Jump to content

Эрих Брукманн

Эрих Карл Людвиг Брукманн
Рожденный ( 1930-03-15 ) 15 марта 1930 г.
Умер 28 октября 2011 г. ) ( 2011-10-28 ) ( 81 год
Национальность немецкий
Гражданство Канадский
Занятие строитель яхт
Годы активности 1956 - 1984
Работодатель(и) Брукманн Производство
C&C яхты
Известный строительство яхт
Супруг Лиза
Дети Питер
Кэролайн
Отметка
Джон
Дэйвид
Родители
  • Людвиг Брукманн (отец)
  • Клара (мать)
Награды Премия "Легенды Онтарио по парусному спорту 2011"

Эрих Брукманн был судостроителем и основателем Bruckmann Manufacturing , одной из четырех компаний, которые в 1969 году основали C&C Yachts , канадскую компанию по производству яхт, которая доминировала в парусном спорте Северной Америки в 1970-х и начале 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Эрих Брукманн построил революционную гоночную яхту Red Jacket , в которой впервые в конструкции парусных лодок использовался чрезвычайно легкий бальзовый сердечник, что позволило судну соревноваться и побеждать. Red Jacket выиграла 11 из 13 гонок в своем первом сезоне, включая Кубок Чарльза Фримена. [ 3 ] и Лейк-Онтарио Интернэшнл. В гонке Southern Ocean Racing Conference (SORC) 1967 года из Санкт-Петербурга Венецию во Флориде Red в Jacket финишировал первым. Это была первая канадская лодка, выигравшая у флота из примерно 85 человек, многие из которых были лучшими гонщиками США. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрих Брукманн родился в Дюссельдорфе , Германия, в 1930 году. Единственный ребенок Клары и Людвига, он страдал туберкулезом , недугом, который рецидивировал в конце его жизни. Брукманн время от времени рассказывал о своей трудной юности в раздираемой войной Германии. После окончания Второй мировой войны и восстановления его здоровья он стал активным юношей, играл в футбол и катался на велосипеде. Со своей будущей женой Лизой он познакомился (ненадолго) во время велопутешествия по Германии и, несмотря на краткость встречи, посылал ей открытки из каждого последующего пункта назначения. [ 5 ]

Брукманн покинул Германию молодым человеком в 1956 году, чтобы начать новую жизнь в Канаде. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Брукманн получил образование краснодеревщика и мастера-плотника в своей родной Германии. [ 5 ] [ 6 ]

Брукманн прибыл в Оквилл, Онтарио, из Германии в 1956 году, не говоря по-английски и имея при себе лишь столярные инструменты, надеясь как можно скорее привезти жену и первенца в Канаду. Его первые годы в Онтарио после прибытия были трудными. На свою первую работу в сфере судостроения он пришел без рекомендаций и с небольшим знанием английского языка, но с ящиком для инструментов собственной конструкции – тщательно организованный и изготовленный ящик послужил ему лучшим ориентиром. [ 5 ] Брукманн был нанят компанией Metro Marine в Бронте, Онтарио , где работал на Гарри Д. Греба, строил и ремонтировал деревянные лодки, работал с Яном Гадженом и Виком Карпентером. Под руководством Джона «Джонни» Уокера компания Metro Marine превратилась в первоклассную верфь для яхт, а спустя короткое время Эрик Брукманн был назначен начальником цеха. [ 7 ] Находясь в Metro Marine, Брукман руководил строительством нескольких проектов Катбертсона и Кассиана, в том числе 38-футовой La Mouette , деревянной конструкции, построенной для Горда Фишера из Королевского канадского яхт-клуба , что привело к созданию полусерии. [ 8 ]

В 1962 году Брукманн покинул Metro Marine в Бронте, чтобы основать собственный столярный бизнес, якобы для изготовления кухонных шкафов и прилавков, но он выполнил несколько заказов на яхты, включая завершение строительства канадского Northern CN35 по проекту Cuthbertson & Cassian . Его навыки стали известны и оценены по достоинству. [ 6 ]

Брукманн Производство

[ редактировать ]

Эрих Брукманн основал производство Bruckmann Manufacturing на Мейпл-авеню в Берлингтоне, Онтарио . Позже он открыл магазин на Уоллес-роуд в районе Спирс-роуд и Третьей линии в Оквилле, Онтарио, по-прежнему называясь Bruckmann Mfg. [ 9 ]

Красная куртка (1964)

[ редактировать ]

Канадский яхтсмен Перри Коннолли попросил Джорджа Катбертсона из Cuthbertson & Cassian спроектировать для него специальный гоночный шлюп длиной 40 футов (12 м). Директива по проектированию предусматривала максимальную скорость. Коннолли сказал, что ему нужен «самый подлый и самый голодный 40-футовый корабль на плаву». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]

В результате его прежних отношений с Metro Marine, Брукманну было предложено построить новую лодку под названием Red Jacket по проекту Катбертсона. [ 6 ] Начиная с 1963 и по 1964 год Red Jacket строилась Эрихом Брукманном на заводе Bruckmann Manufacturing из стекловолокна с бальзовым сердечником, в результате чего конструкция была прочной, жесткой и значительно легче, чем яхты из дерева или твердого стекловолокна, ходившие тогда. Red Jacket считается первой парусной лодкой с сердечником из бальзы (другие более ранние лодки имели палубу из бальзы, и строители моторных лодок тогда использовали ее в транцах и надстройках). [ 8 ] Без сомнения, экономия веса и жесткость панелей корпуса с сердцевиной внесли значительный вклад в ее гоночный успех. Он был спущен на воду в мае 1966 года и тем летом совершил 11 из 13 стартов. Той зимой Red Jacket направился на юг и выиграл знаменитую SORC (Конференцию по гонкам в Южном океане), также называемую «трассой», которая представляла собой серию из шести гонок, две основные из которых проходили от Санкт-Петербурга до Форт-Лодердейла и от Майами до Нассау. , соревнуясь с более чем 85 лучшими гонщиками того времени. Red Jacket стала первой канадской лодкой, выигравшей SORC. Ее владельцы, члены Королевского канадского яхт-клуба, до сих пор активно участвуют в гонках. [ 10 ]

Компания C&C Yachts Ltd.

[ редактировать ]

За этой победой вскоре последовала успешная защита Кубка Канады с Manitou в 1969 году. Этот гоночный успех привел к созданию C&C Yachts в том же году с объединением дизайнерской фирмы и трех строителей, производящих конструкции Cuthbertson & Cassian. [ 1 ]

В сентябре 1969 года дизайнерская фирма Cuthbertson & Cassian Ltd. объединилась с Belleville Marine Yard, Hinterhoeller Ltd. и Bruckmann Manufacturing, чтобы сформировать C&C Yachts . За первый год продажи C&C составили 3,9 миллиона долларов. [ 12 ]

Пользовательский отдел C&C

[ редактировать ]

В результате этого слияния завод Bruckmann в Оквилле стал частью C&C Yachts, действуя как подразделение C&C Custom Yachts, а Эрих Брукманн взял на себя ответственность за индивидуальное производство и разработку пресс-форм. [ 13 ] [ 9 ] За это время C&C Custom Yachts построила около 200 кастомных и полукастомных лодок, в том числе множество известных гоночных и крейсерских яхт. [ 14 ]

Под руководством Брукмана в Custom Shop были созданы такие модели Cuthbertson & Cassian, как Redline 41 , C&C 43-1 , C&C 50 и успешный C&C 61 . Redline 41 Condor последует примеру Red Jacket и выиграет SORC в 1971 году. [ 1 ] В год слияния таможенная мастерская Эриха Брукмана преуспевала в финансовом отношении. В 1966–1967 годах благодаря кропотливому мастерству было построено всего три яхты; продолжающееся расширение увеличило выпуск только полукастомных яхт до 62 в год. [ 13 ]

Высшим достижением карьеры в Custom Division стал турнир SORC 1971 года, где лодки, спроектированные Катбертсоном и Кассианом, не только выиграли в общем зачете, но и выиграли три из пяти дивизионов. Поистине выдающийся подвиг, которого никогда не достигал ни один другой дизайнер. [ 1 ]

Эвергрин (1977)

[ редактировать ]

Новаторская яхта Evergreen , победительница Кубка Канады и выжившая в Fastnet , была, пожалуй, самым признанным достижением Брукманна. [ 7 ]

Победителем Кубка Канады в 1978 году стал самолет C&C класса Two Ton Evergreen . [ 15 ] принадлежит Дону Грину с Хансом Фогом . во главе [ 16 ] Проект представлял собой радикальную 41-футовую лодку, похожую на лодку, спроектированную с целью выиграть трофей, поскольку команда дизайнеров C&C воспользовалась лазейками в правилах регаты. Например, камбуз должен был иметь раковину, но в целях экономии веса в нем не было слива, о чем составители правил не подумали указать. Палубные люки открывались внутрь, что могло представлять угрозу безопасности, если бы они поддались во время опрокидывания или протяжки , и экипаж Evergreen столкнулся с протестами по поводу этого дефекта как в SORC, так и в Кубке Канады. [ 17 ] Размышляя о гонке Fastnet 1979 года , в которой он участвовал, но осторожно использовал DNF , Скиппер Грин позже сказал, что Эвергрин «никогда не должен был ехать в Англию» на Кубок Адмирала , который является местом назначения большинства победителей Кубка Канады. [ 18 ] Пятнадцать лет спустя журнал Canadian Yachting заявил, что «немногие яхты вызвали больше споров, чем « Evergreen» , и что «ее экстремальный дизайн и противоречивые особенности взъерошили перья во всем мире». После соревнований того года правила были переписаны, чтобы исключить проблемы безопасности, подобные тем, которые возникли при проектировании Evergreen , и в результате C&C больше никогда не получала комиссию за яхту для Кубка Канады. [ 12 ]

Архангел (1980)

[ редактировать ]
C&C Custom 67 Архангел

C &C Custom 67 — канадская парусная лодка , спроектированная Робертом У. Боллом из C&C Yachts , спущенная на воду и получившая название Archangel в сентябре 1980 года. [ 19 ] [ 20 ]

Лодка была построена Брукманном и его командой в кастомном подразделении C&C Yachts в Оквилле. Она остается крупнейшим заказом на прогулочный катер, когда-либо полученным C&C, и это был огромный проект: шесть месяцев на проектирование и 14 месяцев на строительство. [ 19 ] Был выполнен только один пример.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию в 1984 году Брукманн работал консультантом в компании C&C Yachts в Ниагаре-на-озере . [ 6 ] Он был практичным человеком, путешественником по Альпам и ежедневным завсегдатаем YMCA, который не мог бездействовать. Однажды он перекрыл сарай на заднем дворе на следующий день после крупной операции. Он перешел от просмотра европейских футбольных матчей к прослушиванию Бетховена и Штрауса. Его подписка на The Economist и широкое (всегда научно-популярное) чтение укрепили его твердые взгляды на политику и историю. Но он также мог быть внимательным слушателем. Эрих сделал большую часть модернистской мебели из тикового дерева в доме, который он делил с Лизой, своей любимой женой, с которой прожил 58 лет, и матерью его пятерых детей. [ 5 ]

В 1986 году сын Брукманна Марк решил заново изобрести Bruckmann Manufacturing. Марк Брукманн вновь открыл компанию в бывшем здании Metro Marine — том самом месте, где много лет назад основал его отец, а Эрих Брукманн помог Марку восстановить компанию в 1986 году. [ 6 ]

Эрих Брукманн умер 28 октября 2011 года в Мемориальной больнице Джозефа Бранта в Берлингтоне, Онтарио, от туберкулеза в окружении своей семьи. Ему был 81 год. [ 9 ]

Эрих Брукманн был удостоен премии Canadian Yachting Magazine , Ontario Sailing , 2011 Legends of Ontario Sailing Award как один из «Строителей яхт C&C». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Мацца, Роберт (12 октября 2017 г.). «Джордж Катбертсон» . Канадский яхтинг . Мидленд, Онтарио . Проверено 15 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог Эриху Брукману» . Похоронное бюро Смита . 2011 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  3. ^ «Кубок Чарльза Фримена» . Ассоциация яхтенных гонок на озерах . 2015 . Проверено 19 декабря 2018 г.
  4. ^ «Красная куртка одерживает победы» . Фотоальбом C&C . Проверено 19 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Алек (2011). «Факты и аргументы - Эрих Брукманн» . Глобус и почта . Проверено 18 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Адамс, Энди (2015). «Исключительное качество с момента появления стекловолокна» . Лодочная промышленность Канады . Мидленд, Онтарио: Керрвил . Проверено 17 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Вспоминая Эриха Брукмана» . Сайт Harris & Ellis Yachts Ltd. 2011 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сперр, Дэн (2002). «История яхт C&C, Дэн Сперр; журнал Good Old Boat Magazine - сентябрь/октябрь 2002 г.» . Журнал «Старая добрая лодка» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Эрих Брукманн помог основать судостроительную фирму» . Берлингтон Пост . 10 ноября 2011 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Красная куртка: история в действии» . Яхты Брукманн . Проверено 18 декабря 2018 г.
  11. ^ «Красная куртка 1966» . История моделей RCYC/RCYC . Проверено 15 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (1992). «От C до C: лучшие хиты (и несколько промахов) двух бурных десятилетий на C&C Yachts» . Канадский яхтенный журнал . Проверено 6 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (апрель 1983 г.), «Стремление к совершенству», Корпоративная история C&C Yachts Limited , Ниагара-он-те-Лейк: C&C Yachts, стр. 6–8.
  14. ^ Брукманн, Марк (2018). «Традиция Брукмана» . Сайт компании Bruckmann Yachts . Проверено 18 декабря 2018 г.
  15. ^ Яхтинг , декабрь 1982 г.: «Дональд Грин: чемпион Канады»
  16. ^ "rorc.org: "ШАМПАНСКОЕ МУММ ИСТОРИЯ АДМИРАЛА - 1979" " . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 12 декабря 2004 г.
  17. ^ Хантер, Дуг (1981). Несмотря ни на что: невероятная история Эвергрина и Кубка Канады . Торонто. ISBN  9780920510438 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ thespec.com: «Возрождение злополучного Fastnet» , 12 мая 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хантер, Дуг (1990). «От C до C: лучшие хиты (и несколько промахов) двух бурных десятилетий на C&C Yachts» . Канадский яхтинг . Проверено 19 апреля 2018 г.
  20. ^ Бавьер, Боб (1981). «C&C’s Archangel — яхта, путешествующая по неограниченному миру» . Яхтинг, сентябрь 1981 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  21. ^ «Лауреаты премии «Легенды парусного спорта Онтарио» 2011 года — «Строители яхт C&C» » . Проверено 18 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d26060a7c705df60a0b99adf0070c95__1697465580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/95/2d26060a7c705df60a0b99adf0070c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erich Bruckmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)