Jump to content

Пирсон Электра

Пирсон Электра
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1960
построено 350
Строитель(и) Пирсон Яхты
Имя Пирсон Электра
Лодка
Смещение 3000 фунтов (1361 кг)
Черновик 3,00 фута (0,91 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Цельный ламинат Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,50 футов (6,86 м)
ЛВЛ 16,75 футов (5,11 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 1299 фунтов (589 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,50 футов (8,08 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 23,00 футов (7,01 м)
E- нога грота 10,00 футов (3,05 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 115,00 кв. футов (10,684 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 112,63 кв. футов (10,464 м 2 )
Общая площадь парусов 227,63 кв. футов (21,148 м 2 )
Гонки
Ассоциация классов СМЕРТЬ
ПФРФ 264

Pearson Electra — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как клуба Midget Ocean Racing Club (MORC) гонщик и впервые построенная в 1960 году. [1] [2] [3] [4]

Дизайн Electra был развит в Pearson Ensign в 1962 году, главным образом за счет увеличения кабины и уменьшения салона. Обе лодки имеют одинаковую конструкцию корпуса. [1]

Производство

[ редактировать ]

Electra была второй яхтой, построенной Pearson Yachts . Всего до окончания производства было выпущено 350 экземпляров. [1] [5]

Electra — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , приподнятый обратный транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и фиксированный длинный киль . Его водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и перевозится 1299 фунтов (589 кг) балласта. [1]

Конструкция имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным длинным килем и обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для стыковки и маневрирования. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 42 дюйма (107 см). [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 264 и скорость корпуса 5,48 узлов (10,15 км/ч). [6]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Pearson Yachts Portal . [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта ранняя конструкция Alberg из стекловолокна была представлена ​​через год после того, как новаторский 29-футовый Pearson Triton появился в свет в 1959 году, и был одной из первых небольших крейсерских парусных лодок из стекловолокна. В те дни маркетологи не всегда были уверены в том, что выдержит рынок, поэтому Electra сначала продавалась как базовая двухместная ночная машина с опциями за дополнительную плату, которые сделали бы ее полноценным крейсером (носовые койки, камбуз, холодильник, туалет и т. д.). .) Pearson Ensign 22, версия выходного дня с тем же корпусом, но с большей кабиной и меньшей кабиной, появившаяся в 1962 году, оказалась гораздо более популярной, чем Electra. Лучшие характеристики: Electra была почти клоном. Ensign, имеет многие из тех же характеристик, которые делают его относительно быстрым для своего дня (хотя определенно не быстрее по сравнению с более поздними моделями). Некоторые говорят, что он выглядит лучше, чем многие крейсеры в ее размерном диапазоне. Худшие характеристики: По сравнению с Hunter 22 , ее конкурентом, кроме Ensign, у нее обычно меньше высоты. Ее осадка достаточно глубока для обычных гонок, но она не выдержит многие килевые лодки с более глубокой осадкой или более мелкие лодки с швертами (если только ее чрезвычайно высокий рейтинг PHRF не будет задействован)». [4]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Electra (Pearson)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  3. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Ensign (Pearson)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 190. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Пирсон Яхтс 1958 – 1990» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  6. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Pearson Electra» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «Портал владельцев яхт Pearson» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f79a011c06c875b2e230441763575fb__1717280460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fb/9f79a011c06c875b2e230441763575fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearson Electra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)