Jump to content

Международный 110

Международный 110
Разработка
Дизайнер К. Рэймонд Хант
Расположение Соединенные Штаты
Год 1939
построено 750
Строитель(и) Кейп-Код Судостроение
Корпорация WD Schock
Джордж Лоули и сын
Яхт-верфь Грейвс
Нью Холланд Марин Групп
Роль с одним дизайном гонщик
Имя Международный 110
Лодка
Экипаж два
Смещение 910 фунтов (413 кг)
Черновик 3,00 фута (0,91 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство фанера или стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 18,00 футов (5,49 м)
Луч 4,17 футов (1,27 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавниковый киль с утяжеленным бульбом
Балласт 300 фунтов (136 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
спинакера Район 200 кв. футов (19 м 2 )
Общая площадь парусов 157 кв. футов (14,6 м 2 )
Гонки
Д-ПН 89.6

International 110 — американская парусная лодка , спроектированная К. Рэймондом Хантом как одной конструкции гоночная яхта и впервые построенная в 1939 году. [1] [2] [3]

В то время как большинство конструкций лодок имеют числовые обозначения, отражающие их общую длину , длину ватерлинии , водоизмещение или какой-либо другой размерный параметр, класс 110 был назван в честь номера паруса, который носил прототип . [4]

В 1946 году модель 110 была преобразована в более крупную модель International 210 длиной 29,83 фута (9,09 м) . [5]

Производство

[ редактировать ]

В прошлом конструкция строилась дома строителями-любителями , а также рядом американских производителей, включая Cape Cod Shipbuilding , WD Schock Corp , George Lawley & Son и Graves Yacht Yard . Текущим строителем является New Holland Marine Group в США , и он по-прежнему доступен для заказа. Всего было построено 750 экземпляров дизайна. [1] [3] [6]

Записи WD Schock Corp показывают, что в период с 1966 по 1971 год они построили 17 лодок. [7]

International 110 — это гоночная килевая лодка , первые лодки были построены из фанеры , а более поздние — преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение с деревянным или алюминиевым лонжероном. Корпус каноэ имеет плоское дно, позволяющее глиссировать . Корпус имеет отвесный форштевень , отвесный транец лопастного типа , внутренний руль направления , установленный далеко вперед и управляемый румпелем , а также стреловидный неподвижный киль с утяжеленным бульбом. Его водоизмещение составляет 910 фунтов (413 кг) и несет железный балласт весом 300 фунтов (136 кг). [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. [1]

Для плавания конструкция оборудована спинакером площадью 200 кв. футов (19 м). 2 ), запускаемый из трубы, плюс роликовый стаксель . У него единственная трапеция , что необычно для килевой лодки. Имеет встроенную плавучесть, что делает его непотопляемым. [3]

Модель имеет Portsmouth Yardstick средний гоночный гандикап DP-N 89,6. Обычно им управляет команда из двух матросов , а иногда и из трех. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Международная ассоциация класса 110 . [8]

В 1994 году сообщалось, что большая часть из 110 гоночных автопарков находилась в Новой Англии, на западном побережье США и на верхнем Среднем Западе США. [3]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Этот плавник был прорывной конструкцией конца тридцатых годов. Изменения в правилах, позволившие использовать трапецию, позволили модели 110 выиграть килевой дивизион единственной в своем роде регаты в 1969 году. Она очень хорошо ориентируется, глиссирует по плоскому дну и хорошо идет по ветру, но, если вес не удерживается далеко позади, носовая часть имеет тенденцию заглубляться. Из-за очень простых обводов 110-ю модель легко построить ... Кабина маленькая и удобная. , при узкой балке трудно работать с носовой палубы." [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник 110» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 122–123. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Международная ассоциация класса 110 (1989). «Международный ежегодник 110» (PDF) . 110class.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 21 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 130-131. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  6. ^ New Holland Marine Group Inc. (2013 г.). «Westease Internal 110 – издание 2013 г.» (PDF) . 110class.com . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  7. ^ Корпорация WD Schock . «Лодки, построенные WD Schock» . wdschock.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2020). «Международная ассоциация класса 110» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80974523b722dc06cf6997234f400983__1694836140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/83/80974523b722dc06cf6997234f400983.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)