Южное побережье 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Уоррен Меткалф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1969 |
№ построено | 100 |
Строитель(и) | Южное побережье Seacraft |
Роль | Крейсер |
Имя | Южное побережье 25 |
Лодка | |
Смещение | 4200 фунтов (1905 кг) |
Черновик | 3,50 футов (1,07 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,00 футов (7,62 м) |
ЛВЛ | 20,50 футов (6,25 м) |
Луч | 7,50 футов (2,29 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1800 фунтов (816 кг) |
Руль(и) | скеговый /внутренний лопастный/транцевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 30,50 футов (9,30 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,00 футов (2,74 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,00 футов (8,23 м) |
E- нога грота | 12,00 футов (3,66 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 162,00 кв. футов (15,050 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 137,25 кв. футов (12,751 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 299,25 кв. футов (27,801 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 231 |
South Coast 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уорреном Меткалфом как крейсер и впервые построенная в 1969 году. [1] [2]
Лодка была первой разработкой Меткалфа, сына владельца компании Холлиса Меткалфа . Уоррен Меткалф погиб в результате несчастного случая при нырянии незадолго до завершения работы над проектом. Его смерть стала одним из факторов продажи его отцом компании в 1975 году и ее последующего закрытия в 1981 году. [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась компанией South Coast Seacraft в США с 1969 по 1973 год. Всего было построено 100 лодок, но сейчас они сняты с производства. [1] [2] [3]
Лодка была доступна в полной комплектации, готовой к плаванию, или в виде комплекта для любительской доработки. Время изготовления комплекта оценивалось в 50–60 часов. [4]
Дизайн
[ редактировать ]South Coast 25 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, самовытаскивающуюся кабину, ложеобразный форштевень , угловой транец направления лопастного типа, , установленный внутри руль управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 4200 фунтов (1905 кг) и несет 1800 фунтов (816 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) , установленным в кладовой колодце для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек, включая двойное V-образное спальное место в носовой каюте, раскрывающийся обеденный стол, образующий двойную койку по левому борту главной каюты, и четверть спального места по правому борту в кормовой части. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован холодильной камерой и раковиной. По правому борту лазарета также есть небольшой ящик со льдом. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту. Высота кабины составляет 66 дюймов (168 см) или 73 дюйма (185 см) с открытой крышкой кабины. Емкость резервуара для пресной воды составляет 24 галлона США (91 л; 20 имп галлонов). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 231 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: высота над головой составляет приемлемые 5 футов 6 дюймов», но с люком типа «выдвижная крышка» в поднятом положении высота над головой увеличивается до 6 дюймов 1 дюйм, что очень хорошо для 25-футовой модели. Дополнительный ледяной ящик в кормовой части кокпита, предположительно для того, чтобы рулевому не приходилось беспокоить повара. отказаться от прохладного напитка — это умный ход. Худшие характеристики: настил моста кажется достаточно мелким. чтобы вода могла литься в кабину, если в кабину попадает достаточно воды от дождя или волн». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 368. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Юттмер, Уолтер Р. (январь 1969 г.). «Парусники – мореплавание Южного берега» . Моторные лодки стр. 179 . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.