Этап 37S
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Mortain & Mavrikios |
Расположение | Бельгия |
Год | 2003 |
Строитель (ы) | Etap яхтинг |
Роль | Крейсер |
Имя | Этап 37S |
Лодка | |
Смещение | 13 999 фунтов (6 350 кг) |
Черновик | 6,40 фута (1,95 м) |
Корпус | |
Тип | монохалл |
Строительство | стекловолокно |
Очень хорошо | 36,94 фута (11,26 м) |
LWL | 32,48 фута (9,90 м) |
Луч | 12,63 фута (3,85 м) |
Тип двигателя | Volvo дизельный двигатель 28 л.с. (21 кВт) |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | крыло киль |
Балласт | 4409 фунтов (2000 кг) |
Руль (ы) | Внутренне установленная руля |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Парус | |
Парус | Фракционная сфальсифицированная шлюп |
Главный район | 389 кв. Футов (36,1 М 2 ) |
джиб / генуа Район | 427 кв. Футов (39,7 м 2 ) |
Геннакерская область | 904 кв. Фута (84,0 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 825 кв. Футов (76,6 м 2 ) |
ETAP 37S - это бельгийская парусная лодка , разработанная Mortain & Mavrikios как крейсер и впервые построенный в 2003 году. [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был построен ETAP Yachting в Бельгии с 2003 года. Он по -прежнему рекламируется как до сих пор в производстве в 2021 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 37S представляет собой рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из стеклянного света , с деревянной отделкой. Строительство состоит из полиэфирного стеклянного и сэндвича из полиуретановой пены с полиэфиром, что обеспечивает плавучесть и делает лодку непосстроенной. Он имеет фракционную шлюпную установку 9/10; стебель сгретый ; приподнятый счетчик, обратный транс с шагами и плавательная платформа; с лопаты, Внутренняя монтированная руля управляемый колесом , а также киля с фиксированным крылом или дополнительные тандемные кили. Он вытесняет 13 999 фунтов (6 350 кг) и несет 4409 фунтов (2000 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
Лодка имеет черновик 6,40 футов (1,95 м) со стандартным килем крыла и 4,43 фута (1,35 м) с дополнительными тандемами. [ 1 ]
Лодка оснащена шведским Volvo дизельным двигателем 28 л.с. (21 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак содержит 31 галлон США (120 л; 26 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет 66 галлонов США (250 л; 55 IMP GAL). [ 1 ]
В дизайне есть спальное жилье для шести человек, с двойным «V»-вертоном в каюте-луче, два подряд подряд в главной каюте и кормовой каютой с двойным причалом на стороне порта. Камбуз расположен на стороне порта прямо перед лестницей Companionway . Камбуз оснащен печью с двумя пучками и двойными раковинами. Навигационная станция находится напротив камбуза на правом борту. Голова расположена только с кормовой навигационной станцией на правом борту и включает в себя душ. [ 1 ] [ 4 ]
Для плавания по ветру, дизайн может быть оснащен геннакером 904 кв. Футов (84,0 м. 2 ). [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Лодка когда -то поддерживалась классом класса, Ассоциацией владельцев ETAP . [ 5 ]
В обзоре 2003 года Barry Tranter из журнала Yacht and Boat назвал дизайн как «лодку, для которой мореподобность была основным фактором дизайна, почти забытым в современном крейсере/гонщике. Корпус чрезвычайно хорош, но вы не можете помочь Подразделение деталей дизайна. [ 6 ]
Даррелл Николсон написал в обзоре в практическом моряке : «ETAP 37 занимает место на высоком уровне рынка, когда измеряется по большинству производственных лодок с аналогичным размером. Однако она конкурентоспособна по сравнению с качественными лодками, предназначенными для оффшорных отрывков. Покупатели. Покупатели. Покупатели. Покупатели. Покупатели. Покупатели. заплатит премию за ее неосведомленность. . Предположим, что Liferaft обеспечивает большую степень защиты в случае удара. Как и в случае с любым моноульдом, если киль падает с черепахи, хотя эта лодка будет более оживленной, чем традиционно построенная парусника ». [ 7 ]
В обзоре в журнале Sail Tom Dove пришел к выводу: «ETAP построил более 6000 непонятных лодок, так что это проверенная технология. Лодки удобны, выглядят четко и хорошо. Традиционные методы, и вы теряете немного внутреннего пространства, но когда вы оффшор, должно быть утешительным, чтобы знать, что вам не подойдет ничто, кроме Cannon Fire ». [ 8 ]
Тим Мерфи описал лодку для круизного мира : «Etap Yachting включила многие из отмеченных наградами дизайнерских особенностей своего лауреата Boty Award 2003 года The Etap 32S, в свою новейшую модель в известной серии S от EtAp-The NewAp 37S-сестра 32-х годов. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Макартур, Брюс (2020). «ETAP 37S Sailboat» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Макартур, Брюс (2021). "Mortain & Mavrikios" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхтинг ETAP» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Etap яхтинг . "ETAP 37S" . Etap яхтинг . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев ETAP» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ Трантер, Барри (июнь 2003 г.). «ETAP 37 Обзор яхты» . Яхта и лодка . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Николсон, Даррелл (9 августа 2004 г.). "ETAP 37S" . Практический моряк . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Голубь, Том (23 августа 2004 г.). "ETAP 37S" . SAIL Magazine . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ Мерфи, Том (7 мая 2003 г.). "ETAP 37S" . Крейсерский мир . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 4 апреля 2021 года .