ШАГ 30
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Жак де Риддер |
Расположение | Бельгия |
Год | 1985 |
№ построено | 220 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | Крейсер |
Имя | ШАГ 30 |
Лодка | |
Смещение | 7940 фунтов (3602 кг) |
Черновик | 5,90 футов (1,80 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 29,60 футов (9,02 м) |
ЛВЛ | 25,08 футов (7,64 м) |
Луч | 10,33 футов (3,15 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 18 л.с. (13 кВт) 2002 г., дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3032 фунта (1375 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 33,30 футов (10,15 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,00 футов (3,35 м) |
P передняя шкаторина грота | 36,60 футов (11,16 м) |
E- нога грота | 12,00 футов (3,66 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 259 кв. футов (24,1 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 289 кв. футов (26,8 м 2 ) |
спинакера Район | 593 кв. футов (55,1 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 549 кв. футов (51,0 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 852 кв. футов (79,2 м 2 ) |
ЭТАП 30i →
|
ETAP 30 — бельгийский парусник , спроектированный Жаком де Риддером как крейсер и впервые построенный в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии в период с 1985 по 1994 год, было построено 220 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 30 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пены сэндвич-панели , с деревянной отделкой. Использование сэндвич-конструкции из пенопласта делает лодку непотопляемой. Он имеет дробное вооружение шлюпа мачтовое 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатую мачту, тросовый стоячий такелаж и один комплект стреловидных распорок. Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец , внутренний руль направления лопастного типа , управляемый румпелем , а также плавниковый киль или дополнительный мелководный осадочный киль. Его водоизмещение составляет 7940 фунтов (3602 кг) и несет чугунный балласт весом 3032 фунта (1375 кг). [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 5,90 футов (1,80 м) со стандартным килем и 4,25 футов (1,30 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка оснащена Volvo 2002 года выпуска мощностью 18 л.с. (13 кВт) дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак имеет емкость 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп галлона). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В проекте предусмотрены спальные места на пять человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, два прямых дивана в основной каюте, плюс кормовая койка по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . L-образный камбуз оборудован двухконфорочной плитой, ледником емкостью 11,4 галлонов США (43 л; 9,5 имп галлонов) и раковиной. Головка . расположена сразу за носовой каютой Емкость резервуара для пресной воды составляет 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 593 кв. фута (55,1 м). 2 ). Скорость его корпуса составляет 6,81 узла (12,61 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 8 ]
за 2009 год В обзоре Yachting Monthly говорилось: «По мнению многих, это была лучшая яхта, произведенная Etap – и, хотя у нее нет кормовой каюты, она намного опередила свое время во многих других отношениях, не в последнюю очередь благодаря ее легкоуправляемому корпусу, спроектированному от Jac de Ridder, который был на несколько кварталов впереди большинства других 30-футовых крейсеров, когда он был спущен на воду в 1983 году. Он восхитительно управляется во всех точках паруса и по-прежнему остается довольно быстрым. Для крейсера такой длины по сегодняшним меркам, высокий надводный борт корпуса эффектно замаскирован толстой полосой планширя, а низкопрофильная верхняя часть каюты придает ему почти колоритный вид. Внизу у него пять спальных мест (или шесть на якоре), в том числе. койка и головной отсек в миделе. Камбуз просторный и по-мореходному, и у него очень практичный штурманский стол. Тенденция Etap к коротким каретным крышам означает, что есть место для головы и головы. Носовая каюта ограничена, но в других частях лодки она справедлива. Стандарт отделки хороший, с отделкой из массива тика, но место для хранения, как всегда на этих двухобшивных яхтах, ограничено». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 30» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Этап 30 Глубокая тяга» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Этап 30 Мелководье» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Жак де Риддер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Дизайн яхт Жак де Риддер» . Лодка-Specs.com . 15 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «ЭТАП 30» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 29 марта 2021 г.