О'Дэй 26
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | К. Рэймонд Хант и партнеры |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1983 |
№ построено | 85 |
Строитель(и) | Компания «О'Дэй» |
Роль | Крейсер |
Имя | О'Дэй 26 |
Лодка | |
Смещение | 4800 фунтов (2177 кг) |
Черновик | 6,00 футов (1,83 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,70 футов (7,83 м) |
ЛВЛ | 21,58 футов (6,58 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | внутренний или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль со швертом |
Балласт | 1850 фунтов (839 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 30,00 футов (9,14 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,33 футов (3,15 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,00 футов (7,62 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 125,00 кв. футов (11,613 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 154,95 кв. футов (14,395 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 279,95 кв. футов (26,008 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 234 |
O'Day 26 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией C. Raymond Hunt and Associates как крейсер и впервые построенная в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией O'Day Corp. в США в период с 1983 по 1985 год, было построено 85 лодок, но сейчас она снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]O'Day 26 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец , транцевый руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный короткий киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 2800 фунтов (1270 кг) и несет 1850 фунтов (839 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет осадку 6,00 футов (1,83 м) с выдвинутым швертом и 2,50 футов (0,76 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [ 1 ] [ 3 ]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным двигателем мощностью от 6 до 15 л.с. (от 4 до 11 кВт) или внутренним мотором для швартовки и маневрирования, рекомендуется максимальная мощность 15 л.с. (11 кВт). Если установлен стационарный бак, то топливный бак вмещает 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды — 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 3 ]
В конструкции спальные места рассчитаны на пять человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте, два прямых диванных спальных места в основной каюте и одноместное спальное место под кокпитом. Камбуз расположен по правому борту у трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и раковиной. Головка . расположена сразу за носовой каютой Высота салона составляет 66 дюймов (168 см). [ 1 ] [ 3 ]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 234 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «O'Day 26 напоминает своего близкого родственника, O'Day 25 … до такой степени, что трудно отличить один от другого. Оба дают покупателям выбор встроенного или подвесной двигатель. Компоновка кабины и кокпита на обоих почти идентична и имеет одинаковую высоту 5 футов 6 дюймов. Ватерлиния у «26» на одиннадцать дюймов длиннее, чем у «25». перевозка по дорогам на прогулочном транспортном средстве без каких-либо специальных разрешений на габариты». В результате, по словам О'Дея, появилась лодка, «имеющая все необходимое для легкого плавания с прицепом». Мы задаемся этим вопросом, учитывая вес 6900 фунтов. прицепной вес, требующий специально оборудованного внедорожника с повышенной мощностью двигателя. Фургон Ford E-250 2008 года с 4,6-литровым двигателем V8 этого не сделает, но добавьте 5,4-литровый двигатель, и получится. Это все еще считается «автомобилем для удовольствия»? Лучшие характеристики: O'Day 26, вероятно, имеет немного большую скорость, чем ее конкурент. Худшие черты: никто не заметил». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник О’Дэй 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 362. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «О'Дэй Корп. 1958–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 24 сентября 2021 г.