Делер 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Э.Г. ван де Штадт |
Расположение | Западная Германия |
Год | 1984 |
№ построено | 350 |
Строитель(и) | Делер Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Делер 25 |
Лодка | |
Смещение | 3245 фунтов (1472 кг) |
Черновик | 4,50 футов (1,37 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,77 футов (7,55 м) |
ЛВЛ | 21,83 фута (6,65 м) |
Луч | 8,27 футов (2,52 м) |
Тип двигателя | внутренний дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль |
Балласт | 1488 фунтов (675 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,30 футов (8,02 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,50 футов (2,29 м) |
P передняя шкаторина грота | 28,80 футов (8,78 м) |
E- нога грота | 10,80 футов (3,29 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 170 кв. футов (16 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 108 кв. футов (10,0 м 2 ) |
спинакера Район | 360 кв. футов (33 м 2 ) |
Другие паруса | Генуя : 166 кв. футов (15,4 м 2 ), штормовой удлинитель : 37 кв. футов (3,4 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 336 кв. футов (31,2 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 530 кв. футов (49 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 186 |
Dehler 25 — немецкая буксировочная парусная лодка , спроектированная Э.Г. ван де Штадтом как крейсер и впервые построенная в 1984 году. [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Комплектная версия для любительской комплектации продавалась как Dehlya 25 . [1] [4]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Dehler Yachts в Западной Германии (позже Германия ) в период с 1984 по 1995 год, было построено 350 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [4] [5] [6] [7] [8]
Дизайн
[ редактировать ]Dehler 25 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус выполнен из однослойного стекловолокна и полиэстера , а палуба представляет собой сэндвич из бальзового стекловолокна и полиэстера. Он имеет дробный шлюп размером 7/8 , с алюминиевым лонжероном, тросовым стоящим такелажем , ступенчатой мачтой и одним набором стреловидных распорок. Корпус имеет гребнеобразный форштевень ; проходная обратная фрамуга с воротами; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем и неподвижным килем или подъемным килем с коротким килем. Его рабочий объем составляет 3245 фунтов (1472 кг). Версия с поворотным килем несет 1654 фунта (750 кг) балласта, 827 фунтов (375 кг) в качестве фиксированного свинцового балласта и 827 фунтов (375 кг) водяного балласта . Водяной балласт сливается для перевозки автомобильным транспортом. Версия с фиксированным килем имеет 827 фунтов (375 кг) фиксированного балласта и не имеет водяного балласта. [1] [4] [5] [6]
Версия лодки с фиксированным килем имеет осадку 4,33 фута (1,32 м), а версия с подъемным килем имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) с выдвинутым килем и 1,30 фута (0,40 м) с выдвинутым килем. он убирался, что позволяло работать на мелководье или наземным транспортом на прицепе . [1] [4] [5] [6]
Лодка оснащена с парусным приводом дизельным двигателем или небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) на выдвижной вертикальной опоре для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона), а бак для пресной воды — 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов). [1] [4]
Для плавания по ветру лодка может быть оснащена спинакером площадью 360 кв. футов (33 м2). 2 ). [5] [6]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная . расположена под носовой каютой «V»-койка Высота кабины составляет 57 дюймов (140 см). [1] [4] [5] [6]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 186 и скорость корпуса 6,3 узла (11,7 км/ч). [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Вот что-то необычное: лодка с водяным балластом и дополнительным равным количеством свинцового балласта в подъемном киле - 827 фунтов в каждой форме. Это дает ей очень высокое соотношение балласта к водоизмещению - 51 фунт. % и, в отличие от некоторых других лодок с водяным балластом, делает Dehler достаточно жестким. Она спроектирована с учетом возможности буксировки и, следовательно, включает в себя автоматическую систему водяного балласта, легкосъемный руль, хорошо спроектированное оборудование для опускания мачты и специально построенную дорогу. прицеп с четырехколесной «плавающей тележкой». Тяжелый подъемный киль поднимается с помощью стандартной рукоятки лебедки, находящейся в гнезде на палубе прямо перед мачтой, которая приводит в действие червячный механизм, который осуществляет фактический подъем. Лодка была доступна либо с заводской отделкой, либо на различных стадиях постройки для дома. отделка с использованием различных комплектов и узлов, предлагаемых в качестве опции на заводе. Лучшие характеристики: Dehler очень хорошо сделан и продуман для легкого спуска и подъема по рампе. Например, опора двигателя легко перемещается по гусеницам на обратном транце. подъем и опускание подвесного мотора. Худшие характеристики: высота над головой всего 4 фута 9 дюймов, что делает пребывание на борту более нескольких дней испытанием воли. В этом деле может помочь ловушка для холста». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Делер 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Э.Г. Ван де Штадт 1910 – 1999» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Ван Де Штадт Дизайн» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 227. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Делер 25 Фин Киль» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шверт Dehler 25 (багажник)» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Делер Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Делер Парусник» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.