Jump to content

ЭТАП 39 с

ЭТАП 39 с
Разработка
Дизайнер Джей&Джей Дизайн
Расположение Бельгия
Год 1998
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль круизный парусник
Имя ЭТАП 39 с
Лодка
Смещение 14 991 фунт (6800 кг)
Черновик 6,40 футов (1,95 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 38,98 футов (11,88 м)
ЛВЛ 33,46 футов (10,20 м)
Луч 12,63 футов (3,85 м)
Тип двигателя Volvo Penta MD-2040s мощностью 40 л.с. (30 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 4960 фунтов (2250 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 43,33 фута (13,21 м)
Я предпочитаю треугольное основание 12,08 футов (3,68 м)
P передняя шкаторина грота 46,67 футов (14,23 м)
E- нога грота 16,58 футов (5,05 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 443 кв. футов (41,2 м 2 )
Джиб / Генуи район 392 кв. футов (36,4 м 2 )
Геннакерский район 777 кв. футов (72,2 м 2 )
Другие паруса Штормовой удлинитель : 161 кв. фут (15,0 м) 2 )
Область парусности против ветра 835 кв. футов (77,6 м 2 )
Подветренная зона парусности 1221 кв. Футов (113,4 м 2 )

ETAP 39s бельгийская парусная лодка , спроектированная словенскими дизайнерами J&J Design как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект строился компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1998 по 2005 год, но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

ETAP 39s — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой ​​​​мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет гребнеобразный форштевень , обратный транец с абордажными ступеньками, установленный внутри руль направления лопастного типа, управляемый штурвалом , а также неподвижный плавниковый киль или мелководный осадочный киль, оба с утяжеленными бульбами. Его водоизмещение составляет 14 991 фунт (6 800 кг) и несет 4 960 фунтов (2 250 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ] [ 3 ]

Лодка имеет осадку 6,40 футов (1,95 м) со стандартным килем и 4,92 фута (1,50 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD-2040s дизельным двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон), а бак для пресной воды — 92,5 галлонов США (350 л; 77,0 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В проекте предусмотрены спальные места на восемь человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте, П-образным диваном с выдвижным столом, образующим двуспальное спальное место в основной каюте и двумя кормовыми каютами с двуспальной кроватью. с каждой стороны. Камбуз . расположен на миделе корабля, по левому борту Камбуз оборудован плитой, холодильником и двойной раковиной. Головная часть расположена в кормовой части камбуза, по левому борту, прямо перед трапом трапа и имеет отдельную душевую кабину. Носовая каюта также оборудована раковиной. Напротив носа, по правому борту, находится навигационная станция. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером площадью 777 кв. футов (72,2 м). 2 ). Лодка имеет скорость корпуса 7,75 узлов (14,35 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 9 ]

В обзоре Тима Мерфи, опубликованном в журнале Cruising World Magazine в 2001 году, говорится: «Версия с двумя каютами, которую мы видели, была удобно расположена… Судье «Лодка года» Кэрол Хассе понравилась кормовая часть, в которой есть отдельная душевая кабина. Однако для этого требуется место возле трапа, традиционно занимаемое U-образным камбузом, вдоль левого борта проходит линейный камбуз 39-х, расположение, которое ни один из наших судей не одобрил для приготовления пищи на ходу... Судьи BOTY отметили несколько деталей; Не понравилось, например, иллюминаторы в верхней части каюты, выходящие наружу на рабочую палубу. Экструдированный алюминиевый поручень вместе с наклоненными наружу стойками создавали опасность спотыкания. Доступ к двигателю и сквозь корпус был затруднен. парус, она просто восторг... В тот день, когда мы плыли на ней, она шла хорошо, не проявляя склонности к округлению. Ее сбалансированный руль казался легким в наших пальцах». [ 8 ]

В обзоре 2001 года военно-морской архитектор Роберт Перри писал: «Этап построен по методу, который в брошюре называется «корабль в корабле», то есть внешний корпус и внутренний корпус покрыты тем, что компания называет «полиуретановой пеной с минимальным 95-процентные закрытые ячейки вставлены между двумя корпусами. Это увеличивает водоизмещение конструкции до такой степени, что лодка не затонет, даже если в ней есть пробоины. Я думаю, что компания говорит нам, что это лодка с лайнером, в который между корпусом и лайнером впрыскивается пена. Хотя термин «двойная обшивка» может быть фактически точным, он также может вводить в заблуждение. Термин «непотопляемый» заставляет меня нервничать. Это похоже на искушение судьбы». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 32с» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 39s с глубокой осадкой» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусной лодки Etap 39s Shoal осадка» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Джей и Джей Дизайн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ «Дизайнер парусных лодок J&J Design» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  7. ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Тим (5 мая 2001 г.). «Обзор Etap 39s — наполни ее» . Журнал круизного мира . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  10. ^ Перри, Роберт Х. (5 февраля 2001 г.). «Этап 39» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33c5326ef04cfd7fc39bf7c8e8ac6b7__1717260660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/b7/c33c5326ef04cfd7fc39bf7c8e8ac6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 39s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)