Jump to content

Центральная кабина Marlow-Hunter 50

Центральная кабина Marlow-Hunter 50
Разработка
Дизайнер Команда дизайнеров Хантера
Расположение Соединенные Штаты
Год 2009
Строитель(и) Хантер Марин
Имя Центральная кабина Marlow-Hunter 50
Лодка
Смещение 35 661 фунт (16 176 кг)
Черновик 7,00 футов (2,13 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 49,92 футов (15,22 м)
ЛВЛ 43,83 футов (13,36 м)
Луч 14,75 футов (4,50 м)
Тип двигателя Yanmar мощностью 75 л.с. (56 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 11 216 фунтов (5087 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Режущая установка
треугольника Высота переднего 54,58 футов (16,64 м)
Я предпочитаю треугольное основание 16,50 футов (5,03 м)
P передняя шкаторина грота 51,58 футов (15,72 м)
E- нога грота 21,83 фута (6,65 м)
Паруса
План паруса Фракционный с такелажем B&R шлюп
грота Область 563,00 кв. футов (52,304 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 450,29 кв. футов (41,833 м ) 2 )
Общая площадь парусов 1013,00 кв. футов (94,111 м 2 )

Marlow -Hunter 50 Center Cockpit , также называемая Marlow-Hunter 50CC, — американская парусная лодка , спроектированная командой разработчиков Hunter как крейсер и впервые построенная в 2010 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально эта конструкция продавалась компанией Hunter Marine как Hunter 50 CC (от Center Cockpit ), но в 2012 году компания стала Marlow-Hunter, а лодка была переименована в Marlow-Hunter 50 Center Cockpit. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США начиная с 2009 года и продолжалась в производстве в 2019 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Marlow-Hunter 50 Center Cockpit — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет вооружение B&R дробное шлюповое , наклонный форштевень , центральную кабину, проходной обратный транец с плавательной платформой и складной лестницей, установленный внутри руль направления лопастного типа , управляемый штурвалом , и неподвижный плавниковый киль или киль крыла. . Версия с плавниковым килем имеет водоизмещение 35 661 фунт (16 176 кг) и несет 11 216 фунтов (5 087 кг) балласта, а версия с килем крыла имеет водоизмещение 36 945 фунтов (16 758 кг) и несет 12 500 фунтов (5 670 кг) балласта. [ 1 ]

Лодка имеет осадку 7,00 футов (2,13 м) со стандартным килем и 5,5 футов (1,7 м) с дополнительным килем крыла с мелкой осадкой. [ 1 ]

Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 75 л.с. (56 кВт). Топливный бак вмещает 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов), а бак для пресной воды — 200 галлонов США (760 л; 170 имп галлонов). [ 1 ]

Стандартное оборудование включает в себя мачтовый грот , грот-шкот на арке из нержавеющей стали . Варианты включают одинарный стаксель в бермудской установке или стаксель с перекрывающимся кливером в катере , а также высокую мачту примерно на 5,1 фута (1,6 м) выше. [ 1 ] [ 3 ]

Конструкция имеет скорость корпуса 8,87 узла (16,43 км/ч). [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2009 года редактор Cruising World Марк Пиллсбери отметил высоту 80 дюймов (203,20 см) под палубой, просторные помещения и легкий доступ к двигателю, но выразил сожаление по поводу отсутствия поручней на палубе. Что касается удобств, он заявил: «Однако на борту 50 CC настоящая роскошь находится в кормовой части, где шезлонг в левом отсеке и диванчик по правому борту обрамляют островную королеву, имеющую трехпанельное основание, которое можно откинуть назад. представить полноразмерную ванну с форсунками. Это была стандартная функция на первых нескольких корпусах, но на более поздних корпусах она была включена в качестве опции по просьбе покупателей, которые заявили, что им потребуется дополнительное пространство для хранения вместо пузырьков». О мореходных качествах он писал: «Идя против ветра при резком ветре, мы видели скорость лодки в диапазоне высоких 6 и низких 7 узлов. к моему портативному GPS. В бурном море, с которым мы столкнулись, реечное рулевое управление было немного вялым, но, возможно, это произошло потому, что оно еще не было отрегулировано». [ 5 ]

Также в обзоре 2009 года автор журнала Sailing Билл Спрингер отметил: «Охотники всегда славились просторными помещениями, и эта лодка получила награду Best Boats за выдающиеся достижения в размещении. Слегка приподнятый салон светлый и просторный благодаря большим фиксированным окнам. и несколько открывающихся иллюминаторов и люков, и вы получите хороший обзор». В заключение он сказал: «Легко отвлечься на гидромассажную ванну, телевизор в каждой каюте и «кресло адмирала», но на самом деле эта лодка — это нечто большее. Это старшая сестра модели 49, примером которой является только что совершил кругосветное плавание. Паруса просты в обращении, а корпус достаточно большой и тяжелый, чтобы выдержать ветер. И иметь хорошо оборудованную лодку, предлагающую домашний комфорт, неплохо. все." [ 6 ]

Называя этот дизайн лучшими лодками для размещения в 2009 году, автор журнала Sailing Найджел Колдер заявил: «Hunter 50, несомненно, поднял планку круизных парусных лодок намного выше, чем когда-либо прежде». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Hunter 50 CC» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 5 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Марлоу-Хантер (10 июля 2013 г.). «50-центральная кабина – создатель проходов грандиозных пропорций» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 5 января 2019 г.
  4. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Hunter 50 CC» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  5. ^ Пиллсбери, Марк (9 июня 2009 г.). «Охотник 50 СС» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ Спрингер, Билл (10 марта 2009 г.). «Центральная кабина Хантера 50» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ Колдер, Найджел (16 августа 2009 г.). «Лучшие места для размещения на лодках 2009 года: Hunter 50» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d990862cb60a5f839a9c4f089dd7b6e7__1694831340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e7/d990862cb60a5f839a9c4f089dd7b6e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlow-Hunter 50 Center Cockpit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)