Jump to content

ШАГ 30

ШАГ 30
Разработка
Дизайнер Жак де Риддер
Расположение Бельгия
Год 1985
построено 220
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль Крейсер
Имя ШАГ 30
Лодка
Смещение 7940 фунтов (3602 кг)
Черновик 5,90 футов (1,80 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 29,60 футов (9,02 м)
ЛВЛ 25,08 футов (7,64 м)
Луч 10,33 футов (3,15 м)
Тип двигателя Volvo мощностью 18 л.с. (13 кВт) 2002 г., дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 3032 фунта (1375 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 33,30 футов (10,15 м)
Я предпочитаю треугольное основание 11,00 футов (3,35 м)
P передняя шкаторина грота 36,60 футов (11,16 м)
E- нога грота 12,00 футов (3,66 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 259 кв. футов (24,1 м 2 )
Джиб / Генуи район 289 кв. футов (26,8 м 2 )
спинакера Район 593 кв. футов (55,1 м 2 )
Область парусности против ветра 549 кв. футов (51,0 м 2 )
Подветренная зона парусности 852 кв. футов (79,2 м 2 )

ETAP 30 бельгийский парусник , спроектированный Жаком де Риддером как крейсер и впервые построенный в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии в период с 1985 по 1994 год, было построено 220 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

ETAP 30 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пены сэндвич-панели , с деревянной отделкой. Использование сэндвич-конструкции из пенопласта делает лодку непотопляемой. Он имеет дробное вооружение шлюпа мачтовое 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатую мачту, тросовый стоячий такелаж и один комплект стреловидных распорок. Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец , внутренний руль направления лопастного типа , управляемый румпелем , а также плавниковый киль или дополнительный мелководный осадочный киль. Его водоизмещение составляет 7940 фунтов (3602 кг) и несет чугунный балласт весом 3032 фунта (1375 кг). [ 1 ] [ 2 ]

Лодка имеет осадку 5,90 футов (1,80 м) со стандартным килем и 4,25 футов (1,30 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Лодка оснащена Volvo 2002 года выпуска мощностью 18 л.с. (13 кВт) дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак имеет емкость 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп галлона). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В проекте предусмотрены спальные места на пять человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, два прямых дивана в основной каюте, плюс кормовая койка по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . L-образный камбуз оборудован двухконфорочной плитой, ледником емкостью 11,4 галлонов США (43 л; 9,5 имп галлонов) и раковиной. Головка . расположена сразу за носовой каютой Емкость резервуара для пресной воды составляет 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 593 кв. фута (55,1 м). 2 ). Скорость его корпуса составляет 6,81 узла (12,61 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 8 ]

за 2009 год В обзоре Yachting Monthly говорилось: «По мнению многих, это была лучшая яхта, произведенная Etap – и, хотя у нее нет кормовой каюты, она намного опередила свое время во многих других отношениях, не в последнюю очередь благодаря ее легкоуправляемому корпусу, спроектированному от Jac de Ridder, который был на несколько кварталов впереди большинства других 30-футовых крейсеров, когда он был спущен на воду в 1983 году. Он восхитительно управляется во всех точках паруса и по-прежнему остается довольно быстрым. Для крейсера такой длины по сегодняшним меркам, высокий надводный борт корпуса эффектно замаскирован толстой полосой планширя, а низкопрофильная верхняя часть каюты придает ему почти колоритный вид. Внизу у него пять спальных мест (или шесть на якоре), в том числе. койка и головной отсек в миделе. Камбуз просторный и по-мореходному, и у него очень практичный штурманский стол. Тенденция Etap к коротким каретным крышам означает, что есть место для головы и головы. Носовая каюта ограничена, но в других частях лодки она справедлива. Стандарт отделки хороший, с отделкой из массива тика, но место для хранения, как всегда на этих двухобшивных яхтах, ограничено». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 30» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Этап 30 Глубокая тяга» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Этап 30 Мелководье» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Жак де Риддер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  5. ^ «Дизайн яхт Жак де Риддер» . Лодка-Specs.com . 15 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  7. ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  9. ^ «ЭТАП 30» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 281123220d07b7b99244100f4f8f7ee9__1717280280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/e9/281123220d07b7b99244100f4f8f7ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)