О'Дэй 222
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
№ построено | 130 |
Строитель(и) | Компания «О'Дэй» |
Роль | Крейсер |
Имя | О'Дэй 222 |
Лодка | |
Смещение | 2200 фунтов (998 кг) |
Черновик | 4,67 фута (1,42 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,75 футов (6,63 м) |
ЛВЛ | 19,58 футов (5,97 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль и шверт |
Балласт | 800 фунтов (363 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 22,75 футов (6,93 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,75 футов (2,36 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,75 футов (7,24 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 118,75 кв. футов (11,032 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 88,16 кв. футов (8,190 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 206,91 кв. футов (19,223 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 258 |
← О'Дэй 22
|
O'Day 222 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная C. Raymond Hunt Associates как крейсер и впервые построенная в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
O'Day 222 заменил O'Day 22 в линейке продуктов компании. [ 1 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен корпорацией O'Day Corp. , являющейся частью Бангор-Пунта , в США . Всего с 1984 по 1988 год было построено 130 лодок, но сейчас они сняты с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]O'Day 222 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный короткий киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение 2200 фунтов (998 кг) и перевозится 800 фунтов (363 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута (0,51 м) с убранным, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [ 1 ] [ 3 ]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 3 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Холодильник можно спрятать под трапом . Головная . расположена под носовой каютой «V»-койка Высота кабины составляет 49 дюймов (124 см). Емкость резервуара для пресной воды составляет 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона). [ 1 ] [ 3 ]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Диапазон размеров 21 и 22 фута — это хорошая длина лодки для начинающих моряков или тех, кто переходит с пляжной лодки или небольшого дневного парусника. O'Day 222… продолжение популярного O'Day 22 ... Модель 222 имеет более глубокую осадку при поднятом борту, а также более глубокую осадку при движении доской вниз, что улучшает характеристики против ветра. Лучшие характеристики: Размер O'Day 222, скромный план и мачтовое вооружение делают ее относительно простой в управлении. Худшие характеристики: ее индекс пространства самый низкий в группе, как и высота над головой. Остерегайтесь больших и высоких людей. Ее подвесной двигатель установлен на транце. , вдали от контроля рулевого. Грот-шкот, ведущий к транцу, при определенных условиях может зацепиться за подвесной двигатель; некоторые владельцы установили бегун в носовой части; кабина, чтобы устранить эту проблему. Руль направления O'Day 222 был изготовлен из двух обшивок из стекловолокна с пеной между ними. Владельцы сообщают, что их рули направления легко ломаются (например, уносятся по той же причине, что и руль направления O'Day 22). ). Цепные пластины также кажутся слабым местом и требуют частой проверки». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник О’Дэй 222» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 119. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «О'Дэй Корп. 1958–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Бангор Пунта Корп. 1964–1984» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.