15 иен
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Род Джонстон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1989 |
№ построено | 3000 |
Строитель(и) | ВЫ Парусники Хантер Марин Лодочный завод Никельс Наездник Ветра |
Имя | 15 иен |
Лодка | |
Экипаж | 2 |
Смещение | 275 фунтов (125 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | ACP (усовершенствованный композитный пластик) или стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 15,00 футов (4,57 м) |
Луч | 5,83 футов (1,78 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | никто |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 100 кв. футов (9,3 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 35 кв. футов (3,3 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 135 кв. футов (12,5 м 2 ) |
JY15 , — американская с швертовым бортом лодка разработанная Родом Джонстоном в 1989 году. [1]
Производство
[ редактировать ]Лодка была построена компанией JY Sailboats , а затем Hunter Marine в США . Проект был приобретен компанией Nickels Boats Works и построен в 2011 году. Nickels объединилась с WindRider LLC из Миннеаполиса, штат Миннесота, в 2015 году, и производство продолжалось, но закончилось к 2020 году. [2] [3] [4] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]JY15 — это парусная лодка с глиссирующим корпусом для отдыха , построенная преимущественно из усовершенствованного композитного процесса (ACP) компаниями JY Sailboats и Hunter, а затем из стекловолокна компаниями Nickels и WindRider. Имеет дробный шлюп , рейковый форштевень , вертикальный транец , транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем с удлинением и складным швертом . Его рабочий объем составляет 275 фунтов (125 кг). [2]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) с выдвинутым швертом и 0,50 фута (0,15 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [2]
Стойки имеют рычажные регуляторы для быстрой установки, а мачта разбирается для облегчения транспортировки по земле. Основной лист имеет соотношение 2:1 и ведет к багажнику шверта. Руль направления поднимается вверх для спуска и подъема на мелководье. Конструкция оптимизирована для походов экипажем: походные ремни, а закругленная палуба и корпус обеспечивают комфорт. [1]
JY-15 производства Hunter был изготовлен по технологии ACP (Advanced Composite Process). ACP — это ламинат, состоящий из пенопластовой сердцевины, внутренней оболочки из стекловолокна и внешней пластиковой оболочки толщиной 1/8 дюйма. Когда компания Nickels приобрела дизайн, он был выполнен из стекловолокна. [2] [6]
Операционная история
[ редактировать ]JY15 используется более чем в 80 флотах США. [6]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 50–51. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и детали парусника JY 15» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Nickels Boat Works, Inc. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хантер Марин . «Предыдущие модели» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с ВиндРайдер. "JY15" . www.windrider.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 30 декабря 2018 г.