АМФ 2100
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Тед Худ |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1980 |
Строитель(и) | АМФ, Инк. |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | АМФ 2100 |
Лодка | |
Смещение | 2200 фунтов (998 кг) |
Черновик | 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,08 футов (6,43 м) |
ЛВЛ | 17,58 футов (5,36 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль |
Балласт | 850 фунтов (386 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 23,91 футов (7,29 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,00 футов (2,44 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,25 футов (7,70 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 113,63 кв. футов (10,557 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 95,64 кв. футов (8,885 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 209,27 кв. футов (19,442 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 228 |
AMF 2100 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Тедом Худом как крейсер - гонщик и впервые построенная в 1980 году. В обозначении конструкции указана ее приблизительная длина в сотых долях фута . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена подразделением Alcort компании AMF, Inc. в США в период с 1980 по 1983 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4] [5]
Лодка не продавалась в больших количествах, поскольку конкурировала с J/24 , который был представлен на три года раньше конструкции AMF. [3]
Дизайн
[ редактировать ]AMF 2100 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и подъемный киль . Его водоизмещение составляет 2200 фунтов (998 кг) и несет 850 фунтов (386 кг) балласта свинцового киля. Киль поднимается с помощью лебедки, расположенной в рубке. Конструкция обладает положительной плавучестью и непотопляема. [1] [3] [6]
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 1,00 фута (0,30 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двумя прямыми диванами в основной каюте. Камбуз включает в себя дополнительную переносную плиту, раковину и холодильник . Головная часть расположена в носовой части, прямо перед килевым стволом и отделена от основной каюты занавеской. Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3] [6]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 228 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Джордж Дэй сообщил о представлении лодки в декабрьском выпуске журнала Cruising World за 1979 год, описав ее как «маленький, серьезный, трейлерный гоночный крейсер. У нее есть выдвижной шверт, лопастный руль типа шлюпки и плоский подводный руль. профиль. Она должна плыть быстро при легком ветре..." [6]
В обзоре в журнале Yachting за январь 1980 года обозреватель парусных лодок Тони Гиббс написал: «Рискуя выбросить потрясающую изюминку, позвольте мне начать с того, что после плавания на новом AMF 2100 мы купили его. Мы с Элейн поехали в Марблхед. одним туманным осенним днем, чтобы сфотографировать маленькую гонщицу выходного дня и посмотреть, что ее дизайнер Тед Худ сказал о своем последнем творении. Его слова и характеристики лодки, должно быть, были весьма эффективными, потому что мы ушли, почти полностью решив, что это так. 21-футовая лодка с приподнятой палубой оказалась для нас подходящей лодкой в нужное время». [7]
В обзоре Motor Boating and Sailing за сентябрь 1980 года Оливер Мур писал: «Из-за пространства внизу имеет смысл использовать лодки с плоской палубой. Проблема в том, что профиль часто бывает неуклюжим. Со своей новой моделью 2100 компания AMF проделала выдающуюся работу по маскировке На верхних поверхностях имеется яркая трехцветная полоса скорости, которая уменьшает видимую высоту. Кроме того, гладкий внешний вид соответствует характеристикам лодки». [8]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: это лодка, предназначенная для гонок, а также для круизов, с огромным количеством полезного пространства для ее уровня детализации. Фактически, ее большой надводный борт и ширина обеспечивают ей лучшее пространство за счет хорошего запас по сравнению с ее конкурентом. Также обратите внимание на ее необычно мелкую осадку с поднятым килем, что делает буксировку относительно легкой. Худшие особенности: подъемный киль, весящий более 800 фунтов и управляемый лебедкой внизу, должно быть, доставляет неудобства. для работы во время движения, особенно во время напряженных гоночных маневров, когда скорость имеет решающее значение. Кроме того, килевой ствол расположен прямо посередине кабины, что затрудняет проход вперед к голове». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник АМФ 2100» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Тед Худ 1927 – 2013» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 79. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Алкорт (США) 1953 – 1982» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Корпорация АМФ 1900 – 2012» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэй, Джордж (январь 1979 г.). «Стая карманных крейсеров» . Круизный мир . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Гиббс, Тони (январь 1980 г.). «Маленькое чудо» . Яхтинг . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Мур, Оливер (сентябрь 1980 г.). «Бортовой отчет – AMF 2100» . Моторные лодки и парусный спорт . Проверено 17 декабря 2020 г.