Jump to content

Хантер 19-2

Хантер 19-2
Разработка
Дизайнер Команда дизайнеров Хантера
Расположение Соединенные Штаты
Год 1993
Строитель(и) Хантер Марин
Имя Хантер 19-2
Лодка
Смещение 2000 фунтов (907 кг)
Черновик 4,67 футов (1,42 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,00 футов (5,79 м)
ЛВЛ 15,92 футов (4,85 м)
Луч 7,75 футов (2,36 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,00 футов (6,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 6,75 футов (2,06 м)
P грот передняя шкаторина 22,17 футов (6,76 м)
E- нога грота 8,67 футов (2,64 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 96,11 кв. футов (8,929 м 2 )
Джиб / Генуи район 70,88 кв. футов (6,585 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 166,982 кв. футов (15,5131 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 282

Hunter 19-2 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная как дневное парусное судно и небольшая крейсерская парусная лодка командой разработчиков Hunter и впервые построенная в 1993 году. [1] [2] [3] [4]

Первоначально эта конструкция продавалась производителем как Hunter 19, но теперь ее обычно называют Hunter 19-2, чтобы отличить ее от несвязанной конструкции Hunter 19-1 1981 года , которая также продавалась как Hunter 19. [1] [2] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1993 по 1996 год, но сейчас снята с производства. [1] [2]

Hunter 19-2 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с положительной плавучестью. Имеет дробное шлюповое вооружение, слегка наклоненный форштевень , проходной обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , убирающийся шверт и заливающую балластную цистерну, сливаемую при автомобильном транспорте. Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг), когда бак водяного балласта емкостью 500 фунтов (227 кг) заполнен, и 1500 фунтов (680 кг) с пустым. [1]

Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 1,17 фута (0,36 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. В конструкции предусмотрены самоотливная кабина, встроенная подвесная моторама, переносной туалет , переносная плита и холодильник. Емкость резервуара для пресной воды составляет 2,3 галлона США (8,7 л; 1,9 имп галлона). Шоссейный прицеп поставлялся в стандартной комплектации. [3] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двуспальным спальным местом в кормовой каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован плитой и раковиной. Голова . расположена в форпике Высота кабины составляет 52 дюйма (132 см). [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 282 и скорость корпуса 5,35 узлов (9,91 км/ч). [4] [6]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это лодка, которая ориентирована на относительно неопытного моряка, который ищет судно с определенными характеристиками: пространство внизу; современный обтекаемый вид: легко перевозить трейлером; хорошая доступность; и наличие всего оборудования и инструментов. требуется для плавания, поэтому нет необходимости в бесконечных поездках в магазин морских товаров. Лучшие характеристики: Hunter достиг своей цели на рынке. Лодка просторная ... имеет блестящие украшения на корпусе, придающие обтекаемый вид; в ней используется водяной балласт, который можно использовать; опорожняется перед буксировкой, экономия 600 фунтов по сравнению с другими моделями: цена рассчитана на бюджетников и включает в себя «Cruise Pac» со всем необходимым снаряжением, включая копию Chapman. Худшие характеристики: чего может не знать новый моряк; или она получает лодку, которая медленная... из-за небольшой площади парусов; нежная (т. е. легко опрокидывается) из-за высокого поднятия водяного балласта, а не свинцового или железного балласта вниз... и имеет тенденцию к сдуванию боком, когда ветер дует по траверзу, что ограничивает маневренность на ходу из-за необычно высокого надводного борта. Жаль, что многие из этих владельцев думают, что все парусные лодки имеют недостатки, с которыми они сталкиваются, и просто учатся с ними жить или вообще прекращают плавание». [4]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Хантер 19-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Браунинг, Рэнди (2018). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хантер Марин (1993). «Представляем новый Hunter 19» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 38. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Хантер 19-1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Хантер 19-2» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f5cc77cb41d997b14d6e4399a7711a__1659699360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1a/76f5cc77cb41d997b14d6e4399a7711a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter 19-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)