Jump to content

Сент-Джон 21

Сент-Джон 21-2
Сент-Джон 21-2
Разработка
Дизайнер Дон Кларк
Расположение Соединенные Штаты
Год 1970
построено 2600 (все модели)
Строитель(и) Кларк Боут Компания
Роль крейсер - гонщик
Имя Сент-Джон 21-2
Лодка
Смещение 1250 фунтов (567 кг)
Черновик 4,00 фута (1,22 м) с опущенным швертом
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 20,50 футов (6,25 м)
ЛВЛ 17,50 футов (5,33 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Балласт 400 фунтов (181 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 22,50 футов (6,86 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,21 футов (2,50 м)
P передняя шкаторина грота 23,00 футов (7,01 м)
E- нога грота 8,75 футов (2,67 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 100,63 кв. футов (9,349 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 92,36 кв. футов (8,581 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 192,99 кв. футов (17,929 м 2 )
Гонки
ПФРФ 252 (в среднем)

San Juan 21 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Доном Кларком как крейсер - гонщик. [1] и впервые построен в 1970 году. [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Clark Boat Company в Кенте, штат Вашингтон , США , а также в конечном итоге открыл предприятие в Нью-Берне, Северная Каролина . [1] но сейчас он снят с производства. Всего было построено 2600 San Juan 21. [1] [5] [ не удалось пройти проверку ] [2] [6]

Дизайн был представлен на выставке лодок в Сиэтле в 1970 году и был хорошо принят. [6]

San Juan 21 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна, с бальзы. каютой из [1] и отделка деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка обратный транец , транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем , и швертовый киль . [2] [3]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 1,00 фута (0,30 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [2]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 6 л.с. (от 1 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Владельцы, ориентированные на гонки, предпочитают более легкие подвесные двигатели, поскольку лодка чувствительна к весу позади. [2] [4] [7]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два четвертных спальных места в основной каюте под кокпитом. Головка . расположена сразу за носовой каютой по правому борту Высота кабины составляет 42 дюйма (107 см). [4]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [2]

Конструкция имеет скорость корпуса 5,52 узла (10,22 км/ч). [8] [9]

Варианты

[ редактировать ]

Сан-Хуан 21 или Марк I

[ редактировать ]
Эта модель была представлена ​​в 1970 году и производилась до 1977 года. Она имеет общую длину 20,50 футов (6,2 м), длину по ватерлинии 17,50 футов (5,3 м), проектное водоизмещение составляло 1250 фунтов (567 кг), но серийное водоизмещение превратилось в составит 1400 фунтов (635 кг). Он несет 400 фунтов (181 кг) балласта. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 с максимальным 246 и минимальным 258. [2] [8]
Сент-Джон 21-2

Сан-Хуан 21-2 или Марк II

[ редактировать ]
Эта модель была представлена ​​в 1974 году, после того как было построено около 1000 Mark Is. Mark II имеет приподнятую палубу над кабиной и кабину меньшего размера с кабиной соразмерно большего размера. Mark II производился вместе с Mark I до тех пор, пока производство Mark I не закончилось в 1977 году. Он имеет общую длину 20,50 футов (6,2 м), длину по ватерлинии 17,50 футов (5,3 м), водоизмещение 1250 фунтов (567 кг) и грузоподъемность. 400 фунтов (181 кг) балласта. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 с максимальным 267 и минимальным 240. [3] [9]

Сан-Хуан Марк III

[ редактировать ]

Эта модель была последним обновлением и использует ту же верхнюю часть кабины и корпус, что и Mark II, но имеет другое расположение поддонов внутри кабины, а также удаление установленного в кормовой части кладовой на лодках, произведенных на восточном побережье, в то время как лодки западного побережья сохранили лазарет.: [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные соревнования, San Juan 21 Class Association . [10]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «У SJ21 очень активная гоночная ассоциация, что необычно для лодки, спроектированной более 30 лет назад. Эффективный руль направления и поворотный киль в форме фольги, а также прокладка паза из парусины обеспечивают превосходную гидродинамику по сравнению с ее худшие характеристики: прокладка прорези, сделанная из парусины (которая перекрывает зазор между прорезью багажника, чтобы предотвратить турбулентность при движении по ветру с поднятым килем), требует специального ухода (обрезка потертых краев и периодическая замена), чтобы она оставалась гладкой. и эффективный. Заявленный вес в 1250 фунтов может быть низким; некоторые владельцы заявляют, что он составляет от 1500 до 1750 фунтов». [4]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Майк. «San Juan Sailboats and Clark Boat Company — PDF-файл перепечатан из журнала Good Old Boat с разрешения» (PDF) . Официальная ассоциация класса Сан-Хуан 21 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2022 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2021). «Характеристики и детали парусника San Juan 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника San Juan 21-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , страницы 129–130. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Дженсен, Стивен. «ПГС Хуан» . Сан-Хуан 21 Флот 1 Официальный сайт флота . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Рэнди (2021). «Кларк Боут Компани 1960-1984» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  7. ^ Дженсен, Стивен. «Аутсайдеры» . Сан-Хуан 21 Флот 1 — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Сан-Хуана 21» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Сан-Хуана 21» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация класса Сан-Хуан 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43baab8901b9c32c0979d7974deda1c6__1716917280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c6/43baab8901b9c32c0979d7974deda1c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Juan 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)