ЭТАП 39 с
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джей&Джей Дизайн |
Расположение | Бельгия |
Год | 1998 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | круизный парусник |
Имя | ЭТАП 39 с |
Лодка | |
Смещение | 14 991 фунт (6800 кг) |
Черновик | 6,40 футов (1,95 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 38,98 футов (11,88 м) |
ЛВЛ | 33,46 футов (10,20 м) |
Луч | 12,63 футов (3,85 м) |
Тип двигателя | Volvo Penta MD-2040s мощностью 40 л.с. (30 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 4960 фунтов (2250 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 43,33 фута (13,21 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,08 футов (3,68 м) |
P передняя шкаторина грота | 46,67 футов (14,23 м) |
E- нога грота | 16,58 футов (5,05 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 443 кв. футов (41,2 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 392 кв. футов (36,4 м 2 ) |
Геннакерский район | 777 кв. футов (72,2 м 2 ) |
Другие паруса | Штормовой удлинитель : 161 кв. фут (15,0 м) 2 ) |
Область парусности против ветра | 835 кв. футов (77,6 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 1221 кв. Футов (113,4 м 2 ) |
ETAP 39s — бельгийская парусная лодка , спроектированная словенскими дизайнерами J&J Design как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией ETAP Yachting в Бельгии с 1998 по 2005 год, но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 39s — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из полиэфирного стекловолокна и пенопласта сэндвича с наполнителем , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп размером 7/8 с алюминиевыми лонжеронами, ступенчатой мачтой, тросовым стоящим такелажем и одним комплектом стреловидных распорок. Корпус имеет гребнеобразный форштевень , обратный транец с абордажными ступеньками, установленный внутри руль направления лопастного типа, управляемый штурвалом , а также неподвижный плавниковый киль или мелководный осадочный киль, оба с утяжеленными бульбами. Его водоизмещение составляет 14 991 фунт (6 800 кг) и несет 4 960 фунтов (2 250 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конструкция из пеноматериала делает лодку непотопляемой. [ 2 ] [ 3 ]
Лодка имеет осадку 6,40 футов (1,95 м) со стандартным килем и 4,92 фута (1,50 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD-2040s дизельным двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон), а бак для пресной воды — 92,5 галлонов США (350 л; 77,0 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В проекте предусмотрены спальные места на восемь человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте, П-образным диваном с выдвижным столом, образующим двуспальное спальное место в основной каюте и двумя кормовыми каютами с двуспальной кроватью. с каждой стороны. Камбуз . расположен на миделе корабля, по левому борту Камбуз оборудован плитой, холодильником и двойной раковиной. Головная часть расположена в кормовой части камбуза, по левому борту, прямо перед трапом трапа и имеет отдельную душевую кабину. Носовая каюта также оборудована раковиной. Напротив носа, по правому борту, находится навигационная станция. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером площадью 777 кв. футов (72,2 м). 2 ). Лодка имеет скорость корпуса 7,75 узлов (14,35 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [ 9 ]
В обзоре Тима Мерфи, опубликованном в журнале Cruising World Magazine в 2001 году, говорится: «Версия с двумя каютами, которую мы видели, была удобно расположена… Судье «Лодка года» Кэрол Хассе понравилась кормовая часть, в которой есть отдельная душевая кабина. Однако для этого требуется место возле трапа, традиционно занимаемое U-образным камбузом, вдоль левого борта проходит линейный камбуз 39-х, расположение, которое ни один из наших судей не одобрил для приготовления пищи на ходу... Судьи BOTY отметили несколько деталей; Не понравилось, например, иллюминаторы в верхней части каюты, выходящие наружу на рабочую палубу. Экструдированный алюминиевый поручень вместе с наклоненными наружу стойками создавали опасность спотыкания. Доступ к двигателю и сквозь корпус был затруднен. парус, она просто восторг... В тот день, когда мы плыли на ней, она шла хорошо, не проявляя склонности к округлению. Ее сбалансированный руль казался легким в наших пальцах». [ 8 ]
В обзоре 2001 года военно-морской архитектор Роберт Перри писал: «Этап построен по методу, который в брошюре называется «корабль в корабле», то есть внешний корпус и внутренний корпус покрыты тем, что компания называет «полиуретановой пеной с минимальным 95-процентные закрытые ячейки вставлены между двумя корпусами. Это увеличивает водоизмещение конструкции до такой степени, что лодка не затонет, даже если в ней есть пробоины. Я думаю, что компания говорит нам, что это лодка с лайнером, в который между корпусом и лайнером впрыскивается пена. Хотя термин «двойная обшивка» может быть фактически точным, он также может вводить в заблуждение. Термин «непотопляемый» заставляет меня нервничать. Это похоже на искушение судьбы». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 32с» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Etap 39s с глубокой осадкой» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусной лодки Etap 39s Shoal осадка» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Джей и Джей Дизайн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Дизайнер парусных лодок J&J Design» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Этап» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Тим (5 мая 2001 г.). «Обзор Etap 39s — наполни ее» . Журнал круизного мира . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перри, Роберт Х. (5 февраля 2001 г.). «Этап 39» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.