Jump to content

Родос 22

Родос 22
Разработка
Дизайнер Филип Роудс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1968
построено 1,000
Строитель(и) Общие лодки
C&C яхты
Рэй Грин и компания
Сиддонс и Синдл
Лофланд Парусное судно
Роль Крейсер
Имя Родос 22
Лодка
Смещение 2000 фунтов (907 кг)
Черновик 4,00 фута (1,22 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль и шверт
Балласт 600 фунтов (272 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 25,50 футов (7,77 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,80 футов (2,68 м)
P передняя шкаторина грота 21,30 футов (6,49 м)
E- нога грота 8,50 футов (2,59 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 90,53 кв. футов (8,411 м 2 )
Джиб / Генуи район 112,20 кв. футов (10,424 м ) 2 )
Общая площадь парусов 202,73 кв. футов (18,834 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 334

Rhodes 22 , также известный как Rhodes 22 Continental , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Филипом Роудсом как крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Лодка была спроектирована компанией Rhodes по заказу владельца General Boats Стэна Спитцера и впервые построена этой компанией. Позже он был построен в Канаде компанией C&C Yachts и в США компаниями Ray Greene & Co , Siddons & Sindle и Lofland Sail-craft , построено 1000 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Rhodes 22 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Имеет топ-шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка обратный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный короткий киль с убирающимся швертом . Корпус имеет небольшую обратную седловатость . Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [3]

Лодка включает в себя грот с закручиванием мачты без лаков и роликовый стаксель . В кабине есть «выдвижной верх» для увеличения высоты, два открывающихся иллюминатора в передней части откидного верха и фиксированные иллюминаторы в передней части каретного сарая. [9]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута (0,51 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте и откидным обеденным столом в основной каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз прямой планировки, оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту. Высота кабины составляет 54 дюйма (137 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 334 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1997 года в журнале «Practic Sailor » Даррел Николсон заключил: «Приятно видеть лодку, которая делает то, для чего предназначена, так же хорошо, как Rhodes 22. Это круизер, и он сочетает в себе множество круизных возможностей в небольшой прицепной лодке. Конечно, вы можете путешествовать на нем, но это действительно дорого, если вам нужен только дневной парусник, и вы можете взять на борт еще несколько взрослых для круиза, но за счет комфорта, уединения или того и другого. , его трудно превзойти, не увеличив при этом значительно размер и цену. Отзывы, которые мы получили от читателей, почти всегда полны энтузиазма». [9]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Филип Роудс, спроектировавший множество великолепных, хотя иногда и медленных парусных лодок, в 1968 году получил от General Boats предложение спроектировать судно для его владельца, Стэна Спитцера, чтобы воплотить в себе идеи строителя. Два года спустя, после предыдущее судно компании, 17-футовый пикник с расклешенными бортами ... спроектированное Нильсом Люкандером, было снято с производства, "Родос Континенталь 22"... пошла в производство. Какая часть лодки была на самом деле спроектирована Родсом, остается вопросом. поскольку ее стиль не похож на другие очень узнаваемые лодки Родса, и Спитцер говорит, что у него больше нет чертежей Родоса, в этой лодке повторяется обратный отвесный корпус The Picnic, расширяющийся от носа к корме... Лучшие характеристики: По сравнению с двумя. из трех ее конкурентов у Rhodes 22 немного больше места для головы (хотя, чтобы получить пространство для головы стоя, необходимо поднять крышку). Худшие характеристики: тяга с поднятой доской находится на самом высоком уровне среди конкурентов. запуск относительно сложнее. Цена нового... очень высока за то, что предлагается. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с конкурентами». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник Родос 22 Континенталь» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Филип Родс 1895-1974» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 194. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «С&С Яхты» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Рэй Грин и компания 1947–1975» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Сиддонс и Синдл (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «Генерал Лодки» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2021). «Лофланд Парус-крафт Инк» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Николсон, Даррелл (1 августа 1997 г.). «Родос 22» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1ffe4f4598bd7a94f65822a56ac5f6__1717260960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f6/cc1ffe4f4598bd7a94f65822a56ac5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhodes 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)