Эриксон 23-2
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Брюс Кинг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1975 |
№ построено | 270 |
Строитель(и) | Эриксон Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Эриксон 23-2 |
Лодка | |
Смещение | 3100 фунтов (1406 кг) |
Черновик | 3,67 футов (1,12 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,92 футов (6,99 м) |
ЛВЛ | 19,50 футов (5,94 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1200 фунтов (544 кг) |
Руль(и) | подвешенный на транце руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 29,00 футов (8,84 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,16 футов (3,10 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,33 футов (7,72 м) |
E- нога грота | 7,50 футов (2,29 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 94,99 кв. футов (8,825 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 1147,32 кв. футов (106,590 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 242,31 кв. футов (22,511 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 225 (в среднем) |
|
Ericson 23-2 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Брюсом Кингом как крейсер и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3]
Первоначально этот дизайн продавался производителем как Ericson 23, но теперь его обычно называют Ericson 23-2, чтобы отличить его от более раннего дизайна Ericson 23-1 1969 года . [1] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Ericson Yachts в США с 1975 по 1979 год, было построено 270 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Ericson 23-2 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, а , управляемый румпелем также неподвижный киль или киль и шверт . Модель со швертом была гораздо более популярной. [1] [3] [6]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]
Варианты
[ редактировать ]- Эриксон 23-2 плавниковый киль
- Эта модель имеет водоизмещение 3100 фунтов (1406 кг) и несет свинцовый балласт весом 1200 фунтов (544 кг). Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF от 216 до 234, в среднем 225. [1] [3]
- Ericson 23-2 киль и шверт
- Эта модель имеет водоизмещение 3200 фунтов (1451 кг) и несет балласт 1300 фунтов (590 кг). Лодка имеет осадку 5,16 футов (1,57 м) с опущенным швертом и 1,92 фута (0,59 м) с убранным, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF от 222 до 243, в среднем 234. [1] [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2007 года, опубликованном в журнале Sailing Magazine , Джон Кречмер написал: «Обе версии Ericson 23 — красивые лодки. Каждая имеет приятную, утонченную линию борта, умеренный надводный борт и привлекательную наклонную каюту с двумя маленькими иллюминаторами. Самая очевидная разница Между моделями, помимо шверта, есть руль направления. У MK II руль направления подвешен на транце, а у MK I более распространенный рудерпост, установленный через подошву кабины. Палуба MK II также немного более ровная, а коминг кабины. борта MK I были заменены на литые комингсы. Хотя MK II имеет планер большего удлинения, мачта на обеих лодках представляет собой массивную алюминиевую секцию, особенно для небольшой лодки, и поднимать ее с прицепа - это немалая нагрузка. По крайней мере, до тех пор, пока вы не освоитесь с этим. Эриксон использовал одну и ту же секцию мачты на своих моделях 23, 25 и 27. Установка на MK II составляет около 240 квадратных футов рабочей площади парусов, что обеспечивает достаточную мощность для мотора. Ericson 23 массой 3200 фунтов. MK II также поставлялся с фиксированным килем, однако, как отмечалось ранее, большинство из них были моделями со швертовым бортом. Естественно, эти последние модели было легче спускать на воду с прицепа, а осадка в поднятом положении менее 2 футов делает судоходными самые мелкие каналы. Дополнительный подъемник позволяет легко регулировать руль направления, уменьшая сопротивление по ветру и глубину при плавании на тонкой воде». [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Технические характеристики и детали парусника Ericson 23-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Брюс Кинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 228. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Эриксон 23-1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Эриксон Яхтс (США) 1964 – 1990 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кречмер, Джон (февраль 2007 г.). «Эриксон 23» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 20 марта 2021 г.