Гавань 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Стив Шок |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2007 |
Строитель(и) | Корпорация WD Schock |
Роль | Дневной парусник Крейсер |
Имя | Гавань 25 |
Лодка | |
Смещение | 5235 фунтов (2375 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,75 футов (7,85 м) |
ЛВЛ | 21,50 футов (6,55 м) |
Луч | 8,08 футов (2,46 м) |
Тип двигателя | Янмар 2YM15 Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль, с утяжеленным бульбом |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 32,83 фута (10,01 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,08 футов (3,07 м) |
P передняя шкаторина грота | 33,33 фута (10,16 м) |
E- нога грота | 11,75 футов (3,58 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 195,81 кв. футов (18,191 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 165,46 кв. футов (15,372 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 361,28 кв. футов (33,564 м 2 ) |
|
Harbour 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная WD Schock Corp из Стивом Шоком как дневной парусник - крейсер и впервые построенная в 2007 году. [1] [2] [3]
Лодка создана на основе более ранней и меньшей конструкции Harbour 20 . [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была создана компанией WD Schock Corp в США, начиная с 2007 года. Сейчас она снята с производства, но детали по-прежнему поддерживаются производителем. [1] [2] [3] [5] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Harbour 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет фракционное шлюповое вооружение с стрелой Хойта , наклонным форштевнем , наклонным транцем , установленным внутри лопастным килем, управляемым румпелем , и фиксированным килем с утяжеленным бульбом для устойчивости. Его водоизмещение 5235 фунтов (2375 кг) и перевозится 1900 фунтов (862 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем, оснащена японским Yanmar 2YM15 дизелем , Saildrive 330 и двухлопастной складной винтом для стыковки и маневрирования. [1] [2] [4]
Конструкция имеет кабину длиной 8,00 футов (2,44 м), в которой могут разместиться шесть взрослых человек. [3] [8]
Лодка рассчитана на четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две кормовые койки, по одной с каждой стороны. Камбуз . расположен по обеим сторонам миделя корабля Камбуз оборудован ледником и раковиной. Головная часть расположена в носовой каюте по левому борту, сразу за V-образной койкой. [1] [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,21 узла (11,50 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2007 года, опубликованном в журнале Cruising World , Эндрю Бертон написал: «Плавание на Harbour 25 — одно удовольствие. После того, как я поднялся на борт, этот оживленный шлюп начал делать круги вокруг гораздо больших лодок, пока они тяжело плыли в легком воздухе вокруг залива». [8]
Джон Кречмер описал лодку в обзоре журнала Sailing Magazine за 2007 год : «Это лодка, которой легко управлять, и она невероятно отзывчива. Небольшой поворот румпеля приводил к мгновенному изменению курса. Как и большинство хорошо отточенных лодок, ее было легко перевернуть. Падение до луча мы коснулись 4, а затем 5 узлов, впечатляющие результаты, учитывая состояние. Залив был неровным, но не из-за ветра, а из-за моторных лодок, направлявшихся к городским докам для предстоящего лодочного шоу. .. Harbour 25 во многих отношениях — это именно то, что мне нужно от парусной лодки. Она создана для дневного плавания с возможностью использования на выходных. Она сочетает в себе отличные характеристики и очень простоту управления, и это красивая лодка, которой можно гордиться. В идеальном мире у меня была бы прибрежная парусная лодка, на которой я бы перемещался по всему миру, оставляя ее в экзотических портах, когда мне приходилось возвращаться домой на работу. Вернувшись домой, я бы пришвартовал яхту Harbour 25, чтобы сесть на нее и подняться на борт. плыть, хотя бы на час-два, после долгого дня за компьютером. Звучит как хороший план, не так ли?» [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2022). «Парусник Гавань 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Гавань 25» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корпорация WD Schock (2022 г.). «Гавань 25» . wdschockcorp.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кречмер, Джон (7 июня 2007 г.). «Гавань 25» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). "Шок WD" Парусник .путеводитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Корпорация WD Schock (2022 г.). "О нас" . wdschockcorp.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон, Эндрю (30 января 2007 г.). «Гавань 25» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.