Jump to content

Сиворд 25

Сиворд 25
Разработка
Дизайнер Ник Хейк
Расположение Соединенные Штаты
Год 1984
построено 600
Строитель(и) Хейк Яхты
Роль Крейсер
Имя Сиворд 25
Лодка
Смещение 3600 фунтов (1633 кг)
Черновик 2,08 футов (0,63 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 26,75 футов (8,15 м)
ЛВЛ 23,00 футов (7,01 м)
Луч 8,33 фута (2,54 м)
Тип двигателя Yanmar Дизельный двигатель или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1200 фунтов (544 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 25,50 футов (7,77 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,75 футов (2,67 м)
P передняя шкаторина грота 25,92 футов (7,90 м)
E- нога грота 10,42 футов (3,18 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 135,04 кв. футов (12,546 м 2 )
Джиб / Генуи район 111,56 кв. футов (10,364 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 246,61 кв. футов (22,911 м 2 )
Гонки
ПФРФ 270

Seaward 25 американская буксирная парусная лодка , спроектированная Ником Хейком крейсером и впервые построенная в 1984 году. [1] [2]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Hake Yachts из Стюарта, Флорида , начиная с 1984 года, и до окончания производства было построено 600 лодок. Позже компания переехала в Ларго, штат Флорида , США , и была переименована в Starboard Yacht Company , когда они выкупили Island Packet Yachts . [1] [2] [3]

Seaward 25 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Имеет дробный шлюп с алюминиевым лонжероном. Корпус имеет отвесный форштевень и отвесный транец с подвешенным на транце рулем направления, управляемым штурвалом , и неподвижным килем . Его водоизмещение 3600 фунтов (1633 кг) и перевозится 1200 фунтов (544 кг) балласта. [1] [2]

Лодка имеет осадку 2,08 фута (0,63 м) со стандартным килем с мелкой осадкой или 4,17 фута (1,27 м) с глубоким килем «голубая вода». [1] [2] [4]

Лодка может быть дополнительно оснащена японским Yanmar 1 GM10 или Westerbeke 20B дизельным внутренним двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1] [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, прямой диван в основной каюте и кормовая койка по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз расположен под углом и оборудован двухконфорочной плитой и раковиной. Головная часть расположена по правому борту и включает в себя душ с горячей водой. Высота салона составляет 63 дюйма (160 см). [1] [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 6,4 узла (11,9 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре журнала Sailing Magazine за 2000 год писатель Джон Кречмер написал: «Мы подняли основную и дополнительную 135-процентную Геную и с радостью, которую доставляют только маленькие лодки, отплыли от причала. В то время как Seaward 25 предлагает легкость Благодаря удобству управления и общему отсутствию суеты, характерному для большинства небольших лодок, он также имеет несколько функций, обычно присущих более крупным лодкам: от рулевого управления колесами до дизельного двигателя, горячей и холодной воды под давлением и удивительно удобного салона - Seaward создает ощущение большего. Я мог бы с радостью провести несколько недель на борту Seaward 25, исследуя тонкие бирюзовые воды Багамских островов». [4]

Даррел Николсон, редактор журнала «Practical Sailor», сделал обзор лодки в 2003 году. Он описал ее плавание, написав: «Мы плыли при скорости ветра 8–10 узлов, летая на Генуе со 135-процентной скоростью, максимальной, рекомендованной конструктором. и полный грот. Руль был отзывчивым, и лодка быстро ускорялась с редкими порывами ветра. При устойчивом ветре мы шли со скоростью 4-5 узлов. Укрепляясь и подталкиваясь к ветру в пределах 45 градусов, скорость упала. примерно на узел. Мы не могли зафиксировать точную скорость из-за грязной крыльчатки спидометра. На самом деле, было трудно получить точное представление о ее работе в целом, потому что течение реки противоречит преобладающим ветрам. По течению на луче она показала хорошую скорость, баланс руля и маневренность. Нам хотелось бы совершить более продолжительное плавание, чтобы выветриться в открытой воде. Она действительно обеспечивала комфортную езду, особенно по сравнению с трейлерами с водяным балластом, и была таковой. легко управлять с небольшими мускульными усилиями». [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «[из конкурентов] Seaward 25 имеет, безусловно, самый высокий индекс пространства и самый большой запас по высоте, а также худший рейтинг PHRF. Может быть, это потому, что все конкуренты, кроме Seaward 25 были созданы для того, чтобы хорошо себя чувствовать на гоночной трассе, в то время как конструкция Seaward была нацелена исключительно на комфорт и пространство при движении с простой проходящей волной на скорости (внутренний двигатель всегда можно включить). Конструкция развивалась с течением времени. показанная здесь модель является последней из серии примерно 24-футовых моделей; Первоначально производилась, начиная с 1984 года, и менялась каждые несколько лет, пока серия не была снята с производства в 2003 году... лодка имеет несколько приятных особенностей, в том числе более крупный, чем обычно, камбуз и головную часть с горячим душем в кормовой части рядом с трапом трапа. (Для тех, кто выбрал встроенный дизельный двигатель Yanmar 1GM10 или Westerbeke 20B, доступна горячая и холодная вода.) Сиденья в кормовой части популярны среди молодежи. Худшие характеристики: не отмечены». [2]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Seaward 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 310. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Hake Yachts (Сиворд)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кречмер, Джон (7 июля 2000 г.). «Сиворд 25» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  5. ^ Николсон, Даррелл (8 января 2003 г.). «Сиворд 25» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Seaward 25 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e83a443febb8ff5630be239557d99e2__1717259400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e2/7e83a443febb8ff5630be239557d99e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaward 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)