Jump to content

ШАГ 22и

ШАГ 22и
Разработка
Дизайнер Жак де Риддер
Расположение Бельгия
Год 1983
построено 550
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль Крейсер
Имя ШАГ 22и
Лодка
Смещение 2149 фунтов (975 кг)
Черновик 4,10 футов (1,25 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,24 фута (6,78 м)
ЛВЛ 18,04 футов (5,50 м)
Луч 8,10 футов (2,47 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль
Балласт 518 фунтов (235 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,82 футов (6,65 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,22 футов (2,20 м)
P передняя шкаторина грота 24,44 фута (7,45 м)
E- нога грота 8,53 футов (2,60 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 104,24 кв. футов (9,684 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 78,77 кв. футов (7,318 м 2 )
Общая площадь парусов 183,01 кв. футов (17,002 м 2 )

ETAP 22i бельгийская буксирная парусная лодка , спроектированная Жаком де Риддером как крейсер и впервые построенная в 1983 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией ETAP Yachting в Локерене , Бельгия, в период с 1983 по 1996 год, было построено 550 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]

ETAP 22i — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и утяжеленный бульбоподъемный киль . Киль поднимается и опускается с помощью червячной передачи, управляемой с палубы. Его водоизмещение составляет 2149 фунтов (975 кг), а вес чугунного балласта составляет 518 фунтов (235 кг). [1] [3]

Лодка имеет отсеки из пенопласта с закрытыми порами, что делает ее непотопляемой. [3]

Лодка имеет осадку 4,10 фута (1,25 м) при выдвинутом подъемном киле и 1,31 фута (0,40 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования, установленным в кормовом колодце. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте и двумя прямыми четвертными спальными местами в основной каюте, а также откидным столом . Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена под V-образным спальным местом в носовой каюте Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [1] [3]

Конструкция имеет скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «...эта лодка пользовалась популярностью среди мелких яхтсменов высокого класса, но их было недостаточно, чтобы заплатить относительно высокую цену, включая доставку за границу... Это элегантное судно. и хорошо продуманная лодка, которую мы бы рассмотрели, если бы искали что-то в этом диапазоне размеров. У нее есть много преимуществ: у нее очень хорошая посадка, отличная максимальная скорость и запас высоты; он занимает первое место среди своих конкурентов; а буксирный вес его прицепа составляет 3000 фунтов. У него есть такие тонкости, как двойной корпус с полиуретаном с закрытыми порами в середине, который придает дополнительную жесткость и делает его практически непотопляемым. кожа тоже держит лодку прохладно под прямыми солнечными лучами и согревает в холодные ночи.) Добавьте качественное оборудование, включая сцепления и лебедки, а также подвесной мотор в стандартной комплектации, а также дополнительные «ноги», сохнущие на жестком диске, и вы получите настоящую лодку. Худшие характеристики: Подъемные кили — не моя любимая конфигурация. В случае с 22i все в порядке, пока 518-фунтовый чугунный киль легко скользит по нейлоновым направляющим и не ощущается ударов киля по корпусу. Если что-то услышат, лодке может потребоваться капитальный ремонт». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 22и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Жак де Риддер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 168. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1c71d37d0b48369307f751263c38711__1717258080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/11/d1c71d37d0b48369307f751263c38711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 22i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)