Центральная кабина Marlow-Hunter 50
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хантера |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2009 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Центральная кабина Marlow-Hunter 50 |
Лодка | |
Смещение | 35 661 фунт (16 176 кг) |
Черновик | 7,00 футов (2,13 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 49,92 футов (15,22 м) |
ЛВЛ | 43,83 футов (13,36 м) |
Луч | 14,75 футов (4,50 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 75 л.с. (56 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 11 216 фунтов (5087 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 54,58 футов (16,64 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 16,50 футов (5,03 м) |
P передняя шкаторина грота | 51,58 футов (15,72 м) |
E- нога грота | 21,83 фута (6,65 м) |
Паруса | |
План паруса | Фракционный с такелажем B&R шлюп |
грота Область | 563,00 кв. футов (52,304 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 450,29 кв. футов (41,833 м ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 1013,00 кв. футов (94,111 м 2 ) |
Marlow -Hunter 50 Center Cockpit , также называемая Marlow-Hunter 50CC, — американская парусная лодка , спроектированная командой разработчиков Hunter как крейсер и впервые построенная в 2010 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально эта конструкция продавалась компанией Hunter Marine как Hunter 50 CC (от Center Cockpit ), но в 2012 году компания стала Marlow-Hunter, а лодка была переименована в Marlow-Hunter 50 Center Cockpit. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США начиная с 2009 года и продолжалась в производстве в 2019 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Marlow-Hunter 50 Center Cockpit — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет вооружение B&R дробное шлюповое , наклонный форштевень , центральную кабину, проходной обратный транец с плавательной платформой и складной лестницей, установленный внутри руль направления лопастного типа , управляемый штурвалом , и неподвижный плавниковый киль или киль крыла. . Версия с плавниковым килем имеет водоизмещение 35 661 фунт (16 176 кг) и несет 11 216 фунтов (5 087 кг) балласта, а версия с килем крыла имеет водоизмещение 36 945 фунтов (16 758 кг) и несет 12 500 фунтов (5 670 кг) балласта. [ 1 ]
Лодка имеет осадку 7,00 футов (2,13 м) со стандартным килем и 5,5 футов (1,7 м) с дополнительным килем крыла с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 75 л.с. (56 кВт). Топливный бак вмещает 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов), а бак для пресной воды — 200 галлонов США (760 л; 170 имп галлонов). [ 1 ]
Стандартное оборудование включает в себя мачтовый грот , грот-шкот на арке из нержавеющей стали . Варианты включают одинарный стаксель в бермудской установке или стаксель с перекрывающимся кливером в катере , а также высокую мачту примерно на 5,1 фута (1,6 м) выше. [ 1 ] [ 3 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,87 узла (16,43 км/ч). [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2009 года редактор Cruising World Марк Пиллсбери отметил высоту 80 дюймов (203,20 см) под палубой, просторные помещения и легкий доступ к двигателю, но выразил сожаление по поводу отсутствия поручней на палубе. Что касается удобств, он заявил: «Однако на борту 50 CC настоящая роскошь находится в кормовой части, где шезлонг в левом отсеке и диванчик по правому борту обрамляют островную королеву, имеющую трехпанельное основание, которое можно откинуть назад. представить полноразмерную ванну с форсунками. Это была стандартная функция на первых нескольких корпусах, но на более поздних корпусах она была включена в качестве опции по просьбе покупателей, которые заявили, что им потребуется дополнительное пространство для хранения вместо пузырьков». О мореходных качествах он писал: «Идя против ветра при резком ветре, мы видели скорость лодки в диапазоне высоких 6 и низких 7 узлов. к моему портативному GPS. В бурном море, с которым мы столкнулись, реечное рулевое управление было немного вялым, но, возможно, это произошло потому, что оно еще не было отрегулировано». [ 5 ]
Также в обзоре 2009 года автор журнала Sailing Билл Спрингер отметил: «Охотники всегда славились просторными помещениями, и эта лодка получила награду Best Boats за выдающиеся достижения в размещении. Слегка приподнятый салон светлый и просторный благодаря большим фиксированным окнам. и несколько открывающихся иллюминаторов и люков, и вы получите хороший обзор». В заключение он сказал: «Легко отвлечься на гидромассажную ванну, телевизор в каждой каюте и «кресло адмирала», но на самом деле эта лодка — это нечто большее. Это старшая сестра модели 49, примером которой является только что совершил кругосветное плавание. Паруса просты в обращении, а корпус достаточно большой и тяжелый, чтобы выдержать ветер. И иметь хорошо оборудованную лодку, предлагающую домашний комфорт, неплохо. все." [ 6 ]
Называя этот дизайн лучшими лодками для размещения в 2009 году, автор журнала Sailing Найджел Колдер заявил: «Hunter 50, несомненно, поднял планку круизных парусных лодок намного выше, чем когда-либо прежде». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Hunter 50 CC» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марлоу-Хантер (10 июля 2013 г.). «50-центральная кабина – создатель проходов грандиозных пропорций» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Hunter 50 CC» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Пиллсбери, Марк (9 июня 2009 г.). «Охотник 50 СС» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Спрингер, Билл (10 марта 2009 г.). «Центральная кабина Хантера 50» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Колдер, Найджел (16 августа 2009 г.). «Лучшие места для размещения на лодках 2009 года: Hunter 50» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.