Моряк 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Маккарди и Роудс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1974 |
Строитель(и) | Морские яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Моряк 24 К |
Лодка | |
Смещение | 3910 фунтов (1774 кг) |
Черновик | 3,75 футов (1,14 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,08 футов (7,34 м) |
ЛВЛ | 20,75 футов (6,32 м) |
Луч | 7,82 футов (2,38 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1400 фунтов (635 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 28,50 футов (8,69 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,30 футов (3,14 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 9,30 футов (2,83 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 111,60 кв. футов (10,368 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 146,78 кв. футов (13,636 м ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 258,38 кв. футов (24,004 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 240 |
Seafarer 24 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная компанией McCurdy & Rhodes как крейсер и впервые построенная в 1974 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Seafarer Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , в США , начиная с 1974 года, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Лодки поставлялись полностью готовыми к плаванию или в виде комплектов для любительской доработки. [3]
Дизайн
[ редактировать ]Seafarer 24 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Он имеет топовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень и обратный транец . Существовали версии с фиксированным килем и убирающимся швертом . [1] [3]
Были доступны две разные палубы: «Стандарт» и «Футура», а также четыре различных компоновки кают. На стандартной палубе высота каюты составляет 57 дюймов (145 см), а на Futura - 70 дюймов (178 см) в кормовой части. [1] [3]
В конструкции предусмотрено спальное место для пяти человек. Одна из типичных компоновок включает двойную V-образную койку в носовой каюте, прямую диванную койку по правому борту в главной каюте и раскрывающийся обеденный стол по левому борту, который превращается в двуспальную койку. Камбуз расположен по правому борту на миделе корабля и оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]
Варианты
[ редактировать ]- Моряк 24 К
- Эта модель с килем имеет на скеге установленный руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный киль- киль . Его водоизмещение составляет 3910 фунтов (1774 кг) и несет 1400 фунтов (635 кг) балласта. Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным килем. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 240. [1] [3]
- Моряк 24 С
- продаваемая как Seafarer Sail 'n Trail 24, Эта модель шверта, имеет подъемный, подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем. Его водоизмещение составляет 3920 фунтов (1778 кг) и несет 1407 фунтов (638 кг) балласта, из которых 207 фунтов (94 кг) свинца находится в шверте. Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) с выдвинутым швертом и 1,75 фута (0,53 м) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 243. [1] [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Версия со швертом имеет практически тот же балласт и водоизмещение, что и конструкция с фиксированным килем, но с балластным грузом, расположенным выше по центру: доска содержит всего 207 фунтов свинца, что делает ее значительно более нежной, чем килевая лодка в тяжелом воздухе В брошюре Seafarer упоминается, что эта версия «обладает способностью к самовосстановлению независимо от положения шверта». Может быть и так, но поскольку 85 процентов балласта находится всего в футе ниже [ватерлинии], восстанавливающий момент минимален. Мы бы не рискнули далеко выходить в тяжелый воздух». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Моряк 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Маккарди и Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 253–254. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.