Jump to content

Сент-Джон 23

Сент-Джон 23
Разработка
Дизайнер Брюс Кирби и Дон Кларк
Расположение Соединенные Штаты
Год 1975
построено более 600
Строитель(и) Кларк Боут Компания
Роль Крейсер
Имя Сент-Джон 23
Лодка
Смещение 2700 фунтов (1225 кг)
Черновик 4,75 фута (1,45 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,00 футов (7,01 м)
ЛВЛ 20,33 футов (6,20 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль со швертом
Балласт 960 фунтов (435 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 28,00 футов (8,53 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,50 футов (2,90 м)
P передняя шкаторина грота 24,00 футов (7,32 м)
E- нога грота 8,75 футов (2,67 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 105,00 кв. футов (9,755 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 133,00 кв. футов (12,356 м 2 )
Общая площадь парусов 238,00 кв. футов (22,111 м 2 )
Гонки
ПФРФ 234

San Juan 23 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная канадцами Брюсом Кирби и Доном Кларком как крейсер и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3]

San Juan 23 — это крейсерская версия San Juan 24 International Offshore Rule Quarter Ton гоночного автомобиля . [1]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Clark Boat Company из Кента, штат Вашингтон , США , с 1975 по 1984 год, когда компания Clark Boat Company обанкротилась. Затем до 1989 года производство взяла на себя компания San Juan Sailboats. Всего было построено более 600 лодок, но сейчас эта конструкция снята с производства. [1] [3] [4]

San Juan 23 также строился в Австралии как Windward 7 и в Новой Зеландии как Fleetwood 25 . [1]

San Juan 23 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , а также фиксированный киль или короткий киль и шверт . Модель с фиксированным килем имеет водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) свинцового балласта, а модель с коротким килем и швертом имеет водоизмещение 2700 фунтов (1225 кг) и несет 960 фунтов (435 кг) свинцового балласта. [1] [3]

Версия лодки с килем имеет осадку 4,00 фута (1,22 м), а версия со швертом - 4,75 фута (1,45 м) с выдвинутым швертом и 1,45 фута (0,44 м) с втянутым. позволяющая работать на мелководье или наземной транспортировке на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два диванных спальных места в основной каюте, одно из которых имеет длину 11 футов (3,4 м). В основной каюте также имеется складной столик. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 60 дюймов (152 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 234 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: планировка ниже предположительно рассчитана на пятерых человек, но длинная 11-футовая койка по правому борту не будет удобна для двух шестифутовых человек. Однако для очень высоких моряков это спальное место идеальное. Худшие характеристики: контроль веса корпуса на заводе, очевидно, не был приоритетом. По сообщениям, некоторые лодки весили на 1000 фунтов больше заявленного веса в 3000 фунтов. Покупатели подержанных лодок, которые планируют участвовать в гонках, могут взвесить более легкие лодки; быстрее». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сан-Хуан 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Брюс Кирби 1929 – 2021» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 247. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Кларк Боут Компани 1960–1984» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9331dccf94480f9ace958fb11ba31506__1717256100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/06/9331dccf94480f9ace958fb11ba31506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Juan 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)