ETAP 28i
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Арле-Мортен |
Расположение | Бельгия |
Год | 1988 |
№ построено | около 450 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | круизный парусник |
Имя | ETAP 28i |
Лодка | |
Смещение | 6173 фунта (2800 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 27,99 футов (8,53 м) |
ЛВЛ | 23,79 футов (7,25 м) |
Луч | 10,25 футов (3,12 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 18 л.с. (13 кВт) 2002 г., дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1808 фунтов (820 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 32,48 футов (9,90 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,65 футов (2,94 м) |
P передняя шкаторина грота | 35,27 футов (10,75 м) |
E- нога грота | 11,42 футов (3,48 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 221 кв. фут (20,5 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 165 кв. футов (15,3 м 2 ) |
спинакера Район | 593 кв. футов (55,1 м 2 ) |
Другие паруса | Генуя : 248 кв. футов (23,0 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 469 кв. футов (43,6 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 815 кв. футов (75,7 м 2 ) |
← ШАГ 28
|
ETAP 28i — бельгийская парусная лодка , спроектированная французскими дизайнерами Филиппом Арле и Аленом Мортеном (Harlé-Mortain) как крейсер и впервые построенная в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1988 по 1997 год, построено около 450 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 28i — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый киль , с возможностью подъемного киля . Его водоизмещение составляет 6173 фунта (2800 кг) и несет 1808 фунтов (820 кг) чугунного балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена шведским Volvo 2002 года дизельным двигателем выпуска мощностью 18 л.с. (13 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов), а бак для пресной воды — 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]
В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, две прямые четвертные койки в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и мойкой. Головная часть расположена прямо перед кормовой каютой по правому борту и включает в себя подвесной рундук. [ 1 ] [ 2 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 593 кв. фута (55,1 м). 2 ). Скорость его корпуса составляет 6,62 узла (12,26 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 9 ]
В обзоре Yachting Monthly за 2009 год говорилось: «Обладая широко загнутым гротом с латами и рабочим кливером, установленным на спортивной дробной оснастке 7/8, и фиксированным килем с глубокими плавниками, она превосходно управляется, на ней приятно плавать. хорошо подходит для круизов с небольшой командой и идеально подходит для пары с двумя детьми. Некоторые покупатели. выбрала подъемный киль, что немного ухудшает ее ходовые качества, но она по-прежнему хорошо плавает. Основная каюта и форпик имеют открытую планировку, находятся под полуплоской палубой, с хорошей высотой до носовой каюты, отделенной занавеской от салона. Здесь есть большая кормовая каюта, хороший камбуз, просторное помещение позади трапа и неплохой штурманский стол». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 28и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 28i Fin с килем» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Филипп Арле 1931–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Конструктор парусников Арле-Мортен» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ЭТАП 28и» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.