Хантер 19-2
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хантера |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1993 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Хантер 19-2 |
Лодка | |
Смещение | 2000 фунтов (907 кг) |
Черновик | 4,67 футов (1,42 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 19,00 футов (5,79 м) |
ЛВЛ | 15,92 футов (4,85 м) |
Луч | 7,75 футов (2,36 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 21,00 футов (6,40 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 6,75 футов (2,06 м) |
P грот передняя шкаторина | 22,17 футов (6,76 м) |
E- нога грота | 8,67 футов (2,64 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 96,11 кв. футов (8,929 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 70,88 кв. футов (6,585 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 166,982 кв. футов (15,5131 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 282 |
Hunter 19-2 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная как дневное парусное судно и небольшая крейсерская парусная лодка командой разработчиков Hunter и впервые построенная в 1993 году. [1] [2] [3] [4]
Первоначально эта конструкция продавалась производителем как Hunter 19, но теперь ее обычно называют Hunter 19-2, чтобы отличить ее от несвязанной конструкции Hunter 19-1 1981 года , которая также продавалась как Hunter 19. [1] [2] [5]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1993 по 1996 год, но сейчас снята с производства. [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Hunter 19-2 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с положительной плавучестью. Имеет дробное шлюповое вооружение, слегка наклоненный форштевень , проходной обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , убирающийся шверт и заливающую балластную цистерну, сливаемую при автомобильном транспорте. Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг), когда бак водяного балласта емкостью 500 фунтов (227 кг) заполнен, и 1500 фунтов (680 кг) с пустым. [1]
Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 1,17 фута (0,36 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. В конструкции предусмотрены самоотливная кабина, встроенная подвесная моторама, переносной туалет , переносная плита и холодильник. Емкость резервуара для пресной воды составляет 2,3 галлона США (8,7 л; 1,9 имп галлона). Шоссейный прицеп поставлялся в стандартной комплектации. [3] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двуспальным спальным местом в кормовой каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован плитой и раковиной. Голова . расположена в форпике Высота кабины составляет 52 дюйма (132 см). [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 282 и скорость корпуса 5,35 узлов (9,91 км/ч). [4] [6]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это лодка, которая ориентирована на относительно неопытного моряка, который ищет судно с определенными характеристиками: пространство внизу; современный обтекаемый вид: легко перевозить трейлером; хорошая доступность; и наличие всего оборудования и инструментов. требуется для плавания, поэтому нет необходимости в бесконечных поездках в магазин морских товаров. Лучшие характеристики: Hunter достиг своей цели на рынке. Лодка просторная ... имеет блестящие украшения на корпусе, придающие обтекаемый вид; в ней используется водяной балласт, который можно использовать; опорожняется перед буксировкой, экономия 600 фунтов по сравнению с другими моделями: цена рассчитана на бюджетников и включает в себя «Cruise Pac» со всем необходимым снаряжением, включая копию Chapman. Худшие характеристики: чего может не знать новый моряк; или она получает лодку, которая медленная... из-за небольшой площади парусов; нежная (т. е. легко опрокидывается) из-за высокого поднятия водяного балласта, а не свинцового или железного балласта вниз... и имеет тенденцию к сдуванию боком, когда ветер дует по траверзу, что ограничивает маневренность на ходу из-за необычно высокого надводного борта. Жаль, что многие из этих владельцев думают, что все парусные лодки имеют недостатки, с которыми они сталкиваются, и просто учатся с ними жить или вообще прекращают плавание». [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Хантер 19-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браунинг, Рэнди (2018). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хантер Марин (1993). «Представляем новый Hunter 19» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 38. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Хантер 19-1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Хантер 19-2» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.