Эрих Брукманн
Эрих Карл Людвиг Брукманн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 октября 2011 г. | ( 81 год
Национальность | немецкий |
Гражданство | Канадский |
Занятие | строитель яхт |
Годы активности | 1956 - 1984 |
Работодатель(и) | Брукманн Производство C&C яхты |
Известный | строительство яхт |
Супруг | Лиза |
Дети | Питер Кэролайн Отметка Джон Дэйвид |
Родители |
|
Награды | Премия "Легенды Онтарио по парусному спорту 2011" |
Эрих Брукманн был судостроителем и основателем Bruckmann Manufacturing , одной из четырех компаний, которые в 1969 году основали C&C Yachts , канадскую компанию по производству яхт, которая доминировала в парусном спорте Северной Америки в 1970-х и начале 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Эрих Брукманн построил революционную гоночную яхту Red Jacket , в которой впервые в конструкции парусных лодок использовался чрезвычайно легкий бальзовый сердечник, что позволило судну соревноваться и побеждать. Red Jacket выиграла 11 из 13 гонок в своем первом сезоне, включая Кубок Чарльза Фримена. [ 3 ] и Лейк-Онтарио Интернэшнл. В гонке Southern Ocean Racing Conference (SORC) 1967 года из Санкт-Петербурга Венецию во Флориде Red в Jacket финишировал первым. Это была первая канадская лодка, выигравшая у флота из примерно 85 человек, многие из которых были лучшими гонщиками США. [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрих Брукманн родился в Дюссельдорфе , Германия, в 1930 году. Единственный ребенок Клары и Людвига, он страдал туберкулезом , недугом, который рецидивировал в конце его жизни. Брукманн время от времени рассказывал о своей трудной юности в раздираемой войной Германии. После окончания Второй мировой войны и восстановления его здоровья он стал активным юношей, играл в футбол и катался на велосипеде. Со своей будущей женой Лизой он познакомился (ненадолго) во время велопутешествия по Германии и, несмотря на краткость встречи, посылал ей открытки из каждого последующего пункта назначения. [ 5 ]
Брукманн покинул Германию молодым человеком в 1956 году, чтобы начать новую жизнь в Канаде. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Брукманн получил образование краснодеревщика и мастера-плотника в своей родной Германии. [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Брукманн прибыл в Оквилл, Онтарио, из Германии в 1956 году, не говоря по-английски и имея при себе лишь столярные инструменты, надеясь как можно скорее привезти жену и первенца в Канаду. Его первые годы в Онтарио после прибытия были трудными. На свою первую работу в сфере судостроения он пришел без рекомендаций и с небольшим знанием английского языка, но с ящиком для инструментов собственной конструкции – тщательно организованный и изготовленный ящик послужил ему лучшим ориентиром. [ 5 ] Брукманн был нанят компанией Metro Marine в Бронте, Онтарио , где работал на Гарри Д. Греба, строил и ремонтировал деревянные лодки, работал с Яном Гадженом и Виком Карпентером. Под руководством Джона «Джонни» Уокера компания Metro Marine превратилась в первоклассную верфь для яхт, а спустя короткое время Эрик Брукманн был назначен начальником цеха. [ 7 ] Находясь в Metro Marine, Брукман руководил строительством нескольких проектов Катбертсона и Кассиана, в том числе 38-футовой La Mouette , деревянной конструкции, построенной для Горда Фишера из Королевского канадского яхт-клуба , что привело к созданию полусерии. [ 8 ]
В 1962 году Брукманн покинул Metro Marine в Бронте, чтобы основать собственный столярный бизнес, якобы для изготовления кухонных шкафов и прилавков, но он выполнил несколько заказов на яхты, включая завершение строительства канадского Northern CN35 по проекту Cuthbertson & Cassian . Его навыки стали известны и оценены по достоинству. [ 6 ]
Брукманн Производство
[ редактировать ]Эрих Брукманн основал производство Bruckmann Manufacturing на Мейпл-авеню в Берлингтоне, Онтарио . Позже он открыл магазин на Уоллес-роуд в районе Спирс-роуд и Третьей линии в Оквилле, Онтарио, по-прежнему называясь Bruckmann Mfg. [ 9 ]
Красная куртка (1964)
[ редактировать ]Канадский яхтсмен Перри Коннолли попросил Джорджа Катбертсона из Cuthbertson & Cassian спроектировать для него специальный гоночный шлюп длиной 40 футов (12 м). Директива по проектированию предусматривала максимальную скорость. Коннолли сказал, что ему нужен «самый подлый и самый голодный 40-футовый корабль на плаву». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
В результате его прежних отношений с Metro Marine, Брукманну было предложено построить новую лодку под названием Red Jacket по проекту Катбертсона. [ 6 ] Начиная с 1963 и по 1964 год Red Jacket строилась Эрихом Брукманном на заводе Bruckmann Manufacturing из стекловолокна с бальзовым сердечником, в результате чего конструкция была прочной, жесткой и значительно легче, чем яхты из дерева или твердого стекловолокна, ходившие тогда. Red Jacket считается первой парусной лодкой с сердечником из бальзы (другие более ранние лодки имели палубу из бальзы, и строители моторных лодок тогда использовали ее в транцах и надстройках). [ 8 ] Без сомнения, экономия веса и жесткость панелей корпуса с сердцевиной внесли значительный вклад в ее гоночный успех. Он был спущен на воду в мае 1966 года и тем летом совершил 11 из 13 стартов. Той зимой Red Jacket направился на юг и выиграл знаменитую SORC (Конференцию по гонкам в Южном океане), также называемую «трассой», которая представляла собой серию из шести гонок, две основные из которых проходили от Санкт-Петербурга до Форт-Лодердейла и от Майами до Нассау. , соревнуясь с более чем 85 лучшими гонщиками того времени. Red Jacket стала первой канадской лодкой, выигравшей SORC. Ее владельцы, члены Королевского канадского яхт-клуба, до сих пор активно участвуют в гонках. [ 10 ]
Компания C&C Yachts Ltd.
[ редактировать ]За этой победой вскоре последовала успешная защита Кубка Канады с Manitou в 1969 году. Этот гоночный успех привел к созданию C&C Yachts в том же году с объединением дизайнерской фирмы и трех строителей, производящих конструкции Cuthbertson & Cassian. [ 1 ]
В сентябре 1969 года дизайнерская фирма Cuthbertson & Cassian Ltd. объединилась с Belleville Marine Yard, Hinterhoeller Ltd. и Bruckmann Manufacturing, чтобы сформировать C&C Yachts . За первый год продажи C&C составили 3,9 миллиона долларов. [ 12 ]
Пользовательский отдел C&C
[ редактировать ]В результате этого слияния завод Bruckmann в Оквилле стал частью C&C Yachts, действуя как подразделение C&C Custom Yachts, а Эрих Брукманн взял на себя ответственность за индивидуальное производство и разработку пресс-форм. [ 13 ] [ 9 ] За это время C&C Custom Yachts построила около 200 кастомных и полукастомных лодок, в том числе множество известных гоночных и крейсерских яхт. [ 14 ]
Под руководством Брукмана в Custom Shop были созданы такие модели Cuthbertson & Cassian, как Redline 41 , C&C 43-1 , C&C 50 и успешный C&C 61 . Redline 41 Condor последует примеру Red Jacket и выиграет SORC в 1971 году. [ 1 ] В год слияния таможенная мастерская Эриха Брукмана преуспевала в финансовом отношении. В 1966–1967 годах благодаря кропотливому мастерству было построено всего три яхты; продолжающееся расширение увеличило выпуск только полукастомных яхт до 62 в год. [ 13 ]
Высшим достижением карьеры в Custom Division стал турнир SORC 1971 года, где лодки, спроектированные Катбертсоном и Кассианом, не только выиграли в общем зачете, но и выиграли три из пяти дивизионов. Поистине выдающийся подвиг, которого никогда не достигал ни один другой дизайнер. [ 1 ]
Эвергрин (1977)
[ редактировать ]Новаторская яхта Evergreen , победительница Кубка Канады и выжившая в Fastnet , была, пожалуй, самым признанным достижением Брукманна. [ 7 ]
Победителем Кубка Канады в 1978 году стал самолет C&C класса Two Ton Evergreen . [ 15 ] принадлежит Дону Грину с Хансом Фогом . во главе [ 16 ] Проект представлял собой радикальную 41-футовую лодку, похожую на лодку, спроектированную с целью выиграть трофей, поскольку команда дизайнеров C&C воспользовалась лазейками в правилах регаты. Например, камбуз должен был иметь раковину, но в целях экономии веса в нем не было слива, о чем составители правил не подумали указать. Палубные люки открывались внутрь, что могло представлять угрозу безопасности, если бы они поддались во время опрокидывания или протяжки , и экипаж Evergreen столкнулся с протестами по поводу этого дефекта как в SORC, так и в Кубке Канады. [ 17 ] Размышляя о гонке Fastnet 1979 года , в которой он участвовал, но осторожно использовал DNF , Скиппер Грин позже сказал, что Эвергрин «никогда не должен был ехать в Англию» на Кубок Адмирала , который является местом назначения большинства победителей Кубка Канады. [ 18 ] Пятнадцать лет спустя журнал Canadian Yachting заявил, что «немногие яхты вызвали больше споров, чем « Evergreen» , и что «ее экстремальный дизайн и противоречивые особенности взъерошили перья во всем мире». После соревнований того года правила были переписаны, чтобы исключить проблемы безопасности, подобные тем, которые возникли при проектировании Evergreen , и в результате C&C больше никогда не получала комиссию за яхту для Кубка Канады. [ 12 ]
Архангел (1980)
[ редактировать ]
C &C Custom 67 — канадская парусная лодка , спроектированная Робертом У. Боллом из C&C Yachts , спущенная на воду и получившая название Archangel в сентябре 1980 года. [ 19 ] [ 20 ]
Лодка была построена Брукманном и его командой в кастомном подразделении C&C Yachts в Оквилле. Она остается крупнейшим заказом на прогулочный катер, когда-либо полученным C&C, и это был огромный проект: шесть месяцев на проектирование и 14 месяцев на строительство. [ 19 ] Был выполнен только один пример.
Выход на пенсию
[ редактировать ]После выхода на пенсию в 1984 году Брукманн работал консультантом в компании C&C Yachts в Ниагаре-на-озере . [ 6 ] Он был практичным человеком, путешественником по Альпам и ежедневным завсегдатаем YMCA, который не мог бездействовать. Однажды он перекрыл сарай на заднем дворе на следующий день после крупной операции. Он перешел от просмотра европейских футбольных матчей к прослушиванию Бетховена и Штрауса. Его подписка на The Economist и широкое (всегда научно-популярное) чтение укрепили его твердые взгляды на политику и историю. Но он также мог быть внимательным слушателем. Эрих сделал большую часть модернистской мебели из тикового дерева в доме, который он делил с Лизой, своей любимой женой, с которой прожил 58 лет, и матерью его пятерых детей. [ 5 ]
В 1986 году сын Брукманна Марк решил заново изобрести Bruckmann Manufacturing. Марк Брукманн вновь открыл компанию в бывшем здании Metro Marine — том самом месте, где много лет назад основал его отец, а Эрих Брукманн помог Марку восстановить компанию в 1986 году. [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]Эрих Брукманн умер 28 октября 2011 года в Мемориальной больнице Джозефа Бранта в Берлингтоне, Онтарио, от туберкулеза в окружении своей семьи. Ему был 81 год. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Эрих Брукманн был удостоен премии Canadian Yachting Magazine , Ontario Sailing , 2011 Legends of Ontario Sailing Award как один из «Строителей яхт C&C». [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мацца, Роберт (12 октября 2017 г.). «Джордж Катбертсон» . Канадский яхтинг . Мидленд, Онтарио . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог Эриху Брукману» . Похоронное бюро Смита . 2011 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Кубок Чарльза Фримена» . Ассоциация яхтенных гонок на озерах . 2015 . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Красная куртка одерживает победы» . Фотоальбом C&C . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Алек (2011). «Факты и аргументы - Эрих Брукманн» . Глобус и почта . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Адамс, Энди (2015). «Исключительное качество с момента появления стекловолокна» . Лодочная промышленность Канады . Мидленд, Онтарио: Керрвил . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Вспоминая Эриха Брукмана» . Сайт Harris & Ellis Yachts Ltd. 2011 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Сперр, Дэн (2002). «История яхт C&C, Дэн Сперр; журнал Good Old Boat Magazine - сентябрь/октябрь 2002 г.» . Журнал «Старая добрая лодка» . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эрих Брукманн помог основать судостроительную фирму» . Берлингтон Пост . 10 ноября 2011 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Красная куртка: история в действии» . Яхты Брукманн . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Красная куртка 1966» . История моделей RCYC/RCYC . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (1992). «От C до C: лучшие хиты (и несколько промахов) двух бурных десятилетий на C&C Yachts» . Канадский яхтенный журнал . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (апрель 1983 г.), «Стремление к совершенству», Корпоративная история C&C Yachts Limited , Ниагара-он-те-Лейк: C&C Yachts, стр. 6–8.
- ^ Брукманн, Марк (2018). «Традиция Брукмана» . Сайт компании Bruckmann Yachts . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Яхтинг , декабрь 1982 г.: «Дональд Грин: чемпион Канады»
- ^ "rorc.org: "ШАМПАНСКОЕ МУММ ИСТОРИЯ АДМИРАЛА - 1979" " . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 12 декабря 2004 г.
- ^ Хантер, Дуг (1981). Несмотря ни на что: невероятная история Эвергрина и Кубка Канады . Торонто. ISBN 9780920510438 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ thespec.com: «Возрождение злополучного Fastnet» , 12 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (1990). «От C до C: лучшие хиты (и несколько промахов) двух бурных десятилетий на C&C Yachts» . Канадский яхтинг . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Бавьер, Боб (1981). «C&C’s Archangel — яхта, путешествующая по неограниченному миру» . Яхтинг, сентябрь 1981 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии «Легенды парусного спорта Онтарио» 2011 года — «Строители яхт C&C» » . Проверено 18 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Red Jacket строительства
- Спуск на воду «La Mouette», 1961 г. Спуск на воду деревянного 38-футового шлюпа, спроектированного Гордоном Фишером и построенного Эриком Брукманном. Построен на заводе Metro Marine зимой 1960–1961 годов, спущен на воду весной 1961 года. Эрих Брукманн крупным планом на 4:53.