Jump to content

Ньюпорт 16

Ньюпорт 16
Разработка
Дизайнер Билл Лэпворт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1965
Строитель(и) Ньюпорт Лодки
Локли Ньюпорт Лодки
Глостер Яхты
Столичные яхты
Роль Крейсер
Имя Ньюпорт 16
Лодка
Смещение 750 фунтов (340 кг)
Черновик 3,75 футов (1,14 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 15,58 футов (4,75 м)
ЛВЛ 13,67 футов (4,17 м)
Луч 6,25 футов (1,91 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 250 фунтов (113 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 15,25 футов (4,65 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,25 футов (2,21 м)
P передняя шкаторина грота 18,00 футов (5,49 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 87,75 кв. футов (8,152 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 55,28 кв. футов (5,136 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 143,03 кв. футов (13,288 м 2 )

Newport 16 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Биллом Лэпвортом как дневной парусник и карманный круизер и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Конструкция представляет собой развитие открытой лодки Columbia 15 , которая также продавалась как Gloucester 16 и в модифицированной форме как Neptune 15 . [1] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компаниями Newport Boats , Lockley Newport Boats , Gloucester Yachts и Capital Yachts в США , но сейчас снята с производства. [1] [5] [6] [7]

Newport 16 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюп- мачтовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка наклоненный транец , подвешенный к транцу руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный килевой или поворотный киль . [1] [5]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 4 л.с. (от 1 до 3 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [5]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух взрослых и двух детей, с небольшой двуспальной V-образной койкой в ​​носовой каюте и двумя прямыми четвертными койками в основной каюте. не предусмотрен Камбуз . Головка . расположена под носовым V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (120 см). [1] [5]

Конструкция имеет скорость корпуса 5,0 узлов (9,3 км/ч). [5]

Варианты

[ редактировать ]
Ньюпорт 16 и Локли Ньюпорт 16
Эта модель была произведена компанией Newport Boats, позже названной Lockley Newport Boats, и представлена ​​в 1965 году. Она имеет общую длину 15,58 футов (4,7 м), длину по ватерлинии 13,67 футов (4,2 м), водоизмещение 750 фунтов (340 кг) и несет 250 фунтов (113 кг) балласта. Версия лодки с плавниковым килем имеет осадку 2,5 фута (0,76 м), а версия с поворотным килем - 3,75 фута (1,14 м) с выдвинутым килем и 1,75 фута (0,53 м) с ним. убрано, что позволяет работать на мелководье, на берегу или на наземном транспорте на прицепе . [1] [5]
Нептун 16, демонстрирующая форму двухступенчатой ​​крыши каретного сарая.
Нептун 16
Эта модель была произведена компанией Capital Yachts и представлена ​​в 1981 году. Она имеет обновленную «двухступенчатую» форму крыши каретного сарая. Лодка имеет общую длину 15,75 футов (4,8 м), длину по ватерлинии 13,50 футов (4,1 м), водоизмещение 900 фунтов (408 кг) и несет 200 фунтов (91 кг) балласта в версии с поворотным килем. Версия с плавниковым килем несет балласт 275 фунтов (125 кг). Версия с поворотным килем имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым килем и 0,83 фута (0,25 м) с втянутым, тогда как версия лодки с плавниковым килем имеет осадку 2,5 фута (0,76 м). ). [4] [5]
Глостер 16
Эта модель была произведена компанией Gloucester Yachts, представлена ​​в 1986 году и производилась до 1989 года, всего было построено 1300 лодок. Он имеет общую длину 15,58 футов (4,7 м), длину ватерлинии 14,00 футов (4,3 м), водоизмещение 900 фунтов (408 кг) и несет 200 фунтов (91 кг) железного балласта. Версия лодки с плавниковым килем имеет осадку 2,5 фута (0,76 м), а версия с поворотным килем - 3,75 фута (1,14 м) с выдвинутым килем и 0,75 фута (0,23 м) с ним. втянут. [3] [5]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал о Gloucester 16: «В разное время эта лодка строилась разными компаниями и имела разные названия. Ее называли Newport 16, Lockley Newport 16 и Gloucester 16 — а возможно, и другими названиями. Кроме того, в зависимости от производителя на данный момент он был доступен с поворотным килем (доска весом 200 фунтов) или с фиксированным килем (осадка 2 фута 6 дюймов), а иногда и с тем и другим на выбор. У нее относительно просторная кабина и небольшая каюта с двумя спальными местами, небольшим пространством для ног и местом для хранения вещей в носовой части с центральной выемкой для переносного туалета. «Нептун» ... настолько похож по внешнему виду, весу и размерам, несмотря на его двухступенчатую приподнятую рубку, что указывает на практически идентичный корпус и вооружение. Лучшие характеристики: Большой кокпит и планер приличных размеров делают его бодрым дэйсейлером. Длинная ватерлиния и относительно тяжелый балласт придают ей хорошую остойчивость. Худшие характеристики: модель с фиксированным килем будет относительно сложно спустить на воду и поднять на прицеп...». [5]

Хенкель также написала обзор Neptune 16, указав, что его «размеры и внешний вид лишь немного отличаются от Gloucester 16/Newport 16; верхняя часть кабины у Neptune немного приподнята, чтобы обеспечить больше места для головы, но можно ожидать, что производительность будет примерно То же самое, однако, лодка выпускалась с днищем с поворотным килем или с фиксированным килем ... поворотный киль, более глубокий с опущенным килем, вероятно, обеспечит лучшие характеристики на наветренной стороне. Лучшие характеристики: эта лодка недорогая и легкая. к прицепу (в версии с поворотным килем). Ее очень мелкая осадка (только на модели с поворотным килем) особенно хороша для спуска на воду и подъема с рампы. Ее большой кокпит хорош для дневного плавания, а модель с фиксированным килем (хотя) менее удобен на стартовой рампе) относительно стабилен. Худшие характеристики: Конструкция была ориентирована на экономичность (например, железо, а не свинцовый балласт), поэтому техническое обслуживание подержанных моделей должно проводиться тщательно, чтобы предотвратить катастрофическое разрушение. Пространство внизу относительно тесно. Поднятая носовая палуба делает опору носовой палубы ненадежной». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Ньюпорт 16» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «К. Уильям Лэпворт 1919–2006» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Глостер 16» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Нептун-16» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , страницы 33 и 47. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Локли Ньюпорт Ботс (США) 1964 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «Capital Yachts Corp. 1971 – 1996» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2782fcba0413400283e0480b696ac03a__1717258020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3a/2782fcba0413400283e0480b696ac03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)