Охотник 240
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хантера |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1998 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Охотник 240 |
Лодка | |
Смещение | 3600 фунтов (1633 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) с опущенным швертом |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,08 футов (7,34 м) |
ЛВЛ | 22,08 футов (6,73 м) |
Луч | 8,25 футов (2,51 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 1300 фунтов (590 кг) воды |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 25,50 футов (7,77 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,25 футов (7,39 м) |
E- нога грота | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
План паруса | Фракционный с такелажем B&R шлюп |
грота Область | 127,31 кв. футов (11,827 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 108,38 кв. футов (10,069 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 235,69 кв. футов (21,896 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 255 (в среднем) |
Hunter 240 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная командой дизайнеров Hunter и впервые построенная в 1998 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась компанией Hunter Marine в США с 1998 по 2005 год, но сейчас снята с производства. [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Hunter 240 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет дробное шлюповое вооружение B&R , рейковый форштевень , проходной обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение 3600 фунтов (1633 кг) и перевозится 1300 фунтов (590 кг) водяного балласта . Балласт сливается для перевозки автомобильным транспортом. [1]
Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) с выдвинутым швертом и 1,50 футов (0,46 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Заводское дополнительное оборудование включало подвесной двигатель мощностью 4 л.с. (3 кВт), 8 л.с. (6 кВт) или 9,9 л.с. (7 кВт). [1] [3] [4]
Заводское стандартное оборудование включало 110% Генуя , кронштейн подвесного мотора, обеденный стол, насадку для питья , шоссейный прицеп, якорь и спасательные жилеты. Заводское дополнительное оборудование включало тент-бимини , палатку для кемпера, спинакер и роликовый удлинитель. [3]
В проекте предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и кормовая каюта с поперечно расположенной двуспальной койкой. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по правому борту, под V-образным спальным местом Высота салона составляет 56 дюймов (142 см). [3] [4]
Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 255, максимальный — 255, минимальный — 258. Скорость корпуса составляет 6,3 узла (11,67 км/ч). [5]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: как и другие прицепы-парусники Hunter, 240 имеет инновационную систему подъема мачты, которая делает монтаж относительно быстрым и простым, а также специальный прицеп, который подходит к лодке и устраняет некоторые трудности со спуском на воду по рампе. Подвижный стол... можно установить в кокпите или каюте. Худшие характеристики: Водяной балласт никогда не работал хорошо ни на одной из лодок длиной менее 26 футов, на которых он был опробован. и Охотник не исключение». [4]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Hunter 240» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Рэнди (2018). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хантер Марин . «Хантер Марин 240» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 235. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Hunter 240» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.