ETAP 32i
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Арле-Мортен |
Расположение | Бельгия |
Год | 1992 |
№ построено | около 150 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | круизный парусник |
Имя | ETAP 32i |
Лодка | |
Смещение | 9763 фунта (4428 кг) |
Черновик | 4,60 футов (1,40 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 30,67 футов (9,35 м) |
ЛВЛ | 26,25 футов (8,00 м) |
Луч | 11,22 футов (3,42 м) |
Тип двигателя | мощностью 19 л.с. (14 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 2866 фунтов (1300 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 38,51 футов (11,74 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,30 футов (3,44 м) |
P передняя шкаторина грота | 38,71 футов (11,80 м) |
E- нога грота | 12,63 футов (3,85 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 280 кв. футов (26 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 308 кв. футов (28,6 м 2 ) |
спинакера Район | 771 кв. Футов (71,6 м 2 ) |
Другие паруса | Штормовой удлинитель : 53 кв. фута (4,9 м). 2 ) |
Область парусности против ветра | 588 кв. футов (54,6 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 1051 кв. Футов (97,6 м 2 ) |
ЭТАП 32с →
|
ETAP 32i — бельгийский парусник , спроектированный французскими дизайнерами Филиппом Арле и Аленом Мортеном (Harlé-Mortain) как крейсер и впервые построенный в 1992 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1992 по 2000 год, построено около 150 лодок, но сейчас он снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 32i — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет рейковый форштевень , проходной обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение 9763 фунтов (4428 кг) и перевозится 2866 фунтов (1300 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ]
Лодка имеет осадку 4,60 фута (1,40 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена дизельным двигателем мощностью 19 л.с. (14 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов), а бак для пресной воды — 34,3 галлона США (130 л; 28,6 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]
В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, две прямые четвертные койки в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет L-образную форму и оснащен трехконфорочной плитой, ледником емкостью 17,2 галлона США (65 л; 14,3 имп галлона) и двойной раковиной. Головная . расположена напротив камбуза, по правому борту и включает в себя душ Высота основной каюты составляет 72 дюйма (183 см). [ 1 ] [ 2 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 771 кв. фут (71,6 м). 2 ). Лодка имеет скорость корпуса 6,87 узла (12,72 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 8 ]
В обзоре Yachting Monthly за 2009 год говорилось: «Эта модель Harlé Mortain 1993 года, начиная с ее короткой крыши и акров палуб, покрытых TBS, и изготовленного на заказ палубного оборудования, до интерьера, облицованного шпоном белого дуба, из нержавеющей стали, разительно отличалась от ее модели Harlé Mortain 1993 года». Продажи современников, вероятно, в результате пострадали, хотя она была и остается очень хорошей лодкой во многих отношениях. Под парусом она отзывчива, воспитана и способна вести себя хорошо. средние скорости. Камбуз отличный, но штурманский стол слишком мал. Высота над головой в носовой части салона слишком низкая для оптимального комфорта, но окна собачьей будки обеспечивают прекрасный свет и панорамный вид. кормовая каюта и шесть спальных мест». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 32и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 32i» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Филипп Арле 1931–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Конструктор парусников Арле-Мортен» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «ЭТАП 32и» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 31 марта 2021 г.