Хантер 39
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гленн Хендерсон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2009 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Хантер 39 |
Лодка | |
Смещение | 18 077 фунтов (8 200 кг) |
Черновик | 6,50 футов (1,98 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 39,42 футов (12,02 м) |
ЛВЛ | 34,67 футов (10,57 м) |
Луч | 12,92 футов (3,94 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 29 л.с. (22 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 5603 фунта (2541 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 46,67 футов (14,23 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,08 футов (3,68 м) |
P передняя шкаторина грота | 47,42 футов (14,45 м) |
E- нога грота | 19,25 футов (5,87 м) |
Паруса | |
План паруса | Фракционный с такелажем B&R шлюп |
грота Область | 456,42 кв. футов (42,403 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 281,89 кв. футов (26,188 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 738,30 кв. футов (68,590 м 2 ) |
|
Hunter 39 (также называемый Marlow-Hunter 39 ) — американская парусная лодка , спроектированная Гленном Хендерсоном как крейсер и впервые построенная в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Hunter 39 был разработан как серийный преемник Hunter 38 . [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 2009 по 2012 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Hunter Marine стала Marlow-Hunter в 2012 году, когда производство Hunter 39 заканчивалось, и эта конструкция также продавалась под обозначением Marlow-Hunter 39. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Hunter 39 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет фракционный шлюп B&R , отвесный форштевень , проходной обратный транец лопастного типа, с плавательной платформой и складной лестницей, установленный внутри руль направления управляемый сдвоенным колесом , а также фиксированный киль- киль с мелкой осадкой или дополнительный киль крыла . [ 1 ]
Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) со стандартным килем с глубоким плавником и 5,00 футов (1,52 м) с дополнительным килем крыла с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 29 л.с. (22 кВт). Двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) был заводской опцией. Топливный бак вмещает 36 галлонов США (140 л; 30 имп галлонов), а бак для пресной воды — 75 галлонов США (280 л; 62 имп галлона). [ 1 ]
Заводское стандартное оборудование включало в себя 110% роликовую закрутку Генуи , стальную арку грот-шкота , четыре двухскоростные лебедки с самозахватом, морскую УКВ-радиостанцию , узловомер , эхолот , AM/FM-радио и проигрыватель компакт-дисков , двойные якорные ролики, душ в кокпите с горячей и холодной водой. полностью закрытая верхняя часть с душем, отдельные носовая и кормовая каюты, обеденный стол, который трансформируется в спальное место, полный набор кухонной посуды, микроволновая печь , двойные раковины из нержавеющей стали и двухконфорочная подвесная на сжиженном нефтяном газе плита и духовка . Заводские опции включали спасательный плот и АРБ , двойную кормовую каюту, бимини-тент , кондиционер , электрическую якорную лебедку и кожаные подушки. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]При запуске журнала Sail журнал отметил большую длину ватерлинии, новые окна и сдвоенные колеса. [ 7 ]
В обзоре Cruising World за 2010 год Альва Саймон отметил прочную конструкцию и оснащение B&R. О ходовых качествах Саймон писал: «На воде лодка легко лавировала даже при ветре от 8 до 10 узлов, который мы испытали во время нашего тестового плавания на Чесапике. Почти сливовый форштевень увеличивает длину ватерлинии до 34 футов 8 футов. дюймов, что приводит к умеренному соотношению водоизмещения к длине, равному 220, что указывает на то, что лодка должна быть в состоянии преодолевать некоторые препятствия. А соотношение площади паруса к водоизмещению, равное 19,4, предполагает Лодка будет развивать хорошую скорость при сильном ветре. В целом, она должна выдержать погодные условия, особенно если она оснащена глубоким килем». [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]- Хантер 39 Глубокий Киль
- Эта модель имеет водоизмещение 18 077 фунтов (8 200 кг) и несет 5 603 фунта (2 541 кг) балласта. Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) со стандартным глубоким килем. [ 1 ]
- Киль крыла Hunter 39
- Эта модель имеет водоизмещение 18 501 фунт (8 392 кг) и несет 6 027 фунтов (2734 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с дополнительным килем крыла. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Hunter 39» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Гленн Хендерсон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хантер Марин . «Марлоу-Хантер 39» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Хантер Марин (2009). «39 – облик грядущих событий» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Хантер Марин . «Предыдущие модели» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Парусный персонал (14 августа 2009 г.). «Охотник 39» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Саймон, Альва (16 марта 2010 г.). «Охотник 39» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 10 декабря 2018 г.