Сиворд 46РК
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Ник Хейк |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2012 |
Строитель(и) | Хейк Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Сиворд 46РК |
Лодка | |
Смещение | 23000 фунтов (10433 кг) |
Черновик | 7,00 футов (2,13 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 48,00 футов (14,63 м) |
ЛВЛ | 44,83 футов (13,66 м) |
Луч | 13,25 футов (4,04 м) |
Тип двигателя | Два Yanmar мощностью 54 л.с. (40 кВт) дизельных двигателя |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 7500 фунтов (3402 кг) |
Руль(и) | Двойные подъемные рули направления, установленные на транце. |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 1006,00 кв. футов (93,460 м ) 2 ) |
Seaward 46RK — американская парусная лодка , спроектированная Ником Хейком как крейсер и впервые построенная в 2012 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией Hake Yachts в США , начиная с 2012 года, но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Seaward 46RK — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; стебель отвесный ; открытый, проходной, обратный фрамуг ; сдвоенные подвешенные на транце рули направления, управляемые штурвалом, и с электроприводом подъемный киль и утяжеленным бульбом. Лодка имеет рулевую рубку с дублирующим электронным управлением штурвалом и двигателем, а также навигационную станцию. Его водоизмещение составляет 23 000 фунтов (10 433 кг) и несет 7 500 фунтов (3 402 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Конструкция имеет осадку 7,00 футов (2,13 м) с выдвинутым килем и 2,42 фута (0,74 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье. Бульб-киль полностью убирается в углубление в корпусе, позволяя выбросить лодку на берег . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Лодка оснащена двумя японскими Yanmar мощностью 54 л.с. (40 кВт) дизельными двигателями или одним турбодизелем Yanmar мощностью 75 л.с. (56 кВт) 4JH4-TE для стыковки и маневрирования, гребные винты защищены скегами. Топливный бак вмещает 180 галлонов США (680 л; 150 имп галлонов), бак для пресной воды — 180 галлонов США (680 л; 150 имп галлонов), а накопительный бак — 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Для плавания по ветру лодка может быть оборудована с роликовой закруткой асимметричным спинакером на переднем форштаге и самозаворачивающимся стакселем на кормовом форштаге. Основной лист установлен на арке из нержавеющей стали . [ 3 ] [ 7 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для восьми человек, включая двуспальную V-образную койку размера «queen-size» в носовой каюте, обеденный стол в основной каюте, который опускается, образуя двуспальную койку, и две кормовые каюты с двуспальной койкой в каждой. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой, холодильником, морозильной камерой и двойной раковиной. Есть две головные части : одна сразу за носовой каютой и одна по правому борту в кормовой части. [ 6 ] [ 7 ] [ 3 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,97 узлов (16,61 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Марка Пиллсбери для Cruising World в 2013 году он написал: «Во всем качество изготовления было на высшем уровне. Если ваши места для плавания включают в себя неглубокие заливы и звуки или если вы мечтаете, скажем, о бирюзовых водах Багамских островов, Seaward 46RK может вам подойти. сделай трюк». [ 6 ]
В обзоре Питера Нильсена, опубликованном в журнале Sail Magazine в 2014 году , сделан вывод: «Хотя он, безусловно, способен плавать по морю, естественная среда обитания 46RK — мелководье Восточного побережья, Флорида-Кис и Багамских островов. При минимальной осадке менее трех футов он Он превзойдет большинство круизных катамаранов и откроет места для круизов, которые в противном случае были бы недоступны. Его необычность является большой частью его привлекательности». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сивард 46РК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2021 г.). «Сиворд 46РК» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морские яхты . «Сиворд 46РК» . seawardyachts.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Hake Yachts (Сиворд)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Hake Yachts (Сиворд)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пиллсбери, Марк (9 ноября 2013 г.). «Сиворд 46РК» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нильсен, Питер (25 июня 2014 г.). «Обзор лодки: Seaward 46RK» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.