Мираж 5.5
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Кен Фикетт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1975 |
№ построено | 550 |
Строитель(и) | Мираж Производство |
Роль | Гонщик |
Имя | Мираж 5.5 |
Лодка | |
Смещение | 1200 фунтов (544 кг) |
Черновик | 5,33 фута (1,62 м) с килем опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
ЛВЛ | 17,33 футов (5,28 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 320 фунтов (145 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,08 футов (7,95 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,25 футов (2,51 м) |
P передняя шкаторина грота | 22,50 футов (6,86 м) |
E- нога грота | 7,25 футов (2,21 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 81,56 кв. футов (7,577 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 107,58 кв. футов (9,995 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 189,14 кв. футов (17,572 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 240 |
Mirage 5.5 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Кеном Фикеттом как , соответствующая международным оффшорным правилам класса Mini Ton гоночная яхта , и впервые построенная в 1975 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был разработан компанией Mirage Manufacturing , основанной дизайнером Кеном Фикеттом в Гейнсвилле, Флорида , США . Лодка выпускалась с 1975 по 1983 год, всего построено 550 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Mirage 5.5 — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; стебель загнутый ; обратный транец ; подвешенный на транце подъемный руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение 1200 фунтов (544 кг) и перевозится 360 фунтов (163 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) с выдвинутым килем и 1,33 фута (0,41 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, выбрасывать на берег или наземно транспортировать на прицепе . [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 4 л.с. (от 1 до 3 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз . расположен по правому борту в кормовой части носовой каюты Камбуз оборудован раковиной. нет никаких условий Для головы . Высота кабины составляет 36 дюймов (91 см). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживают два клуба активного класса, организующие гоночные мероприятия: Mini Ton Class и Клуб владельцев Mirage . [4] [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «В рекламном тексте (1987 года) говорилось, что это «вместительный небольшой круизер». который можно легко перевозить на трейлере и оснастить... он должен хорошо работать при слабом ветре... построен и оборудован из лучших доступных материалов и имеет умеренную цену». Мы бы поспорили со словом «вместительный» и, возможно, со словом «крейсер», но остальное звучит правдоподобно; мы видим в ней чистого гонщика. Судно называется «5,5», предположительно в метрах, но это восемнадцать футов, что не является ни длиной ватерлинии, ни LOD, ни LOA. Пойди разберись. Лучшие характеристики: Поворотный киль на «5.5» кажется нам более управляемым, чем подъемный киль на обоих ее конкурентах [Hotfoot 20 и Holder 20 ]. На ней есть камбуз и раковина в каюте с большим пространством для локтей, но с высотой всего три фута, кто захочет оставаться внизу и готовить? Все ее оборудование (Harken, Barient, North) является первоклассным, и в стандартную комплектацию она входит с внутренними фалами, рычагом гика, оттяжкой 3:1, каннингемом, быстрым рифлением и перфорированным релингом. Худшие характеристики: Учитывая, что показатели производительности настолько близки к показателям ее конкурента, мы задаемся вопросом, почему ее PHRF будет 240 против 168 и 183 у двух других конкуренток. Для некоторых это можно расценить как «плюс». но для тех, кто не хочет, чтобы их приятели по ипподрому избегали их, возможно, это следует считать «минусом». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Мираж 5,5» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 108. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Мираж Мфг. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Мини Тон Класс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Клуб владельцев Миражей» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.