Сиворд 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Ник Хейк |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
№ построено | 600 |
Строитель(и) | Хейк Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Сиворд 25 |
Лодка | |
Смещение | 3600 фунтов (1633 кг) |
Черновик | 2,08 футов (0,63 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 26,75 футов (8,15 м) |
ЛВЛ | 23,00 футов (7,01 м) |
Луч | 8,33 фута (2,54 м) |
Тип двигателя | Yanmar Дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1200 фунтов (544 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 25,50 футов (7,77 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,75 футов (2,67 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,92 футов (7,90 м) |
E- нога грота | 10,42 футов (3,18 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 135,04 кв. футов (12,546 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 111,56 кв. футов (10,364 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 246,61 кв. футов (22,911 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 270 |
Seaward 25 американская буксирная парусная лодка , спроектированная Ником Хейком крейсером — и впервые построенная в 1984 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Hake Yachts из Стюарта, Флорида , начиная с 1984 года, и до окончания производства было построено 600 лодок. Позже компания переехала в Ларго, штат Флорида , США , и была переименована в Starboard Yacht Company , когда они выкупили Island Packet Yachts . [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Seaward 25 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Имеет дробный шлюп с алюминиевым лонжероном. Корпус имеет отвесный форштевень и отвесный транец с подвешенным на транце рулем направления, управляемым штурвалом , и неподвижным килем . Его водоизмещение 3600 фунтов (1633 кг) и перевозится 1200 фунтов (544 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 2,08 фута (0,63 м) со стандартным килем с мелкой осадкой или 4,17 фута (1,27 м) с глубоким килем «голубая вода». [1] [2] [4]
Лодка может быть дополнительно оснащена японским Yanmar 1 GM10 или Westerbeke 20B дизельным внутренним двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, прямой диван в основной каюте и кормовая койка по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз расположен под углом и оборудован двухконфорочной плитой и раковиной. Головная часть расположена по правому борту и включает в себя душ с горячей водой. Высота салона составляет 63 дюйма (160 см). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 6,4 узла (11,9 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Sailing Magazine за 2000 год писатель Джон Кречмер написал: «Мы подняли основную и дополнительную 135-процентную Геную и с радостью, которую доставляют только маленькие лодки, отплыли от причала. В то время как Seaward 25 предлагает легкость Благодаря удобству управления и общему отсутствию суеты, характерному для большинства небольших лодок, он также имеет несколько функций, обычно присущих более крупным лодкам: от рулевого управления колесами до дизельного двигателя, горячей и холодной воды под давлением и удивительно удобного салона - Seaward создает ощущение большего. Я мог бы с радостью провести несколько недель на борту Seaward 25, исследуя тонкие бирюзовые воды Багамских островов». [4]
Даррел Николсон, редактор журнала «Practical Sailor», сделал обзор лодки в 2003 году. Он описал ее плавание, написав: «Мы плыли при скорости ветра 8–10 узлов, летая на Генуе со 135-процентной скоростью, максимальной, рекомендованной конструктором. и полный грот. Руль был отзывчивым, и лодка быстро ускорялась с редкими порывами ветра. При устойчивом ветре мы шли со скоростью 4-5 узлов. Укрепляясь и подталкиваясь к ветру в пределах 45 градусов, скорость упала. примерно на узел. Мы не могли зафиксировать точную скорость из-за грязной крыльчатки спидометра. На самом деле, было трудно получить точное представление о ее работе в целом, потому что течение реки противоречит преобладающим ветрам. По течению на луче она показала хорошую скорость, баланс руля и маневренность. Нам хотелось бы совершить более продолжительное плавание, чтобы выветриться в открытой воде. Она действительно обеспечивала комфортную езду, особенно по сравнению с трейлерами с водяным балластом, и была таковой. легко управлять с небольшими мускульными усилиями». [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «[из конкурентов] Seaward 25 имеет, безусловно, самый высокий индекс пространства и самый большой запас по высоте, а также худший рейтинг PHRF. Может быть, это потому, что все конкуренты, кроме Seaward 25 были созданы для того, чтобы хорошо себя чувствовать на гоночной трассе, в то время как конструкция Seaward была нацелена исключительно на комфорт и пространство при движении с простой проходящей волной на скорости (внутренний двигатель всегда можно включить). Конструкция развивалась с течением времени. показанная здесь модель является последней из серии примерно 24-футовых моделей; Первоначально производилась, начиная с 1984 года, и менялась каждые несколько лет, пока серия не была снята с производства в 2003 году... лодка имеет несколько приятных особенностей, в том числе более крупный, чем обычно, камбуз и головную часть с горячим душем в кормовой части рядом с трапом трапа. (Для тех, кто выбрал встроенный дизельный двигатель Yanmar 1GM10 или Westerbeke 20B, доступна горячая и холодная вода.) Сиденья в кормовой части популярны среди молодежи. Худшие характеристики: не отмечены». [2]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Seaward 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 310. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Hake Yachts (Сиворд)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кречмер, Джон (7 июля 2000 г.). «Сиворд 25» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Николсон, Даррелл (8 января 2003 г.). «Сиворд 25» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Seaward 25 , на Викискладе?