Нептун 24
Разработка | |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1978 |
Строитель(и) | Столичные яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Нептун 24 CB |
Лодка | |
Смещение | 3200 фунтов (1451 кг) |
Черновик | 3,50 фута (1,07 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 21,00 футов (6,40 м) |
Луч | 7,98 футов (2,43 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль со швертом |
Балласт | 1200 фунтов (544 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,00 футов (8,23 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,58 футов (2,92 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,75 футов (6,63 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 97,88 кв. футов (9,093 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 129,33 кв. футов (12,015 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 227,21 кв. футов (21,108 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 222 |
Neptune 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная как крейсер и впервые построенная в 1978 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Capital Yachts в Харбор-Сити, Калифорния , США , начиная с 1978 года, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Neptune 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , а также фиксированный киль или короткий осадочный киль с мелкой осадкой, с дополнительным швертом . Его водоизмещение 3200 фунтов (1451 кг) и перевозится 1200 фунтов (544 кг) балласта. Предлагалась мачта стандартной высоты или высокая установка. [1] [3]
Версия лодки с фиксированным килем имеет осадку 4,67 фута (1,42 м), версия с мелкой осадкой имеет осадку 2,00 фута (0,61 м), а версия с швертом имеет осадку 3,50 фута (1,07 м). ) с выдвинутым швертом и на 2,00 фута (0,61 м) со втянутым, что позволяет работать на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, два прямых диванчика в основной каюте и кормовая каюта с небольшой двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, холодильной камерой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота салона составляет 66 дюймов (168 см) с закрытой крышкой и более 72 дюймов (183 см) с открытой. [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 222 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодка поддерживается классным клубом Capital Yachts Info . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Компания Capital Yachts... предлагала это просторное судно в нескольких конфигурациях: с мелкой осадкой, с длинным килем... или с глубоким килем (при осадке 5 футов его нелегко перенастроить или спустить на воду без крана), и стандартное или высокое вооружение. Некоторые владельцы подержанных лодок сообщают, что у них есть лодки с мелководными килями и «трюмными бортами» или «швертами». Мы предполагаем, что они имеют в виду шверт, очевидно, вариант с мелководным килем. Лучшие характеристики: поптоп увеличивает высоту над головой до более чем шести футов, а большой носовой люк является плюсом, несмотря на то, что его ширина составляет менее восьми футов… «Нептун». Индекс пространства у 24 лучший из всех. Это связано с относительно высоким надводным бортом и выпуклой кабиной багажника, которая увеличивает внутреннее пространство, но при этом жертвует внешней красотой. Худшие характеристики: владельцы отмечают, что двое взрослых не могут использовать двухместную кормовую часть ( хотя, как загадочно говорится в рекламной литературе, «полтора человека могут»), то же самое справедливо и для переднего V-образного спального места, если только не установлена наполнительная подушка, которая практически исключает использование головы. Другие жалобы владельцев включают в себя. плохая способность к наветренной осадке в версии с мелкой осадкой, отсутствие двери на носу и печка, расположенная слишком близко к борту лодки и к шторам». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Нептун 24 СВ» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Нептун 24 ФК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 299. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Capital Yachts Corp. 1971 – 1996» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Информация о Capital Yachts» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.