Jump to content

ETAP 28i

ETAP 28i
Разработка
Дизайнер Арле-Мортен
Расположение Бельгия
Год 1988
построено около 450
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль круизный парусник
Имя ETAP 28i
Лодка
Смещение 6173 фунта (2800 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 27,99 футов (8,53 м)
ЛВЛ 23,79 футов (7,25 м)
Луч 10,25 футов (3,12 м)
Тип двигателя Volvo мощностью 18 л.с. (13 кВт) 2002 г., дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1808 фунтов (820 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 32,48 футов (9,90 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,65 футов (2,94 м)
P передняя шкаторина грота 35,27 футов (10,75 м)
E- нога грота 11,42 футов (3,48 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 221 кв. фут (20,5 м 2 )
Джиб / Генуи район 165 кв. футов (15,3 м 2 )
спинакера Район 593 кв. футов (55,1 м 2 )
Другие паруса Генуя : 248 кв. футов (23,0 м 2 )
Область парусности против ветра 469 кв. футов (43,6 м 2 )
Подветренная зона парусности 815 кв. футов (75,7 м 2 )

ETAP 28i бельгийская парусная лодка , спроектированная французскими дизайнерами Филиппом Арле и Аленом Мортеном (Harlé-Mortain) как крейсер и впервые построенная в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1988 по 1997 год, построено около 450 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

ETAP 28i — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой ​​​​мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый киль , с возможностью подъемного киля . Его водоизмещение составляет 6173 фунта (2800 кг) и несет 1808 фунтов (820 кг) чугунного балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ]

Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]

Лодка оснащена шведским Volvo 2002 года дизельным двигателем выпуска мощностью 18 л.с. (13 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов), а бак для пресной воды — 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]

В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, две прямые четвертные койки в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и мойкой. Головная часть расположена прямо перед кормовой каютой по правому борту и включает в себя подвесной рундук. [ 1 ] [ 2 ]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 593 кв. фута (55,1 м). 2 ). Скорость его корпуса составляет 6,62 узла (12,26 км/ч). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 9 ]

В обзоре Yachting Monthly за 2009 год говорилось: «Обладая широко загнутым гротом с латами и рабочим кливером, установленным на спортивной дробной оснастке 7/8, и фиксированным килем с глубокими плавниками, она превосходно управляется, на ней приятно плавать. хорошо подходит для круизов с небольшой командой и идеально подходит для пары с двумя детьми. Некоторые покупатели. выбрала подъемный киль, что немного ухудшает ее ходовые качества, но она по-прежнему хорошо плавает. Основная каюта и форпик имеют открытую планировку, находятся под полуплоской палубой, с хорошей высотой до носовой каюты, отделенной занавеской от салона. Здесь есть большая кормовая каюта, хороший камбуз, просторное помещение позади трапа и неплохой штурманский стол». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 28и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 28i Fin с килем» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Филипп Арле 1931–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ «Конструктор парусников Арле-Мортен» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  7. ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ЭТАП 28и» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e44e4f0008fa8ebf7d19c7bb5008e749__1704375780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/49/e44e4f0008fa8ebf7d19c7bb5008e749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 28i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)