Jump to content

ETAP 32i

ETAP 32i
Разработка
Дизайнер Арле-Мортен
Расположение Бельгия
Год 1992
построено около 150
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль круизный парусник
Имя ETAP 32i
Лодка
Смещение 9763 фунта (4428 кг)
Черновик 4,60 футов (1,40 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 30,67 футов (9,35 м)
ЛВЛ 26,25 футов (8,00 м)
Луч 11,22 футов (3,42 м)
Тип двигателя мощностью 19 л.с. (14 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 2866 фунтов (1300 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 38,51 футов (11,74 м)
Я предпочитаю треугольное основание 11,30 футов (3,44 м)
P передняя шкаторина грота 38,71 футов (11,80 м)
E- нога грота 12,63 футов (3,85 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 280 кв. футов (26 м 2 )
Джиб / Генуи район 308 кв. футов (28,6 м 2 )
спинакера Район 771 кв. Футов (71,6 м 2 )
Другие паруса Штормовой удлинитель : 53 кв. фута (4,9 м). 2 )
Область парусности против ветра 588 кв. футов (54,6 м 2 )
Подветренная зона парусности 1051 кв. Футов (97,6 м 2 )

ETAP 32i бельгийский парусник , спроектированный французскими дизайнерами Филиппом Арле и Аленом Мортеном (Harlé-Mortain) как крейсер и впервые построенный в 1992 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1992 по 2000 год, построено около 150 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

ETAP 32i — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой ​​​​мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет рейковый форштевень , проходной обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение 9763 фунтов (4428 кг) и перевозится 2866 фунтов (1300 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]

Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ]

Лодка имеет осадку 4,60 фута (1,40 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]

Лодка оснащена дизельным двигателем мощностью 19 л.с. (14 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов), а бак для пресной воды — 34,3 галлона США (130 л; 28,6 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]

В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, две прямые четвертные койки в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет L-образную форму и оснащен трехконфорочной плитой, ледником емкостью 17,2 галлона США (65 л; 14,3 имп галлона) и двойной раковиной. Головная . расположена напротив камбуза, по правому борту и включает в себя душ Высота основной каюты составляет 72 дюйма (183 см). [ 1 ] [ 2 ]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 771 кв. фут (71,6 м). 2 ). Лодка имеет скорость корпуса 6,87 узла (12,72 км/ч). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 8 ]

В обзоре Yachting Monthly за 2009 год говорилось: «Эта модель Harlé Mortain 1993 года, начиная с ее короткой крыши и акров палуб, покрытых TBS, и изготовленного на заказ палубного оборудования, до интерьера, облицованного шпоном белого дуба, из нержавеющей стали, разительно отличалась от ее модели Harlé Mortain 1993 года». Продажи современников, вероятно, в результате пострадали, хотя она была и остается очень хорошей лодкой во многих отношениях. Под парусом она отзывчива, воспитана и способна вести себя хорошо. средние скорости. Камбуз отличный, но штурманский стол слишком мал. Высота над головой в носовой части салона слишком низкая для оптимального комфорта, но окна собачьей будки обеспечивают прекрасный свет и панорамный вид. кормовая каюта и шесть спальных мест». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 32и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 32i» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Филипп Арле 1931–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ «Конструктор парусников Арле-Мортен» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  7. ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  9. ^ «ЭТАП 32и» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 31 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dea232ba23ec26551d63fdc5a4b729a7__1704375780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a7/dea232ba23ec26551d63fdc5a4b729a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 32i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)