Jump to content

Хантер 39

Хантер 39
Разработка
Дизайнер Гленн Хендерсон
Расположение Соединенные Штаты
Год 2009
Строитель(и) Хантер Марин
Имя Хантер 39
Лодка
Смещение 18 077 фунтов (8 200 кг)
Черновик 6,50 футов (1,98 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 39,42 футов (12,02 м)
ЛВЛ 34,67 футов (10,57 м)
Луч 12,92 футов (3,94 м)
Тип двигателя Yanmar мощностью 29 л.с. (22 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 5603 фунта (2541 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 46,67 футов (14,23 м)
Я предпочитаю треугольное основание 12,08 футов (3,68 м)
P передняя шкаторина грота 47,42 футов (14,45 м)
E- нога грота 19,25 футов (5,87 м)
Паруса
План паруса Фракционный с такелажем B&R шлюп
грота Область 456,42 кв. футов (42,403 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 281,89 кв. футов (26,188 м 2 )
Общая площадь парусов 738,30 кв. футов (68,590 м 2 )

Hunter 39 (также называемый Marlow-Hunter 39 ) — американская парусная лодка , спроектированная Гленном Хендерсоном как крейсер и впервые построенная в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Hunter 39 был разработан как серийный преемник Hunter 38 . [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 2009 по 2012 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

Hunter Marine стала Marlow-Hunter в 2012 году, когда производство Hunter 39 заканчивалось, и эта конструкция также продавалась под обозначением Marlow-Hunter 39. [ 4 ]

Hunter 39 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет фракционный шлюп B&R , отвесный форштевень , проходной обратный транец лопастного типа, с плавательной платформой и складной лестницей, установленный внутри руль направления управляемый сдвоенным колесом , а также фиксированный киль- киль с мелкой осадкой или дополнительный киль крыла . [ 1 ]

Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) со стандартным килем с глубоким плавником и 5,00 футов (1,52 м) с дополнительным килем крыла с мелкой осадкой. [ 1 ]

Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 29 л.с. (22 кВт). Двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) был заводской опцией. Топливный бак вмещает 36 галлонов США (140 л; 30 имп галлонов), а бак для пресной воды — 75 галлонов США (280 л; 62 имп галлона). [ 1 ]

Заводское стандартное оборудование включало в себя 110% роликовую закрутку Генуи , стальную арку грот-шкота , четыре двухскоростные лебедки с самозахватом, морскую УКВ-радиостанцию , узловомер , эхолот , AM/FM-радио и проигрыватель компакт-дисков , двойные якорные ролики, душ в кокпите с горячей и холодной водой. полностью закрытая верхняя часть с душем, отдельные носовая и кормовая каюты, обеденный стол, который трансформируется в спальное место, полный набор кухонной посуды, микроволновая печь , двойные раковины из нержавеющей стали и двухконфорочная подвесная на сжиженном нефтяном газе плита и духовка . Заводские опции включали спасательный плот и АРБ , двойную кормовую каюту, бимини-тент , кондиционер , электрическую якорную лебедку и кожаные подушки. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

При запуске журнала Sail журнал отметил большую длину ватерлинии, новые окна и сдвоенные колеса. [ 7 ]

В обзоре Cruising World за 2010 год Альва Саймон отметил прочную конструкцию и оснащение B&R. О ходовых качествах Саймон писал: «На воде лодка легко лавировала даже при ветре от 8 до 10 узлов, который мы испытали во время нашего тестового плавания на Чесапике. Почти сливовый форштевень увеличивает длину ватерлинии до 34 футов 8 футов. дюймов, что приводит к умеренному соотношению водоизмещения к длине, равному 220, что указывает на то, что лодка должна быть в состоянии преодолевать некоторые препятствия. А соотношение площади паруса к водоизмещению, равное 19,4, предполагает Лодка будет развивать хорошую скорость при сильном ветре. В целом, она должна выдержать погодные условия, особенно если она оснащена глубоким килем». [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
Хантер 39 Глубокий Киль
Эта модель имеет водоизмещение 18 077 фунтов (8 200 кг) и несет 5 603 фунта (2 541 кг) балласта. Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) со стандартным глубоким килем. [ 1 ]
Киль крыла Hunter 39
Эта модель имеет водоизмещение 18 501 фунт (8 392 кг) и несет 6 027 фунтов (2734 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с дополнительным килем крыла. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Hunter 39» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Гленн Хендерсон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хантер Марин . «Марлоу-Хантер 39» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
  5. ^ Хантер Марин (2009). «39 – облик грядущих событий» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  6. ^ Хантер Марин . «Предыдущие модели» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  7. ^ Парусный персонал (14 августа 2009 г.). «Охотник 39» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  8. ^ Саймон, Альва (16 марта 2010 г.). «Охотник 39» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4892052b74058bc53be0ccc0ca4c053__1690956180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/53/f4892052b74058bc53be0ccc0ca4c053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)