Ньюпорт 27-3
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дизайн C&C |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1975 |
Строитель(и) | Столичные яхты |
Роль | Крейсер – Гонщик |
Имя | Ньюпорт 27-3 |
Лодка | |
Смещение | 6000 фунтов (2722 кг) |
Черновик | 5,16 футов (1,57 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 27,16 футов (8,28 м) |
ЛВЛ | 22,00 футов (6,71 м) |
Луч | 9,25 футов (2,82 м) |
Тип двигателя | дополнительный Universal Atomic 4 бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 36,00 футов (10,97 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,50 футов (3,51 м) |
P передняя шкаторина грота | 31,00 футов (9,45 м) |
E- нога грота | 10,25 футов (3,12 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 158,88 кв. футов (14,760 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 207,00 кв. футов (19,231 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 365,88 кв. футов (33,991 м 2 ) 2 ) |
Newport 27-3 , также называемый Newport 27 Mark III , — американская парусная лодка , спроектированная канадской дизайнерской фирмой C&C Design как крейсер - гонщик и впервые построенная в 1975 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Capital Yachts в Харбор-Сити, Калифорния , США, начиная с 1975 года, но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Newport 27-3 — килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка наклоненный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый штурвалом , и неподвижный киль-киль . Его рабочий объем составляет 6000 фунтов (2722 кг). [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 5,16 футов (1,57 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка может быть дополнительно оснащена Universal Atomic 4 бензиновым двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды также имеет емкость 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция поставлялась с завода с двумя различными компоновками кабины. В схеме «кормовая каюта» спальные места рассчитаны на шесть человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, два прямых диванчика в основной каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по правому борту. Камбуз расположен по обе стороны от трапа трапа , с двухконфорочной печью по правому борту и ледником и раковиной по левому борту. Головка расположена сразу за камбузом по левому борту. [ 1 ] [ 2 ]
В «традиционной» компоновке спальные места рассчитаны на четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванных спальных места в основной каюте. Камбуз расположен по обе стороны от трапа трапа , с двухконфорочной печью по правому борту и ледником и раковиной по левому борту. Головка расположена сразу за носовой каютой по левому борту. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,29 узлов (11,65 км/ч). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Ньюпорт 27-3» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Ньюпорт 27-3» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Дизайн C&C» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Дизайн C&C» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Capital Yachts Corp. 1971 – 1996» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Капитал Яхтс Корпорейшн» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.