Jump to content

Эриксон 23-2

Эриксон 23-2
Разработка
Дизайнер Брюс Кинг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1975
построено 270
Строитель(и) Эриксон Яхты
Роль Крейсер
Имя Эриксон 23-2
Лодка
Смещение 3100 фунтов (1406 кг)
Черновик 3,67 футов (1,12 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,92 футов (6,99 м)
ЛВЛ 19,50 футов (5,94 м)
Луч 7,92 футов (2,41 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1200 фунтов (544 кг)
Руль(и) подвешенный на транце руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 29,00 футов (8,84 м)
Я предпочитаю треугольное основание 10,16 футов (3,10 м)
P передняя шкаторина грота 25,33 футов (7,72 м)
E- нога грота 7,50 футов (2,29 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 94,99 кв. футов (8,825 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 1147,32 кв. футов (106,590 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 242,31 кв. футов (22,511 м 2 )
Гонки
ПФРФ 225 (в среднем)

Ericson 23-2 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Брюсом Кингом как крейсер и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3]

Первоначально этот дизайн продавался производителем как Ericson 23, но теперь его обычно называют Ericson 23-2, чтобы отличить его от более раннего дизайна Ericson 23-1 1969 года . [1] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Модель строилась компанией Ericson Yachts в США с 1975 по 1979 год, было построено 270 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [5]

Ericson 23-2 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, а , управляемый румпелем также неподвижный киль или киль и шверт . Модель со швертом была гораздо более популярной. [1] [3] [6]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3]

Конструкция имеет скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]

Варианты

[ редактировать ]
Эриксон 23-2 плавниковый киль
Эта модель имеет водоизмещение 3100 фунтов (1406 кг) и несет свинцовый балласт весом 1200 фунтов (544 кг). Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF от 216 до 234, в среднем 225. [1] [3]
Ericson 23-2 киль и шверт
Эта модель имеет водоизмещение 3200 фунтов (1451 кг) и несет балласт 1300 фунтов (590 кг). Лодка имеет осадку 5,16 футов (1,57 м) с опущенным швертом и 1,92 фута (0,59 м) с убранным, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF от 222 до 243, в среднем 234. [1] [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2007 года, опубликованном в журнале Sailing Magazine , Джон Кречмер написал: «Обе версии Ericson 23 — красивые лодки. Каждая имеет приятную, утонченную линию борта, умеренный надводный борт и привлекательную наклонную каюту с двумя маленькими иллюминаторами. Самая очевидная разница Между моделями, помимо шверта, есть руль направления. У MK II руль направления подвешен на транце, а у MK I более распространенный рудерпост, установленный через подошву кабины. Палуба MK II также немного более ровная, а коминг кабины. борта MK I были заменены на литые комингсы. Хотя MK II имеет планер большего удлинения, мачта на обеих лодках представляет собой массивную алюминиевую секцию, особенно для небольшой лодки, и поднимать ее с прицепа - это немалая нагрузка. По крайней мере, до тех пор, пока вы не освоитесь с этим. Эриксон использовал одну и ту же секцию мачты на своих моделях 23, 25 и 27. Установка на MK II составляет около 240 квадратных футов рабочей площади парусов, что обеспечивает достаточную мощность для мотора. Ericson 23 массой 3200 фунтов. MK II также поставлялся с фиксированным килем, однако, как отмечалось ранее, большинство из них были моделями со швертовым бортом. Естественно, эти последние модели было легче спускать на воду с прицепа, а осадка в поднятом положении менее 2 футов делает судоходными самые мелкие каналы. Дополнительный подъемник позволяет легко регулировать руль направления, уменьшая сопротивление по ветру и глубину при плавании на тонкой воде». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Технические характеристики и детали парусника Ericson 23-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Брюс Кинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 228. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Эриксон 23-1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Эриксон Яхтс (США) 1964 – 1990 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кречмер, Джон (февраль 2007 г.). «Эриксон 23» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 20 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 871a44579d395351865465f0735bc409__1692093240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/09/871a44579d395351865465f0735bc409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ericson 23-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)