Пирсон Электра
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1960 |
№ построено | 350 |
Строитель(и) | Пирсон Яхты |
Имя | Пирсон Электра |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Цельный ламинат Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,50 футов (6,86 м) |
ЛВЛ | 16,75 футов (5,11 м) |
Луч | 7,00 футов (2,13 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1299 фунтов (589 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,50 футов (8,08 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,00 футов (7,01 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 115,00 кв. футов (10,684 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 112,63 кв. футов (10,464 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 227,63 кв. футов (21,148 м 2 ) |
Гонки | |
Ассоциация классов | СМЕРТЬ |
ПФРФ | 264 |
|
Pearson Electra — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как клуба Midget Ocean Racing Club (MORC) гонщик и впервые построенная в 1960 году. [1] [2] [3] [4]
Дизайн Electra был развит в Pearson Ensign в 1962 году, главным образом за счет увеличения кабины и уменьшения салона. Обе лодки имеют одинаковую конструкцию корпуса. [1]
Производство
[ редактировать ]Electra была второй яхтой, построенной Pearson Yachts . Всего до окончания производства было выпущено 350 экземпляров. [1] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Electra — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , приподнятый обратный транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и фиксированный длинный киль . Его водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и перевозится 1299 фунтов (589 кг) балласта. [1]
Конструкция имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным длинным килем и обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для стыковки и маневрирования. [1] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 42 дюйма (107 см). [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 264 и скорость корпуса 5,48 узлов (10,15 км/ч). [6]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса Pearson Yachts Portal . [7]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта ранняя конструкция Alberg из стекловолокна была представлена через год после того, как новаторский 29-футовый Pearson Triton появился в свет в 1959 году, и был одной из первых небольших крейсерских парусных лодок из стекловолокна. В те дни маркетологи не всегда были уверены в том, что выдержит рынок, поэтому Electra сначала продавалась как базовая двухместная ночная машина с опциями за дополнительную плату, которые сделали бы ее полноценным крейсером (носовые койки, камбуз, холодильник, туалет и т. д.). .) Pearson Ensign 22, версия выходного дня с тем же корпусом, но с большей кабиной и меньшей кабиной, появившаяся в 1962 году, оказалась гораздо более популярной, чем Electra. Лучшие характеристики: Electra была почти клоном. Ensign, имеет многие из тех же характеристик, которые делают его относительно быстрым для своего дня (хотя определенно не быстрее по сравнению с более поздними моделями). Некоторые говорят, что он выглядит лучше, чем многие крейсеры в ее размерном диапазоне. Худшие характеристики: По сравнению с Hunter 22 , ее конкурентом, кроме Ensign, у нее обычно меньше высоты. Ее осадка достаточно глубока для обычных гонок, но она не выдержит многие килевые лодки с более глубокой осадкой или более мелкие лодки с швертами (если только ее чрезвычайно высокий рейтинг PHRF не будет задействован)». [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Хостел 22
- Мыс Дори 22
- Капри 22
- Каталина 22
- CS 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Маршалл 22
- Не такой 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Electra (Pearson)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Ensign (Pearson)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 190. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Пирсон Яхтс 1958 – 1990» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Pearson Electra» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Портал владельцев яхт Pearson» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.