Пип Хен 14
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Рубен Трейн |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1981 |
Строитель(и) | Шустрые лодки работают Суверенные яхты Лодочная компания Флоридского залива |
Роль | Крейсер |
Имя | Пип Хен 14 |
Лодка | |
Смещение | 650 фунтов (295 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 14,17 футов (4,32 м) |
ЛВЛ | 13,25 футов (4,04 м) |
Луч | 6,33 фута (1,93 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 200 фунтов (91 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Гафф буровая установка |
Паруса | |
План паруса | Кэтбот |
грота Область | 115 кв. футов (10,7 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 115 кв. футов (10,7 м 2 ) |
Peep Hen 14 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Рубеном Трейном как крейсер и впервые построенная в 1981 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компаниями Nimble Boats Works , Sovereign Yachts и Florida Bay Boat Company в период с 1981 по 2003 год в США , но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Peep Hen 14 — прогулочное парусное судно, построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Это с багром катер . Корпус имеет отвесный форштевень , вертикальный транец , транцевый руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 650 фунтов (295 кг) и несет 200 фунтов (91 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) с выдвинутым швертом и 0,75 фута (0,23 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек на койках левого и правого борта, выходящих под сиденья кокпита. портативного типа Опциональная голова во время сна располагается в кабине. Высота кабины составляет 39 дюймов (99 см). [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 4,9 узлов (9,1 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Дизайнер Трейн говорит, что он задумал эту лодку «после хорошей новогодней вечеринки» как небольшой, удобный в использовании микрокрейсер. У «Пипа» самый маленький уровень детализации в этой книге, хотя она далеко не самая маленькая по полезному пространству. Фактически, ее большой надводный борт и ширина дают ей второе место по пространству по сравнению с конкурентами ... Лучшие характеристики: Очень мелкая осадка с поднятым швертом хороша для исследования мелководья. Легко буксируемый (приблизительный вес буксира 1100 фунтов) и достаточно короткий, чтобы поместиться в гараж стандартного размера. Самооткачивающаяся кабина глубокая и удобная. У нее относительно просторный салон для ее размера, хотя 14 футов — это абсолютный минимум для жизни. на борту, даже на выходных и в защищенных водах, виселица на гике - это удобная функция, а также дополнительный бимини и навес в кокпите, который пристегивается к бимини. Худшие характеристики: цена нового была высокой, высота над головой была низкой по сравнению с парусами Tanbark и парусами. Высокий, квадратный корпус с широкой прозрачной полосой, возможно, делает ее милой, но мало кто назовет ее изящной». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2021). «Парусник Пип Хен» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Рубен Трейн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 51. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Nimble Boats Works Inc. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Суверенные яхты (изделия из стекловолокна на заказ) 1978–1998 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.