ЭТАП 32с
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Мортен и Маврикиос |
Расположение | Бельгия |
Год | 2003 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | Крейсер |
Имя | ЭТАП 32с |
Лодка | |
Смещение | 8157 фунтов (3700 кг) |
Черновик | 5,92 футов (1,80 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 32,25 футов (9,83 м) |
ЛВЛ | 27,50 футов (8,38 м) |
Луч | 11,25 футов (3,43 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 19 л.с. (14 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль крыла |
Балласт | 2425 фунтов (1100 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 560,00 кв. футов (52,026 м 2 ) |
← ETAP 32i
|
ETAP 32s — бельгийская парусная лодка , спроектированная компанией Mortain & Mavrikios как крейсер и впервые построенная в 2003 году. [ 1 ] [ 2 ]
Этот дизайн был назван «Лодкой года» в 2002 году по версии журнала Cruising World . [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Проект строится компанией ETAP Yachting в Бельгии с 2003 года. В рекламе сообщалось, что в 2021 году он все еще находится в производстве. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 32s — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Конструкция представляет собой сэндвич из полиэфирного стекловолокна и пенополиуретана с закрытыми порами, что обеспечивает плавучесть и делает лодку непотопляемой. Он имеет дробное шлюповое вооружение, наклонный форштевень , обратный транец направления лопастного типа, со ступеньками, внутренний руль управляемый вертикально установленным румпелем , а также неподвижный киль крыла или дополнительные сдвоенные тандемные кили. Его водоизмещение 8157 фунтов (3700 кг) и перевозится 2425 фунтов (1100 кг) балласта. [ 1 ] [ 6 ]
Лодка имеет осадку 5,92 фута (1,80 м) со стандартным килем крыла и 4,25 фута (1,30 м) с дополнительными тандемными килями с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена шведским Volvo дизельным двигателем мощностью 19 л.с. (14 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды — 45 галлонов США (170 л; 37 имп галлонов). [ 1 ]
В проекте предусмотрены спальные места на шесть человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, два прямых дивана в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головка расположена в кормовой части навигационного поста по правому борту. Высота кабины у трапа составляет 74,8 дюйма (190 см). [ 1 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 7 ]
В обзоре 2003 года автор Cruising World Тайм Мерфи описывает вертикальную систему румпеля: «Уникальный штурвал, называемый EVS от Etap Вертикальное рулевое управление, представляет собой румпель, который перемещается поперек корабля в вертикальной плоскости. Вертикальная стойка прикреплена реечным механизмом Делрина. шестерни на руле направления. Если вы привыкли управлять обычным румпелем, движение этого руля противоречит всему, чему вы когда-либо учились: толкните штангу влево, и лодка. Но, как понял каждый из наших судей, любая путаница быстро заканчивается. «Мне очень понравилось управлять этой лодкой», - сказала судья BOTY Кэрол Хассе. «Он очень отзывчивый, и руль кажется сбалансированным». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 32с» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Мерфи, Тим (15 ноября 2002 г.). «Этап 32с Самый инновационный» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 32с» . ЭТАП Яхтинг . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Тим (29 января 2003 г.). «Этап 32с» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.