Jump to content

Тартан 27

Тартан 27
Разработка
Дизайнер Спаркман и Стивенс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1961
построено 712
Строитель(и) Дуглас и Маклеод
Тартан морской
Корпорация WD Schock
Роль Крейсер гонщик
Имя Тартан 27
Лодка
Смещение 7400 фунтов (3357 кг)
Черновик 6,33 фута (1,93 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 27,00 футов (8,23 м)
ЛВЛ 21,42 фута (6,53 м)
Луч 8,58 футов (2,62 м)
Тип двигателя Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. (22 кВт) Бензиновый двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта модифицированный длинный киль с вырезом в передней части и швертом
Балласт 2400 фунтов (1089 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 34,65 футов (10,56 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,83 футов (3,00 м)
P передняя шкаторина грота 30,50 футов (9,30 м)
E- нога грота 13,50 футов (4,11 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 205,88 кв. футов (19,127 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 170,30 кв. футов (15,821 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 376,18 кв. футов (34,948 м 2 )

Tartan 27 — американская с прицепом парусная лодка , спроектированная компанией Sparkman & Stephens как крейсер - гонщик и впервые построенная в 1961 году. Это проект Sparkman & Stephens № 1617. [1] [2] [3] [4]

Эта конструкция была развита в Tartan 27 Yawl в 1961 году и Tartan 27-2 в 1976 году. [1] [2] [5] [6] [7] [8]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально конструкция была разработана компанией Douglass & McLeod в Соединенных Штатах, начиная с 1961 года. Производство Douglass & McLeod закончилось, когда в 1971 году сгорела их фабрика в Гранд-Ривер, штат Огайо. Затем производство перешло к новой компании Tartan Marine , основанной в соседний Пейнсвилл, штат Огайо , в 1971 году. Tartan 27 стал первым продуктом новой компании, а также источником вдохновения для названия компании. Производство Tartan 27 продолжалось в Tartan Marine до 1980 года, то есть в течение 19 лет. WD Schock Corp также построила 24 лодки в период с 1964 по 1968 год на своем заводе в Калифорнии для обслуживания рынка западного побережья США. Всего к моменту окончания производства было построено 712 лодок. [1] [2] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]

Tartan 27 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , наклонный транец , килевой , руль направления управляемый румпелем , а также фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в носовой части и убирающимся швертом . Его водоизмещение 7400 фунтов (3357 кг) и перевозится 2400 фунтов (1089 кг) балласта . [1] [2]

За время длительного производственного цикла были внесены изменения, в том числе переход на внутренний балласт с увеличением количества балласта на 400 фунтов (181 кг). В 1973 году кабину сделали длиннее, расстояние до палубы мостика увеличилось, а внутренняя отделка изменилась на тиковую . Также использовались различные внутренние планировки. [16]

Лодка имеет осадку 6,33 фута (1,93 м) с выдвинутым швертом и 3,17 фута (0,97 м) со втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе , когда его буксирует транспортное средство, достаточно мощное, чтобы безопасно разместить вес лодки. [1] [2]

Лодка оснащена Universal Atomic 4 бензиновым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды — 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов). [1] [2] [17]

В типичной компоновке предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и Г-образный диван в основной каюте вокруг откидного обеденного стола. Камбуз расположен по правому борту в миделе корабля . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой, ледником и раковиной. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту [1] [2]

Конструкция имеет скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Boats.com за 2010 год Чарльз Доан написал: «Из-за относительно длинной ватерлинии Tartan 27 плывет быстрее, чем можно было бы ожидать, особенно на большом расстоянии, но по сравнению с гораздо более легкими и современными лодками это неизбежно кажется немного медленный, однако он очень хорошо сбалансирован, настолько, что управлять им можно, отпуская румпель и перемещая шверт вверх и вниз». [17]

Даррел Николсон, писавший для журнала «Practic Sailor» , заключил: «У 27-й модели есть свои ограничения: тесный салон, «пятна возраста», такие как потрепанный гелькоут , возможное расслоение палубы , износ шверта, старение газовых двигателей и, в век парусного спорта, производительность, посредственная скорость. Достоинства и недостатки уравновешены, однако Tartan 27 поражает нас тем, что обладает большей частью того, что мы ожидали бы от старой небольшой круизной лодки с точки зрения прочности, внешнего вида, функциональности и качества». Николсон дал обширные рекомендации по обновлению и модернизации лодки. [18] [19]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Тартан 27» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Спаркмен и Стивенс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  4. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Спаркмен и Стивенс» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2022). «Тартан 27 Ял» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  6. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27 Ял» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2022). «Тартан 27-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  8. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Тартан 27-2» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2022). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  10. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). "Шок WD" Парусник .путеводитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  11. ^ Корпорация WD Schock . «Лодки, построенные WD Schock» . wdschock.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  12. ^ Макартур, Брюс (2022). «Тартан Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  13. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Яхты Тартан» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  14. ^ Макартур, Брюс (2022). «Дуглас и МакЛеод 1951–1971» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  15. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Дуглас и Маклеод» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Тартановые яхты (2022 г.). «Тартан Классик: Т27» . tartanyachts.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Доан, Чарльз (8 июня 2010 г.). «Тартан 27: Классический карманный крейсер» . Лодки.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  18. ^ Николсон, Даррелл (14 июня 2000 г.). «Тартан 27» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  19. ^ Николсон, Даррелл (26 мая 2011 г.). «Модернизация Tartan 27: Малый крейсер как долгосрочная инвестиция» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e418ec46763fa86a6daa27fb40b55191__1704331740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/91/e418ec46763fa86a6daa27fb40b55191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tartan 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)