Аллегра 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фред Бингэм и Лу Надь |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
Строитель(и) | Matrix Marine / Wilmette Boat Works Местиса Яхты и другие |
Роль | Крейсер |
Имя | Аллегра 24 |
Лодка | |
Смещение | 6200 фунтов (2812 кг) |
Черновик | 3,50 футов (1,07 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,92 футов (7,29 м) |
ЛВЛ | 20,83 футов (6,35 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Встроенный мотор или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 2200 фунтов (998 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | катерная установка |
Паруса | |
План паруса | с катером шлюп |
Общая площадь парусов | 359 кв. футов (33,4 м 2 ) |
|
Allegra 24 — американская с прицепом парусная лодка , спроектированная Фредом Бингэмом и Лу Нэги на основе работ сына Фреда Бингхэма, Брюса Бингхэма . Лодка задумана как крейсер и впервые была построена в 1984 году. [1] [2] [3] [4]
Allegra 24 является развитием меньшей модели Flicka 20 , разработанной Брюсом Бингхэмом . [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась рядом компаний, в том числе Matrix Marine / Wilmette Boat Works из стекловолокна , а также компанией Mestiza Yachts из дерева, в США начиная с 1984 года, но сейчас она снята с производства. Лодки строились по индивидуальному заказу, а некоторые поставлялись в виде комплектов или в виде голого корпуса для достройки владельцем. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Фред Бингхэм взял конструкцию корпуса Flicka 20 и удлинил ее на 4 фута (1,2 м), не увеличивая ширину. [3] [4]
Allegra 24 — это прогулочная килевая лодка из двухосного стекла и акрилово-эпоксидной смолы с препрегом , построенная преимущественно из двухосного стекловолокна , с палубами и верхами кают, наполненными пенопластом, с деревянной отделкой. Некоторые из них также были построены из дерева. Он имеет режущее вооружение , отвесный форштевень в форме ложки , угловой транец , килевой , руль направления управляемый румпелем , и фиксированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение составляет 6200 фунтов (2812 кг) и несет 2200 фунтов (998 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. [1]
Лодка может быть оснащена внутренним или подвесным мотором мощностью менее 30 л.с. (22 кВт) для швартовки и маневрирования. Подвесной мотор установлен на транцевом кронштейне, смещенном от центра, чтобы не конфликтовать с рулем направления. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов). [1] [3]
Внутренняя планировка варьируется, но обычно включает спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте с выдвижным столом. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка расположена напротив камбуза по левому борту. Высота кабины составляет 73 дюйма (190 см). [1] [3]
Для плавания конструкция оснащена стакселем и генуей . Главный лист находится в середине кокпита. Конструкция имеет скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель описал «лучшие характеристики лодки: катерное вооружение со стакселем на гике и стакселем на роликовой закрутке помогают сделать лодку легкой для одиночки. Худшие характеристики: по сравнению с ее конкурентом. Итак, «Аллегра» — более легкая, менее широкая лодка, лучше работающая в более легком воздухе в прибрежных водах, но, возможно, не столь удовлетворительная на море, когда движение становится трудным». [3]
В обзоре Blue Water Boats отмечается: «Под парусом Allegra 24 оставляет позади все сравнения с Flicka 20. Это быстроходная лодка, один из самых быстрых карманных крейсеров в своем классе, способный довольно легко превысить скорость корпуса и особенно хорошо справляющийся с Рядом с «Фликой» она держит курс выше, маневренна на галсах и гораздо лучше преодолевает чоп. Ее расклешенный нос и более высокий надводный борт делают поездку более сухой, а также в следующих морях, где «Флика» имеет тенденцию приседать в случае необходимости. Имея более кормовую плавучесть, «Аллегра» хорошо поднимается. Быстрый взгляд на ее цифры показывает, что длина ватерлинии на три фута больше, площадь парусов на 50% больше, несмотря на то, что водоизмещение примерно такое же, как у «Флики». [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Аллегра 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Брюс Бингем» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 267. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Jump up to: а б с д «Аллегра 24» . Лодки с голубой водой . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.