 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. [1]
Для плавания конструкция оборудована спинакером площадью 200 кв. футов (19 м). 2 ), запускаемый из трубы, плюс роликовый стаксель . У него единственная трапеция , что необычно для килевой лодки. Имеет встроенную плавучесть, что делает его непотопляемым. [3]
Модель имеет Portsmouth Yardstick средний гоночный гандикап DP-N 89,6. Обычно им управляет команда из двух матросов , а иногда и из трех. [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Международная ассоциация класса 110 . [8]
В 1994 году сообщалось, что большая часть из 110 гоночных автопарков находилась в Новой Англии, на западном побережье США и на верхнем Среднем Западе США. [3]
В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Этот плавник был прорывной конструкцией конца тридцатых годов. Изменения в правилах, позволившие использовать трапецию, позволили модели 110 выиграть килевой дивизион единственной в своем роде регаты в 1969 году. Она очень хорошо ориентируется, глиссирует по плоскому дну и хорошо идет по ветру, но, если вес не удерживается далеко позади, носовая часть имеет тенденцию заглубляться. Из-за очень простых обводов 110-ю модель легко построить ... Кабина маленькая и удобная. , при узкой балке трудно работать с носовой палубы." [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник 110» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 122–123. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Международная ассоциация класса 110 (1989). «Международный ежегодник 110» (PDF) . 110class.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 130-131. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN 0-395-65239-1
- ^ New Holland Marine Group Inc. (2013 г.). «Westease Internal 110 – издание 2013 г.» (PDF) . 110class.com . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Корпорация WD Schock . «Лодки, построенные WD Schock» . wdschock.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Международная ассоциация класса 110» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с International 110 , на Викискладе?
- Килевые лодки
- Конструкции парусников 1930-х годов
- Парусные яхты
- Двухместные парусники
- Проекты парусников от C. Raymond Hunt Associates.
- Типы парусников, построенных Cape Cod Shipbuilding
- Типы парусников, построенных WD Schock Corp.
- Типы парусников, построенных компанией George Lawley & Son
- Типы парусников, построенных Graves Yacht Yard
- Типы парусников, построенных New Holland Marine Group